Офицеры. Новый взгляд

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 6 янв 2012.

  1. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Я чо-то не догнал что значит не регулируемая? щиты тоже по уровню идут по шагово, и шпионаж по шагово. Но +3 к шпионке дадут значительный бонус а щиты нет.
     
  2. hardor

    hardor Проверенный

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    78
    может тогда шпионаж уменьшить до например +2 ?
     
  3. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Поймите пожалуйста раньше то геолог вечно нанят был ну и адмирал там, шпион. а сейчас имея равнозначность всех офицеров каждый будет делать свой выбор а это разные ветки развития и стратегии это гораздо интереснее в игре по фактору неожиданности. А как вам фича для фермеров +200% к щитам обороны?) Поддержим чуть чуть фермеров? Ведь для грамотного фармера по сути некритичен обмен за расход фермером талеров с завышенным перерасходом

    Добавлено через 6 минут
    Как раз таки наоборот щиты у тебя потерь меньше сделают а значит весомо, а шпионаж увидел не увидел, использовал не использовал, и живется без шпионажа без проблем вообще то а вот щиты включили за секунды до боя и слова живется с щитами/без щитов без проблем вообще не возникнут просто более попадешь не зная и не имея шансов этому противостоять. Оттого то да щиты важнее ибо менее обходчивы

    Добавлено через 8 минут
    Не собственно я непротив небольших корректировок но главное создать правильное направление движения а уже потом по статистики используемости офицеров чуть подкорректировать цены и всего то. Главные плюсы данной системы не отнять:) Возможность наема любого офицера даже без доната, исключительность и выборность офицеров не от "обязательно должен быть" а от потребностей игроков. Непеределывания системы добычи талеров поскольку заточено под существующую, ненепревзойденное превосходство донатеров перед обычным игроком и главный плюс к чему всегда стремился и вам советую: возможность самостоятельного выбора а не насильственного принуждения и т.д.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  4. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Жесть, слышу звон да чото не знаю где он.

    Велкам 2 лога вам сэр
    http://x3.thejam.ru/savekb.php?mode=show&ID=87ef88971135e49d2abb33aa15ea2a18

    http://x3.thejam.ru/savekb.php?mode=show&ID=bd8c41cc48f73e6e6dad75e3cebb3a29

    В одном из них у атакера наняты щиты у жертвы нет
    Во втором у обоих щиты.
    Разница 1 линк. :slap:
    А если ты не видиш что летит и когда тем более сложно выстроить защиту. ЛИбо там 100 крыс и нейтронник развернуть либо там 100500 мильонов флота и валить надо вскоре.

    Добавлено через 46 секунд

    Щиты это в принципе штука которая себя не окупает. Идите в симулятор проверьте на масштабных боях.
     
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Да щиты маленько скудновато себя ведут но как бы это сказать были востребованы.

    Что касается вот этого: А если ты не видиш что летит и когда тем более сложно выстроить защиту. ЛИбо там 100 крыс и нейтронник развернуть либо там 100500 мильонов флота и валить надо вскоре.

    А если ты не видишь что летит убери флот и забудь а хочешь время прилета узнать так действуй наводками. А оборону летят невидимым флотом сносить так могут и оттянуть и так и так без лома останешься. В общем ты понял здесь дело лишь в игре твоего разума а никак в не необходимости всегда шпиона иметь. Хотя собственно а кто тебе не дает именно шпиона нанять раз он тебе так нужен? Возможность то есть или хочешь сказать что нет? Даже без донатерства наймешь если надо будет
     
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    kolka, дело в том, что такой шпион сменит собой текущего геолога. Т.е. народ прийдет к тому, что раз в неделю 20 талов надо тратить не на геолога, а на шпиона. Ни один хоть как-то активно играющий человек не сможет противостоять толпе с нанятым за 20 талов шпионом на +3 лвл шпионки.
    Ужос и кошмар!

