Глава 2. Добыча ресурсов и автоматизация

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем iNeedfor, 14 дек 2011.

  1. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270

    так ты построй оборону на одной колонии и все у тебя кошерно будет, где ты видел чтоб флот кто то по колониям размазывал??
    или то что у атакера колонии вообще не прикрыты чаще всего это тебя устраивает? У вас оборонщиков на ВЗ и так дикий перекос баланса из-за не выпадения обломков, а теперь еще и не начисление опыта, вы со своей обороной просто не нужны ни кому чтоб на вас летать.

    Я вообще предлагаю сделать для желающих расу оборонщиков, нажал кнопку и перенесся в паралельный мир, где ты неприкосновенен и сиди там качайся скоко влезет и ни кто на тебя даже шпика послать не сможет, такой островок экономический отдельно ото всех.
     
  2. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Таким островком был ВЗ. Но нет же, и туда вы, фармеры/атакеры, залезли и начали всех драть!
    Так и тут будет :)
     
  3. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    а зачем тогда флот на ВЗ оставили???


    вот освежите http://forum.jambox.ru/showthread.php?p=77521#post77521
    где тут про фермерство, по русски написано война, война, война.... и можно даже без обеда.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    1 человеку нравится это.
  4. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Как можно судить об объективной оценке новшеств, если большую часть народа устраивает нынешняя структура игры?

    Спрашивать у человека, который с толстым удовольствием играет, как-то глупо? Естественно он будет против изменений.
    А у тех, кто поиграв месяц- бросил, уже не спросишь.

    Кто будет играть постоянно? Тот, кто свободен большую часть дня.
    Едва он начнёт работать допустим, за рулём, о Нове тут-же забудет.
    Иначе, какой толк играть, если можешь быть в игре всего пару часов вечером?
    Когда ты начал, ещё ладно. Вполне можешь позволить себе зайти на часок, натыкать везде постройки и исследование, потрепаться в али.
    На этом этапе игра очень привлекательна.

    Потому харош жаловаться, что так мало народу играет.
    Игра нацелена на узкую целевую категорию:
    - те у кого много времени
    - те кто может не спать ночами
    - те, кто любит кого-нибудь найти или вычислить, а затем слить и почивать на лаврах.
    - те, кому плевать на графику
    - те, кто любит проводить время за расчётами

    Цель разработчиков- привлечь больше народу, внеся минимум необходимых изменений.

    Давайте оставим всё как есть и добавим графикУ!
    Разве много придет народу с таким подходом?
    Достаточно сравнить рейтинги посещаемости, чтобы понять, такая как есть, игра нужна лишь горстке людей, которые будут всячески препятствовать любым NоvоВведениям.
    Много придет народу с таким подходом?
    с нынешним рынком онлайн игр, с десятком конкурентов и монополистом во главе угла?
    С всё большим развитием клиентских игр?
    С перехватом, вконтактовскими приложениями, огромной доли потенциальных клиентов?
    С возрастающим числом пользователей мобильными ОСями (появятся такие, где приятней с телефона играть).
    Вот вам идея: разработать MMO стратегию оптимальную для мобильного, договориться с оператором связи о спец.тарифе для игроков. Разрабам сверхмасштабная реклама, оператору - куча стабильных пользователей.

    Ситуация такова, что клиентских или браузерных многопользовательских стратегий в интернете днём с огнём не сыщешь.
    Первая же достойная, будет конкурировать с Огеймом. Возможно даже переплюнет, тот и так шатается.

    Можно сделать игре макияж. И привлечь 5.000 игроков.
    А можно сделать Игру и привлечь 100.000

    Я уверен, для администрации гораздо лучше, когда с миллиона по рублю, чем в сто раз больше взнос, но с 1000 игроков.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  5. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    зарегался на огейме посмотреть че там, так вот народу в разы больше, но
    не уверен что из-за геймплея, во первых как новичек я двое суток строил пару шахт и ФР.
    Да просто случайно зашедший уже бросит игру на первых же пару часах, в нашей нове скорость развития новичка гораздо выше это огромный плюс. Торговца нет вообще даже с комиссией. Короче у меня какоето ощущение что игра кастрированая.

