Колонизация 2.0

Тема в разделе "ЧаВо & Энциклопедия", создана пользователем Necra, 21 мар 2012.

  1. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    можно я за него отвечу?:)))) чтоб по 100500 брони,жизней,атаки ну и тд:) и чтоб стоило 3 копейки.видимо так)))
    да не,ребят,кто недавно или не с самого начала играет.. Некре давно уже эту идею пихали ( Сергей,если помнишь то еще на первом коннекте говорили об этом(увеличить число колоний) только не по мню кто за давностью лет) обещанного три года ждут)))))
    а так идея гудддд))) мне нравиться пока)
     
  2. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    Например корабль который можно будет найти только в экспе пусть будет нужен 10 уровень экспы для этого, и характеристики у него должны быть соответствующие ну например:
    Параметры:
    Структура: 500.000
    Мощность щита: 3.000
    Оценка атаки: 10.000
    Грузоподъемность: 10.000 Единиц
    Начальная скорость: 4.000
    Потребление дейтерия: 2.000
    движок гипер

    Что-нибудь быстрое, недорогое и с хорошей атакой к примеру:)

    Параметры:
    Структура: 40.000
    Мощность щита: 0
    Оценка атаки: 500
    Грузоподъемность: 1.000 Единиц
    Начальная скорость: 15.000
    Потребление дейтерия: 300
    Затраты на производство:
    Металл: 25.000
    Кристаллы: 15.000
    двигатель реактивный ну или импульсник но тогда скорость 20к что бы крейсера обгонял в общем:)

    Какой-нибудь защитный корабль в прикрытие уникам если луну летят ломать:)
    типо такого
    Параметры:
    Структура: 100.000
    Мощность щита: 2.000
    Оценка атаки: 100
    Грузоподъемность: 2.000 Единиц
    Начальная скорость: 3.000
    Потребление дейтерия: 500
    Затраты на производство:
    Металл: 30.000
    Кристаллы: 70.000
    Дейтерий: 5.000

    Добавлено через 2 минуты

    Ну вот на тех кто в контакте бы и эспериментировали.А если люди полгода уже так играют на ЗП зачем что-то менять им((сразу поставьте на всех планетах хотя бы 7-ые тогда а на главной 8-ой и то расходы будут совсем не маленькие на 8-ые(
     
  3. Gromoboy

    Gromoboy Проверенный

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    129

    Что за глупости :eek: Ты как себе представляешь находку кораблей ? Отправляешь одни корабли, находит совсем другие. К тому же сколько надо отправить кораблей чтобы найти их в большом количестве ??

    Лучше ввести в игру расы.
    У каждой расы разные корабли. Могу предоставить источник, где черпать информацию, очень даже не сложно.

    Тут элементарно не могут ввести военные базы, о каких кораблях идет речь.

    По поводу колонизации.
    Зачем усложнять весь процесс.
    Увеличить лимит не до 8 колоний, а до 16 к примеру. Без никаких лишних построек. К чему такие заморочки.

    Исследование колонизации с 15 по 16 лвл
    Металл 32 768 000
    Кристалл 131 072 000
    Дейтерий 32 768 000

    Итог, заселение огромных пустот, что упростит полеты, на что администрация ставит приоритет игры. Больше движений.


    Военная база, это передвижной корабль, который развертывается в любой свободной местности, количество полей на военной базы равно 10, сложно это сделать ? :(
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Господа, данная тема касается колонизации. Все лишнее почистил.
     
  5. ctacb

    ctacb Проверенный

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Я тоже не понимаю, почему бы просто не отменить лимит на колонии. Цена исследования колонизационной технологии все равно возрастает в геометрической прогрессии, т.е. 12-15 колоний толстые игроки себе позволят. А предложенный администрацией вариант наоборот может отпугнуть игроков - смысл развиваться, если к тебе прилетят, центр уничтожат, и достраивай его заново долго-долго.
     
    6 пользователям это понравилось.
  6. Kan

    Kan Game Operator

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    196
    Долго-долго это сколько? Его с первого захода снесут на планете где куча построек с уровнем в несколько раз выше?
    А если прилетят и сломают шахты высокого уровня, то игроков это не отпугнёт?
    Полагаю сначала надо разобраться какова вероятность сноса этой постройки. Потом ещё вспомнить, что Новы тоже ломаются + надо техи чуток качать для защиты.

    P.S.
    Вполне понятно желание получить что-то один раз и чтоб не отобрали ни как.

    Кто сильно шумит и без конкретики - получит горчичник.
    Кто спокойно аргументирует расчётами без лишних эмоциональных выпадов - получит нормальный диалог.
     
