Офицеры. Новый взгляд

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 6 янв 2012.

  1. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Идея с премиум аккаунтом привлекательна если вводить направленность специализаций, шахтер ученый фармер. Но несколько не так, если я не ошибаюсь то мирный уровень завязан с постройками напрямую. Купил аккаунт фермера и о радость ваши шахты стали на несколько уровней выше сами по себе))) Энергетик использоваться не будет все остальные тоже разбалансированны( Ну вот к примеру что значит ускорение исследования на 50%? В обычном режиме это не используется а используется скажем в резкий момент нехватки времени ну там отъезд срочный например тоесть в момент когда надо быстро доизучать. Исходя из слова быстро можно сделать вывод что будет более востребованно чем быстрее скажемя предложил не 50% а 60% ускорение, можно даже 70% сделать а чтоб неповадно было этим постоянно пользоваться а было единичными срочными случаями определить стоящую цену. Именно с таким подходом все и надо рассматривать. У вас много перекосов на мой взгляд( ИМХО
     
  2. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    kolka, давай начнем с того, что Офицер это некий бонус, преимущество. Это факт.

    Теперь с этого момента можно рассуждать о ценности того или иного офицера;
    да, их нельзя нанять сразу всех и в любое время.
    да, офицер это бонус и вспомогательный элемент который нанимается в случаи острой необходимости.
    да, хочешь иметь преимущество плати.

    Офицер как уникальный инструмент не может быть всегда и у всех и в любое время в любых количествах.

    Нова очень лояльна к донат. преимуществам и дает возможность выбора купить либо заработать на это преимущество, а заработать на офицера много способов.

    Но сообщество Новы настолько зажралось, что преимущество которое в других проектах исключительно за донат требует бесплатно и на постоянной основе. Это уже не преимущество.
     
    1 человеку нравится это.
  3. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    В нову как бы и играют из за того что она бесплатна и давала возможность покупать офицеров за внутри игровые ресурсы.

    Что за мода лепить все под одну дудку. Везде донат, везде плати. Чтоб вам лично ввели налог на воздух, а чо много че платное вы зажрались наверное что воздух бесплатный ага....
     
  4. pioneer

    pioneer Проверенный

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    113
    kolka, тебе бы всё на халяву. На халяву купи тетрис. И то, надо ведь заплатить за него. Верно? А потом увидиш в магазине новый тетрис, круче, ты же не подайдёш к продавцу и скажеш: Дайте мне вон то за бесплатно! Тебя просто пошлют.
     
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Э? Я вообще то попросил чтоб фермеру талеров в неделю только на одного офицера хватало, активнейшему фармеру максимум двух все остальное за донат

    Добавлено через 6 минут
    Cassel
    да, их нельзя нанять сразу всех и в любое время.
    да, офицер это бонус и вспомогательный элемент который нанимается в случаи острой необходимости.
    да, хочешь иметь преимущество плати.
    Офицер как уникальный инструмент не может быть всегда и у всех и в любое время в любых количествах. ...

    Ну а я чего прошу разве не этого?

    ...Но сообщество Новы настолько зажралось, что преимущество которое в других проектах исключительно за донат требует бесплатно и на постоянной основе...

    Эт ты где и кого увидел требующего все и на бесплатной основе?
     
  6. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    invand3r,
    Офицер это бонус и его предназначение упрощения игры и получения преимущества. Но когда преимущество у всех, это уже не преимущество.

    Для тебя создали тему, и спросили тебя лично, что ты хочешь видеть?

    Собери свой разум и выдай свой вариант. Только сделай это полноценно, а не ерунду, про от каждого по возможности каждому по потребности и как тяжело на ЗП без халявы.

    kolka, какой вопрос, такой ответ :) Пиши разборчиво, ничего не понятно из того, что там имел ввиду.

