Помощь новичкам (под редакцией Jedy)

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Jedy, 31 июл 2009.

  1. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Начало
    В XNova начало - понятие относительное. В зависимости от стиля игры Вы можете выбрать начальный путь развития своей империи, используя одну из тактик.

    1) 'Налетчик’ (фармер)
    Используя эту тактику, вы можете входить в топ 100 игроков в своей Вселенной, хотя это требует больших затрат времени и сил. Налетчику необходимо как можно быстрее обзавестись малыми транспортами для нападения на соседей. Их ресурсы станут хорошим дополнением к производству собственных шахт. Для постройки малого транспорта необходимо провести исследования, поэтому важно усиливать собственное производство. Стройте свои шахты.
    Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, k2; S4, D1, S5, M5, K3... (здесь S-солнечная электростанция, М-рудник металла, К-рудник кристаллов, D-синтезатор дейтерия; цифры - уровень производства строения).
    *С этой тактикой надо налегать на исследования движков, брони, щитов, и оружейной технологии
    **Прокачать естественно верфь, желательно не выше 12 левела, ибо дальше толку нет!
    ***С этой тактикой не обязательно прокачивать шахты, ибо "Налётчик" живёт за счёт других
    ****В будущем желательно обзавестись Фабрикой роботов и далее Нанитов
    *****Здесь желательно раскинуть всё колонии по разным галактикам, чтобы расширить область своего влияния.

    2. 'Шахтёр'(фермер)

    Целью шахтера является увеличение производства металла, кристаллов и дейтерия насколько это возможно. Шахтер не придает большого значения строительству кораблей, а вкладывает все свои ресурсы в усиление производства и научным исследованиям, но исследования для него менее важны чем шахты. Намного опережая налетчиков по производству, они строят все более и более продвинутые шахты. Большое внимание уделяется также созданию мощной системы планетарной защиты. Данная тактика требует намного меньше времени он-лайн.
    Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, K2, S4, D1, S5, M5, K3...
    *Здесь, вскоре, очень понадобятся наниты и фабрика роботов
    **Не забывать о энергетической технологии
    ***Желательно раскинуть колонии по близости, что бы в будущем скидывать ресурсы в одну и строиться или сейвиться!

    3. Смешанная тактика

    Эта тактика самая предпочтительная. Она лучше, чем другие по следующим причинам:
    1) Атакуемые враги вскоре становятся умнее и начинают сейвиться или сами атаковать, а при потере флота "Налётчики" не могут сразу же восстановиться, ибо не прокачены шахты.
    2) "Шахтёры" не могут защититься от постоянных набегов налётчиков, поэтому не могут дальше развиваться.

    В смешанной тактике при атаке врагов развитие шахты ускоряется, из-за того, что увеличивается добыча ресурсов. Поэтому необходимо использовать комбинированную тактику. С одной стороны, строим флот и получаем очки в рейтинг, а с другой - проводим исследования для строительства Колонизатора и как можно быстрее основываем колонии. При строительстве колонии Колонизатор разрушается и из рейтинга очки вычитаются. Таким образом, Вы не залезаете сильно вверх, что дает Вам гораздо больший выбор целей для налетов, находящихся в системе защиты начинающих игроков. Одновременно, Вы обладаете боеспособным флотом. Ну и наконец, Вы получаете больше ресурсов от своих колоний.
    *Тут желательно колонизировать разные галактики, и в самых безопасных колонизировать по 2-3 планете, для развития шахт.
    **С самого начала надо торопиться обзавестись Фабрикой роботов и нанитов.

    Ресурсы

    В XNova ресурсы добываются шахтами. Каждая шахта производит определенное количество ресурса в час, и это количество зависит от уровня шахты. Шахты добывают ресурсы ВСЕГДА, даже когда Вы офф-лайн. Есть только одно условие для работы шахты - наличие достаточного количества энергии. Выбрав пункт меню "Сырье" можно посмотреть детальную информацию о производстве на планете и надо следить, что бы энергия не ушла в минус. Существует три типа шахт, различающихся своими производственными параметрами, ценой и потреблением энергии. Например, рудник по добыче металла дешев, добывает много металла и потребляет наименьшее количество энергии. Рудник по добыче кристалла производит половину продукции по сравнению с рудником металла, но имеет такой же уровень энергопотребления. А синтезатору дейтерия необходимо очень много энергии, он очень дорог и имеет очень низкий уровень производства. Дейтерий нужен для полётов и выработки энергии термоядерной станции. В самом начале наиболее востребован металл. Рудник по его добыче необходимо совершенствовать как можно быстрее. Рудник по добыче кристалла может отставать на два - три уровня. В дальнейшем же желательно поддерживать их на одинаковом уровне, но это очень сложно и дорого.

