Офицеры. Новый взгляд

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 6 янв 2012.

  1. pioneer

    pioneer Проверенный

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    113
    Геолог:
    Сократить размер уровней до 1х, стоимость уровня 10 талеров.
    Прирост уровень 10%. Рейты поднять 2.1 --- Вот так было бы на мой взгляд чётко.


    Ремонтный бот:
    Бывший "Адмирал". Сократить до одного уровня с бонусом +50% к щитам и +50% к атаке. --- Нормальная идея

    Энергетик:
    Бывший "Инженер". Сократить до одного уровня с бонусом +50% к выработке энергии. ВТорая часть бонуса актуальна олько если делать постоянное потребление флотом дейтерия, а обороной энергии +20% к восстановлению обороны после атаки. Без офицера оборона восстанавливается только на 50%. --- Пусть так и будет

    Механик:
    Бывший "Технократ". Один уровень. +30% к скорости постройки флота и обороны. --- Да да, нужно

    Строитель:
    Бывший "Конструктор". Два варианта:
    1. Один уровень. 30% ускорение строительства, +3 к очереди построек
    2. Два уровня: первый +3 к очереди построек, второй +30% к скорости строительства. ---- ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЯВНО ХОРОШИЙ

    Ученый:
    Бывший "Специалист". Один уровень. Сокращение времени исследования на 30%. --- Вот его надо!!!!

    Хранитель:
    Один уровень. +50% к размерам хранилищ. ---Убрать, бесполезный, я таких не знаю кто вообще ради хранилищ им пользовался

    Защитник:
    Совмещает в себе "Защитник" и "Бункер". Два уровня: первый возможность строить СГО, второй Возможность строить нейтронник.--- да да

    Шпион:
    Без изменений. ---Ога

    Навигатор:
    Совмещает "Командир" и "Генерал". Два уровня: первый +3 к количеству слотов флота, второй: +75% к скорости флота. ---Ога

    Разрушитель:
    Возможность строить ЗС. ---Дада

    Убийца:
    Возможность строить Орбитальный бомбардировщик.---ДА да

    Исследователь:
    Бывший сервис. Один уровень. +3 слота для полета в экспедицию. Да да.

    Рейты на добычу повышайте. И геолога одного уровня сделайте +10%.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    вариант пионера мне очень нравится, я только не понимаю зачем надо менять генерала? чтобы проще было возврат ловить? оставьте 3 уровня как и сейчас, на каждом уровне +1 слот + 25% скорости
    хранителя предлагаю сделать так:

    Хранитель:
    Один уровень. +50% к размерам хранилищ. Вместе с геологом повышает выработку до 15%. Неделя стоит 10 таллеров

    таким образов при выработке 2,2 только при геологе будет 2,42 (можно сказать как сейчас), при геологе и хранителе - 2,53
    для ЗП по моему самое оно - если человек не донатит у него только на геолога хватает талеров, при этом есть вариант забить на геолога и нанимать скажем шпиона чтобы фармить как бог и на этом навариваться
    а для тех кто вкладывает деньги получаем небольшой бонус в виде 5% от выработки + хранилища увеличены :)
     
  3. pioneer

    pioneer Проверенный

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    113
    Ну я думаю больше не надо увеличение ресов делать, пусть только геолог. Потому, что получается хранитель тут выступает тем же самым геологом с мешками))) Убрать хранителя. Кто нибудь им интересно знать пользовался?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Пожалуй да, так и останется 3 уровня с шагом 25%.
    Завтра выложу уточненную раскладку по офицера с ценами.
     
  5. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    +10% за 10 таллеров не маловато ли?Хоть 20 тогда уж
     
  6. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    не хотите не берите:) можно будет сэкономить на талерах и это будет не критично по ресам, построить ЗС или нов
     
  7. pioneer

    pioneer Проверенный

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    113
    1 талер 1-%, кто не хочет будет талеры на шпиона копить или на др офицеров.
    Специально для раптора 20 сделаем, всем остальным 10.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    1 человеку нравится это.
  8. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    я всё ровно не буду его нанимать если рейты повысят:)
     
  9. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Так может это и к лучшему? Наконец-то мы лишимся клише "Геолог маст хев!" и все начнут тратить талеры на свое усмотрение на равноценных офицеров?
     
