Цель создания альянса!! 1. Взаимодействие между игроками! 2. Ведение боевых действий 3. Сплочённость игроков Необходимо разделение между игроками! 1. Глава 2. Банкир 3. Солдат 4. Фермер Суть такая! Глава при создании альянса должен выбрать для игрока его ориентацию на раунд и на ГВ! Для себя он может выбрать что то одно, например банкир! Затем второму игроку он ставит галочку Солдат! Солдат в свою очередь делится на: 1. Защитник, 2. Шпион, 3. Атакер. И здесь глава альянса может поставить выбрать только ту стратегию на которую будет ориентироваться игрок, т.е. только защитник или шпион или атакер! Предположим что я глава и решил игроку и у меня 3 игрок! Мои действия! Игроку 1 я ставлю галочку солдат→защитник И для 1 игрока стоимость изучения защитных технологий снижается на 10% Т.е. для щитовой и брони! Для 2-го игрока ставлю галочку солдат→шпион Что дает для 2-го игрока снижение развития технологии шпионажа на 10% И для третего игрока галочку солдат→атакер Что дает для 3-го игрока снижение развития оружейной технологии на 10% К началу ГВ игроки подошли с определенным уровнем развития технологии!! Например 1: шпионаж 15, оружейная 14, броня и щитовая 17 2: шпионаж 17, оружейная 15, броня 15, щитовая 14 3: шпионаж 16, оружейная 18, броня и щитовая 15 На время ГВ, если в боевых действиях участвуют все 3-и игрока, их технологии распространяются на их соаловцев! Т.Е. Если в бою принимает участие 1 и 2 игрок то их совместные действия будут иметь следующие технические данные: шпионаж 17, оружейная у 1-го игрока будет 14 у 2-го игрока будет 15, бороня и щитовая будет 17. Если 1 и 3 то: шпионаж у 1-го игрока будет 15 у 2-го игрока 16, оружейная 18, броня и щитовая 17 Когда все 3 игрока участвуют в бою то их совместные технические данные: шпионаж 17, оружейная 18, броня и щитовая 17 Преимущества: 1. Сплотит игроков. 2. Позволит повысить технологический уровень во время ГВ (Именно для этого создается Альянс) Если игрок 1 предположим предал свой ал и перешел в другой то его галочка остается при нем! Т.е. если в Альянсе будет два игрока с улучшенными обороняющимися технологиями При их совместных действиях оборонная технология будет такова: броня 18, щитовая 17. 1. Броня 17 щитовая 16 2. Броня 18 щитова 17 Следующее! Если мы хотим разделить али, то несомненно в альянсе буду фермеры которые будут помогать Солдатам! По большей части ресурсами, солдаты в свою очередь их защищать!! Я уверен что ИГРОКИ сами в состоянии решить куда и сколько каму необходимо отправить ресурсов дабы увеличить мощь альянса!! Поэтому необходимо 1. Снять правила прокачки или упростить их для игроков находящихся в одном альянсе Альянс создается с целью противостояния другому альянсу!! Если игрок по каким та причинам не может зайти в игру! То его соаловцы имеют полное право вывезти с его планет ресы, что бы они не достались другим игрокам из вражеских Альянсов! Если Это не выполнить то ЛИЧНО Я вообще не вижу смысла создания Альянса! Зачем тогда вообще создавать Альянс? если при этом не может быть никакого взаимодействия кроме как совместных полетов! Необходимо разнообразить взаимодействие игроков фармеров и фермеров в али! Дабы и те и другие могли играть взаимозависимые роли в Альянсе!
Не надо из всех делать инкубаторов. брядятина это. А глава Али может сам распределять, всё, что захочет (если конечно его захотят слушать)
Largo666, тогда любой солдат-шпион будет прикручивать по 1му шпику/ЛИ в атаку любого соала, что даст тому преимущества. Это вариант? Хотя размышления подтолкнули к некоторой идее, раскрою позже.
Да есть такой вариант!! но это рассматривается только на период Глобальной Войны!! Предположем что летит 1 и 2 игрок! 1-ый игрок может послать и 1 лайт!! но результат будет все тот же: шпионаж 17, оружейная у 1-го игрока будет 14 у 2-го игрока будет 15, бороня и щитовая будет 17. так же и 2-ой игрок может послать в атаку только 1 лайт! но результат будет тоже!
Ларго ты бы меньше восклицательных знаков ставил а то мне читать аж сложно а вообще на мой взгляд если и делать какие то преимущества так не в том чтобы что то меньше стоило... лучше шпиону дать 50 слотов только для шпионских зондов - пусть шпионит защитнику сделать дешевле удержку и чтобы удержания не считались слотом для полета - пусть дефит грабителю +10 слотов атаки - пусть грабит тогда будет нормальная специализация - какую профессию выбрал тем и занимаешься а не так как ты предлагаешь - выбрал шпиона, прокачал шпионку и спокойно шахты копаешь\летаешь в уничтожения чтобы никто не видел и тд - при чем здесь шпион вообще
автор предложил идею как улучшить альянсы в основном на время ГВ какой смысл вообще играть на быстрых вселенной с вайпом и глобальной войной одному?
Смысла может быть и нету, но возможность есть. А раз так, то нечего ИМХО давать какие-либо приимущества игрокам состоящим в али над одиночками
Али для того и создается, что бы было приемущества над одиночками!! что бы игроки могли набираться опыта и весьти сообща боевые действи. ГВ в одного еще никто не выигровал, и не выйграет, так как здесь требуется взаимодействие играков.. Я лишь внес предложение, возможно каму то понравилось, каму то нет! может что то можно усавершенствовать, хороша идея по поводу слотов!!!
ну это напоминает деление на некоторых стратегиях по расам ,у определенных рас определенные преимущества
ИМХО али нужен только для этого (взаимодействия). остальное бред. ПыСы Пиши грамотнее, ато "глаза режет"(с) Бородач А.Р.