    Шило на мыло.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ну ага размечтался) я там так достоинства офицеров предложил что вот лично мне шпион нафиг не нужен разве что в единичном и особом случае:) Нук объясни ка пожалуйста почему ты считаешь что все на шпиона накинутся? Мне к примеру важнее скорость или добыча или вывоз, заметил что количество слотов флота приподнял для равнозначности? с чего это сразу шпион? Хошь виси на шпионе хошь виси еще над чем нить тут то выбор из за нехватки талеров прост либо кто то один постоянно либо меняй а вот один раз наколешься тем что талеры на скорость нужны скажем будут и о вечно нанятом шпионе сразу забудешь и пойдешь более разумным путем выбора и предпочтения от того что именно в данный момент нужно а не от того что нужно всегда))) или там новы построить опять таки копить талеры придется и уж где тут твой вечно нанятый шпион? Не пойму с чего ты взял что именно он будет востребован а не другие офицеры? Прошу обрисовать ситуацию иначе не смогу дать адекватного разъяснения(

    Добавлено через 14 минут
    И вообще я полгода уже без шпиона прекрасно обхожусь уверен как и другие игроки. Ответ прост он был недоработан. В моем варианте он будет не у всех как ты сказал а только у тех кто его выберет из за равнозначности офицеров тоесть будет не не у всех и не не у кого а только у тех кто желает это и есть доработанная и рабочая схема
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  8. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    kolka, для меня это абсолютно очевидный факт. Расписывать понятные без особых доводов аргументы я не буду, т.к. если ты не видишь превосходства в шпионе на 3 лвл за 20 талеров, то тебя никто не переубедит и не объяснит, почему это дисбаланс.

    З.Ы, Нанимал шпиона лишь раз - слишком дорого. Но если бы 50% моих врагов летало бы с ним - мне бы тоже пришлось от безысходности. А так и они по 1-2 раза его нанимали.
     
  9. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    А вот это вообще вымысел: Ни один хоть как-то активно играющий человек не сможет противостоять толпе с нанятым за 20 талов шпионом на +3 лвл шпионки.

    Нук найми и давай поиграем) проверим можно ли противостоять)

    Добавлено через 52 секунды
    Ага( в этом ты меня ну никак не переубедишь( Я видишь ли играю и знаю что шпионаж в три уровня легко отрубается при грабеже засылом большего количества зондов, легко отрубается при нападении убиранием своего флота легко вычисляется изменением состава шпионского отчета и т.д. и т.д. Нук нук переубеди меня что имея +3 к шпионажу у тебя а у меня + к скорости флота ты будешь на коне)))
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  10. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Дай себе и мне по 9 равносильных суммарно союзников и я посмотрю, как вы будете постоянно взлетать от наших сабов ил 1 шпика и 1 ЛИ, если у моего альянса будут шпионы на +3 техи, а вы будете с адмиралами, и то не каждый, т.к. он дороже.

     
  11. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ты перешел на составы? А что все из нашего состава не будут шпиона нанимать? Тоесть все таки оценка один на один должна быть или нет? А +3 разница в шпионаже что видно? Точно не помню но если время видно что скорее всего так то ага повзлетаю за возможность полетать быстро в отличие от тебя ибо ты свои талеры в шпионаж вложишь а я скажем в скорость полета. Да неудобство но ведь для каждого выбор что приобретать а чем жертвовать это и называется выбором и равенством. Больше нравится перекос когда одно что то надо?

    В общем так) я как мог постарался и составил схему на мой взгляд ровную... нравится не нравится делайте выводы я к сожалению не имею возможности вечно отвечать( все что мог объяснил и пояснил далее уж пожалуйста сами оценивайте как и что там и зачем
     
  12. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Карочь прицепите к "основным офицерам" *(минимум три) счетчики использования. При превышении использования одного офицера перед другим одному автоматом +1талер к стоимости другому -1 талер от стоимости они сами баланс вычислят))) На правах шутки:D И никому о ценах спорить не придется:D Ну или вручную подравняете глядя на счетчики)
     
  13. shotashop

    shotashop Проверенный

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    адмирал используется вынуждено,т.к. необходим для найма других офицеров,поэтому цена ему точно не 30 талеров
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  14. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    Кто вам такое сказал ? у меня в ДМ всегда адмирал был - благо таллеры были.
    Всегда был адмирал, генерал, шпион и геолог.