    ИМХО тупо реклама привлекает людей, и кто то остаеться, я так понял что у наших разрабов с этим проблем в связи с тем что нова клон огамы, так вот я думаю собственная разработка позволит рекламу, и тогда ребята не парьтесь Нова на башку выше огамы и народ будет ваш, ни надо ни че сверхестественного, хватит и того что есть.
     
  6. Шахматист

    Шахматист Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    91
    Андрюха не неси чепуху...во первых я из огейма давно ушел и мне не нравится дизайн, хотя все говорят очень удобный и много разных примочек...но если с телефона висеть то много жрет этот дизайн, поэтому нова меня устраивает именно дизайном в первом случае....

    во-вторых торговец там есть но платный, там все за материю...я давно не играл в огейме может че и упускаю какие-то ньюансы...

    и там в основном сейчас донаты...
     
  7. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    и за неделю на сервере (x4,x4,x4) , почти не грабя, можно подняться с места 4000+ до 1000. О чём это говорит?
     
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Шахматист, на огаме мало того, что донатам предоставлено огромное количество вариантов, как стать "терминаторами", так еще есть вселенные(как Андромеда), где как только ты набираешь 5к очей(это где то как только у тебя первый линкор появится) так тебя может драть любой, хоть ТОП 1.

    + скорость там о ужс, на том серве, где я гамал с 1лвл наниткой и 10 верфью Линкор строился 42минуты!!! А полет внутри системы был 1ч 17мин :eek:
     
  9. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    ComManDX, парировал отталкиваясь от атаки, понятно, что если привести работу Шпионки в равной степени к атаке и обороне, то просто так уже не полетаешь.
    Я говорю лишь только о том, что тратя равное количество ресурса на технологию, должна быть равная польза.

    sadist, это не корректный пример флот можно собрать и в саб объединить. А оборона она статична и защищает только ту колонию на которой она стоит. Я сервера ВЗ, ДМ, ЗП вообще не рассматриваю в споре, а лишь говорю о том, что играя от обороны ты ставишь себя в невыгодное положение даже тратя гораздо больше ресов чем атакер.
    И этого нельзя отрицать,
    - невозможность адекватно защитить все колонии, тратя больше ресов чем атакующий
    - играя от обороны, потеря инициативы в сборе обломков
    - оборона строиться на ресурсы 1 акка, и уязвима для САБа

    У обороны одни минусы при колоссальных затратах, да единственный сервер это ВЗ и то единственный плюс это нет опыта и обломков, т.е. не оборона сильна а нет выгоды атаки пользоваться ее слабостью.

    Я пытаюсь сказать лишь одну единственную мысль, потратили равное количество ресурсов, получи равный эффект от этого. Сейчас как ни крути все козыри у Атаки. Для классической Новы это уже стереотип который не искоренить, вся надежна на Новую Нову.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  10. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    выгода всегда у инициативы--рыщешь-ищешь-найдёшь приключений на свою задницу и выгоду конечно--а заходить раз в 2 дня чтоб пушек наклепать-естественно ты в проигрыше будешь-а как ты хотел то?

    а сдругой стороны сам посчитай--флот и оборона на одинаковое количество ресов-при одинаковых техах-кто кого?
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  11. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Уже третий раз прошу убрать из фаланги видимость удержания другим игроком. Это как раз то что надо) И дешево и сердито) За фермера смогут заступаться соалы прилетая к нему на планету удержанием. А то что кто то станет больше ресов на планетах оставлять для заманухи так это тоже хорошо) вот вам и игровой процесс)))
     
  12. Шахматист

    Шахматист Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    91
    согласен! это все я проходил. Я там начинал играть еще с тех времен когда открылась только 4 ая вселенная.... ушел когда открылась 19 ая

    Добавлено через 3 минуты

    вообще-то тут есть право выбора хочешь копай а хочешь летай....