    Исследования

    В самом начале игры у Вас очень ограниченный выбор зданий для постройки. Можно строить три типа зданий, производящих ресурсы, солнечную электростанцию, фабрику роботов и хранилища. На данном этапе этого достаточно.
    Каждое строение, юнит или защитное сооружение имеет свои требования для создания.
    Например, для строительства верфи необходима фабрика роботов второго уровня. Полный же список строений/юнитов с необходимыми требованиями можно найти в пункте меню "Технологии". Уже выполненные условия выделены в списке зеленым цветом, остальные красным.
    Научные исследования проводятся одновременно для всех планет, принадлежащих игроку. Поэтому уже однажды исследованную технологию можно сразу использовать на всех планетах. В исследовании принимает участие только лаборатория-инициатор, а при исследовании "Межгалактической исследовательской сети" присоединяется ещё одна лаборатория.
    Чем выше уровень лаборатории, тем быстрее проводятся исследования. Поначалу все исследования занимают немного времени. Стоимость последующего уровня развития технологии удваивается по сравнению с предыдущим, время для исследования растет экспоненциально.
    Ограничивающим фактором в области исследований на поздних этапах игры является как раз не стоимость, а время Исследование оружейной техники 15-го уровня занимает недели...
    На время исследования влияет уровень лаборатории на планете, где эти исследования проводятся, а также межгалактическая исследовательская сеть.
    Но какие же исследования наиболее необходимы в начале развития?
    Конечно же нужно побыстрее иметь как можно больше ресурсов. Поэтому начинайте нападать на других игроков. А для этого нужны космические корабли, способные вывезти ресурсы с других планет. Наиболее подходящим для этой цели кораблем в начале развития является малый транспорт. Он очень дешев в исследовании и строительстве. Нужно иметь только верфь второго уровня и провести исследование ракетного двигателя также второго уровня, но в будущем и дальше его исследовать.
    Однако, вооружение и защита малого транспорта очень малы, поэтому ему необходимо сопровождение. Легкий истребитель относительно дешев и два истребителя уничтожают ракетную установку. К моменту, когда становится доступной постройка малого транспорта, можно строить и легкие истребители.

    Ну а теперь то? Может хватит исследований?
    Нет! До этого все атаки проводились вслепую. Было неизвестно, что ожидает атакующий флот на вражеских планетах. Теперь необходимо обзавестись шпионскими зондами. Постройте их пару штук и начинайте зондировать окружающие планеты. Теперь Вы можете выбирать себе цель, не рискуя большими потерями при атаке. Для одновременной отправки более чем одного флота нужна компьютерная технология. Атакуя большее количество планет за промежуток времени, получаем большее количество ресурсов.
    Теперь, в зависимости от выбранной тактики, можно исследовать или большой транспорт, или колонизатор. Соответственно, сделать налеты более быстрыми и безопасными или расширять свою империю.
    Дальнейшие исследования зависят от Вашего вкуса. Кто-то проводит исследования, направленные на получение линкоров, кто-то сначала исследует крейсер... Ну а кто-то направляет все силы на исследование переработчиков.
    Необходимо помнить одно: исследования делают Ваши юниты быстрее, выносливее и сильнее в атаке. Это сокращает боевые потери и делает Вас более трудной целью для остальных.
    Проводите исследования, даже если это занимает несколько дней. Исследования увеличивают очки рейтинга, и никто не сможет эти очки отобрать.

