sadist, считай себя исключением, в момент твоего становления сложились определенные условия и тебе удалось ими воспользоваться. viacheslav, усложнение игры не выход. Предложение лимита не для усложнения игры, а для упрощения. fol, ок, мы тебя услышали. sinboroda, офицеры фишка Новы. Для вайпов есть быстрые сервера, на классических играют, что бы не начинать с нуля. Топам и новичкам не будет скучно при лимитах, неудача не будет означать удаления акка, больше движения будет. sadist, лимит это не потолок, а предел определяющий размер боевой мощи Империи причем он не имеет фиксированного предела, а лишь подпадает под общие законы развития, как сейчас у шахт и технологий. Necra, не попробуешь не узнаешь , осталось проработать алгоритм будет это тех. или здание, и формулу цены\ед. лимита. В случаи со зданием это будет хардкорно, если его смогут Новы понижать, командная игра выйдет на новый уровень.
Всегда умиляли люди не имеющие ничего и ратующие за вайп, цепляющиеся за эту возможность как за последнюю соломинку.Не поможет. Не во второй раз, не в третий , не в пятый, да хоть серв поменяй или вселенную смени... не дано. Остается троллить на форуме.
sinboroda, Поясни Разве сейчас не так на быстрых серверах проходит? Вайп и выигравшая сторона в ГВ получает няшки. Да и еще раз повторю, люди вкладывая время, рубли, и т.п. не хотят видеть вайп. Это не решение проблемы.
Разговор шёл не о "быстрых" вселенных-там всё ясно и понятно. Разговор идёт о "медленных",и дело там не в том,это ответ прохвостам всяким,что кто-то чего-то не смог достичь,а о том,что новые игроки не имеют возможности догнать топов-и именно в этом вопрос притока игроков.Мало кто будет по 3 года сидеть и заниматься шахтами,грибованием,фармом изо дня в день.Для игры многим достаточно года.А боязнь вайпа-это только у топов,я же предложил выход-вайп с бонусами победившим в войне,т.е. у них и так будет фора,но и у новичков будет стимул догонять. Вот,кстати,"адекватный" ответ в репутации : "Потолок... 17.12.2011 19:00 прохвост Сам ее начитывай
sinboroda, для этого и предложил ввести потолок прироста флота, но не ограничить его, а ввести технологию\здание которая будет регулировать этот процесс как сейчас шахты и техи регулируют сами себя. Таким образом, топы с форой в несколько лет, не оторвутся сильно от новичка, но при этом будут заслужено топами.
А куда ты денешь тех,кто уже 3 года играет-техи им понизишь? Вою будет и говна-ни один ассенизатор не вывезет
sinboroda, зачем их куда-то девать, помоему ты не в теме, точно понял суть предложения? я говорю про флот и оборону, хочешь большой флот\оборону качай дополнительную технологию, которая и будет естественным фактором, предела "массы" флота/обороны. Точно так же как сейчас шахты и техи после определенных уровней становятся практически не посильны и при этом снижают эффект в соотношение цена\качество.
Да всё понялдело в том,что ты предлагаешь тот же вайп,только в более мягкой форме.Задам вопрос по новой-что делать с теми у кого уже флот раскачан?
sinboroda, Поясни, как систему "предела", приравнял к вайпу? Как вариант флот\оборону конвертировать в ресурсы и дать время на прокачку техи на лимит флота\обороны.
Человек отличается от животного тем,что он думать умеет-больше ничего пояснять не буду,итак на второй круг уже пошло
всё придёт к тому же тупику-полоротых сольют-остальные будут правильно сейвится-и куча ресов в сухом остатке ,которые девать некуда-потому как предел достигнут
Это смотря как лимит реализован будет, если зданием ли технологий - то да, куча ресурсов. А вот если постоянным потреблением ресурсов, тогда ничего лишнего не будет, и при сливе высвобождается пачка ресов для восстановления флота.
терминатор, ресурсов не будет в остатке, т.к. это совершенно новая система и соответственно другой расход ресурсов. Сейчас выйдя на определенный уровень шахт, про них забывают и уходят во флот и боевые технологии. Расходы наоборот возрастут и ресурсов будет нехватать еще больше после определенного этапа. Появится необходимость качать дополнительную дорогую технологию, достраивать флот, и шахты. Но поскольку будет определенная прогрессия роста цены\эффективности то даже тратя неимоверное количество ресурса топ игроки или с форой не будут сильно вырываться вперед, но при этом имея заслуженное преимущество! А не потому, что раньше зарегистрировались и новым игрокам на сервере не место.
В одной из игр сделаны медали, бронзовая серебряная золотая платиновая и еще какая то дающие соответственно +2% и более. Эти медали завязаны с достижениями. Например: ветеран - медали за время(годы) проведенное в игре + 2% к набору опыта, Тактик - за победы в основных сражениях +2% к серебру находимому в основных сражениях, Охотник за сокровищами - за количество найденных сокровищ. И т.д. Смысл надеюсь понятен) Пожалуй имея такие заслуги даже с вайпом бы примирился))) хотя та игра она вроде бесконечна...
вайп вайп,ограничения в строительстве флота,бред...шахты ограничьте,чтоб глубоко не зарывались,а ресы на науку и флот из фарма таскать. ни как не изменит ситуацию,всегда будут красные и зеленые.открыли ЗП,через год опять будут темы с нытьем,нам топов не догнать,надо вайп,нужно их ограничить на год в развитии,чтоб мы смогли играть и догнать. еще в первых сообщениях в этой теме сказано,проблему решать притоком новых игроков на серв. про то что не догнать топов никогда-чушь!надо играть а не плакаться.топы достигают высот,жиреют,ленятся,забывает про сейв из-за самоуверенности,а у зелени все впереди,есть куда расти,активно фармить.кусать тех же самых топов,ловить их на дефе,да дофига чего у них еще впереди,для них игра в самом разгаре. ЗЫ: запарили НЕ ТРОЖЬТЕ ДМ!!!у нас все пучком,игроков новых давайте,чтоб было кому опыт передавать!!!