  10. pioneer

    pioneer Проверенный

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    113
    Согласен, и выбор будет, ведь 10 % кажется мало, а если взять месячную выработку и сравнить то это огого, у каждого будет выбор офицера. Я лично за 10 талеров буду 10% нанимать.
     
  11. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    Так я разве против=)я уже месяц пишу что надо рейты поднимать:)
     
  12. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Попробую тоже свои силы в анализировании)

    Геолог-Итак, исходим из существующих рейтов 1,2 и геолога 20 уровня. Суммарно рейты будут 2,4.
    Если исходить из увеличения рейтов до 1.8, то за 20 талеров (30% бонуса) суммарно рейты станут 2,34.
    За 30 талеров (60% бонуса) рейты станут уже 2,52х? что уже больше чем старый геолог 20 уровня. (изменил коэффициенты бонуса, стоимость, рейты не просчитывал по ресам не критично а должно эффект давать чтоб использовался) Два уровня причем вполне хватит.

    Ремонтный бот: Бывший "Адмирал". Сократить до одного уровня с бонусом +100% к щитам. Стоимость 30 талеров на неделю. Использовался а значит оставить так как есть)

    Энергетик: Бывший "Инженер". Сократить до одного уровня с бонусом +100% к щитам обороны. Стоимость 10 талеров на неделю.

    Механик: Бывший "Технократ". Один уровень. +40% к скорости постройки флота и обороны. Стоимость 10 талеров на неделю. (будет использоваться только если поднять существующую скорость строительства флота в два раза обороны в три раза, иначе вообще не нужен)

    Строитель: Бывший "Конструктор". Один уровень. 60% ускорение строительства зданий, +3 к очереди построек. Стоимость 20 талеров на неделю.

    Ученый: Бывший "Специалист". Один уровень. Сокращение времени исследования на 60%. Стоимость 20 талеров в неделю.

    Хранитель, хранилища не нужны похоронить) либо оставить под будущую заточку хранилищ как +50% вместимости. Стоимость 10 талеров в неделю. Чую больше проблем с заточкой будет и совсем не скоро( вывод всеже похоронить)))

    Защитник: Совмещает в себе "Защитник" и "Бункер". Один уровень. возможность строить СГО, Возможность строить нейтронник. Стоимость 10 талеров в неделю.

    Шпион: Один уровень. +3 к шпионажу стоимость 20 талеров неделя.

    Навигатор: Бывший "Командир". Два уровня:
    1) +2 к количеству слотов флота. Стоимость 10 талеров. 2) +5 к количеству слотов флота. Стоимость 20 талеров на неделю.

    Генерал. Три уровня по 25% к скорости стоимость каждого уровня 10 талеров.

    Разрушитель. Один уровень. Возможность строить ЗС. Стоимость 70 талеров в неделю.

    Убийца: Возможность строить Орбитальный бомбардировщик. Стоимость 70 талеров в неделю.

    Исследователь: Один уровень. Бывший сервис. +3 слота для полета в экспедицию. Стоимость 10 талеров в неделю.

    ПС. Рассчеты ориентированы исходя из: востребуемости за цену, плюс заточено под имеющуюся экспедицию, отсчетом стала точка что сейчас фермеру сложно в неделю 20 талеров набрать. Главное же основание использование в основном за донат ибо рейты итак поднимут почти как если бы 20 геолог был а значит всем он не нужен только тем кто желает спонсировать игру и т.д. Регулируемость цен по данной таблице не должна превышать +-30%
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    1 человеку нравится это.
  13. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Вы бредите!
    Получается без доната в любом случае игра не полная.
    1. С какого перепуга адмирал 30 таллеров в неделю а тот же Шпион 20. Нейтронник вообще 10! Это вы по полезности ценник расставляли?
    2. Порог ценника должен быть 10 за неделю.
    3. 70 таллеров за неделю чтобы построить либо нову либо зс.
    Вы гляньте на ЗП вообще стату по мирному боевому. Оба чуть выше 300.
    Используя только 20 геолога и 4 энергетика у меня в последние 3 недели было 0 после найма. Откуда взять простому игроку таллеры на Сладкие стороны игры?
     
