Объединение находок

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 11 янв 2012.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Все хорошо, но хотелось бы наборы из 5 предметов, ну, хотя б 3-4 :)

    Добавлено через 1 минуту
    Можно и так, окончательного пока решения нет, и есть время подумать.
     
  2. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Если на колдовать вещи составные, т.е из нескольких предметов состоящие, то из них можно потом по тематике делать наборы.

    ЗЫ так же надо по любому делать некоторые предметы автосборными.

    И прикрутите автосейв текста при наборе, а то писал писал и ребут =\
     
  3. прохвост

    прохвост Серый кардинал.

    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    209
    А что если пока последняя из составляющих не протухнет-тогда только разбирается?
    А то очень вероятен результат, что и путем попользоваться артефактом не успеешь...
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  4. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    скафандр с лампасами+шлем восьмиклинка+космические семки=бонус к украденным ресам %)
    сверхпроводящий провод+очки телескопы+супер калькулятор+учебник обо всем=бонус к скорости исследований
    права на управление космолетом+карта облета метеоритных пробок и черных дыр+шашечки такси+звезда=скидка на стоимость полетов
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  5. Wild_Angel

    Wild_Angel

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Вот подарят какую-нибудь гадость, а ты можешь ее разобрать и полезное собрать. А так в плюсе только пакостник-терминатор )))
     
  6. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    чего уж сразу пакостник-я может о тебе забочусь--вот задрючу я тебя а ты мне гадость подаришь
     
    1 человеку нравится это.
  7. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Протухать артефакт должен или по времени, или по истечению зарядов. Т.е. все артефакты мы должны сделать двух типов по их действию.

    Самые банальные артефакты, заменяющие по сути всех офицеров и сервисы (вот вам уже штук 30 артефактов) я перечислять не буду. Какие-то из них будут простыми (на +5% к щитам), а какие-то сложносоставными 2го порядка (перенос планеты, зарядный а не по сроку).

    Так еж стоит наделать мелких артефактов подобных предыдущим, но специализированные по отдельным юнитам:
    +7% к скорости уничтожителей, +5% атаки к Крейсерам.

    Потом начинаются более вычурные варианты, крайне сложные по собиранию из множества обычных артефактов:
    • Иммунитет от фаланги, сроковый
    • Усиленная фаланга, пробивающая за раз помимо цели еще ближайшие 4(на усмотрение - все планеты) планеты этого игрока, зарядный
    • Увеличивает количество выстрелов кораблем Нова по планете на единицу за раунд, зарядный
    • Оттягивание ДЕФа на выбранный промежуток времени, зарядный (1 заряд на один ДЕФ, а не одно оттягивание)
    • Предупредитель взрыва ЗС - фала сможет прострелить луну на предмет вклина. Если ДЕФ летит между флотом и ЗС, то фала сможет дать утвердительный ответ о вклине, без показа состава флота ДЕФа. Зарядный
    • Диверсионный артефакт - любой шпионаж даже в размере 1 шпик принесет полную информацию о противнике - его постройки, техи, флоты на орбите + информацию о нанятых офицерах и сервисах, а так же информацию об активизированных артефактах. Зарядный
    • Планетарные врата - игрок без луны имеет возможность перенестись с любой планеты на любую луну с вратами, зарядный
    • Увеличитель флотилий - на ДЕФ смогут прилететь на одного соала больше, зарядный
    • Координирующий модуль - во время полета флот попадает не на пустое место, а на планету, в случае сноса жертвой собственной луны. Сроковый
    • Преумножитель - вне зависимости от количества посланных ЗСок враги будут видеть их куда большее количество (обсуждаемо, думаю раза в 2), так же касается шпионажа. Сроковый

    Можно еще придумать, а мне пора идти :)

    И последнее - само собой должны быть сборные комплекты. Из мелких типа "+5% к скорости уничтожителей" можно собрать "+5 к атаке флота", "+5% к щитам больших кораблей выше линкора включительно", "-10% потребления дейтерия Уничтожителем и Бомбардировщиком", что в итоге нам даст "+1 Скорострел уничтожителя против Линкоров".
    Аналогичным образом добавляются скорострелы при других комплектах и для других кораблей.
    Важно, что бы некоторые артефакты пересекались - "+5 к атаке флота"
    будет нужно для трех комплектов (комплект Уничтожителя, Линейного Крейсера и Линкора), что сподвигнет не только собирать комплекты по отдельности, но даже активизировать целую массу бонусов одновременно.

