Изменения в системе боя на сервере.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 20 июл 2009.

  1. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Всё работает нормально, выстрелы совершаються рандомно, я даже удивимлся, когда симулировал врага, получалось от 0 до 8 ЗС падало и всё время по разному получалось!
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А на самом, настоятельно рекомендую вам прочитать описание как работает скорострел (несколько постов выше есть ссылочки) и более внимательно и вдумчиво "погонять" симулятор.
     
  3. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Логика значит у вас хромает. Почему вся стрельба ведётся по самым слабым единицам? Если есть флот по которму скорострел (7)? В реале как вы это представляете? У меня армада убийц линкоров, но я отдаю чёткий приказ "стрелять только по истребителям"©Генерале. Логика есть, но она тупая, прямолинейная.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
  4. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Хорошо. Хозяин-барин:). Я поэтому и приписал в самом конце "Или всё именно так и подразумевалось? Тогда простите за горячность..."

    ЗЫ Вопрос был не Как работает скорострел, а Почему он работает только на самый слабый флот.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Цель выбирается случайным образом, чем больше кораблей тем больше вероятность, что по ним выстрелят, а скорострел это лишь шанс на еще один выстрел.
     
  6. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Да действительно, вы правы. Но может тогда будет логичнее считать участие флота не просто по колличеству, а по корпусам?. Тогда урон ровномернее ляжет.
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Не понял, что значит по корпусам?
     
  8. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Имел ввиду: Линкор Структура: 60.000, Лёгкий истребитель Структура: 4.000
     
  9. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    на сколько я понимаю результаты симулятора - так и есть, структура учитывается...
    Не понимаю претензий со стороны SSergey

    мелкий юнит имеет мало брони и дохнет с первого выстрела. Это нормально. Ненормально было когда 100 уников стреляют по 10к ЛИ и не убивают ни одного, хотя с каждого выстрела уника 1 ЛИ обязан помереть... SSergey похоже до сих пор питает ностальгию по старой системе боя, когда 10к ЛИ расматривались как 1 унит с броней и щитами от 10к ЛИ.
     
  10. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Брони?
     
  11. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Necra Мне кажется, по кораблю со структурой 110 000, должен быть и шанс попадания больше чем по 4000. Пусть это будет не прямая зависимость. Или как пример, самая маленькая структура So=1000 коэф. участия k= 1 Для остальных k= (s/So)^0,8.

    allmo А можно пример, где учтены соотношение структур? Какая броня у ЛИ и у Уничтожителя? Я новичок, найти не могу.
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Резонная идея подумаем над этим.
     
  13. bamnep

    bamnep Проверенный

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    7
    очень странная система боя.По обе стороны 12к лайтов но у атакующего 400 линейных(блин когда уже линкоры линкорами назовут??!)а у обороняющегося 200 линкоров.Как думаете какой расклад?:evil:Все живы!побились только лайты собственно говоря.Я понимаю что бой идет слева направо но скорострел 7 то куда девать?с крейсерами тоже самое но убери лайты и линейные разрывают всех.Бои повидимому идут в узком проходе.
     
  14. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    Мне кажеться у корабля с структурой 110 000 пушек гораздо больше чем у 4000.
    Я думаю у современных кораблей есть крупные орудия и куча мелких от хулиганов отбиваться :)
    Может стоит подумать в этом направлении ?
     
  15. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    "броня равняется 10% структуры" © где то на форуме
     
  16. Andrey_V

    Andrey_V

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Система боя тут правильно описана? Про щит так и есть?

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=63

    Если правильно, то объясните мне следующее:

    http://x.thejam.ru/rw.php?raport=bb90d464501d3d417992fdb0d507c432

    Почему ЛИ мне смогли пробить большой купол?
    Технологии равны полностью
    ЛИ - атака 50+120%=110
    БК - щит 10000+120%=22000
    Атака ЛИ 0,5% от щита.
    Т. е. все атаки до 220 единиц должны от щита отскакивать.
    Или я не правильно считаю?
     
  17. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Я не против! Только это разные направления! Количество пушек это скорее к скорострелам относится и такое предложение уважаемый Necra уже выдвинул!
    А я о другом.
    Ситуация: летит значит наш уничтожитель в космосе (говорящее название), а на встречу ему не наш уничтожитель с 10ком ЛИ. И давай значит они стрелять вдругдружку :D! Наш значит стреляет, а попадает исключительно по истребителям. 6 раз стреляли в не наш уничтожитель ребята, да так и не попали:(, подлых истребителей тьма тьмущая 10 штук!

    Это была ирония! Не удачная!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
  18. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    .....
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2010