    ведь кто-то работает а кто-то дома сидит а права у всех одинаковы должны быть ? и зарплата и жены красивые и виллы...
     
  13. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    Замечательно сказал, т.е. по твоему копать шахты и строить оборону это труд для грязных людишек и более они не достойны, все привелегии тем кто летает?

    Это не корректный расчет, посчитай, что на это количество ресурса мне надо защитить 9 планет.

    Давай будем справедливы это уже будет перевес в пользу защиты. :) Должен быть баланс.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  14. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    AndyOk, а по моему в РПГ рубятся больше народу из-за отсутствия привязанности к игре, зашел - поиграл, пресс по работе - забил на 3 дня, а в стратегиях люди с утра комп включают :(
     
    1 человеку нравится это.
  15. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    при грамотном сейве на оборону твою никто летать не будет-к тому же если ты как фермер будешь в игре проводить столько же сколь и фармер-никто тебя не сьест
     
  16. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Cassel, слух, ты либо не за ту сторону(фермерскую) играть начал, или за ту, но не знаешь азов развития в роли фермера.

    1. Обороной застраиваешь лишь главку - луна в процессе у тебя либо с нее, либо от соалов встанет.
    2. На остальных колониях строишь по 15к РУ и 10к ЛЛ + 4лвл ракетную шахту в которой строишь по 40 Перехватов.
    3. Луну застраиваешь такой же обороной(15к РУ и 10к ЛЛ) чтобы не зависимо от ее диаметра нужно было бы 20 и более ЗС на снос оной(и то атакер 100% теряет 1 ЗС - уже не выгодно)
    4. Можешь в дальнейшем покрыть главку и луну на ней Нейтронниками.

    И как играется фермером - ежедневно свозишь со всех колоний рес на главку, а на главке уже пускаешь либо в оборону если не довел ее до балланса или громадного забора, либо в нужные тебе техи/шахты.

    Отсюда атакер будет видеть, что летать на тебя нет смысла - на главке ололо оборона, а на остальных колониях ничего никогда не залеживается.

    МРАКами тебя не забреют если не будешь спать по трое суток.

    В перспективе подкрепить защиту флотом, построенным моментально на выработку ололо шахт.

    А ты хочешь чтобы по 3 дня ничего не делать/не свозить/не следить и чтобы все хорошо было. Конечно же если ты равномерно везде будешь стараться забаррикадироваться то у тебя ничего не выйдет - реса не в 5, а в 9 раз больше надо будет тратить, а раз фермеры птицы не летающие за ломом с чужих кораблей, то это попросту невозможно.

    Задай себе вопрос: Зачем строить везде средняковую оборону если можно на главке выстроить высоченный забор и держать рес там?

    В след раз, когда он будет(ну там новая вселенная или вайп) буду играть как фермер :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    ComManDX,
    В след раз, когда он будет(ну там новая вселенная или вайп) буду играть как фермер :)
    - :tease:

    Интересную тему поднял, у меня свои рассуждения на счет игры фермером, тут у меня несколько правил;
    1. Нет главное планеты, все должны быть раскачены равно.
    2. Поскольку нет главное планеты, защищать все как главную.

    а суть этих правил в том, что экономически выгодно поднимать на всех планетах шахты до 25, чем на 1 до 30.
     
  18. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    исчо раз--сейв сейв сейв--предыдущий оратор говорил о ВЗ--но в условиях быстрых сервов вполне себе можно фермерствовать какое то время-что я с успехом в общем и делал-не городя заборы никакие--на луну примерно стояло повезде--но времечко конечно нужно потратить-ну акак ещё?
     
  19. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Cassel, хочу все и сразу? Так не бывает, дружище, как бы ты этого не хотел :)
     
  20. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    терминатор, например так, оборона вправе получать тоже благо, что и атака, тратя одинаковое количество ресурса.
    А сейф это уже другой механизм сохранения.
    ComManDX, не за себя прошу, за баланс обидно. Игра странным образом заточена на фармеров, фермеры будем объективны обделены.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011