Офицеры. Новый взгляд

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 6 янв 2012.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, все расчеты делаются для вселенной ЗП. Игровые рейты поднять до 1.8 - 2. Зависит от того на каком варианте геолога остановимся. Убраны все зависимости для найма офицеров. Нанимать можно любого, без цепочки зависимостей.

    Геолог:
    Пока остановились на данном варианте, но возможно уменьшение до двух или даже до одного уровня.
    Первый уровень самый эффективный по соотношению цена качество и дает прирост 30%, второй уровень геолога будет давать 40%, а третий 50%.
    Стоимость одного уровня 10 талеров.

    Техник:
    Техник флота: Один уровень. +50% к щитам и +50% к атаке флота. Стоимость 20 талеров
    Техник обороны: Один уровень. +50% к щитам и +50% к атаке обороны. Стоимость 20 талеров
    Нанимаются независимо, по сути, это 2 офицера объединены под одной картинкой.

    Энергетик:
    Один уровень с бонусом +50% к выработке энергии.
    Когда (если) будет переход к постоянному потреблению дейта будет давать бонус уменьшения потребления энергии обороной.
    Стоимость 20 талеров

    Механик:
    Механик флота: Один уровень. +30% к скорости постройки флота.
    Механик обороны: Один уровень. +30% к скорости постройки обороны.
    Стоимость 20 талеров

    Строитель:
    Дает 2 возможности, которые нанимаются независимо.
    +3 к очереди построек. Стоимость 5 талеров
    +30% к скорости строительства. Стоимость 20 талеров

    Ученый:
    Бывший "Специалист". Один уровень. Сокращение времени исследования на 30%.
    Стоимость 20 талеров

    Хранитель:
    Один уровень. Сохраняет 10% от размеров хранилища при разграблении планеты. Уменьшает уровень орбитальной бомбардировки атакующего на 3
    Стоимость 20 талеров

    Защитник:
    СГО возможно строить без офицера.
    Один уровень. Дает возможность строить нейтронник. Бонус 30% к атаке всех куполов, включая нейтронник и СГО.
    Стоимость 20 талеров

    Шпион:
    Два уровня. +1 к шпионской технологии за каждый уровень.
    Стоимость одного уровня 20 талеров

    Навигатор:
    Один уровень. +3 к количеству слотов флота. Стоимость 10 талеров.
    Три уровня. +25% к скорости флота за каждый уровень. Стоимость одного уровня 15

    Разрушитель:
    Один уровень. Возможность строить ЗС. +15% к шансу уничтожению луны. В 2 раза уменьшает шанс взрыва ЗС при уничтожении луны.
    Стоимость 20 талеров

    Убийца:
    Один уровень. Возможность строить Орбитальный бомбардировщик. +2 к технологии орбитальной бомбардировки.
    Стоимость 20 талеров

    Исследователь:
    Один уровень. +3 слота для полета в экспедицию.
    Стоимость 10 талеров

    Как продолжение темы с геологом.

    Работая над одним офицером невольно пришлось обратить внимание на всех офицеров и даже сервисы. Практически невозможно выхватить кусочек из общего контента. Итак, выношу на обсуждение новый взгляд на офицеров. Изменены как названия так и бонусы от разных офицеров.

    Самое главное изменение - убрать все зависимости для найма офицеров. Нанимать можно любого, без цепочки зависимостей. Но за счет снятия зависимостей, немного подрастет и цена на офицеров.

    Геолог:
    Сократить размер уровней до 3х, стоимость каждого уровня 10 талеров. Но!
    Первый уровень самый эффективный по соотношению цена качество и дает прирост 30%, второй уровень геолога будет давать 40%, а третий 50%. Небольшое увеличение рейтов уберет разрыв скорости развития между темы кто начал играть давно и тему кто присоединился только что. Хотя не уверен что он нужен, разрыв можно компенсировать бонусами и дальнейшим развитием начальных квестов.

