жесть это не машины унитазы.... Добавлено через 59 секунд чушь полная,легче было сразу скинуть машину (пока ты ее не убил) и взять другую...
Норт и Паха Спойлер 18+ !ахтунг! Из отзывов об автомобиле LADA : Достоинства: Высокая ремонтопригодность. Дешевые запчасти. Недостатки: Слишком часто приходится пользоваться дешевыми запчастями и высокой ремонтопригодностью.
Надо еще как надо, и метлой поганой в угол. Сколько можно надувать народ втюхивая за нормальные деньги конструктор сделай сам. Работал начальником входного контроля на ЗМА (это дочернее предприятие ВАЗа где Оку делали) так что кухню вазовскую изнутри знаю. Так вот система управления заводами сама не позволяет делать нормальные автомобили. А если кому то попался нормальный ВАЗ это чудо-лотерея. Сам 10 лет отъездил-отмучался сперва на Оке, потом на семерке скоко денег вкладывал не считал, но не мало. Сейчас по программе утилизации взял Шкоду Фабию, второй год катаюсь тьфу-тьфу реально пару раз капот открывал, омыватель залить. Добавлено через 5 минут Это уже миф. Запчасти не дешевы, на многие иномарки запчасти дешевле чем на приору. Высокая ремонтопригодность тезис сомнительный. Скорее можно говорить об том что просто каждая собака уже знает как чинить.
да я понял, просто многие не знают и до сих пор думают что содержание иномарки очень дорого (ну конечно про простые модели говорю, а не поржи каиены)
На иномарку тоже можно попасть не дай бог =) Но опять же у меня друг купил примерку двигло поменял и ездит проблем не знает
Почему на новую не было гарантийного ремонта? %) И есть ли смысл покупать древнюю иномарку за 150 вместо лады 12, например, пяти- десяти-летней давности, за ту же цену?
Потому, что на некоторые машины (ваз) гарантия распространяется на блоки либо детали отдельно. Например замена ГРМ и рликов на калине по регламенту в 35 тыщь, но если оно поломается в 36 то это уже не гарантия. Пруф линк drom.ru Да, определенно смысл есть, важно победить тараканов в голове, ведь не внешний вид важен, сколько надежность машины. Покури форума дрома, отзывы, можно найти машины с репутацией за 150к.
Честно говоря смешно читать как срок эксплуатации машины измеряется временем а не пробегом Она у вас может зимой в гараже стоит и ездите вы только на работу 5км по хорошей дороге Рассказываю про свое семейное авто. старенькая шнива декабрь 2004г. проехала на родном двигателе 182к км без ремонта. раз в пол года то в "сто коней", Отец работает на стройке так что ползала она в лютой грязи, тк подъездов нет к объектам. обходится 20-30 тысяч. Ну в последний год движок сменили, выпустили бы дастер раньше то сменили бы на него Но не только в силу того что иномарка а и в силу того что дешевле чем нива новая уже... Врать не буду в древней Делике 1996г соседской ехать приятнее...
Sfairat, покажи хоть одно объявление в пределах сотни-полторы тыров на десятое семейство или леворульные иномарки с пробегом меньше 50-100 тыс. Мне встречаются преимущественно 100-200, выбираю из того, что реально есть, а не хорошо бы, чтобы было. invand3r, мне не было необходимости изучать гарантийное обслуживание на русские, потому что этот вариант я в принципе никогда не буду рассматривать, но такие условия - это полный бред.
Свит,если вся тема из-за личного выбора,то тут стоит отталкиваться от двух моментов - бюджет который предполагается потратить на машину (тут учитывается и обслуживание) и для чего она нужна. В защиту нашего автопрома скажу -целостность автомобиля зависит от самого владельца. Любую машину по дурости можно ушатать и вбухивать в нее по 60к в год. При средней аккуратности,даже на наше авто потратится не больше 20-30к в год
Чтобы сделать личный выбор, интересно послушать беспристрастные отзывы о своих Максимум могу на машину за раз потратить 110-150, дешевле просто не вижу вариантов рабочих без торчания в сервисах, можно и меньше , в год - ну 35-40 без страховки хотелось бы. Ездить буду по городу и в Новосиб как минимум раза четыре в год, может чаще. Поэтому правый руль сразу отметается. Мне все равно на внешний вид, "авторитет" на дороге, "чтобы уважали". Это так смешно выглядит, реально. Но от м-412 за 25 отказалась, не хочу в неподходящий момент где-нибудь застрять или телефон в дырку выронить
отсюда не стоит плясать,так как каждый будет защищать свое... если машина для одного-двух (без потолочного загруза) лучший вариант во всех отношениях в пользу малолитражки. Если позволяют финансы и стабильность на кредит (не авто,а потребительский) то лучше с салона взять Фабио. Среднего комплекта (1.2-1.4 на автомате). В обслуживании - копейке,бензин нюхает,а 76 кобыл дает,которые с лихо дотащут до сиба
Я и так буду брать кредит цену максимальную я уже написала, какая фабио %) Мне и на матиз с салона не хватит, так бы его взяла)
sweetheaven, при чем здесь семейство, я про себя говорю, подержаные авто в принципе считаю неправильным опкупать - нет денег на новую машину, значит не по доходу тебе ее и содержать. Касательно цены: Рено дастер 450 в самой плохой комплектации и 580 люксовая, шевроле нива люксовая 541к, ПРИ ЭТОМ резина дерьмо, антикорозийного покрытия нет, машина вообще "голая", ABS в принципе невозможен. Как бы не было парадоксально но в моем случае выгоднее купить иномарку с салона... ЗЫ: отзыв о своем авто, езжу уже 6й год, правда в качестве пассажира