Постоянное потребление флотом дейтерия

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 5 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leha

    leha Нубямба

    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    208
    А мне идея нравится. Если у тебя есть МЕГА флот и ты им не летаешь, так для чего он тебе? :slap:
     
  2. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Чтобы в один прекрасный момент поднять его на деф или в САБ на отаку :)
     
  3. Spartak

    Spartak Проверенный

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    80
    ты в начале построй этот мега флот,а потом задавай вопрос нафиг я его строю?думаю если не найдёшь ответ то и строить не будешь.а то как тов.сталин решил.вам это не к чему я это реквезирую.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  4. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Почти двое суток молчания и 264 сообщения в теме.

    Necra, можно узнать, как повлияла на тебя эта тема? Какие поправки к первоначальным замыслам она сделала? Может навеяло чем-то новым. В общем, если есть конкретные выводы/соображения, или когда они появятся, хотелось бы услышать :oops:
     
  5. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Эмм...почитал - подумал и вот интересно следующее:

    В первом варианте оборона требует энергию, что как и потребление флотом дейта будет ограничивать фермеров от постройки многотысячной обороны - это хорошо(даже не взирая, что надо будет возится с транспортами)

    Но во втором варианте, где возня с перевозкой пропала оборона вдруг будет требовать тоже дейт :eek: Зачем фермеру дейт? Ему кристалл с металлом подавай и 10к дейта на подъем бегемотов, в общем - солидно меньше чем даже при нынешних раскладах летунам(в общем я к тому, что шахты у фермеров как были так и будут высокими и выработка дейта все равно будет солиднее фармерской, только в случае если Плазма будет потреблять столько же дейта, как, к примеру, Уник - тогда согласен, если же потребление обороной дейта будет ниже нежели у флота - тогда за первый вариант ибо может произойти то же, что и на ВЗ - дисбаланс в соотношении флот/оборона). Если это "очепятка" и там вместо слова "дейт" должно было быть "энергия", то второй вариант гораздо удобнее и приемлим, а так же более способствует балансу между "летунами" и "сиделками" :)
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
  6. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    В свете новых тем и горячих споров, эта тема как нельзя актуальна.
    Предлагал свой вариант решения, прошло несколько дней и вспомнил игру Травиан;
    Там 4 типа ресурса:
    -Железо
    -Глина
    -Дерево
    -Зерно,
    Приравняем к Нове получим Железо-Глина-Дерево = Металл-Кристалл, Зерно = Дейт.
    Дак вот, там Зерно потребляют даже здания! Не говоря уже о войсках!
    Т.е., что бы строить здания и войска, твоя экономика должна быть достаточно развитой что бы обеспечивать их. Нехватает зерна, войска умирают с голоду.
    А как достать там зерно, грабить, торговать, содержать за счет альянса про собственное производство и речи не идет.
    Подобные "ограничивающие" факторы есть во многих играх и это правильно.
    Из предложеных вариантов первый наиболее не напряжен в плане содержания флота в тоже время достаточен для сдерживания роста. Хотя подозреваю, что не убиваемые армады всетаки будут.
     
  7. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Искренне надеюсь что все ваши "отличные идеи" останутся там же где и повышеные рейты для ЗП вместо геолога.
    Вы как политики хороши! Тут запретить, тут ограничить, тут ужать, там обрезать, тут надо еще доплатить.
    Вас не смущает что ЗДАНИЯ потребляет зерно? Это как вообще?
    Я надеюсь что Вы, уважаемый, когда купите себе машину, она у вас будет потреблять бензин даже выключеной.
    А чо, купил, налог заплатил, за дороги тоже вскоре платить будем, за бензин заплати, за ремонт заплати но этож мало! :D
     
    1 человеку нравится это.
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вообщем чего зря спорить, предлагаю сделать, попробовать на быстром сервере и потом уже решить надо оно нам или нет.
     
  9. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    invand3r, Купив машину, я уже плачу за многое, даже если она в гараже стоит. Налог на владение ТС, ОСАГО, ТО, Амортизационные расходы.
    Нажал кнопочку, построить флот, плати. :)
    Necra, просим.
     
