Идея, установить некий предел, условно "потолок развития" в аспектах влияющий на баланс. Таких как размер флота и обороны. Подобная система не нова и применяется во многих онлайн стратегиях и браузерных играх. Проявляется по разному, лимит населения, лимит построек и т.п. Для Новы актуально будет лимит флота\обороны. Задача, этого предела, решить проблему уровня развития вселенных при котором нет притока новых игроков. Ведь есть некий предел развития шахт и технологий, который регулирует сам себя. Почему этого нет для флота\обороны?
Если бы ты знал сколько стоило поднять флоты на последней Лире во время ГВ, ты бы понял, что предел флота есть ))
Как-то там все туманно, почему нельзя установить лимит в 100.000 ед. при этом задать на каждый тип коробля\обор. сооружения сколько он будет занимать лимита.
На ДМ(на ВЗ не знаю) капают шахты окупаемостью 3+ года ради талеров, а не ради добычи. Такое ограничение заставило бы топовых игроков полетать ради талеров.
Вам что завидно что шахты копают? Игра дает возможность играть фермером либо фармером.А потолок все это уберет
Я не понимаю о чем вы Шахты и так сами себя регулируют, стоимость, временем, окупаемость....в т.ч. это относится и к исследованиям, зачем их трогать. А вот флот\оборона, это такая штука, что после определенных пределов сервер становится не пригодным для заселения новыми игроками. Лимит я так думаю, эту проблему решит, ведь придя на сервер хоть через 5 лет после открытия новые игрок сможет влиться в ритм игры и получить удовольствие. Тут и + для активных действий, слился, восстановился и снова в бой, сделал поправку на состав флота и т.п. при этом знаешь, что сильно не отстал. Сейчас же слил флот = удалению акка. Скорость восстановления зависит от экономики, альянса. Я как фермер-оборонщик заявлю, что на таких условиях и сам бы полетал
Cassel, вы прям мои мысли читаете! Но если сделать потолок развития просто в определённое количество флота, тогда у игрока начнет скапливаться куча ресурсов, а у успешных, кто умеет сохранять флот и подавно. Лимит должен быть естественным, как с теми же шахтами и наукой. Есть еще такой вариант. Флот начинает потреблять топливо, которое вырабатывается спец здание из дейтерия. Но хранится где-то в "астрале" и потратить его можно только на полет флота. Украсть топливо никак нельзя. Это спец здание создает топливо из вырабатываемого на планете дейта, а для атакеров с низкими шахтами можно предусмотреть фичу переработки пачки дейта из хранилищ. Такая схема позволит избежать многих проблем которые были в схеме где флот потребляет дейт. Плюс что лимит естественный, сколько игрок топлива может осилить (накопать в шахтах или награбить) столько и будет флота. Минус введение новой сущности и обесценивание дейтерия. Возможно понадобиться увеличивать расход дейта для построек и флота. Немного сумбурно, но надеюсь смысл понятен.
Necra, у Вас очень запредельный полет мыслей, тут упрощать надо, а то в итоге очень большое нагромождение условий и оговорок выходит Согласен про естественный лимит, есть альтернатива искусственному, по аналогии шахт, исследований. Назовем его Межгалактический Плац Новое здание\технология, регулирующие количество боевых единиц Империи, суть такова, чем выше ур. этого сооружение\технологии тем больше флота\обороны можешь иметь. Но при этом цена на Плац после определенного момента должна быть очень дорогой, и за каждый ур. прибавляет меньшее количество лимита, чем предыдущий. Например: 1ур. 10.000.000 дейта = 10.000 ед. 2ур. 15.000.000 дейта = 8.000 ед. 3ур. 22.500.000 дейта = 6.400 ед. 4ур. 33.750.000 дейта = 5.120 ед. 5ур. 50.625.000 дейта = 4.096 ед. 6ур. 75.937.500 дейта = 3.276 ед. 7ур. 113.906.250 дейта = 2.621 ед. 8ур. 170.859.375 дейта = 2096 ед. 9ур. 256.289.060 дейта = 1677 ед. 10ур. 384.433.593 дейта = 1341 ед. И так далее до фиксации в лимит +1.000 за ур. при росте цены. Для обороны лимит идет на каждую колонию, т.к. ее перемещать нельзя. Ведь тратят безумное количество ресурса на шпионку и другие техи. теперь надо тратить, что бы иметь определенное количество флота\обороны. Успешный игрок будет всегда в плюсе, но при этом не будет дикой доминации.
Cassel, упрощать конечно нужно, но не всегда. Хочется более мягких ограничений, постройка будет дискретна и для рывка нужна ощутимая пачка ресурсов. Плюс в случае слива не высвобождаются ресурсы которые раньше шли на поддержание флота. Есть еще один вариант как сразу сделать нормальный рынок и ограничение флота Ввести валюту которую будет "потреблять" флот, она же будет главной меновой единицей при торговле. ЗЫ: ушел думать как упростить свои идеи
идея с техой которая влияет на количество флота или обороны хороша, возможно стоит ее обдумать:idea: Правда на ее улучшение желательно побольше ресов и поменьше времени
отмазки.кто хочет летать, тот летает любым флотом. если хотите ограничивать флот\оборону то и шахты ограничивайте в первую очередь. ограничить кол-вл флота чтоб народ начал летать...шахты ограничьте,чтоб не закапывались по самые уши,вот и повод будет у фермеров строить флот и летать. Добавлено через 22 минуты вот от этого вся проблема.Сергей вспомните,2 года назад,уже тогда был талгат и мего флоты(при тех шахтах были так же флоты очень велики),но ни че ,народ летал и летал активно.если срезать мне половину флота,то это заблужение,что я начну летать,потому что лень,потому что пропал интерес к игре(огонек затух) и т.д.