    И последнее:
    Не забывайте, что некоторые технологии очень дороги на высоких уровнях, поэтому необходимо их согласовывать со своими дальнейшими планами. Какой смысл исследовать плазменную технику до пятого уровня, если в дальнейшем вы не собираетесь улучшать ее до седьмого и строить плазменные орудия? Всегда обращайте внимание на то, что Вы исследуете, и вместе с тем не опасайтесь потратить лишних ресурсов на исследование нужной Вам технологии. Они неограниченны, но, например, исследование 9+ колонизационной технологии бессмысленно, только ради очков!

    Колонии

    Для построения звездной империи необходимо осваивать новые колонии. Всего таких колоний одновременно может быть восемь. Для колонизации необходим специальный корабль - колонизатор, который отправляют на необитаемую планету. По прибытии возникает колония. Колонизировать можно только свободную планету, захватить чужую нельзя.
    В колонии можно делать все то, что и на основной планете. В зависимости от предназначения колонии порядок застройки разный. Если она создана для увеличения поступления ресурсов, то застройка такая же, как и на основной планете. Если колония используется как промежуточная база для флота, то на первое место по значению выходит синтезатор дейтерия.

    Переработка

    На карте просмотра галактики иногда рядом с координатами планеты появляется определённый значок, который означает наличие около планеты поля обломков. Если к этому значку подвести курсор, можно посмотреть количество ресурсов на поле.
    Всякий раз, когда космический корабль или солнечный спутник уничтожается в битве, на месте сражения возникает поле обломков. Оно содержит 30% ресурсов, потраченных при строительстве юнита. Дейтерий никогда не остается в поле обломков.
    Например, при уничтожении шпионского зонда возникает поле обломков, состоящее из 300 единиц кристалла. 10 уничтоженных линкоров добавят в поле 120k металла и 60k кристалла.
    Хотя поле обломков находится около чьей-то планеты, на самом деле оно никому не принадлежит. Каждый, у кого есть переработчик, может послать его, и тот, кто будет первым, получит все ресурсы. Собственник планеты, около которой находится поле обломков, даже не получает никаких сообщений о присутствии чужого переработчика. Его единственное преимущество заключается в том, что он находится ближе всех к полю и может успеть собрать ресурсы раньше других.
    Вместимость переработчика 20000. Металл и кристаллы занимают одинаковый объем при погрузке.
    Те ресурсы, которые не поместились в переработчик, останутся на поле обломков.
    Отправка переработчика к полю обломков осуществляется из меню "Флот", потом задаются координаты поля, тип задания - "Переработка" или при нажатии переработать из окна галактики.

    Вместе с переработчиком можно отправить и другие корабли, но в процессе переработки участия они не принимают.

    Тактики:
    Переработчик намного медленнее боевых юнитов. Поэтому, если Вы хотите атаковать планету и собрать поле обломков, возникшее в результате боя, необходимо отправлять переработчика ДО отправки нападающего флота. Если же переработчик прибудет через несколько часов после сражения, то он рискует просто не найти поля обломков, потому что его соберет кто-нибудь более шустрый. А владельцу атакованной планеты до поля лететь вообще около семи минут(а при нанятом офицере и развитом движке намного быстрее)...
    Ну а если есть уверенность, что владелец планеты не залогинится за время приближения атакующего флота, можно послать переработчик прямо вместе с ним. Скорость всего флота будет установлена на максимум скорости переработчика, поэтому переработчик прибудет на несколько секунд позже основного флота и сразу же приступит к сбору свежевыпавших обломков.

    Очки рейтинга

    Количество очков в XNova - наиболее важный показатель успеха. Каждый по мере сил старается попасть в топ 100.
    Тут все просто: за каждую 1000 потраченных ресурсов дается одно очко. Не имеет значения, что было построено или исследовано. Ну а за потерянные ресурсы (например, за сбитые корабли или исчезнувший во время основания новой колонии колонизатор) очки вычитаются. Это означает, что если Вы хотите быть первым, то необходимо строить и исследовать больше и быстрее своих конкурентов...
    Кроме общего рейтинга существуют еще два: для флота и для исследований. Тут есть небольшое отличие. За каждый новый уровень исследованной технологии/новый построенный корабль дается одно очко. Стоимость исследования/строительства не учитывается.
    И наконец, существует рейтинг альянсов. Тут тоже все прозрачно: очки всех членов альянса суммируются, после чего делятся на 1000. Полученное число и представляет собой рейтинг альянса.

