у вас такая логичная жизнь что в игре вам что то не нравиться?как было в этой теме(точно не помню) "учитесь выбирать и отказываться от чего то в пользу большего" от себя добавлю,Ребята(а так же дамы)!это СТРАТЕГИЯ!!!кому неизвестно это слово то вам---> http://ru.wikipedia.org
Я так понимаю, поскольку на снос нужно время, то он ставится в очередь также как и постройка, а следовательно, можно всегда успеть отменить слом здания.. Самому как то пришлось сносить, но точно не помню. А по поводу того, что удалить постройку стоит ресов, я сам не совсем понимаю логики этого правила..( Сейв ресов в шахты-звучит неубедительно,( если конечно учесть что будет возвращаться часть ресов), так можно и во флот сейвить, а потом сливать за 30% обломков... Но в любом случае, данная проблема не кажется актуальной; не нужно здание--так не строй его ,благо времени передумать достаточно; а построил--пущай стоит
Вот тебе раз! А знаете, уважаемый, разрушать и разбирать на части, отнють не являются синонимами, следовательно, рассуждение построено неправильно в силу неправильности сквозящей идеи...
Лично для меня этот ответ очевиден и однозначен. Но Вы можете продолжать теоретизировать....... P.S. Я тоже за возврат части ресов при сносе зданий, но ломать копья о нестоль важный вопрос не собираюсь, ибо понимаю почему он не будет изменен. P.P.S. ....заметил что если одному из оппонентов в споре нечего добавить - он всегда обвиняет противника в "набивании постов на форуме".......
Поражаюсь, насколько все конкретные и упорные во мнении. Как будто все заявившие о своём несогласии выше, ничего не желали снести.
Я желал снести и сносил. И отстроенные колонии удалял. Но ни когда не строил из этого трагедию - все точно так же живут и некоторые уже на первом месте по стате - им это не помешало подняться. P.S. Лично меня поражают люди, готовые "за копейку в церкви пёрднуть" (с). Переводя на наши реалии: "готовые из-за личной выгоды (мизерной причем) устроить "бурю в стакане" и пытаться изменить баланс игры. А в результате если это и понадобится, то 1-2 раза за всю игру..... И то копейки!
Теперь вижу. Лучше бы ты ответил на вопросы: действительно ли мгновенный снос построек и возврат 50 % ресурсов является их халявным сейвом (почему-то именно этот вариант стал изначально рассматриваться); если да, то возможно ли так настроить эти параметры (время сноса и процент возврата), чтобы из халявы эта возможность превратилась в тактическую хитрость; не считаешь ли ты, что используемая возможность сохранения ресурсов в постройки сделает более "вкусной" планируемую функцию икс-нов по уничтожению не только шахт. Кроме того, мотивы пишущих определяются мной не по количеству сообщений, а по фактам — в данном случае по собственным словам NETGOD'а. Можно было ответить по существу и не цепляться к "напоследок" — то есть в данном случае у нас есть как признание ("царица доказательств"), так и modus operandi. Моральный же облик других меня волнует по той причине, что люди, набивающие счётчик, поверхностно вникают в предмет и не следят за ходом дискуссии. Что приводит к таким аномалиям, как появление сначала ответа на вопрос: а потом собственно вопроса: Более подробно отвечу в "напоследок". В ответе Necra нет ни слова "никогда", ни намёка на то, что цена однозначно останется прежней — она может снизиться (и тем самым измениться). Но Вы можете продолжать проталкивать Ваше "очевидное" мнение тем, кто не может составить собственное. "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем". allmo, Вы бы уж определились, что есть с Вашей точки зрения снос зданий с возвратом ресурсов: более чем актуальный сейв в неуничтожаемые постройки или всё-таки мизерная выгода, которая понадобится 1–2 раза за игру. ...или переходит на личности и оскорбления. Да, тоже такое замечал. Почему люди агрятся, когда ущемляют их право неаргументированно ущемлять идеи других? И, как обычно, напоследок. Хотите вы этого или нет, но возможность сноса с возвратом ресурсов... уже реализована. Существует возможность удалить здания, заплатив определённое количество ресурсов. Изменив знак, мы станем получать эти ресурсы. Введя коэффициенты мы сможет контролировать скорость сноса и процент возврата. Конечно, вносить в код изменения придётся, но эти изменения минимальны. Именно поэтому данное предложение (снос с возвратом ресурсов) имеет преимущество перед другими предложениями. Которые, скорее всего, сделают игру гораздо интересней, но которые нужно писать с нуля (либо вносить большие изменения). При тщательном подборе коэффициентов возможно получить альтернативный метод сейв ресурсов — в постройки. Будучи реализованной, возможность икс-нов уничтожать не только шахты, но и другие строения, даст необходимый баланс. Похоже, некоторых просто пугает возможность альтернативного сейва ресурсов, они привыкли уже к определённому стилю игры, укомплектовали соответствующим образом флот. А тут вдруг станет нужно разрабатывать новые стратегии, искать другие пути, строить другой флот. Что ж, таким людям мы можем сказать только одно: "учитесь выбирать и отказываться от чего-то в пользу большего".