    Некоторые артефакты можно передавать, некоторые нельзя. Смотрите сами, какие можно, а какие нет ;)
     
  8. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    не согласен с нидом
    арты имхо должны быть плюшками не влияющими на игровой баланс практически
    +5% к скорости уников добавит осложнений в просчете скорости возврата, оттягивание дефа тоже имхо слишком уж классный бонус
    вот сканирование луны 1 раз это еще можно пережить... кто сейвится на оставить так не сольются
     
    1 человеку нравится это.
  9. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Да процентное увеличение чего либо каких то отдельных кораблей введет в ступор при симуляции.
    Надо легче делать, чтобы было пыщь пыщь.
    Например можно сделать скрытые арту которые активируются/показываются по времени. Пасивные арты которые есть и все ни активировать не надо. Так же предлагаю автосбор артов в любом случае. просто если дублируемые весчи тогда обрабатывать сообщением либо собираем это либо ждем и собриаем то.

    Кто играл в манчкин поймет всю прелесть дарения собраных вещей/или вещей на автосбор. Плюс скрытые арты дадут изюм в игру.
     
  10. Iscander

    Iscander Новогодний :)

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    124
    чудовище+клешня+шлем ивана+самогонный аппарат орков=комплект злодея (новы делают на 1 выстрел больше)
    призрак неизвестного джедая+меч джедая+космокирзачи+настой из ромашек=комплект героя (шанс что ЗС сломаются меньше)
    о наверное вот так норм :)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  11. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    «Палец Блейна» Фальшивый талер + Супер калькулятор – Ловкий палец обсчитает торговца в вашу пользу. +5% комиссии Вам
    «Комнатное Солнце» Звезда+Сверхпроводящий провод - +50% энергии на планете. Живет 2 недели.
    «Шататель» - Скафандр с лампасами+Семки+Верхонки – Шатает заводы ваших труб, наниты разбегаются в ужасе. -2 к уровню нанитки на планете. 3 дня Можно дарить.
    «Запиливатель» - Петунья+Лангольер+Маленький черный куб – Запилит обратно поломанную оборону. Запиливает долго и один раз.
    «Свой человек» - Портрет админа+Корона+звезда - +2 к шпионажу, бесплатная гляделка галактик.
    «Леголас» - Старя табуретка+Очки телескопы - +3 уровня к фале.
    «Первый номер Вокруг света» - Табличка со знаками + Учебник обо всем. Навсегда поднимет уровень тераформера +1.
    «Скатерть самобранка» - Кастрюля + Самогонный аппарат + черный куб. Накорми всех голодных. +15 таллеров за благотворительность. Талеры начисляются после дарения. Цели дарения +5% выработки на планете.
    «Балласт» – 3хГирька, уменьшают вместимость транспорта/увеличивают потребление дейта. 3 дня Можно дарить.
    «Ноев ковчег» – Лангольер+Чудовище+Зубастик – Отжимают у вас территорию с планеты. – 1 на всегда уровень тераформера. Можно дарить.

    Предлагаю сделать «маленький черный куб» - штукой необходимой для комбинации вещей.

    Так же можно иконки и описания вещей влияющих на ход боя добавлять в события к флоту атакера. В обзоре гал на игрока и отдельно модифицирующие планеты/луны к названиям.

    Собирать можно как и с подарков так и с находок. Срок годности 60 дней, в принципе достаточно чтобы найти компоненты.
    Автоматически активируемые штуки действуют строго по времени.
    Скрытые арты - это арты так или иначе влияющие на бой либо его последствия (Запиливатель). Не видны пока не активны.
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Автосборных точно не будут, а вот извещения что собрался комплект можно делать.
    В манчкине есть автосбор? Там надо не щелкать клювом, внимательно следить за своими вещами и соседями :)

    Добавлено через 3 минуты
    Да! :)

    Добавлено через 2 минуты
    На счет подлянок думали, но пока не решились на них. Начнем с полезных артефактов, дальше видно будет.