    Защита новичков

    Система защиты начинающих была введена, чтобы дать новым игрокам возможность освоится в игре, без риска стать донором на начальном этапе. Однако, это не означает защиту всех слабых или менее активных игроков от атак.
    Они не могут нападать на противника, имеющего на 500% больше или на 20% меньше очков.
    Соответственно, противник также не может этого сделать.
    Игроки, у которых менее 20% от количества Ваших очков, не могут атаковать Вас/быть атакованы Вами. А игроки, у которых более 500% от количества Ваших очков, не могут также атаковать Вас/быть атакованы Вами.
    Поэтому, даже если Вы подпадаете под условия системы защиты начинающих, то к Вам все равно могут прилететь за ресурсами игроки, у которых количество очков примерно одинаково с Вами. И разумеется Вы также можете напасть на них.
    Данная система дает каждому шанс играть и учиться.

    Оборона

    В этой статье обсуждается такой вопрос: что значит иметь защиту?
    Прежде всего: сооружение защиты совершенно необходимо. Если враг не понес потерь при атаке, то он почти наверняка вернется снова. Другими словами - если Вы "отличная мишень", то защита используется очень часто.
    Конечно, необходимо учитывать уровень своего противника. Против игрока, занимающего первую строчку в рейтинге флотов, даже с хорошей защитой мало шансов на успех. Но против небольших сил этого достаточно.
    Как же выглядит "хорошая" защита?
    Первый ряд обороны: множество легких орудий (легких лазеров или ракетная установка, в зависимости от количества Ваших ресурсов).
    Ударный ряд: несколько тяжелых орудий (пушки Гаусса или плазменное орудие). Сооружение этих орудий предотвращает большинство налетов, т.к. против плазменного орудия любой атакующий флот понесет потери. Даже звезда смерти более или менее уязвима для плазменного огня.
    *Для "фермеров" ("Шахтёров"), желательно иметь штук 15-30 Пушек Гаусса, от МТ, БТ, бегемотов и хНов. 5-10 ионок, с их мощным щитом, а так же Малый и большой щит.

    Флот

    Здесь представлен полный перечень всех типов космических кораблей XNova с небольшим описанием преимуществ и недостатков каждого типа. Технологии/строения, необходимые для создания конкретного типа, здесь не приводятся. Их можно посмотреть в разделе "Технологии" игрового меню.

    Малый транспорт:
    В начале игры эти юниты представляют основу грузоперевозок. Не имеют брони, уязвимы и медленны, но способны принять на борт до 5000 ресурсов. Малый транспорт - первый корабль, используемый для нападения на другие планеты. Не отправляйте его без боевого сопровождения, т.к. даже один ракетная установка может его сбить, а единственная цель, которую способен уничтожить малый транспорт - это солнечный спутник.
    Ресурсы: 2000, 2000, 0

    Большой транспорт:
    Старший брат малого транспорта, но скорость выше и вместимость 25000. Потребление топлива немного больше, но в целом этот корабль более рентабелен. Один из наиболее важных юнитов в хНове для налетов. Тоже нуждается в боевом эскорте.
    Ресурсы: 6000, 6000, 0

    Легкий истребитель:
    Первый недорогой боевой юнит. Не является непобедимой боевой машиной, но против транспортов всегда побеждает. Используется для налетов на слабо-защищенные планеты. 2 Легких истребителя могут уничтожить ракетную установку. В основном используется как мясо, что бы уменьшить потери.
    Ресурсы: 3000, 1000, 0

    Тяжелый истребитель:
    Тяжелый истребитель имеет значительно более высокую огневую мощь и выдерживает большее количество повреждений. К тому же, благодаря новой технологии двигателя, он быстрее. Но и потребление топлива выше, и стоит он дороже более, чем в два раза. Однако провести исследования для тяжелого истребителя совершенно необходимо, ибо он превосходит легкий в бою, к тому же импульсный двигатель в любом случае нужен для колонизатора. Тяжелый истребитель - это превосходный боевой юнит против МТ. А при численном превосходстве хорош для атаки малых защитных сооружений (ракетных установок, легких лазеров, тяжёлых лазеров).
    Если соотношение 1:1 (против ионных орудий 4:1), то Вы не понесете никаких потерь против РУ и ЛЛ
    Ресурсы: 6000, 4000, 0