Тему читал не внимательно , однако увидел , что некоторые считают что :"Нелогично платить ресурсы и тратить время на снос здания" . Для тех кто считает что "Платить ресы и тратит время за снос - нелогично" : Для того что-бы доказать "Логичность" данной системы надо задаться парой вопросов : 1) Какие именно нужны условия для постройки здания ? 2) Как именно сносятся здания ? Отвечу по порядку : 1) Возмём небольшой отрывок из описания "Терраформера" : делая их пригодными для застройки. Отвечающие за постоянное качество почвы. Из данного текста следует что требования к ланшавту для построек весьма жестоки (Например если даже взять из реальной жизни для постройки ядерной электростанции нужна идеально ровная площадка , к тому-же почва там не должна двигаться даже на миллиметр за несколько лет) . 2) Ну есть несколько возможных вариантов сноса постройки : а) Постройка сносится обычным направленным подрывом. (Согласитесь подобный вариант сноса постройки вполне может применяться в данной игре) Для осуществления направленного подрыва необходимо : Время (для расчётов , установки взрывчатки и уборки обломков здания) и ресурсы (для найма: взрывотехников , рабочих (для уборки обломков) и строители (для восстановления повреждённого ланшафта)) Ведь всё нужно привести в первоначальное состояние что-бы сново тут можно было строить. б) Постройка сносится техникой. (тоже вполне жизнеспособная теория). Тут так-же нужно время (пока раздолбишь крепкое строение , пока разчистиш ланшафт ...) и так-же нужны ресурсы на восстановление поля , найма работников ...) Конечно менее затратный вариант , однако нужно больше времени для его исполнения (чем в варианте а ). в) Постройка аккуратно разбирается. (на мой взгляд менее всего шансов у ЭТОЙ версии , что она приминяется тут) Данный вариант меньше предыдущих двух тратит ресурсов , однако для его реализации нужно больше всего времени(ведь наверняка строители строили по правилу "Если строить - то строить на века!". Однако предположительно с разобранной конструкции можно вернуться какой-то % ресурсов). Мне кажется , что у нас используется вариант б. Итак вот моё предположение куда уходят ваши ненаглядные ресурсы и драгоценное время , когда удаляеш постройку Кстате можно сделать как-раз 3 варианта сноса здания , пусть каждый сам выбирает : а)Подрывом (очень быстро однако затратно и конечно-же никакие ресурсы не возвращаются) б)Разрушением с помощью техники (менее затратно однако больше времени занимает) в)Разбор здания (самый долгий вариант и менее затратный из всех , однако есть возможность вернуть какой-то % стройматериала в хранилища) <-- Прекрасно знаю , что ув. Некра ничего не собирается меня в "Удалении построек" . Просто увидел тему , вот и пришло в голову написать всё это И пусть каждый сам выбирает как ему сносить здания P.S. Ух чёт меня сёдня разнесло на целое сочинение , надеюсь хоть интересно получилось P.P.S.Всё вышенаписанное ИМХО и спорить с кем-то по этому поводу не собираюсь : согласный - я рад что кто-то одобряет моё мнение. Нет - вот и молчите себе в тряпочку
стоит только сделать возврат ресов после сноса зданий следом начнут ныть на форуме: "Почему со зданий ресы возвращаются, а флот за ресы сдать нельзя?" или "раз уж ресы за снос зданий возвращают значит надо сделать отмену постройки флота/обороны". Вот увидите. Считайте это предсказанием.
