Допустим, что мы рассматриваем множество равносильных по уму и опытности игроков. Т.е. отбрасываем вариант глупости, все достаточно умны и сильны в размышлениях и уловках. А теперь собственно вопрос для всех вас: Должен ли быть от грибования (крайне длительного нахождения в игре) выхлоп больший, чем при редком заходе в игру? На форуме часто встречаются фразы вида "Ну я не могу играть больше 15 минут, это не значит, что я должен страдать!", а так же "Я гриб, так что покараю всех [вставить нужное]". Кто прав? Как вы думаете, каким именно для новы должен был бы быть баланс соотношения активность:стратегическое превосходство?
погоди, так ты спрашиваешь каким он должен быть в идеале или какой он есть на самом деле? 2 совершенно разные вещи я ответил как на самом деле
Вообще-то я уточнил это в топике: Каким он есть все мы приблизительно видим. Может это неверная тактика развития проекта и ее стоит менять? Вот это и хотелось бы уточнить.
ну значит я косяк потому что сначала прочитал название темы, потом ответил в опросе и уже после этого начал читать первое сообщение
iNeedfor, трудно ответить однозначно, но я выбрал самый приближенный вариант как мне кажеться) Четвертый пункт порадовал Не так важно как часто ты заходишь в игру чтобы проверить на движения со стороны, как те движения, что ты сам конкретно совершаешь. В основном выигрывают фармеры ибо помимо "Зайти в игру" - "Заказать что-либо" - "Выйти" у них есть еще пункты "Просканить округу" - "По возможности отфармить" т.е. получить рес со стороны. Фермеру такого не светит, особенно в таких количествах как зарабатывает фармер при сломе вражеского флота либо фарма того же фермера, а значит преимущество всегда на стороне фармеров ибо наступает всегда момент, после которого шахты фермеров и фармеров приблизительно равны, но! Если фармер как фармил так и продолжает фармить, то фермер по привычке копает оборону, в исключениях начинает строить флот, но т.к. он пол года строил оборону/копал шахты и не шевелился, то навыки полета оставляют желать лучшего, естественно после нескольких вылетов не зная окружающей ситуации фермер флот теряет либо из-за отсутствия привычки сейвить флот и прятать его куда подальше надеясь на ого-го оборону и все это с отсутствием заработка со стороны(берем в расчет честных игроков ), и после этого идет как правило мысля "Да ну нафиг. Лучше дальше оборону/шахты копать буду" тут он и становится еще более легкой добычей - ЗС/Бобры залупят любой забор как бы фермер этого не хотел. Отсюда у меня итог: Фармер = активная игра = более интенсивный набор опыта/рост империи = больший выхлоп = доминант.
конечно должен быть!беря за равные условия, то у гриба больше времени для уловок.нежели у того игрока кто не грибует. Добавлено через 9 минут ComManDX, каждый выбирает для себя удобный вариант развития.ты написал что приходит время и шахты равны у фермера и фармера,не соглашусь,фермер на добытые ресы строит шахты(оборону,встречаются такие кто и без обороны себя комфортно чувствует),в то время как ЧЕСТНЫЙ фармер(который живет за счет фарма,а не банка альянса и не за счет мультов) все пускает во флот,науку,и на топливо для полета,ведь всего 1 из 10 вылетов фулл флотом фармера приносит существенный плюс,ввиде сбитого флота и обломков.долгое время на ДМе висел акк Ксю68,и ни один фармер даже близко не мог к ними по очкам приблизиться,разрыв был на треть очков если не больше.фармеры в первую очередь сливают друг друга,а фармер со слитым флотом,это потенциальный мульт либо ишка. вторая строка в голосоволке интересная,если игрок,уже давно играет,да к тому еще и гриб,то это термоядерная смесь. зы:в конечном итоге,у кого руки прямые тот не проиграет.
если мы отбросим нубство, небрежность и иногда кучерявость рук грибов - они смогут в буквальном смысле победить всех!
Всё не так просто. Возьмём двух игроков: грибана - х и нормального человека у. С одной стороны, у игроков Х и Y должны быть равные возможности, не зависящие от кол-ва времени убитого на игру (есть ведь здравомыслящие игроки, предпочитающие нове сон и прочие блага жизни?) С другой стороны, игрок х негодуе, ибо он целый день "вкалывает" в нове, а качается наравне с игроком у. Таким обраом получается некая несправедливость... Где то но форме видел темку, где предлагалось создать вечерний серв, который бы работал только в определённое время. Я был бы всеми руками за. (на правах офтопа)
так тут изначально такие условия заданы,что все умны,и пряморуки.так что перевес остается за грибованием. Добавлено через 1 минуту а этот вечерний серв по какому времени должен работать)))я играю с владика,у меня с вами(томичам) в разное время суток вечер))
паха, я акцентировал внимание на том, что у фармера помимо выработки с шахт есть прибыль с фарма, чем он, собственно, и помышляет, а фермер живет "от зарплаты к зарплате". Насчет несогласия с тем, что шахты становятся равны. Мне подарили фермерский акк, средние шахты 34/30/31 - нынче в округе наблюдаю людей, развивающихся как фармер и не принимавшие фермерские акки с шахтами минимум 31/28/28 - разница не огромна(хотя мой акк ТОПовый, а я принимаю во внимание некую середину тех и тех). А насчет "сливают фармер фармера" - так мы тут не говорим о том, кто живучее, мы обсуждаем преимущество у кого должно быть, а оно и так есть - фармер всегда выше фермера за счет большего проявления активности в игре, т.е. не только свои грядки прополю, но и к соседу метнусь - "помогу"
ферму с прямыми руками ты можешь толко новами уничтожить,если ферма будет трижды в день собирать(сейвить)ресы с планет то и не поживишься с них.кто из топ фармеров(если не брать в расчет ЗП и квазар)полетит на 1кк металла)ни кто)) ну да ладно,не в том тема,кто грибует у того и + в игре. и про фарм,игроки твоего уровня развития в стате,за редким случаем что то забывают засейвить.
