Глава 2. Добыча ресурсов и автоматизация

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем iNeedfor, 14 дек 2011.

  1. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    AndyOk, я понимаю твою идею развития интереса за счет явных РПГ приёмов. Да, они работают, да, будет больше народу, да, администрация сможет больше получить, НЕТ - это уже не будет космическая глобальная стратегия.

    Некие РПГ элементы в игре будут присутствовать, это мы с тобой обсудим в дальнейших статьях. Будет и флагман, с ним как раз и сможешь пофантазировать, помочь довести до баланса. Но каких-либо конструкторов артефактов точно не будет, как и основного прокачиваемого персонажа. за счет которого вершится вся игра.

    Оттого, что эльфа с луком, одетого в кожаную амуницию и с колчаном за спиной ты назовешь Флагманом, обвешанного лазерными турелями и миоплазменной броней, ничего не изменится. А такого вида РПГ нам не нужен. Это как попса и клипы MTV - их любит большинство, но это не то, что нам нужно.

    Добавлено через 1 минуту
    Взаимно! Спасибо за пищу для ума :) Есть над чем подумать.

    З.Ы, с деревом не спеши пока. Когда обсудим с тобой весь цикл статей - тогда и создашь. Еще предвидится много идей, придется потом еще перерабатывать, а оно тебе надо?
     
  2. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Так я о том-же.
    Я говорю, что можно того же эффекта добиться при помощи дерева исследований. И не нужны никакие основные персонажи, за счёт которых идёт игра.
     
  3. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Я и так стремлюсь к расширению науки, в сравнении с новой. Но делать 100500 технологий тоже нельзя. Игроки лишатся какого-либо шанса вовремя передумать и начать качать другие ветки. Да и сложно все это будет чересчур. Даже в х-нове, которую мы сейчас имеем, крайне много всего есть, что познается годами.
     
  4. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    Фермерские технологии это то, что доктор прописал! Только такой момент не сильно ли будет жирно +10% ?:) При неограниченом росте, это убьет экономику через месяц игры, так и вижу картину, жирняки прокаченые альянсом, рынком без ограничения ставок, давят всю округу массой, кто станет играть в такую игру? Опять тут лоббирую вариант с Лимитом!

    К автору темы, дальнейшие статьи будут опираться строго на главу 1. ,без поправок и обсуждений? Если так, то как вести конструктивный диалог, когда все идеи и предложения не рассматриваются даже и не вносятся поправки?
     
    1 человеку нравится это.
  5. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Имхо, говорить о ресурсах бессмысленно, пока не решено какие постройки их будут потреблять и что строить.
    Даёшь дерево!
     
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Конечно с поправками. Просто многие молчат и я выпустил 2ю главу. Теперь идет обсуждение этих, а я повременю со следующей.

    Пример - я уже отказался от концепции 15ти первичных ресурсов. Ваши аргументы меня убедили в потребности упрощения структуры до 3х ресурсов каждого типа (из первой степени ресурсов).

    Я внимательно случаю и перевариваю все, что говорят. Потом будут статьи поправки, собирающие итоговые выводы меня, игроков и администрации.

    Добавлено через 2 минуты
    Лимит будет, гарантирую :) А 10% ставить никто, само собой, не будет, тем более, что я за отмену системы прокачки х2. Т.е. удвоение стоимости на технологию.

    Скорее всего я бы предложил 3% прироста. Это не критично и абсолютно спокойно остается для обсуждения и просчета любым желающим.

    Но нужно раскрыть картину полностью, что бы вы до конца смогли все понять и взвесить. Те же ресурсы красной группы...

    Предположительно завтра-послезавтра возьмусь за третью главу - расовые различия.

    Добавлено через 38 секунд
    Это призыв ко мне? Тогда более конкретно, пожалуйста :)
     
  7. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
  8. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    ух не знаю в тему ли будет мой комментарий
    но такое обилие ресурсов и их комбинирование натолкнуло меня на мысль
    вот допустим есть корабль линкор, он стоит так же как и в нове 45к металла 15к кристалла
    есть лазерная технология, при изучении 10+ лвла открывается доступ к исследованию лазерного орудия для линкора, после его исследования линкор становится несколько дороже (причем добавляется стоимость именно в ресурсах 2-3го порядка) и, соответственно, более мощным
    причем все построенные линкоры придется оснастить новым вооружением, если этого не сделать то линкоры нового типа строить нельзя - это чтобы не было путаницы

    это только один пример
    представьте себе если будет для каждого корабля несколько улучшений, которые еще и будут взаимодействовать между собой, тогда наконец то можно будет выиграть в битве флот который стоит на порядок дороже за счет технологического превосходства
     
  9. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Я знал... наконец-то подтягиваются люди, поддерживающие эту точку зрения.
    Этот подход противоположен нынешнему: "Я ТОП1. Я Ногебаю!"
     
  10. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    ну и поставил бы плюсик [​IMG] жалко что ли:cry:
    да и вообще много людей кто хотел бы именно такого - просто не все читают такие темы
     
    1 человеку нравится это.
  11. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Почему, среди браузерок, больше народу рубится в РПГ???