    Наблюдая за тем как нанимают геолога, он часто нанят максимального уровня, что делает бессмысленным 20 уровней геолога. Ну и разрыв между тем когда геолог есть и когда нет, получается очень большой.
    Данная схема понизит входной порок для найма геолога и уберет такой разрыв между донатером и игроком который фермерствует без доната.
    В тоже время тому кто нанимает геолога максимального уровня будет небольшой, но приятный бонус.

    Ремонтный бот:
    Бывший "Адмирал". Сократить до одного уровня с бонусом +50% к щитам и +50% к атаке.

    Энергетик:
    Бывший "Инженер". Сократить до одного уровня с бонусом +50% к выработке энергии. ВТорая часть бонуса актуальна олько если делать постоянное потребление флотом дейтерия, а обороной энергии +20% к восстановлению обороны после атаки. Без офицера оборона восстанавливается только на 50%.

    Механик:
    Бывший "Технократ". Один уровень. +30% к скорости постройки флота и обороны.

    Строитель:
    Бывший "Конструктор". Два варианта:
    1. Один уровень. 30% ускорение строительства, +3 к очереди построек
    2. Два уровня: первый +3 к очереди построек, второй +30% к скорости строительства.

    Ученый:
    Бывший "Специалист". Один уровень. Сокращение времени исследования на 30%.

    Хранитель:
    Один уровень. +50% к размерам хранилищ.

    Защитник:
    Совмещает в себе "Защитник" и "Бункер". Два уровня: первый возможность строить СГО, второй Возможность строить нейтронник.

    Шпион:
    Без изменений.

    Навигатор:
    Совмещает "Командир" и "Генерал". Два уровня: первый +3 к количеству слотов флота, второй: +75% к скорости флота.

    Разрушитель:
    Возможность строить ЗС.

    Убийца:
    Возможность строить Орбитальный бомбардировщик.

    Исследователь:
    Бывший сервис. Один уровень. +3 слота для полета в экспедицию.

    Дублирующиеся сервисы такие как +3 к очереди построек, +3 к количеству слотов флота, +3 к экспедиции, будут убраны. Также, из-за, скандальности и возникновения спорных ситуаций, будет убран сервис увеличение шанса создания луны.

    Обратите внимание: Данная тема создана для обсуждений по итогам которых будет принято решение. В случае успешного принятия, внедрение будет на ЗП и последующих быстры вселенный. ДМ и ВЗ останутся классическими вселенными.

    Добавлено через 22 минуты
    План работ на 2012 год.
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    все неплохо, но вопрос основной с ценой на этих офицеров
     
  3. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    что то я не упомню чтоб кто то пользовался хранителем ради него самого
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Теперь это решается просто, "не нужен - не нанимай" :)
     
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Во во мне это тоже немного не так показалось. Такие офицеры как атака 50% с щитами 50% гоораздо серьезнее чем энергия 50%, хранилища. Тоесть одни офицеры будут использоваться другие нет. Но очень понравился ход идеи ведь каждый офицер должен за себя работать. А уж подбор чего будут добавлять или делать) еще предстоит сделать но начало очень неплохое) И очень бы хотелось это и на дм:)
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, над этим еще думаем.
     
  7. hardor

    hardor Проверенный

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    78
    Играю только в быстрые вселенные, взгляд с их стороны. ну и всё имхо

    Геолог:
    Вроде как все стараються нанимать максимальный уровень, если даже для этого придёться ещё немного покачать промку. Даже щас никто не намиет геолога 1-19 уровня :). Но идея хорошая.

    Ремонтный бот:
    Плюс на лицо.

    Энергетик:
    Да вроде на квазаре никто не нанимает его, спутники дают нормально, а востановление обороны... кому оно нужно?

    Механик:
    Вместо 30 минут постройки 100 уников станет 23. В общем можно и подождать, времени достаточно. Оборона во время сна спокойно строиться.