    1 человеку нравится это.
  7. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Т.е. вся концепция идеи заключается в том, чтобы снять ограничение с кол-ва колоний при этом навесив обязательства удерживать свою империю. Мне лишь кажется немного неудобным вариант, что данное сооружение(Центр) должен стоять на каждой колонии?(Ну я так понял с прочитанного :) ). Т.е. чтобы иметь 8 колоний + главка, если все верно прочитал, нужно чтобы на всех планетах(главка и 8 колоний) стоял 9лвл Центр? Т.е. при колонизации 8 по счету колонии я получу планету с n полями и 1лвл Центра и если раньше тут же строились шахты, то теперь необходимо будет выстроить Центр до 9лвл(1.553кк металла/1.553кк кристалла и 3.832.500 дейтерия), а это ололо времени и поэтому рост империи мне кажется такой расклад будет солидно замедлять, особенно для тех, кто не жертвует на игру "нажитого непосильным трудом" :)

    Если не понял я ничерта из изложенного Некрой - вот мой нос - ткните куда зеньками лупать :)
     
  8. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    ну на практике все именно так и обстоит) проверено на тфме.то есть помимо ФР и нанитов тебе необходимо вооот это кол-во ресов для центра.плюс к этому не забывайте что нужно поднять на остальных 7 колониях и основной.как я вижу это - убивание лишних ресурсов в развитие колоний значит минус строительства флота,обороны,рудников=более долгое развитие до мега-убер флотов.что с одной стороны даже интереснее.
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, всё верно. Сейчас играю в версии 2.0, на практике это не приносит никакого дискомфорта. Даже стало комфортней играть.
     
  10. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Necra, просто как по мне, то выхлоп с новой колонии я буду получать гораздо позже, и чем выше № колонии, тем дольше ждать выхлопа ибо сперва чтобы подымать шахты, чтобы не терять выработку в пустоту нужен Центр, чтобы поднять быстрее центр нужна ФР а то и Наниты(смотря сколько времени будет строится данное "заведение"), а для фабрики роботов/нанитов без шахт нужно свозить рес с отстроенных колоний, которые пойдут в минус ибо новая будет уже установлена, а выведения Центра для соответствия нововведению займет не один день.

    Немного у меня в голове не стыкуется "удобство" этого...
     
  11. maxwad

    maxwad Проверенный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    66
    9 лвл центра гораздо больше стоит, около 21кк дея
     
  12. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    maxwad, да вроде умножал по формуле. Ты уверен в 21кк? :)
     
  13. maxwad

    maxwad Проверенный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    66
    Фактор постройки 3:

    2 уровень: 3000 м. 3000 кр. 7500 дейт. вообщем -9.750 дейт.
    3 уровень: 9000 м. 9000 кр. 22500 дейт. - 29.250 дейт.
    4 уровень: 27к м. 27к кр. 67,5к дейт - 87.750 дейт.
    5 уровень: 81 к. м. 81 к кр. 202500 дейт. - 263.250 дейт.
    6 уровень: 243к м. 243 к кр. 607,5 дейт. - 789.750 дейт.
    7 уровень: 729к м. 729к кр. 1822,5 дейт. - 2.369.250 дейт
    8 уровень: 2187к м. 2187к кр. 5467к. дейт. - 7.107.750 дейт
    9 уровень: 6561к м. 6561к кр. 16401к. дейт - 21.321.750 дейт.
     
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    maxwad, огуго. Тем более. Я считал с фактором 2
     
  15. Womanizer

    Womanizer

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Снос рудника не так будет страшен, как снос центра, который приведет колонию в упадок.
     
  16. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Думаю в гайде стоит для понятности дописать:

    "Количество ваших колоний не может превышать уровень Планетарного Центра на мейне(главной планете)"
     
  17. Kan

    Kan Game Operator

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    196
    Первое предложение первого сообщения в этой теме:
     
  18. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Kan, я про это: http://forum.jambox.ru/showpost.php?p=139092&postcount=5

    Пункт про Планетарный центр размыто описан. Некра попросил кинуть мой пред пост именно в тему с колонизацией.

    И кстати(цитирую):

    ВНИМАНИЕ! Если общее число ваших колоний меньше чем уровень Планетарного центра на определенной планете - на ней будет наблюдаться упадок.

    Должно быть написано "больше", а то по описанию понятно, что если у меня 5 планет, а ПЦ стоит 6лвл и выше, то будет упадок.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    1 человеку нравится это.
  19. a212z

    a212z Волчица

    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    561
    вроде многое прочитала, но так и не нашла для себя ответ.
    планетарный центр должен стоять на каждой планете или только на мейне? т.е. после того как я колонизирую третью планету мне надо на этой же планете поставить 4 планетарных центра и на всех остальных повысить?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2013
  20. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    дважды да.
     
    1 человеку нравится это.