...снос зданий, а именно: разрушение шахты или еше какого-либо здания на 1 уровень, +возвращение ресурсов потраченное на строительства этого уровня здания(30-40%), +разрушение здания длится столько же сколько и постройка этого уровня здания... з.ы. разрушение ведется самим хозяином планеты
Все есть уже. С двумя отличиями. Сносяться здания быстрее чем строятся (ну ломать, как говорится, не строить), и за разрушения вы должны заплатить некоторое кол-во ресурсов... =) На вопрос "как это делается?" отвечаю. Кликните по иконке здания во вкладке "постройки" и обратите внимание на строчки внизу открывшегося окошка. =)
Нет, и правда хотелось бы чтобы возвращали ресурсы, допустим я буду покидать колонию а там уже какие-то постройки я их снесу и получу хотябы немного ресов, и улечу с ними)
Вот этот момент мне с самого начала игры непонятен. На начальном этапе игры снос построек не нужен абсолютно. Колонизатор стоит не дорого — так что в случае откровенно маленькой колонии лучше будет колонизировать новую планету. В дальнейшем будет доступен терраформер (опять же по приемлимой цене). На своём текущем уровне я просто не представляю для чего нужно разрушать постройки, затрачивая на это кучу ресурсов и времени. Топы и те, кто долго играет, объясните, что изменится в игре, если... ...постройки будут разрушаться мгновенно (вариант: на порядок быстрее, чем сейчас); ...время разрушения останется как сейчас, но половина (к примеру) ресурсов будет возвращаться; ...постройки будут разрушаться мгновенно и половина ресурсов будет возвращаться.
снос зданий платный - так это проще простого. я поражаюсь как можно это не догнать..... Что бы не сейвили ресы в ненужные постройки.
Потратить 12 часов, чтобы засейвить 75к дейта и ещё 6, чтобы вернуть половину обратно (пример для электростанции 20-го уровня и пункта 2 моего сообщения). А автор темы вообще предлагал восстанавливать 30–40 %. Такой сейв актуален?
как запас на будущее, в неуничтожаимые постройки - более чем. например я настроил ненужного хлама и когда сильно плохо все моментально сломал и получил кучу ресов, которые тут же вложил во флот.... Больше мне по данной теме сказать нечего.
а больше и говорить ничего не надо.смысл?я даже не хотел тут отписываться ибо очередное упрощение игрыкак ты и сказал(а?)это сейв ресов на будущее в неразрушаемые постройки.
Блин, что за проблема вообще?.. Создал кроллонию с малым кол-вом полей, сноси её на фиг! Коллонизируй соседнюю. А если уж понастроил, заранее не подумал, то либо развивай её до Терраформера, либо сноси полностью и не надо так убиваться из-за одной планеты... :cry: По сути, даже на начальной стадии не очень обременительно снести новую колонию, построить ещё 1 Коллонизатор и попробовать снова... Это на личном опыте, ибо играю совсем недавно.
Вообще, снос зданий с возвращением части ресурсов было бы как минимум логично. Когда уничтожаеться здание появляеться огромное количество всякого оборудования, стройматериалы (железо там всякое). И это все вполне можно загнать на рынке за некоторую сумму которая и будет являться вовращенными ресурсами. За снос, конечно, тоже нужно платить но ведь восстанавливаються только 30-50%
Дело в том, что сейчас существует такой аппендикс в виде возможности удаления постройки за высокую цену и значительное время, который нигде не используется. Следовательно нужно его либо удалить, либо заставить функционировать. То есть возможны следующие варианты: Мгновенное удаление, ресурсы не потребляются и не возвращаются — функция выводится из игровой вселенной, становится сервисной. Удаление работает также как и сейчас, но чтобы покинуть колонию, нужно снести все постройки — функция становится мало-мальски используемой, появляются варианты поплавка (пустой/застроенный). Удаления нет вообще, есть утилизация — при сносе постройки определённый процент ресурсов возвращается игроку. Третий вариант не является халявой, в чём нас пытаются неаргументированно убедить — ресурсы не возникают из ниоткуда, количество полученного от утилизации не превышает количества затраченного (и даже меньше). Кроме того, критикуется не идея в целом, а частный вариант с граничными параметрами (снос построек мгновенный, возвращается 50 % стоимости). Но ведь именно изменением этих параметров и можно настроить баланс. Также в критике не учитываются другие факторы, ограничивающие использование возможности утилизации для сохранения ресурсов: занятость очереди, низкая скорость "сохранения", невозможность сохранения произвольной "суммы", экспоненциальный рост каждого следующего "вклада", отставание в развитии из-за меньшего возврата вложенных средств, рост очков (потеря кормушек и вероятность стать кормушкой для более сильных). Скажу больше, внимательные читатели форума знают, что неразрушимые постройки могут вдруг стать разрушимыми, и значит сейв в постройки может выйти боком. Лично мне нравится вариант мгновенного разрушения (десятисекундный отчёт и взрыв) с возвратом 30 % металла и кристаллов (нравится чисто субъективно, без учёта влияния на баланс). Дейтерий не возвращается, так как он уже использован как топливо при строительстве. Мгновенное разрушение расширит диапазон применения утилизации — станет возможным получение тактического выигрыша за счёт стратегического проигрыша. Я вообще за единый подход ко всем рукотворным объектам: построили что-то — чужой флот это разрушил (образовались обломки в размере 30 % металла и кристалла) — или сами разрушили (получили те же 30 %) — построили что-то другое. От объектов, разрушенных в космосе, образуется поле обломков, разрушенные на земле — пополняют копилку (для обороны, в частности, такое уже предлагалось). Утилизация флота происходит на планете (нужна свободная верфь). Восстановление обороны на 70 % процентов — это часть боевой системы (наподобие скорострела) и к описанному выше круговороту ресурсов в природе отношения не имеет. Напоследок замечу, что в теме нигде не указывалось, что изменений в сносе зданий не будет никогда, а некоторые не отвечают, а просто набивают счётчик сообщений.
напоследок можно было и не замечать.не вам судить о том кто где и когда набивает счетчик.это раз.два-Некра видимо тоже "набивает" счетчик себе??? и наконец три- ответьте мне пожалуйста на один простой вопрос... ЗАЧЕМ???? для тех кто в танке.зачем эта тема?зачем вы хотите исправить режим сноса?
Да затем,что почти вся игра построена на принципе "если нажал - возврата не будет", а это нелогично и неправильно. Да и кроме того, разрушать - синоним разбирать на части, так что ресурсы должны появлятся, а не забиратся.
Ты хоть раз видел, что я написал не по делу? Если что я набиваюсь только на форумный играх и просто так никогда не отписываюсь, так что попрошу придерживать ваше мнение при себе!