    [​IMG]

    Кстати, стоимость 24к *6(цена 4 года назад) = 144.000 руб.
     

    Вложения:

  12. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Да, но если на пехотинца навешать хоть тонну гранат и оружия он все равно не завалит танк. Он до него даже добежать не успеет. Надо пачку пехоты, чтоб снести танк. В Нове и так пачка ЛИ разнесет уник.
    Если ЛК разработан, чтобы выкашивать крыс, а крысы для уничтожения ЛИ, то крысы не смогут лихо раздавать люлей ЛК, т.к. они специализируются на других кораблях. И какого черта ЛИ, в котором пилот сидит в кабине размером с туалет, должен уничтожать огромный линкор, оснащенный орудиями и мощной броней? Смысл от такого линкора?)) Ты же с ПВО не будешь крошить фаланги танков, они не для этого изобретены.
    Можно просто внедрить прокачку кораблей на бой против конкретного флота. Допустим возможность технологиями повышать повреждения униками сугубо по ТИ. Но если что - качаешь другую теху и повышаешь урон уже по линкорам и т.д. Но нафига нужно, чтоб навороченный уник сносил ЗС (утрированно естественно).

    А насчет разнообразия тех: я играю на ВЗ уже полтора года. Ты хочешь сказать, что за это время я бы не изучил все технологии? Конечно бы изучил, и прокачивал бы их так же, как и сейчас "Зачем я качаю ГПДшник? Да так.. пусть быстрее летают... куда еще ресы девать?..." Так что дело не в линейности. Переплести бы ее интереснее и расширить фронт "влияния" тех , вот это да! :)
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
  13. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Так и знал! Надо было сразу все статьи неделю печатать. А то начинаете предполагать, а потом попробуй объяснить, что дальнейшая статья заранее задумана, а не стырена у форумчанина :)

    Предлагаю обсудить эту тему через статью, там это будет раскрыто. Скажу однозначно:
    именно это и будет реализовано, практически в таком виде.

    З.Ы. реализовано - описано/задумано мной и моими помощниками в планировании этого цикла статей.
    З.З.Ы Люди, постарайтесь задумываться над двумя темами: тем, что уже обсуждалось в текущей/прошлой статьях и тем, что предстоит обсудить в следующей. Старайтесь не забегать слишком далеко. Мне тяжело обосновать корректный ответ, как и вам разъяснить баланс и сущность идеи. Пример - прошлые темы - ресурсы и добыча+торговля/прочая экономика. Следующая тема - расы и их различия. Только наброски и идеи, без системы боя и прочего.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
  14. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Можно проще:
    У нас есть крейсер (пример):
    Скорострел:
    Скорострел против Лёгкий истребитель 6
    Скорострел против Шпионский зонд 20
    Скорострел против Солнечный спутник 5
    Скорострел против Ракетная установка 10

    Параметры:
    Структура: 27.000
    Мощность щита: 50
    Оценка атаки: 400

    Делаем так: Изучил техи - появился Крейсер 1го уровня - Крейсер (I). Его параметры:
    Скорострел:
    Скорострел против Лёгкий истребитель 4
    Скорострел против Шпионский зонд 12
    Скорострел против Солнечный спутник 3
    Скорострел против Ракетная установка 7

    Параметры:
    Структура: 20.000
    Мощность щита: 30
    Оценка атаки: 310

    Далее есть возможность, выполнив технологические требования, улучшить его до 2го, 3го... 5го уровня. Крейсер (V) параметры:
    Скорострел:
    Скорострел против Лёгкий истребитель 6
    Скорострел против Шпионский зонд 20
    Скорострел против Солнечный спутник 5
    Скорострел против Ракетная установка 10

    Параметры:
    Структура: 27.000
    Мощность щита: 50
    Оценка атаки: 400

    В итоге выйдем на привычный нам крейсер +/- некоторые параметры, тем самым не нарушая уже установленный хороший баланс флота. Добавить изменение его картинки в ходе улучшения с невзрачного кораблика на солидный с блестящей обшивкой и пририсованными пушечками. Проработать интерфейс "ангара" где будет проводиться улучшение. К тому же можно дать возможность выбора при достижении, допустим, уников, какой вид из 2х уней будешь строить. Более быстрый, но с меньшей толщиной обшивки или медленный, но более живучий и те же 5 уровней улучшений. Одно это уже вызовет фурор, а ничего нового и сверхъестественного, по сути, не появилось. Плюс в том, что все эти вариации (а их не так много будет, чем если дать возможность собирать корабли по частям каждому игроку) можно забить в базу Некре. Если я лечу с унями 5го уровня, а мой соал с унями 3го, то это то же самое, чо я сейчас вылечу линейками, а он линками - это по сути два разных корабля с уже прописанными их характеристиками в базе игры, что упрощает симуляцию и расчет боя. Но давать возможность каждому моделировать свой корабль - через чур накладно!
     