    1 человеку нравится это.
  14. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    ТТак прошу внимательнее вдумываться. Что значит простому игроку игра не полная? Рейты добычи поднимут как будто геолог всегда и был на месте. С этой стороны все полно. А раз тебе не придется его нанимать то талеры у шахтеров будут оставаться с построек и экспы. В моей таблице этого хватит чтоб что то одно любимое выбрать простому игроку а фармеру так и парочку любимчиков хватит нанять. А надо еще полнее? Только за донат). Все остальные ваши претензии тоже не имеют смысла если вдуматься, либо если вы с этим не согласны прошу еще раз обдумать таблицу и для чего и с какими целями она создана а уже потом еще раз можете наехать и я дам вам исчерпывающий ответ почему так рассчитал.
     
  15. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Давай расскажи почему 100% к щитам дороже чем 3 уровня шпионажа.
     
  16. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    не учитываешь что 15 талеров в неделю нужно на торговца
     
  17. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Ты что это же "Надо еще полнее? Только за донат!)"
     
  18. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    шпионаж это регулируемая характеристика самим игроком, 100% к щитам только используемая а не регулируемая. Со шпионажем ты сам разберешься если пожелаешь поднятием уровня на один и или либо игрой с равными игроками или умом. Тоесть если шпионаж будет дороже 100% щитов то не будет их равноценности, на шпионаж забъете раз дорого и талеров мало и раз есть пути его обхода оттого то он чуть менее стоит чтобы не стать бесполезностью для не тех кто донатит а в первую очередь простых игроков

    Добавлено через 6 минут
    Совсем не учитываю, а где ты видел что он нужен? Если и нужен то единицам. Или 90% игроков 15 талеров в неделю нужно на торговца? Если он тебе так приспичил то как я и сказал талеров простому игроку хватит на одного офицера а фармеру так на двух, вот и трать свои 15 талеров если он тебе нужен. Возможность ведь есть а уж как сделаешь выбор твое дело именно поэтому и старался по характеристикам всех офицеров одинаковыми сделать чтоб небыло как в нашей истории один два нужны "обязаловка" остальные нафиг. Чтоб нужны били и остальные сделал их всех практически равнозначными. Поймите суть таблицы то в том что и простой игрок сможет любого офицера нанять если надо будет а вот если срочно приспичит или плюсы желаете то уже только с донатом
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  19. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Играя на ВЗ ни разу его не нанимал. Нужная вещь лишь вначале игры, после месяца можно безболезненно для экономики обходиться и без него (практика ЗП).

    Это просто привычка! Если бы вы себе вдолбили, что беспроцентного торговца вообще нет в игре - научились бы правильно планировать шахты и растраты.

    И не я один такой, кто без доната жил прелестно нанимая на ВЗ одного лишь геолога и разрушителя.

    Если геолога убрать как обязаловку, уменьшив его значимость, такие как я тратились бы на разрушителя, шпиона да генерала, и то изредка. Возможно разок-другой на адмирала. Но без инженеров/конструкторов и торговцев можно выжить. Просто игра не настолько комфортна, но для комфортности и существует донат!

    З.Ы. +3 шпионажа за 20 талеров - давно я такого баланса не видел!!!
     
    1 человеку нравится это.
  20. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Потому как шпион не у всех должен быть постоянно нанят, пора уже отходить от данной практики. Он будет нанят только тем кто за него сделал выбор остальные возможно избирут другое. Да такая цена равноценна для выбора