  10. propovednik

    propovednik Проверенный

    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    115
    конечно будут, они за чужой счет и появляются, и живут:)
     
  11. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    Из предложеных вариантов за второй пересчитал на примерах, и первый вариант не является достаточно сдерживающем фактором в отстройке мего флота. Но оборона потребляющая дейт это перебор ее и так не выгодно строить по ряду причин.
    для примера взял флот Athl, округлил для удобства подсчета.
    Состав:
    Л. истреб. - 13к
    Т. истреб. - 3к
    Крейсер - 5.5к
    Линкор - 3.6к
    Уничтож. - 600
    Лин. крейс. - 2.3к
    Затраты на содержание: 515.000 дейта\сутки.
    Что имеем, у Athl, мирный уровень 369, точно сказать не могу но предположу, что это шахты 15-18 ур. которые суммарно добывают примерно 800.000 дейта\сутки.
    Вывод, на этом простом примере видем, что содержание приличного флота, даже для очень маленьких шахт не является критичным.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  12. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Cassel, а летать ты на что будешь? на то что биги из экспы приносят?:D
    Вам бы фермерам всё только усложнять, у вас оборона не летает, сейвить не надо, ещё и стоит дейт не жрёт! У нас что стоять будет, что летать, каждый час же сейвить не будешь, только чтобы за стоянку не платить:evil:
     
  13. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    Потребление флота всегда одинаково, независимо от того летит флот или нет.
    Если я правильно понял, это значит, что флот потребляет флот, но ты не платишь за полеты, т.е. летать на халяву.
     
  14. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    вот это реальный выход! я вот щас если всем флотом на 50 систем рвану и мимо-больно и обидно-и на недели в сейв-утрирую конечно-но удар по топливу ощутимее не бывает

    вопрос сколько конкретно и опробывалось ли?
     
  15. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    для примера взял флот Athl, округлил для удобства подсчета.
    Состав:
    Л. истреб. - 13к
    Т. истреб. - 3к
    Крейсер - 5.5к
    Линкор - 3.6к
    Уничтож. - 600
    Лин. крейс. - 2.3к
    Затраты на содержание: 515.000 дейта\сутки.
    Что имеем, у Athl, мирный уровень 369, точно сказать не могу но предположу, что это шахты 15-18 ур. которые суммарно добывают примерно 800.000 дейта\сутки.
    Вывод, на этом простом примере видем, что содержание приличного флота, даже для очень маленьких шахт не является критичным.
    Посчитай для своего флота и шахт, думаю будет вообще не напряжно содержать, зато динамика в разы возрастет.
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    У нас, в нове - нет, не пробовалось, но есть рабочие игры где это с успехом применяется и реально работает.
     
  17. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    ну так сделайте предновогоднюю неделю полётов без дэйта-потом всё равно атаку дня на 3 закроете--а там накопят если что
     
    1 человеку нравится это.
  18. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    каюсь не читал все посты этой темы, но до меня только сейчас дошел смысл предлагаемого введения потребления дейтрия, и кажеться я за это:idea:

    Осмелюсь предложить следущее, дабы ни кто не ломал головы сколько ему надо тратить дея на флот, и не заморачиваться с подвозом и т.д и т.п

    надо просто ввести во вкладку сырье строку потребления флотом, и минусовать там, показывая скоко осталось свободной выработки дея.
    Соответственно во вкладке верфь тоже указывать на какое количество дея можно еще построить флот, ну и естественно у каждого корабля характеристика потребления.
    Далее, во вкладке сырье через проценты также регулировать сколько с данной планеты идет на содержание флота, и естественно в хранилища идет только то что осталось. Вообщем как с термоядерной станцией. Снимаем проблему случайной нехватки дея на флот и необходимостью его уничтожать.
    Количество флота ограничиваеться размером шахты дейтрия, хочешь больше строй еще.

    Не ведаю как это технически сделать, но думаю не сложнее чем предлагаемые варианты.

    И в итоге получаем бесплатные полеты.

    И еще некоторые возражения уже предвижу, но вроде и есть уже идеи по их разрешению.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ок, на Квазаре точно сделаем. На остальных наверное тоже.
     
  20. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Вот такая идея у меня созрела, что если оставить дейтерий для "Науки" а ввести просто новый вид ресурса РТ- ракетное топливо, поставить между дейтерием и энергией, сделать на столице здание "Завод по производству ракетного топлива". РТ будет вырабатываться из дейтерия. Сделать потребление одной единицы шпиков, транспорта, рабов, колонизаторов, ЗС, ЛИ и тяжей - 1 РТ, уников - 3 РТ, всех остальных 2 РТ в час.
    Что мы будем иметь: 1) меньше гемора со списанием дейтерия со всех планет, тут будет списываться из колонки
    2) возможность занулить новами, тем самым ограничить игрока в размере флота
    3) нахождение ёмкости с РТ в экспедиции
    4) при сливе флота тоже будет выпадать какой-то процент РТ от слитого флота
    5) контрольные альянсовые точки будут давать игрокам дополнительный прирост РТ
    6) БЕЗ РТ НЕЛЬЗЯ ПОДНЯТЬ ФЛОТ! Тем самым если у тебя закончится РТ значит ты построил слишком много флота и нужно его урезать.
    7) При скане, РТ как и кол-во талеров указываться не будет.
    Стоимость постройки Завода и выработки РТ оставляю на усмотрение администрации.

    Жду ваших:tomato: размышлений по этому поводу.
     
Статус темы:
Закрыта.