Это, увы, в таком бедном геймплее как у новы процесс неизбежный. В принципе, он в любом неизбежен, вопрос только времени.
что бы вы тут не говорили основная составляющая-игроки я когда начинал было более 3к игроков-и мне реально было пофигу какой там флот у топа-в радиусе,скажем. моего действия хватало обьектов -времени на всех не было вот как привлечь народ--вот тема чем сложнее и нелинейнее тем меньше интереса у публики самая популярная игра-тетрис-тупо и просто ну это я уже утрирую-но принцип ясен-запутывать людей всякими хитросплетениями не стоит-этого тут и так хватает все эти меры по ограничению роста и тп -это лишь попытка сохранить то что есть новичку и в том что есть надо месяца 3 разбираться-учтите что грибовать сразу никто не начинает-процесс постепенный
Necra, Так, валюту вводим, назовем ее "лимит боевых единиц" только это не обменный ресурс, а ресурс прогресса империи. Теперь, у игрока при вводе этого ресурса, есть выбор вкачать шахту(без экономике ни куда) или другую теху, либо расширить мощь империи добавив пару тысяч уников в лимит. Что кстати хорошо согласуется с нынешней стратегией, когда на определенных этапах шахтеры начинают считать какую и какой ур. шахты выгоднее поднять, а фармеры подстроить флот либо поднять теху. По сути игра остается на простом уровни и согласуется сама с собой. Я твою идею вижу так, постоянно потребление дейта приведет к тому, что игроки вообще могут заметно меньше начать строить флот особенно на ранних этапах своего развития, что приведет к ситуации как на ВЗ одни шахтеры будут. И к тому же это никак не повлияет на баланс, "жирные" игроки в любом случаи позволят себе любой флот, т.к. у них фора по времени как минимум пришедший на сервер не догонит при равных условиях если не будет лимита. Догнавший будут еденицы, но задача у проекта же другая нужна массовость, ведь так? Просто нужно убрать явную фору «старичков» перед «новичками», я себе не представляю как честно отыграть фору скажем в год! Да «старички» должны иметь преимущество ведь они первые начали играть, пусть будет проявляться в технологиях, шахтах, состав флота лучше. Но не флотом который даже сабом из топ 5 игроков сервера не снести, хоть в какой то плюс - это тупик игры. А этот тупик не лечится открытием все новых и новых серверов. Уже после натолкнулся на такое сообщение, как пример будет уместно, речь как раз о влияние времени и форы : Аналогия старый сервер без потолка для нового игрока, тоже самое, что топ1 ВЗ о сервере ДМ, фору не отыграть будь хоть самим Хеллбоем.
не соглашусь. я не помню дату прихода в нову, но тоже очень не с начала ВЗ так что фора у топов была неслабая. По всей видимости РД еще были на пике. Не безызвестный лог ЖАРА мне еще ни о чем не говорил, так я был новичек где то внизу статы. Так вот разница между мной и топами была огромная, но я как то об этом не задумывался, хватало "проблем" и там внизу статы. Однако мне очень хотелось вверх, на 10 мест, потом еще обогнать этого, потом того далее войти в топ500, вот так не спеша я там где есть сейчас. Знаю что еслиб игра продолжалась так же активно дальше то и до 1 места может добрался. Но вот дальше наверно тоже потерял бы интерес как и Хеллбой (сугубо мое мнение). Почему собственно я и активно за объединение - мне снова надо будет догонять, а в этом я и буду получать удовольствие от движения вперед.
имхо, сделать естественное ограничение на флот (как в шахтах) не так уж и сложно. Просто в некий параметр нало ввести поправочный коэффициент, который есть функция от количества При варианте с дейтерием. Можно сделать что, например, один флот из 10 кораблей будет потреблять дейтерия в полете больше, чем 10 флотов где по одному кораблю в каждом. в конце-то концов, что бы поддерживать строй, надо же прикладывать некие усилия... (т.е. получается ограничение не кол-ва кораблей вообще, а ограничение на кол-во кораблей которых можно отправить в полет) Думаю, увеличение расхода при присоединение к САБу должно дополнительно неким образом увеличиваться... Для варианта ограничения любых боевых единиц - можно вести... назовем - Налог с Продаж. Т.е. цена постройки новой боевой единицы будет зависит от уже имеющегося количества этой боевой единицы (наверное для флота вообще, а для обороны на каждую планету). Чем больше этой боевой единицы имеется, там дороже будет стоить новая. правда не знаю, стоит ли это вообще делать или нет...