Скорость полетов зависит от того, какие двигатели стоят на кораблях. И при исследовании двигателей скорость добавляется именно тем кораблям на которых стоят данные двигатели. Внимание! Технология увеличивает базовую скорость кораблей, а офицер Генерал увеличивает уже скорость взятую вместе с технологиями. У кораблей МТ и Бомбардировщик в скорости указаны 2 цифры. Это значит что после достижения 5го уровня импульсных движков МТ начинает работать на импульсных двигателях, а бомбардировщик после 8го уровня гипер. движков летает гипер. двигателях. Соответственно для них уже действуют модификаторы новых двигателей. Двигатели кораблей: Малый транспорт: Ракетный двигатель при достижении 5го уровня технологи "Импульсный двигатель" МТ летает на импульсном двигателе; Большой транспорт: Ракетный двигатель; Лёгкий истребитель: Ракетный двигатель; Тяжёлый истребитель: Импульсный двигатель ; Крейсер: Импульсный двигатель; Линкор: Гиперпространственный двигатель; Колонизатор: Импульсный двигатель; Переработчик: Ракетный двигатель; Шпионский зонд: Ракетный двигатель; Бомбардировщик: Импульсный двигатель, но, при достижении 8го уровня технологии "Гиперпространственный двигатель", Бомбардировщик летает на гиперпространственном двигателе; Уничтожитель: Гиперпространственный двигатель; Звезда смерти: Гиперпространственный двигатель Линейный крейсер: Гиперпространственный двигатель Икс-нова: Гиперпространственный двигатель Бегемот: Гиперпространственный двигатель Расчет скорости: Добавил: iNeedfor Расчет времени полета в зависимости от скорости флота: Добавил: hardor
Бегемот-Начальная скорость 3.000 Каждый уровень двигателя прибавляет 30% от начальной скорости,а не от той которая есть с,напр.9ур гипер.двигателя. Так же и с офицерами.
На форуме ответа не нашел, поэтому простите, если оффтоп. Вопрос такой: к примеру, флот с ракетным двигателем уровня "х" летит по своим делам. Во время полета завершается исследование ракетного двигателя уровня "х"+1. Сократится ли время полета этого флота на 10% от базового, или увеличение скорости будет только при отправке следующего флота? ( в составе флота у всех кораблей только ракетный двигатель)
после достижения 5го уровня импульсных движков МТ начинает работать на импульсном двигателе, а большой транспорт остается на реактивном? или тоже на импульсный переходит??
БТ как был на реактивном так на нем и останется ЗЫ все подобные вопросы можно легко узнать здесь http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=2405
А в чем проблема то? У каждого типа четко указана его первоначальная скорость и тип двигателя. Для реактивных двигателей каждая теха дает прирост 10%, для импульсных 20, для гипера 30. Тип двигателей указан для каждого корабля в его описании. Если и этого мало - советую пользоваться симулятором полета.
хм точно не подумал. а как влияет генерал на скорость? а также скорость вселенной по флоту. А так же как расчитать время полёта от одних координат до других?
тут http://forum.jambox.ru/showthread.p...E0%ED%E8%E5+%F1%E8%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%EE%E2 или хотя бы только тут http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=182785&postcount=178
Если генерал дает + 25%/50%/75%/ к скорости флота, то изначальную скорость можно умножать на 1.25/1.5/1.75 в зависимости от уровня генерала. Потом уже на эту скорость умножается коэффициент технологий (пример:при 12й техе реактива умножить на (1+12*0.1)=2.2). Т.е. имеем формулу: Итоговая скорость = (изначальная*(1+0.25 лвл генерала))*(1+лвл техи * 0.1) Вывод - генерал выгоден при любых уровнях технологий и всегда дает свои стабильные приросты скорости, в отличии от технологий двигателей (в начале прокачка эффективна, потом она уже сравнительно неощутима). Время удобнее всего считать по симулятору приведенному выше (скорость там тоже считается). Формулу не вспомню, но при желании можно порыться на форуме, если это важно. Рейты флотов работают как генерал. Т.е. эту скорость (итоговую) можете еще сверху умножить на рейт флота (на х3 при Квазаре) и узнать итоговую.
симулятор то есть. но я хочу свой сделать. Такой вопрос, с каждым уровнем на 20% быстрее это на 20 % от первоначальной скорости берёться, или от предыдущей?
От первоначальной, в этом то и проблема. Получаем, что от первого лвл прокачки мы явно ощущаем разницу в 20%(12000) от изначальной(10000). Второй уровень импульсного двигателя хоть и дает нам все те же 20%(+2000, т.е. уже 14000), но в сравнении с предыдущими это уже будут лишь 16.66%. Третий уровень даст нам в сравнении с предыдущим вторым лишь 14.3(16000) и т.д. Хотя это все те же 2000 единиц скорости из изначальных 10000 (в случае с ТИ). Не трудно посчитать, что при пятом уровне у нас будет +100% от первоначальных двигателей, т.е. 20к вместо первоначальных 10к. Но сам по себе 5й уровень слабо отличается от четвертого по ощутимости. Стоимость постоянно растет в 2 раза, но затрачиваемое время на полет уменьшается одинаково как от одной прокачки 1го уровня, так и от прокачки 20го уровня.
Вот нашел, может комуто понадобиться Время полёта (в секундах) Внутри системы: 10 + (35.000 / %скорости * ((1.000.000 + (количество планет) * 5.000) / скорость) ^ 1/2) Между системами: 10 + (35.000 / %скорости * ((2.700.000 + (количество систем) * 95.000) / скорость) ^ 1/2) Между галактиками: 10 + (35.000 / %скорости * (((количество галактик) * 20.000.000) / скорость) ^ 1/2) проверял для частных случаем, с округлением в большую сторону всё верно. ну а скорость как считать написал iNeedfor Спойлер: как общий вариант Время полёта, в секундах: F = (sqrt(1000*D/S))*35000/K + 10 S — скорость самого медленного корабля во флоте. Расстояние (D) находится следующим образом: в рамках планеты (до поля обломков и обратно): 5 единиц; между планетами одной системы: 1000 + 5*Dp ед.; между системами одной галактики: 2700 + 95*Ds ед.; между галактиками: 20000*Dg ед.; где Dp (Ds, Dg) - модуль разности между номерами планеты (системы, галактики) отправления и назначения. Коэффициент скорости (K) задаётся в процентах, от 10 до 100, с шагом 10.
сорри за даблпост. Я всё же сделал симулятор, но пришлось попотеть, особенно с рейтами по флоту. Они не влияют также как генерал, могу сказать что они даже не влияют на скорость самих кораблей. Они изменяют само время полёта, например если при x1 лететь 30 минут, то при x3 лететь 10 минут. Так как зависимость времени полёта от скорости сложная, а не линейная s=v*t, то получается фигня если домножать сразу на скорость корабля. надеюсь комунибудь помог в данном вопросе.
Сорри за оффтоп, но странно как-то: например, при определенных технологиях, скорость МТ - 24000, скорость Бегемота - 8500, т.е. у МТ в 2,82 раза скорость выше, но время полета до соседней планеты 1,68 раза меньше... Хотя мож в далеком космосе оно и так...