    Крейсер:
    Крейсер представляет собой боевой корабль средней тяжести. Он значительно мощнее обоих типов истребителей, имеет примерно такую же скорость и выдерживает намного большие повреждения. Но у него есть серьезные недостатки: его производство недешево и требует специального исследования двух новых технологий. Соотношение цена/качество не самое лучшее, а ионная технология впоследствии необходима только для сооружения ионных орудий. В случае сомнений лучше построить больше тяжелых истребителей. Этот юнит хорош против ЛИ, ибо имеет против него скорострел
    Ресурсы: 20.000, 7.000, 2.000

    Линкор:
    Линкоры - наиболее используемые всеми боевые юниты. У них хорошее соотношение цена/качество, по скорости такие же, чем рассмотренные ранее боевые корабли. Исследование линкоров совершенно необходимо. Однако, было бы ошибкой исследовать их слишком рано. Это пустая трата ресурсов, которые могут быть потрачены более эффективно. Позднее будет значительно легче собрать столь значительные ресурсы. Линкоры лучше всего использовать против тяжелой защиты. Для разрушения легких защитных сооружений они не выгодны из-за большого потребления топлива. С такой задачей вполне справятся и тяжелые истребители.
    Ресурсы: 45.000, 15.000

    Уничтожитель:
    Уничтожитель превосходит все корабли по стоимости, кроме икс-нов и ЗС. Затраты на него огромны. В принципе, наличие разрушителя не является необходимым условием для создания боеспособного флота. Но он будет превосходным дополнением к нему из-за своей огневой мощи. Стоит, однако, учитывать, что разрушитель значительно снижает скорость флота (вообще скорость флота зависит от скорости самого медленного корабля, входящего в его состав). Основное же применение разрушителя - уничтожение звезд смерти и разрушение планетарной защиты, он хорош и против линейных крейсеров.
    Ресурсы: 60.000, 50.000, 15.000

    Звезда смерти:
    Было бы ошибкой называть звезду смерти кораблем. Скорее это перемещаемая луна, обладающая колоссальной огневой мощью. Но и цена на строительство соответствующая. Имеет очень низкую скорость, но и затраты на полёт ничтожны, сравнимы с шпионским зондом, но вместе с тем превосходную защиту.
    Ресурсы: 5.000.000, 4.000.000, 1.000.000

    Бомбардировщик:
    Бомбардировщик был разработан специально для того, чтобы уничтожать любую планетарную защиту. С помощью лазерного прицела он точно сбрасывает плазменные бомбы на поверхность планеты и таким образом наносит огромные повреждения защитным сооружениям. Скорострел против ракетной установки (15), лёгких (15) и тяжёлых(8) лазеров, а также против ионных орудий(8).

    Переработчик:
    Переработчик может выполнять специальное задание - перерабатывать поле обломков. Его вместимость чуть меньше, чем у большого транспорта (20000). Скорость самая низкая, за исключением звезды смерти. Переработчик можно послать в одиночку без сопровождения, владелец планеты, около которой находится поле обломков, не получит никакого сообщения. Игроки, построившие переработчик раньше других, получают большое преимущество, т.к. могут собирать ресурсы, без необходимости вести военные действия.
    Ресурсы: 10.000, 6.000, 2.000

    Шпионский зонд:
    Задачей шпионского зонда является сбор сведений о планетах. Он имеет огромную скорость. Шпионаж связан с риском обнаружения и немедленного уничтожения зонда. Эффективность зонда может быть увеличена путем непрерывного исследования технологии шпионажа. Это гарантирует отсутствие неприятных сюрпризов для атакующего флота, когда он прибудет на планету.
    Ресурсы: 0, 1.000, 0
    *Им ещё выгодно отвлекать скорострелы защищающегося