    Накидали интересные идеи, расширил свой список, теперь выбирать будет мучительно :)
     
  13. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    Несколько тезисов;
    -Комбинации находок должны состаять из 5 предметов минимум.
    -Бонусы от кобминаций не должны влиять на игровой баланс.

    Вариант комбинации, усиление действующих офицеров или продляющих их срок службы.
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Этого хотелось бы, особенно в свете того что количество находок будет увеличено. Кроме экспедиции их можно будет найти и при переработке обломков.
     
  15. Cassel

    Cassel Проверенный

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    23
    Necra, все в твоих руках.;)
    Как я уже сказал, это одно из необходимых условий избежать имбовости и дисбаланса.
     
  16. invand3r

    invand3r IDDQD

    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    615
    Завтра у сына др, подопьем тут и накидаем в 4 каски чо нить
     
  17. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    а вот --чисто гипотетически-ну предположим у меня появилась возможность собрать 2 сборных артефакта-будет ли польза от них плюсоваться?
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Хороший вопрос, нужно подумать. Скорей всего нет.
    Один из вариантов что нахождение дублирующейся находки будет просто продлевать время жизни уже существующей.
     
  19. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    я считаю что и время активации между ними должно быть солидным, т.е. чтоб не получалось - цель использовала все 20 артефактов которые у неё есть за 1 минуту и получила god mode.

    Мне кажется, что лучше сделать ещё так, ограничить максимальное кол-во используемых артов до какого-то разумного уровня, т.е. ты поставил собранный арт в какой-то 1 из 5 слотов:confused:, а вот когда ты забил все эти 5 слотов и решил сменить 1 арт на другой,вновь найденный, тебе придётся ждать какое-то время N чтобы активировать этот слот,причём оно быть должно гораздо больше того времени,что тратится на время активации самого артефакта.
    Я считаю, что такая система даст:1) причины более разумно и осознано подходить к решению разных ситуаций Императором и 2)больше простора для планирования долгосрочной тактики.
    + из этого всего вытекает очевидная плюшка в виде имба артефакта,который увеличит количество этих слотов(минимальное количество увеличения слотов получается 2:)) и время их активации.

    что касается в принципе артефактов,которые увеличивают что-то на какой-то %, то разумным будет реализовать это так:
    1) к примеру артефакт Маяк Флота - увелечение шанса найти в экспедиции новый флот,состоит из Очки-телескопы+Портрет администратора+Скафандр с лампасами+Самогонный аппарат орков+Карта облёта метеоритных пробок и чёрных дыр.причём, мне кажется, не стоит увеличивать на фиксированную величину ,скажем ровно в половину шанс положительного исхода событий в пользу исследователя,а увеличивать рандомно в диапазоне от 1%-50%., причём космонавт сам не будет знать что ему там выпало :))
    2) артефакт Выбор Фермера:) - увеличение процента восстановления обороны до какого-то %,состоит из Титановая лопата+Шашечки такси+Настой из ромашек+Сверхпрочные верхонки+Шлем Ивана,ну скажем 85%(вместо до 70% как сейчас), причём реализовать это также как и в первом случае, т.е. будет какой-то шанс что кританёт и восстановит все 85% обороны после боя.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    2 пользователям это понравилось.
  20. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    я ожидаю увидеть следующие бонусы от артов:
    1) Бесплатный просмотр Галактики
    2) Артефакты увеличивающие шанс конкретно каких-то событий в экспе(находка флота,находка ресов,находка талера)
    3) Артефакт увеличивающий количество вражеского флота выпавшего в ПО после схватки и победы над ним(вернее его %,сейчас кажись 30% от затраченных ресов,кроме дейта)со всеми последствиями,т.е. увеличения шанса создания Луны(при подключенном сервисе))
    4) Артефакт который уменьшит ПО от моего флота когда его сольют

    бонусы к скорострелам и показателям кораблей мне кажется не нужны, симулировать замучаешься