  15. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    sadone, ты зря придумываешь лишнего.

    Линкор 1й степени и линкор 3й степени на теперешний момент можно представитл как два линкора. только у одного 5е боевые техи, а у противника 15е :)

    Обилие веток технологий и единиц флотов и так даст достаточное разнообразие. Делать корабли разных степеней значит делать новый потолок, выше которого не прыгнуть, а значит не стоит развиваться.
     
  16. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Не то же самое))) Скорострелы меняются.
    И как не крути улучшение пушек на линкорах то же самое, что прокачка оружейки, только в узком профиле)) Или ты хочешь взять на себя ответственность с возможностью бесконечной корректировки скорострелов при апгрейде флота?:)
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Почти, но только тщщщщ, никому ни слова!




    P.S. я что же, это вслух сказал? Палюсь!!! :slap:
     
  18. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Полностью поддерживаю Солара и уверяю - не потому что он мой брат, воротить из ЛИ тот же Уник просто не по Нововски :) Это только на первый взгляд "круто", а как в Симулятор залезешь - так сразу желание послать все к чертям захочется ибо хз с каким винегретом экипировки на тебя флотилия летит или на стояке оставлена.

    И вкратце есть предложение для изменения самого вида симулятора(состряпал на скорую руку, но общая концепция должна быть понятна):

    1. До сих пор не могу понять зачем разбивка по раундам сделана? Достаточно, по моему, лишь итога боя - люди и так поймут, что, к примеру, флот должен был вынести жертву, а получилась ничья из-за того, что 1 биг не умер из-за плохо сработавшего скорострела или из-за незамеченного Дэфа по итогу. Поэтому вид предлагаю такой:

    [​IMG]

    2. Считаю, что техи в симе должны вбиваться, но в боевом отчете их отображение ни к чему ибо как определишь уровень оружейки врага в бою? Когда он тебя ялдой лазерной огреет? :) Хочешь знать техи - шпикуй, а не смотри боевые отчеты заинтересовавшего на форуме :)

    3. Так же не вижу надобности в отображении кто скольким флотом участвовал в битве, по моему, главное за какую сторону, т.е. в боевом отчете(в симе то никак :) ) отображать только ники игроков с каждой стороны и суммарный флот обеих сторон.
     
  19. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    ComManDX, поддерживаю хочешь владеть информацией шпионь, а то сейчас все на блюдце с золотой каемкой преподносится.

    У меня в этом плане есть тоже возражения по информационному балансу;
    Начнем со Шпионажа, считаю не справедливым, то, что атакующему достаточно послать десяток шпиков, что бы с более слабой шпионкой разведать состав обороны, технологии и здания.
    Это с какой стати такое приемущество? Хочешь информации качай шпиона!

    Теперь более деликатный момент, баланс сил Атака-Оборона;
    Что сейчас имеем, выбрав стиль игры от обороны, ты попал сынок! :)

    Пример:
    Атака, цена на 200.000 дейта,
    Оборона, цена на 1.000.000 дейта, но! рассредоточена на колонии и в реалии имеем 110.000 дейта на колонию.
    т.е. потратив в 5 раз больше ресурса, ты не гарантируешь безопасность! Это такая шутка баланса или принуждение играть флотом?
    Второй момент об обороне, восстановление и якобы этим восстановлением прикрывают этот дикий дисбаланс!

    Посколько Атакер бандит и марадер он приходит когда мирный житель спит, Атакуя оборону собирает лом, что он собирает 30% своего флота + 30% обороны = 60% восстановления, в то время Оборона 75%, итого разница 15%! Т.е. это "преимущество" в 15% обуславливает неподвижность обороны и невозможно зашиты даже при затратах на порядок выше чем у Атаки.
    Где свобода выбора? Почему я не могу играть от Обороны и при этом чувствовать себя комфортно?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Нет, это попытка втолковать, что и фермам нужно ставить луны(которые и так встанут) и на ночь сейвить ресы. Ну нельзя играть просто ожидая свой рес и нажимая 1 пипку "Построить", так что тут с тобой совсем не согласен.

    По поводу шпионажа, если сделать как ты хочешь, то это еще больше затормозит игру, особенно на высоких уровнях самого шпионажа - собираешь на него Неделями, потом столько же качаешь - у кого шахты жирнее - тот и будет "невидимкой" и никто летать на него не будет, так что систему со шпионажем считаю корректной.

    А соотношение Цена/Урон у обороны гораздо выше, на ВЗ с нее лом не соберешь так что атакер уже минусует свою добычу, к тому же атакер держит флот в одном месте, как правило. Почему бы не попробывать вариант свозить фермам весь рес на одну планету и там строить ололо забор + сейвить рес на ночь с луны?

    Нет ни единого варианта чтобы построив оборону ты стал неприкасаем и несливабелен - так же как и с флотом. Поверь - если бы можно было бы атачить обороной - я бы ее настрепал и летал бы к тебе. Так что даже если ты ферма - думай и размышляй, а не клацай пипки.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    1 человеку нравится это.