    Солнечный спутник:
    Солнечные спутники выводятся на планетарную орбиту и остаются там, перерабатывает солнечное излучение в энергию. Их легко сбить при атаке на планету. Эффективность работы спутников зависит от удаленности планеты от солнца. Преимуществом спутников является то, что им не нужны строительные слоты на планете. При наличии же места для застройки более выгодны солнечная и термоядерная станции, но для исследования гравитационной технологии без них не обойтись!
    Ресурсы: 0, 2.000, 500

    Колонизатор:
    Колонизатор необходим для освоения новых планет. Он дорог и к тому же уничтожается при удачной колонизации, но это единственный способ заселения незанятой планеты.
    Ресурсы: 10.000, 20.000, 10.000

    бегемот:
    В будущем "Шахтёры" переходят на бегемоты, ибо они самые вместительные(250000) и скорость самая маленькая, а значит сейф с ними более удобный.

    Луна и лунная база
    Луна в XNova как и в реальной жизни это спутник планеты. Она расположена в том же месте, где и поле обломков (на орбите планеты), и может быть выбрана в качестве цели аналогичным образом.
    Луна создается из обломков уничтоженных кораблей и защитных сооружений. За каждые 100k ресурсов в поле обломков вероятность создания луны увеличивается на 1%. Максимальная вероятность появления луны 20%(с использованием сервиса можно повысить шанс). При возникновении луны поле обломков исчезает.
    Чтобы заселить луну, необходимо построить лунную базу. После этого появятся несколько полей (за каждый уровень лунной базы даются 4 поля) для застройки. Существуют два специальных строения, которые могут быть построены ТОЛЬКО на луне. Это сенсорная фаланга, ведущая шпионаж за флотами других игроков, и ворота, перемещающие флот за нулевое время.

    Важно: луна может быть атакована, как и обычная планета.

    Сенсорная фаланга
    Сенсорная фаланга отслеживает перемещения вражеского флота. Её можно построить ТОЛЬКО на луне, причем она имеет ограниченный радиус обзора. Формула для вычисления радиуса действия фаланги в системах следующая: (уровень фаланги)? - 1.
    Фаланга первого уровня может сканировать только свою систему.

    Например:
    уровень 1: только своя система
    уровень 2: 3 системы
    уровень 3: 8 систем
    уровень 4: 15 систем
    и т. д.
    Это можно посмотреть в технологиях.

    При использовании фаланги показываются все флоты, совершающие перелет. Совершенно не важно входят планеты назначения этих флотов или нет в радиус обзора. В отличие от шпионских зондов, показывающих только "стационарные" вещи на планете (строения, ресурсы, исследования), сенсорная фаланга демонстрирует еще и передвигающиеся флоты, и время их прибытия в пункт назначения.

    Для начала сканирования просто выберите свою луну и кликните на карте Вселенной по имени планеты, которую надо просканировать. Выпадет окошко с результатами сканирования. Владелец просмотренной планеты ничего не узнает.
    Сенсорная фаланга с одной стороны повышает безопасность Ваших налетов, а с другой может дать такую полезную информацию как координаты вражеских колоний (искать вручную по карте Вселенной долго и нудно и требует затрат дейтерия).

    Межгалактические врата:
    Нужны, что бы перекидывать свой флот между своими лунами, но которых присутствуют врата. Стоят очень дорого!
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2009
  2. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Re: Помощь новичкам!!!

    Как вам такой вариант?

    ЗЫ Малость потправил пост
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
  3. Melifaro

    Melifaro

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    1
    Re: Помощь новичкам!!!

    О_о

    а чем старые добрые фармер-фермер не угодили?:)
     
  4. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Re: Помощь новичкам!!!

    Там дальше есть и слово фермер, разница не большая!

    ЗЫ Дописал, для тебя и других:)
     
  5. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Хотелось бы узнать мнение администрации, об такой версии помощи новичкам?
     
