Самые ожидаемые изменения

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 28 дек 2011.

?

Самые ожидаемые изменения

Голосование закрыто 27 янв 2012.
  1. Мобильный дизайн

    9,3%
  2. Переработка экспедиции и комбинации находок

    10,5%
  3. Постоянное потребление дейта флотом

    16,3%
  4. Альянсовые контрольные точки

    0 голосов
    0,0%
  5. Военная база

    18,6%
  6. Биржа для охотников за головами

    2,3%
  7. Галактические турниры

    2,3%
  8. Награды за достижения

    2,3%
  9. Специализации в развитии игроков

    4,7%
  10. Введение компьютерного игрока.

    7,0%
  11. Параллельные вселенные

    4,7%
  12. Ускорение перелетов в зависимости от дальности полета

    5,8%
  13. Квесты для опытных игроков

    5,8%
  14. Пересмотреть работу офицеров

    4,7%
  15. Придать смысл войне

    5,8%
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, больше интересно услышать не размышления на тему "хорошо бы", а то что вы больше всего ожидаете и что вам больше всего жизнь отравляет.
     
  2. saEn

    saEn Заблокирован

    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    737
    дорогая нельсти мне:)


    я бы разрешил прокачку :D это позволило бы быстрей развиватца и востанавливатца :D

    Добавлено через 5 минут
    некотрые посшетаю это бредятиной, а мне нравитца ! отлично написал и потеме !!!
     
  3. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    1) 1 января нажать кнопку - усех убить, одному остаться :)
    2) 2 января найти кнопку - воскресить соала :)
    3) 3 января буду рад кнопке - прогнать белку :D
    [​IMG]

    ну а по делу: надеюсь в этом году все таки появятся военные базы, которые можно будет закидывать в соседние вселенные. ну и собстна что таким образом свяжутся воедино все три мира ЗП, ДМ и ВЗ.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  4. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Досвиданья Русский язык! :mad: :slap:
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Эх, ладно облегчу задачу, вот это у нас в планах:
    • Мобильный дизайн
    • Переработка экспедиции и комбинации находок
    • Постоянное потребление дейта флотом
    • Альянсовые контрольные точки
    • Военная база
    • Биржа для охотников за головами
    • Галактические турниры
    • Введение компьютерного игрока. Некоторых ишек преврашать в «Конфедерацию свободных планет».
    • Специализации в развитии игроков
    • Наград за достижения игроками
    • Награды за достижения альянса
    • Параллельные вселенные
    • Ускорение перелетов в зависимости от дальности полета

    И есть еще такие механизм которых еще не придуман как именно делать.
    • Придать смысл войне
    • Пересмотреть работу офицеров
    • Квесты для опытных игроков

    ЗЫ: Банк альянса уже готов решили выложить его вместе с новым дизайном.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Сергей, боюсь что это даже Вам не под силу :hmm: война бессмысленна и кровожадна.
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вы мне льстите. Я всего лишь про местные, локальные войны, в отдельно взятых вселенных игры XNOVA :)
     
  8. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    1. убрать с медленных сервов корабль Нову, так как он причина многих уходов с игры. Потеря флота не так критична как потеря построек.
    2. Сделать автоматический переход в торговце не на надпись обмен успешно (или не успешно) завершен, а снова на первую вкладку торговца
    3.Возможность сохранять в логовице не весь обзор, а только выбранные строки
    4.В постройках, что бы показывало необходимое количество энергии для шахт
    5.Империя чтоб помещалась в экран, и убрать избыточную инфу, типа технологии для каждой планеты.
    6 Сделать возможность сохранять в своей логовице чужие логи
    7. Сделать раздельными вкладку опции и вкладку личная страница
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. saEn

    saEn Заблокирован

    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    737
    ага досвидание верите верите

    http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=210032&postcount=20

    Добавлено через 31 секунду
    новы ненадо убирать. сшас начнетца уберите луны итд
     
  10. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    На быстрых сервах, нова реально помогает в выигрыше ГВ, подрывая экономику противника. На медленных где нет вайпа, целенаправленное зануление построек, приводит чаще всего к уходу игрока. И защиты круглосуточно от них по сути нет.
     
  11. Levan

    Levan Проверенный

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Общий чат не помешал бы. ;).
     
  12. propovednik

    propovednik Проверенный

    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    115
    на быстром сервере, нова- бесполезный корабль! А экономика во время ГВ не так уж и важна- главный поставщик ресурсов на постройку СМ- это лом с доставкой на дом)
     
  13. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Рад был бы видеть в игре бонусы, от находок. (артефактов)
    - Временные,
    - Постоянные,
    Шанс нахождения постоянно действующего артефакта естествено очень мал, по отношению к временно-действующим. Ну, и предположим, что и времено - действующие артефакты найти сложнее, например, обычной "пустышки". Можно оставить те самые артефакты, которые уже есть у нас , "недействующими", и просто добавить возможность найти -бонус (в виде артефакта но уже с эффектом).