    Поясню, ПА это и есть аналог специализации, решение основано на реалиях которые в данный момент. Специализации это миф.
    С мирным уровнем, не предлагаю ни каких манипуляций, речь идет об опыте.
    Что с энергетиком не так? Энергетик ситуационный офицер, наем его оправдан в момент изучения Гравитационной технологии. В остальном его нанимать, неоправданная трата талеров.
    Остальное не понял о чем ты.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    3 пользователям это понравилось.
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Повторюсь. На полном серьёзе. Могу отдать в добрые руки движок новы от 31 июля 2009г, а также дать хостинг, будите поддерживать?

    Добавлено через 2 минуты
    Друзья, не совсем понимаю суть последних высказываний, если есть идеи то всегда рад их выслушать, а для фантазий есть курилка и тупик.
    Это последнее предупреждение.
     
  8. SPIR_i_T

    SPIR_i_T Проверенный

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    104
    если по теме то лично у меня никаких возражений по работе геолога нет,ни по поводу старого геолога,ни по поводу нового!

    в новой версии возможно есть какие-то преимущества,но это определиться только опытным путём,на остальных офицеров, как и раньше, мне все равно!

    лично я жду комбинации находок и квесты дальше новичков в надежде что это будет еще один источник талеров!

    если по поводу каких-нибудь платных приятных шняжек,могу еще потупить и предложить какие-то варианты,не трогая выработку реса за реал.
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В данный момент видно одно, преимущество игрока использующего геолога, над не использующим геолога - снизится.
     
  10. Bempl

    Bempl Проверенный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    32
    ну если тут так уж интересуются мнениями, то вот мое - у всех игроков должна быть возможность нанять любого офицера. хочешь всех офицеров сразу? иди закидывай кровно заработанные (выпрошенные у мамы или папы, или жены). достаточно только геолога и еще 1-2 офицеров? есть возможность на них заработать в игре. на данный момент на ЗП возможности нету. после 200-250к очков таллеры получаются только за БО, за мирный тоже начисляются но в мизерных количествах. итак вроде есть 2 варианта решения проблемы:

    1. убрать геолога и повысить рейты ресов + облегчить добычу таллеров (увеличение шанса нахождения в експе например)

    2. не убирать геолога и не повышать рейты, но значительно переработать добычу таллеров!!! пускай даются за снос обороны, лун, шахт... (украл у SPIR_i_Tа)

    по остальным офицерам - мне на них пофиг, почти на всех. хотя радует то что их можно нанимать по отдельности - на ВЗ когда-то ЗСки строил, мне вообще цырком показалось то что ради кораблика, помимо кучи ресов нужно вкинуть еще и кучу таллеров!
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    За оборону точно не будет, за луны звучит интересно. Так же будет переработана экспедиция.
     
  12. Bempl

    Bempl Проверенный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    32
    а если сделать за оборону, но в процентном соотношении?? например при 1 уровне БО за снос флота на 100кк дается 50 таллеров (уровней), а при сносе обороны на такое же количество очков дается 10-15 таллеров (уровней). это все примерно, потому что формулы начисления БО не знаю.

    а за луну в зависимости от толщины ее талии)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, все расчеты делаются для вселенной ЗП.

    Изменения в работе офицеров
    убрать все зависимости для найма офицеров. Нанимать можно любого, без цепочки зависимостей.
    Игровые рейты поднять до 1.8 - 2. Зависит от того на каком варианте геолога остановимся.

    Геолог:
    Пока остановились на данном варианте, но возможно уменьшение до двух или даже до одного уровня.
    Первый уровень самый эффективный по соотношению цена качество и дает прирост 30%, второй уровень геолога будет давать 40%, а третий 50%.
    Стоимость одного уровня 10 талеров.

    Техник:
    Техник флота: Один уровень. +50% к щитам и +50% к атаке флота. Стоимость 20 талеров
    Техник обороны: Один уровень. +50% к щитам и +50% к атаке обороны. Стоимость 20 талеров
    Нанимаются независимо, по сути, это 2 офицера объединены под одной картинкой.