  6. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    Описывать тактики в "Помощь новичкам", как минимум нецелесообразно.
    Новичку впринципе не стоит до определенного момента изучения игры задумываться о таких вещах. А когда он переходит уже в стадию...назовем ее "анализ данных", то все это тем более никчему.
    К тому же, не надо тут своих убогих терминов использовать типо "фермер".
    Шахтер, он и есть шахтер.
    Единственная цель шахтера (хотя это конечно уже какой-то сверхестественный оборот, потому что по большей части таковой нет), которая может существаовать - это рейтинг.
    Никогда на ранней стадии (мы же вроде пока что для новичков описываем?), шахтер не будет опережать по производству рэйдера.
    Про нанитов и роботов вобще бред сивой кобылы. Шахтеру глубоко плевать, сколько строится шахта. День, два, неделю, две...какая разница, если игра бесконечна?
    Он строит, чтобы строить. Ему без разницы сколько потребуется копить ресурсы на хх уровень. Это все бренно, и его не особенно касается.
    "Такс, ну что здесь у нас? Ага, еще 2 дня и я накоплю на хх шахту. Мэйн сэйв вернется через 4 дня? Ну через 4 так через 4. Logout".
     
  7. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Ну не скажи, во первых я затачивал мануал под наш серв, во вторых писал с себя некоторые вещи, ибо я сам фермер, и ждать хх дней мне не охото, так как за это время у меня наберётся ещё куча ресов, которые гонять туды-сюды совершенно не прикольно, поэтому я и посоветовал наниты! А воопще, почитай первоисточник!
     
  8. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    Вот именно что ты "фермер". О том кто такой настоящий шахтер, ты ,наверное, только по наслышке то и знаешь:p
    И если не можешь объективную точку зрения описать, то не стоит браться вобще. Коткретные привязки к твоему акку, думаю новичков мало волнуют.
     
  9. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Так я же сторался:( Впринципе все понимают, что под знаком "*" приписки автора. поэтому если это понадобиться, они и последуют совету или опустят его!
     
  10. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    Да я разве что говорю, ты молодчина:p
    Вот если
    убрать то получится идеально!
    *правда остальное даже не читал":roll:
     
  11. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    жесть...
    Подпишись под каждым словом....
    Но все равно жесть.... Так уделать надо уметь.

    P.S. Я когда начал играть вообще ни чего не читал, просто тупо строил. Воевать начал - тоже ни чего не читал - тупо воевал. Вот когда мне весь флот в ноль слили за 4 часа - тогда тока я залез на форум, прочел кучу всего и чему-то научился. Но я это я. Я ни каму не пожелаю такого же старта в xNova.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
  12. Vital

    Vital Проверенный

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    2
    Ты думаешь?
     
  13. Vital

    Vital Проверенный

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    2
    Сам то шахты видел?
     
  14. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Так красиво всё расписал, что аж тоже захотелось фермером стать!
    А то суетишься как савраска: шпиков туда — шпиков сюда, проводи флот — встреть флот, время рассчитай, нет ли засады проверь, онлайн предугадай...
     
  15. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    К сожалению, я до сих пор нахожусь на примитивной стадии развития, и думать - чисто физиологически неспособен.
    Нет. Слушай, может проведешь экскурс, что вобще да как, а то я тут человек новый? А как вобще шахта выглядит?
     
  16. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    вполне состоятельный труд
    и начальное развитие описано вполне корректно а агитации быть фермером или фармером я вообще там не заметил -просто даны примерные основы тактик

    п.с. пропущено описание линейного крейсера
     
  17. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Честно говоря, состоятельности в этом труде мало. Это просто переделанная версия этого, причем назвать ее самой удачной язык не повернется, но за труд спасибо.
     
  18. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Простите за прямоту, но мнение игрока 1 галы с такими показателями
    [​IMG]
    Не авторитетно!
    Я про пути развития и стратегии!
     
  19. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Попроси Мегадеза написать, я думаю он с радостью напишет что то подобное:p
    Д)а и ты не далеко от меня
    [​IMG]
    Если с чем то не согласен, то напиши, а воопще, для начала, почитай первоисточник, я всего лишь пытался мануал с другой хНовы переделать на нашу!
     
  20. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    У нас разные галактики, у вас 1 а у меня 6я(2 месяца в игре всего)! Я не хотел обижать. Каждый играет для себя, а не для статистики. И я уточнил, что это касается стратегии развития, она устарела!