Предложение по уничтожению шпионских зондов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем SSergey, 31 июл 2009.

  1. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Я часто онлайн и часто наблюдаю картину, как ко мне летят вражеские шпионы. Я заметил врага, я зоркий глаз... А вынужден прятать флот или ресурсы или просто терпеть такое унижение :(. Почему бы мне не сбить его? Флотом, межпланеткой(хоть какая-то польза от них будет), другими шпионами +флот. Не шанс, а ручками.
    Как такое предложение?
    Не отвергайте сразу. Подумайте. Шпионская война.
     
  2. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Можно. Только как это отразится на игре? Почитайте ниже о предложении управления боем. Возможно, ожидайте такой же реакции.
     
  3. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Если при этом атакующий всеравно получит отчёт, то я за.
     
  4. LLIyT

    LLIyT

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Я за но всеравно, должен быть шанс что ты и вручную не сможешь сбить шпик.
     
  5. desepticon

    desepticon

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    я тоже за, будет хоть не так обидно)
     
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    А смысл тогда этот шпик сбивать? Будет точно также как и сейчас, только с небольшим головняком и функцией "сбить", которая, собстно, ничегго и не изменит. Как вариант, сбить шпик в полете пока он не долетел до планеты и не узнал что там есть. Какой нить ракетой с шансом уворота (ухода от атаки)...
     
  7. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Я за в вести ракете-перехватчик вероятность сбивать шпиков или лутше 100% вероятность. Это добавит разнообразия в игру, шпионские воины :) Ну и соответственно шпионищий не получает отчёта если спутник сбит.
     
  8. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Хм... это называется неравенство. Вы подумали о тех, кто играет ооочень редко. Ну к примеру Игрок А проводит 24 часа за игрой, а игрок Б 2 часа... дальше додумаете ? :D
    p/s Чем дальше тем идеи все более и более извращенные и направлены не то чтобы игру сделать лучше и интереснее, а как уже говорилось - "для себя любимого". :p
     
  9. Murzik

    Murzik

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Только в этом случае эта "Ракета" должна быть дороже шпика, но сбивать шпик межпланеткой это изврат :)
     
  10. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Как вариант мысли - постройка антишпиковая, в которой будет кнопка "попытаться избежать скана" стоимостью 5-10к дейта. Ещё можно натворить какую нить фигню, которая будет шпика с толку сбивать (типа иллюзия) и он будет давать неверные данные.
    А кто говорил о 100% защите от скана? Пусть ракета умеет промахиваться, стоить несколько дороже шпика, пусть это вообще будет лазер требующий энергии или мгновенной затраты некоторого кол-ва дейта. Если человек настойчив - он найдет момент когда отослать шпик который все равно принесет ему отчет. Неважно, онлайн противник или пьет в лесу пиво.
     
  11. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Ув.Reeck, а вы не думали, что это аналог действующей системы шпионажа, но намного сложнее и бессмысленнее выходит ? :eek:
    Правду говорят - "сами себе же создаем проблемы, чтоб потом их решать" (c).
     
  12. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Ручное сбивание шпиков - забавно, нравится. Отстутствие отчета - нет, против этого (тема для этого, кстати, есть отдельная).
     
  13. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Можно и 100% вероятность и новых ракет придумывать не надо просто добавить возможность Ракете-перехватчику
    Ракеты-перехватчики уничтожают атакующие межпланетные ракеты (пуская сбивают и шпионов также одна ракета один шпик)
    Необходимые ресурсы : Металл: 8.000 Дейтерий: 2.000
    Думаю даже цену не надо будет менять.
     
  14. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Не пойму вашего довода.
    О каком равенстве речь? Если человек увлёчён игрой и желает достигнуть максимального контроля в игре. Он заглядывает часто. А если игроку Б уже поднадоело пол года развиваться. Он заходит утром на час и вечером на час. И оба этих человека имеют право на существование. Но почему должны быть условия, уравнивающие их усилия? Коммунизм? От каждого по способностям - каждому по потребностям?

    Я не вдавался в тонкости цены, нужно сообща придумать. И еще такой момент. Кому нечего прятать, тот и сбивать не станет:). Если на орбите 4000уней прилетает удерживать в последнюю минуту? В эту минуту все силы и средства на то чтоб сбить шпионов. И это позволит блефовать. Чёрт его знает что он там спрятал.

    Пусть это регламентирует отношение шпионажей. Одинаковый уровень - шанс 70%. Летит 20 шпионов. Выстрелил МПР и сбил от 10 до 14 спутников. Они долетели, но информация не полная. Стратегию всю не буду придумывать в примере. По сколько посылать спутников и по сколько ракет.
     