    Энергетик:
    Один уровень с бонусом +50% к выработке энергии.
    Когда (если) будет переход к постоянному потреблению дейта будет давать бонус уменьшения потребления энергии обороной.
    Стоимость 20 талеров

    Механик:
    Бывший "Технократ". Один уровень. +30% к скорости постройки флота и обороны.
    Стоимость 20 талеров

    Строитель:
    Дает 2 возможности, которые нанимаются независимо.
    +3 к очереди построек. Стоимость 10 талеров
    +30% к скорости строительства. Стоимость 20 талеров

    Ученый:
    Бывший "Специалист". Один уровень. Сокращение времени исследования на 30%.
    Стоимость 20 талеров

    Хранитель:
    Один уровень. Сохраняет 10% от размеров хранилища при разграбления при атаке.
    Стоимость 20 талеров

    Защитник:
    СГО возможно строить без офицера.
    Один уровень. Дает возможность строить нейтронник. Бонус 30% к атаке нейтронника и СГО.
    Стоимость 20 талеров

    Шпион:
    Два уровня. +1 к шпионской технологии за каждый уровень.
    Стоимость одного уровня 20 талеров

    Навигатор:
    Один уровень. +3 к количеству слотов флота. Стоимость 10 талеров.
    Три уровня. +25% к скорости флота за каждый уровень. Стоимость одного уровня 15

    Разрушитель:
    Один уровень. Возможность строить ЗС. +15% к шансу уничтожению луны. В 2 раза уменьшает шанс взрыва ЗС при уничтожении луны.
    Стоимость 20 талеров

    Убийца:
    Один уровень. Возможность строить Орбитальный бомбардировщик. +2 к технологии орбитальной бомбардировки.
    Стоимость 20 талеров

    Исследователь:
    Один уровень. +3 слота для полета в экспедицию.
    Стоимость 10 талеров
     
    1 человеку нравится это.
  14. Wild_Angel

    Wild_Angel

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    а ценник такой заломили с жадности что-ли? Так талеров подсос так еще и по 1 уровню спецы и по 20ке.
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Пишите по-русски. Моя твоя не понимать.
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Как дополнение:
    • Найм офицера на день, стоимость половины недели.
    • При найме на 4 недели скидка 10%
    • При найме на 12 недель скидка 20%

    Есть идея найма офицеров сразу пачками, комплект "Фермер" и комплект "Фармер". Стоимость комплекта дешевле чем суммарная стоимость офицеров.

    Друзья и такой вопрос, а не слишком много офицеров получается, может имеет смысл сократить их количество?
     
  17. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    день -полнедели-дороговато-30% самое оно
     
  18. Gromoboy

    Gromoboy Проверенный

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    129

    Сложный Вы человек некра. Не понимаете элементарных вещей. Вам тут пытаются донести, что проблема с талерами очень сложная. Едва за неделю удается набрать 20 талеров, что хватает на одного офицера. А вы тут еще хотите пачками офицеров сделать. Какова будет цена пачки офицеров? Уж явно не 20.


    Экспедицию вы сильно не измените,3-5 талеров прибавит к находке. Другие офицеры как не пользовались спросом так и не будут. Нехватка талеров.


    Самый актуальный офицер геолог 2 уровня. Это мой прогноз.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Прекрасно понимаю что пытаются донести, но проблема с талерами это не проблема офицеров. Давайте решать всё последовательно. Проблема талеров обсуждается в других темах.

    При понижении влиянии геолога и возможности нанимать нужных офицеров без лишних заморочек дает возможность потратить талеры, накопленные для геолога, на другого офицера, который более соответствует игровому моменту. Офицеры специально разносятся по смысловым группам, хочу копать — нанимаю "Геолога". Хочу быстро летать — нанимаю "Навигатора", хочу мощный флот — нанимаю "Техника".
     
  20. Шахматист

    Шахматист Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    91
    я извиняюсь если повторюсь, просто я не читал всех страниц данного поста, мое мнение если офицеры будут наниматься на месяц а не на неделю это еще куда не шло а так я поддержу Громобоя так как с талерами тут реально заположняк...строительство рудников мало талеров дает и еще за снос забора не дают талеров...не знаю как дальше будет ...
     
    1 человеку нравится это.