паха, ну вроде в расчет Нид внедрил не склеротиков ))) А то, что ты будешь каждый час заходить в нову или сидеть в ней безвылазно тебе преимущества не даст. Безвылазное сидение в нове лишь понижает шанс, что тебя отфармят, соответственно и сольют, но выхлоп от этого ты не получаешь, если ты не летаешь ни на кого ни за ресом, ни за ломом.
ну грибов-фермеров ведь не существует,а вот грибы фармеры есть.если ничего за компом не делать то и грибовать незачем,а раз грибуешь значит с повышенной активностью летаешь.
Да верно. С таким же успехом я мог бы и задать условие "Все одинаково глупы и для всех игра в первой". Главное, чего я добивался - отсечения глупых аргументов вида "Какая разница, можно быть умным малоиграющим и взуть глупого гриба!", а такие люди бы нашлись, сказавшие это Хочу обратить внимание на то, что важно обсудить не действующую реальность и текущее превосходство грибов над фермами, а именно нужное соотношение, которое вы бы действительно хотели видеть. Если дискуссия и голосование выйдут достаточно продуктивными, то для будущей готовящейся игры Lord of Space наверняка будут пересмотрены позиции баланса грибования. Даже сейчас на ДМ/ВЗ можно не напрягаясь увеличить/уменьшить выхлоп от грибования. Самый банальный способ - увеличение дамага от обороны, уменьшение процентов лома с флотов/обороны, увеличение затрат дейтерия на полет. Да много способов! В итоге все эти действия приведут к увеличению/уменьшению активности играющих и, собственно, их довольства проводимой игрой.
такое превосходство и дальше нужно сохранить.только я бы поправил превосходство грибов над не грибами(фермеры и атакеры кот. не грибуют). два рыбака,оба одинакого опытны,но первый рабачит по 5 часов в день,второй по часу,первый и рыбы больше наловит)не нужно этот баланс нарушать.если отдавать какому то делу больше сил и времени чем остальные то и выхлоп с этого дела у них должен быть больше. Добавлено через 4 минуты азузус он же алеан в стате на ДМе 13 по БУ,а это уже о чем то говорит,и при том что он уже больше года на ДМе в РО стоит))о том что это он на ВЗ прикинулся мирным фермером)
Ясно же, что те, кто живёт в игре, скажут- "Даааа" Вся проблема в том, что нова, как и все аналоги, как и добрая половина, если не большинство игр жанра "браузерная стратегия", заточены под ведение боевых действий. Мирная жизнь в большинстве игр просто отсутствует. Нет такого, что можно преспокойно играть не стоя флот. Нет разнообразия экономических тех и построек, которые было-бы интересно развивать. Грамотная система, учитывающая экономический фактор позволила бы раскачивать экономику и противостоять атакерам шахтами, с ничуть не меньшим успехом чем флотом. Это общая проблема жанра браузерных стратегий. По своему типу, нова классифицируется как глобальная стратегия. А сколько мы знаем хороших глобальных стратегий(даже не относящихся к online)? А сколько из этих хороших глобальных стратегий имеют сильную экономическую сторону? Большинство заточены под ведение боевых действий и тактику, с минимальным вниманием экономике. Сегодня выкладывал статью про типы игроков: Исследователи, Достигаторы, Общатели, Подавители. Так вот, одна из причин, почему такое количество уставших от игры людей и низкого присутствия на сервере- упор на боевые действия. Причём эта-же проблема есть у огейма, что можно заметить по тому, как, при активном развитии, быстро становятся тебе зелёными половина игроков, на большинстве заселённых серверов. Я отношусь к типу "исследователи". Мне Нова была интересна пока не застроил все планеты, не изучил все техи и пока не наклепал приличный флот. Затем интерес пропадает, т.к. к нахождению в топе статистики я не стремлюсь(Достигаторы). Кровных врагов у меня нет, чтоб следить за ними круглые сутки и вести карты онлайна(Подавители). Да и заговоры против кого-то я не устраиваю(Общатели). Чем заниматься? Нет развитого дерева технологий, на которые я глазел с востргом в "Civilization5" или "Master of Orion 3". Нет конструктора кораблей, где можно к разным моделям корпусов прилепить разные двигатели, либо же оставить без двигателей, поместив на орбиту и напичкав оружием. Шахтёры будут играть лишь в том случае, когда баланс будет учитывать такую стратегию: зашёл раз в сутки, поставил строиться дорогущую постройку, стоящую как приличный флот, через неделю построил - начал производить какой нибудь антипротон. Который нужен для производства "генераторов свёртывания пространства", которые можно поставить на корабли, которые могут перемещаться в соседнюю Вселенную, к примеру с ЗП на ВЗ. Но стоят эти корабли недёшево, да и техи для них нужно качать нереально долго, и проще покупать у шахтёров готовое сырьё или готовые генераторы, для кораблей.