А мне и так не понятно почему нет отмены в очереди построики флота и обороны. Усли это из за сейва ресов, ну этот способ очень глуп. Лично я не вижу причин по которым нельзя сделать отмену в очереди построики флота и обороны
сколь раз уже писали..... На тебя летит флот, ты подгоняешь ресы для постройки кораблей почти в ноль. Перед атакой за 3 сек нажимаешь строить и после атаки тут же отменить. Так можно засейвить ЛЮБОЕ, НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество ресурсов даже без затрат на строительство флота. На это ни кто ни когда не пойдёт.
А я не пойму, что В ЭТОМ ПЛОХОГО? Балансу игры это вредить не будет, так как будет доступно всем игрокам. Надо давать также возможность исправить ошибки! (как часто бывает, строить не те корабли, которые надо)
Ну так какая разница куда их сейвить в постройки или во флот или в исследования, а вообще можно их и увезти. Если человек в сети он так или иначе всё равно засейвит ресурсы. Так что эта отговорка не подходит так, как ни как особо не влияет. Если так рассуждать то надо делать не возможность отмены в очереди строительчтва и в очереди на исследование. Атаки за ресурсами происходят как правило когда человека нет в сети. К тому же не ограниченное количество ресурсов, если у вас есть больше ресурсов чем вы можете их за сейвить, то вероятно они вам и не нужны.
Я сдесь не отписывался до этогог только потому, что мне эта тема не интересна, а когда тыкают и обвиняют в чём-то без доказательств меня раздрожает! А по теме: НА самом деле платный снос сданий(который действует щас) это и есть сейф, например, я иду спать, что-то построить не хвататет, а снести хватает, я сношу, а утром отменяю операцию - то же сейф, более мне сказать нечего, и ни с кем в перипалки я вступать не хочу!
Большая разница. Сейв флотом: можно отловить сам флот и забрать ресы. Сейв в постройки: ограничен одной постройкой и можно засейвить немного ресов. Сейв во флот: можно сейвить НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество ресурсов без риска их потерять. Это я написал для тех кто в танке: Какой смысл будет играть если ресы будет вообще невозможно ни как украсть? Тогда пропадёт смысл в фаланге и луне как таковой, пропадет вообще интерес к игре. Все будут сидеть и сейвить ресы во флот и отменять постройку флота. Результат - останутся одни фермеры балдеющие что для сейва не надо даже бегемотов строить, а все можно вложить в новую шахту 945 уровня.....
Согласен с allmo, сейв в постройку флота - бред. Есть немного другая идея, я видел на некоторых серверах такую опцию как "скупщик флота", это что то вроде торговца, только суть в том что можно продать ненужный флот в любом количестве с нехилой комиссией, то есть примерно за 75% металла, 50% кристалла и 25% дейтерия от первоначальной цены; я конечно понимаю что сейчас меня начнут закидывать шапками с криками о том что можно всегда вернуть 30% лома но как вариант оживить динамику игры я вижу данную функцию весьма привлекательной, тем более что многие кричат о балансе состава флота ввиду новой системы боя, так вот можно балансировать будет сколько угодно, правда с комиссией
Согласен с лехой, по мне хоть 30% возвращалось бы..... я мыслю, что 70% вложеных в них это хорошая плата. ну или давайте сделаем снос бесплатным)))