    Силу одинаковых артефактов, складывать, либо умножать, по формуле: (К примеру нашли бонус на прирост ресов с шахт металла на 0,1%, потом нашли еще такой=же - бонус соответственно увеличился, 0,1%+0,1%=0,2%. Логично (2 арта по 0,1 = 0,2 ), или же по другой формуле, и с другой логикой - бонусов много, и шанс найти одинаковые - низок, поэтому , 0,1% + (0,1%*2), нашли третий такой-же, то к получившимся 0,3% прибавлять + (0,1%*3), четвертый то + (0,1%*4) и т.д. Либо умножать. -первое совпадение: 0,1%*1,1 при повторной находке "одинакового" 0,11* 1,2, при третей: 0,132%*1,3 , при четвертой: 0,1716% * на 1,4. и так далее.

    Пример результатов поиска: Шанс на исход вообще что-то найти в экспедиции - 20%

    Из этих 20% - возможность нахождения обычной пустышки- 13%;
    4% - возможность найти артефакт(с временным бонусом)
    1% - возможность найти артефакт(с постоянным бонусом)
    2% - возможность нахождения некой "какашки"*

    Под "какашкой", я подразумеваю некий артефакт, с временным Негативным бонусом. То есть, при находке такого артефакта, бонусом будет - снижение скорости полета флота, отправляемого в экспедицию, например на 30%. То есть, к примеру полет в экспу и обратно у меня занимает 3 часа. Наду "негативный артефакт", и к этим 3 часам прибавится еще час. будет 4.
    Нашел еще одну каку - 30% будет прибавляться уже исходя из скорости в 4 часа = 312 минут.
    Нашел еще одну = 406, нашел еще - 527 минут, а это уже около 8 часов.. Время действия такой каки - игровой месяц.
    Ну и соответственно, уменьшение эффекта в том же порядке, - месяц прошел с момента нахождения такого арта - скорость экспы прибавляем на 30% (с 527 отходим на 406 минут и так далее.) Это чтоб не злоупотребляли экспой %))

    К "хорошим бонусам" отнесем:
    +1,5% к добыче металла;
    +1,3% к добыче кристалла;
    +1,1% к добыче дейтерия;
    +0,9% к добыче всех ресурсов;
    +3% к энергии;
    +2% к вместимости хранилищ;
    -5% стоимости полета (в любое задание);
    +2 таллера;
    +1% шанс, найти и привезти из экспедиции, случайного "офицера" максимального уровня, сроком на неделю(месяц).
    +5% к скорости постройки флота\ и (или) науки, зданий, обороны;

    Ну собственно все %)
     
    6 пользователям это понравилось.
  14. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Спросите голосованием. Расположите от 1-13 заявленные разработки по вашему мнению требующие первейшей реализации. Так было бы правильнее и виднее чего из этого надо. Также можно добавить два пункта для "собственного предпочтения" ))) Ато чую тут уже хаос начался( Заполнили по анкете и хорошь)
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  15. Levan

    Levan Проверенный

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Было бы не плохо, если находки состояли из нескольких частей, отыскав (обменяв) и объединив которые можно было бы получить конкретный артефакт, влияющий на процесс игры.
     
  16. pioneer

    pioneer Проверенный

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    113
    новы,новы уберите. много людей покинули игру из-за них. или создайте офицера,с которым шанс попасть в постройку падает в зависимости от уровня офицера,например 20 уровня нанял, то 95% что нова промажет. 19 уровня 90% что промажет и так по рогресивной шкале. товарищ нэкра,это ведь ещё неплохой способ заработать.
    стоимость сделать как геолога.
    вот это я хочу увидеть.
     
  17. [G1E6]

    [G1E6] Проверенный

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    31
    не плохо бы было добавить калькулятор флота для квазара.именно для квазара ну и для лиры тоже

    а то щас калькулятор только для х1 вроде как
    я думаю это не так сложно и долго)
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В новом дизайне торговец будет таким
    Уже.
    Империя переработана, разбита на несколько экранов.
    Оно так всегда было.
    В новом дизайне уже реализовано :)

    Добавлено через 1 минуту
    Так и будет. Полезная вещь будет собираться из нескольких находок.

    Добавлено через 5 минут
    С этим согласен. Упростим.
    Так ли это важно как их считать? :) Если важно, то формулу можно найти на форуме.
    Это которые мульты?
    Ну, от части согласен. Поэтому к изменениям стали подходить более взвешено и осторожно.
     
  19. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    у вас торговец совсем бессмертный что ли? за такой курс (100к1) его просто живьём съедят :)
     
  20. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Прикрутил опрос.

    Добавлено через 53 секунды
    Дизайн, это только дизайн!