  15. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    SSergey, видимо вы так и не поняли о чем я... ну что ж объясню популярно.
    Нынешняя система шпионажа уравнивает игроков более или менее, в том плане , что если кто-либо захочет увидеть чего и сколько на планете, он увидит не зависимо от того сколько в игре они проводят, вы же, я так понимаю за то, чтобы был шанс этого не допустить и как следствие более сильный и тот кто проводит больше времени в игре всегда будет в выигрыше.
    Хотя честно сказать, я сам за то, чтобы была возможность избежать скана полностью, но... :)
     
  16. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Да нет же:) Я вас прекрасно понял! Но в момент полёта шпионов от редкоиграющего игрока к частоиграющему, они оба будут онлайн.Шпионская война будет им обоим интересна. А если он редко играет, то он так на так шпионов пропустит от частоиграющего:). Вот я про что!
     
  17. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Вы сами дали ответ в своем предложении ;)
    В том что "редко" пропустит от "часто" тут нет даже ни грамма сомнений, а вот наоборот если ? Вот в чем проблема...
    По сути данное изменение сделает еще больше пропасть между сильными и слабыми :D
    p/s Думаю я все объяснил популярно и уж если вы и тут не поймете, то... ;)
     
  18. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Что вы всё меня в тупости обвиняете? Я же написал, что не приемлю таких равенств. Кто-то трудится, старается, следит за своими планетками. Как курица над выводком чахнет. Нужно дать ему шанс защититься от посегательств. А по поводу сильный/слабый. Приведите мне пример как слабый полетел на более сильного? У меня был 500 лвл я летал на 300 и у меня шпионаж был выше.
    Да и в день меня шпионят 10ки раз, а вижу из них я только 1 или 2. О чём мы вообще говорим...
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
  19. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Вас послушать, ребят, так сильный и слабый игроки должны быть в абсолютном равновесии друг с другом. Ну как? КАК слабый игрок может получить инфу о сильном, когда у сильного и оборудование на планете сильнее и последней модели от какого нить галактического бренда, а слабенький пока что юзает б\у с соседней планеты-комиссионки? Почему мелкий должен иметь возможность скана сильного, когда второй играет уже вот полгода в поте лица, а новичок вот только-только достраивает 10-ый линкор? Вот у меня ещё ни разу не было желания сканить топ100 (сам я на 130 месте на момент напимания поста). Почему новички должны приравниваться к ветеранам?
    Мое предложение (оффтоповое, но все же задумайтесь)
    1. При атаке новичка на более сильного игрока, у сильного весь флот с планеты автоматом улетает в сейв, кроме того, который будет примерно равен по силам атакующего флота. Чтобы уравнять слабых и сильных.
    2. При атаке сильным слабого в битве участвует лишь тот флот сильного, который примерно равен по силам дефу. Остальной становится кругом чтобы, не дай бог, кто то не струсил и не улетел и кричит "в крыло ему стреляй, он летать не сможет". Согласитесь, тогда это будет справедливо по отношению к слабым игрокам.
    2.1. Если флот атакующего сильного стоять не хочет, автоматом на удержание слабого срываются все корабли в +-50 системах. Причем на повышенных скоростях, в режиме форсажа, превращая движки в тряпки от износа и сжигая их к чертям, но они успевают игрока защитить. Причем на удержание идет флот игрока, равного атакующего.
    3 Если ЗС летит сносить луну игрока более слабого чем того, кто атакует - луна меняя магнитное поле искуственным путем выводит нафиг из строя генераторы ЗС. А то сильные так повадятся луны сносить... Никого же не волнует что они добиличь своего точно так же, как этого будет добиваться более слабый игрок.
    4. Если вдруг на сильного набралось куча слабых и полетели САБом с флотом превыщающим деф - у жертвы появляются духи кораблей на время битвы (в кол-ве не большем, чем флот САБа) которые отбивают атаку и снова исчезают (что то вроде Мертвых во "Властелине колец", или тени асасины из дяблы). А то как так? быть не может такого чтобы у кого то есть преимущество перед другим... Нельзя так. Единство, равенство, братство!
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
  20. Ночной воришка

    Ночной воришка

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Здорово..:) Особенно про призраки кораблей понравилось, ну и про форсаж :) Можно новую игру замутить...
    Тоже оффтоп,-но предлагаю конкурс: "На самый бредовый сценарий игры х.Нова".
    Дабы все фантазёры выпускали там свой пар :).. А то раздел `Предложения` зачастую превращается в раздел `Юмор`.
    ЗЫ так же предлагаю туда переместить и два последних топика))