    Строитель:
    выбрал 2й бы. +3 к очереди неплохо помогает когда много колоний, строительство секунды-минуты :)

    Навигатор:
    Тут может поменять местами? первый уровень +75%. Просто если тайлов мало. летать хочеться быстро, а слотов достаточно.

    Про остальные ничего не могу сказать, вроде никто не пользуеться ими.

    А про связи.. с одной стороны это и удобно, а с другой и не надо слишком стараться чтоб нанять разрушителя например.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  8. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Предлагаю сделать несколько меньший выхлоп:
    1 лвл - 15%, 2 лвл еще 10%, 3 лвл еще 5%. Итого 30% при 3м лвл геолога.

    Так же вопрос - остаемся без офицера увеличивающего шансы сноса лун? Убийца теперь только для Нов?
     
  9. Premium

    Premium Проверенный

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    насчет рейтов не совсем понятно: скорость добычи ресурсов так и останется х1.2 или будет увеличена?
     
  10. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    а может тогда сделать комбинации офицеров, например:

    геолог: 1 лвл - прирост 10%, 2 лвл - еще 5%, 3 лвл - еще 5%

    но если нанять хранителя и энергетика ему в помощь, то помимо что они сами по себе дают плюсы в своей области

    геолог: 1 лвл - прирост 30%, 2 лвл - еще 15%, 3 лвл - еще 10%
     
    1 человеку нравится это.
  11. MyrtaG

    MyrtaG Проверенный

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    39
    Отсутствие увеличения скорости рейдов на ресурсы ( если так будет)
    и уменьшением сил геолога поставят в тупик новых игроков по развитию.
    Если и делать геолога с максимально 50% прибавкой, то нужно увеличить ресурсы я считаю.
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Забыл дописать, это перенесено на Разрушителя. Убийца да, только для Нов.
    Возможно их вообще разделить +3 к слотам это сервис +к скорости перелёта - офицер.
    Надо над этим подумать. Идея интересная.
     
  13. Largo666

    Largo666 Создатель ReD_Devils

    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    198
    Ресов очень сильно нехватает!! под конец раунда летать практически ненакого, остались самы опытные грибы либо молодняк недоступный.

    приходится жить на свои кровные, даже с геологом 20 все равно мало!
     
  14. LordCraft

    LordCraft Проверенный

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Все же хотелось услышать примерную стоимость офицеров. Например, не будет такого что при наеме навигатора 2лвл нужно будет потратить 120таллеров, хотя сейчас это обойдется меньше сотни и при этом будут наняты ещё и другие офицеры.
     
  15. FaNToM

    FaNToM Ветеран

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    279
    ИМХО, для ЗП не очень все это подойдет. Так как при нынешнем начислении Мирного уровня и перевода некоторых сервисов на талеры получится, что у кого будет больше денег, тот и будет в плюсе. Так как талеров будет не хватать и игроки начнут ложить деньги, а потом переводить в талеры.
    Конечно знаю уже приблизительный ответ, что летайте и зарабатывайте талеры через БО. Но все-таки думаю 70-80% игроков тут фермеры, чем фармеры(или близко к фермерам, которые редко летают). А есть просто фермы которым полеты не интересны. И получится что они в пролете, если денег нет.
    Ну это всего лишь моё имхо. Надо что-то делать с мирным уровнем на ЗП, так как он уже сейчас для ферм не подходит, а потом и подавно.
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. MyrtaG

    MyrtaG Проверенный

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    39
    О чем я и сетую, милейший)
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Например?
     
  18. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Смысл то какой в этом кроме очереди? Талеры то один хрен будет нужны еще больше. На том же Зп ваще не возможно играть фермером вы бы лучше эту проблему решили
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Дык, их всем не хватает, всё в одних условиях. А с непомерным расходом дейта на флот нужно по другому вопрос решать проблему.
     
  20. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Вообще есть идея заменить часть офицеров кораблями которые будут летать с флотом и давать бонусы соответственно будут технологии к этим кораблям увеличивающие бонус. Таблицы будут если надо
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012