    А в данный момент я фермер на ЗП - и хватает в притык на геолога :(
     
  15. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Уже не будет необходим, как бы ни сделали а офицеров друг от друга отвяжут и они будут работать поодиночке, вы видимо немножко недопоняли смысл
     
  16. shotashop

    shotashop Проверенный

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    вот когда сделают всех офицеров отдельно,тогда на адмирала,тем более за 30 талеров, ни кто и не посмотрит,кроме совсем уж донаторов
     
  17. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Все верно это и надо сделать. Офицеры должны быть наняты не всегда как ранее было а по надобности, причем я не говорю только о донатерах, к примеру в своей таблице я заложил основу чтобы и недонатерам были доступны все офицеры правда в малом количестве но всетаки могут нанять любого кого пожелают. Собственно размышлять то уже поздно однако, сегодня некра обещал свою таблицу показать уже скорректированную нашими всеми совместными мнениями
     
  18. shotashop

    shotashop Проверенный

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    ждем с нетерпением таблицу в варианте Некры,а так iNeedfor,по моему, возмутился сравнительной ценой адмирала и шпиона,а не всей вашей таблицей
     
    1 человеку нравится это.
  19. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Цена определенно будет корректироваться в процессе игры, сейчас же можно лишь обсуждать цели, значения и направления
     
  20. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    Геолог: потребление за 1ур. 10 талеров.
    1ур. +25% к выработки шахт.
    2ур. +40% к выработки шахт.
    3ур. +50% к выработки шахт.

    Ремонтный бот? Адмирал вполне логично, для содержания бонуса. потребление за 1ур. 10 талеров.
    1ур. +30% к щитам/атаке.
    2ур. +50% к щитам/атаке.

    Энергетик: потребление за 1ур. 10 талеров.
    1ур. +30% к энергии.
    2ур. +50% к энергии.

    Механик: потребление за 1ур. 20 талеров.
    1ур. +30% к скорости постройки флота и обороны.
    2ур. +50% к скорости постройки флота и обороны.

    Строитель: потребление за 1ур. 20 талеров.
    1ур. +30% ускорение строительства, +1 к очереди построек.
    2ур. +50% ускорение строительства, +3 к очереди построек.

    Ученый: потребление за 1ур. 20 талеров.
    1ур. Сокращение времени исследования на 30%.
    2ур. Сокращение времени исследования на 50%.

    Хранитель: потребление за 1ур. 5 талеров.
    1ур. +50% к размерам хранилищ.
    2ур. +100% к размерам хранилищ.

    Защитник: потребление за 1ур. 30 талеров.
    1ур. возможность строить СГО, +30% к параметрам Малый щитовой купол, Большой щитовой купол, Нейтронный купол.
    2ур. возможность строить Нейтронный купол, +50% к параметрам Малый щитовой купол, Большой щитовой купол, Нейтронный купол.

    Шпион:
    Без изменений.

    Навигатор: потребление за 1ур. 30 талеров.
    1ур. +1 к количеству слотов флота, +30% к скорости флота.
    2ур. +3 к количеству слотов флота, +50% к скорости флота.

    Разрушитель:
    Возможность строить ЗС.

    Убийца:
    Возможность строить Орбитальный бомбардировщик.

    Исследователь: потребление за 1ур. 30 талеров.
    1ур. +1 слота для полета в экспедицию, +30% шанс на удачу.
    2ур. +3 слота для полета в экспедицию, +50% шанс на удачу.

    Премиум аккаунт: цена 90 талеров на неделю за "фермера" либо "фармера"
    - "Фермер", включает в себя: Геолог, Энергетик, Строитель. +25% к набору мирного опыта.
    - "Фармер", включает в себя: Адмирал, Навигатор. +25% к набору боевого опыта.