Инвиз, сори за копипаст, но как то некрасиво с моей стороны в твоей теме отписывать тонны предложений своих вариантов войны. За день успел помозговать с sadone и в итоге имеем уже более-менее отшлифованный вариант войны, как ее видим мы: Пункт №1 "Правила объявления войны" Альянс имеет право объявить войну другому альянсу если: а) В альянсе, которому объявляют войну состоит не менее 5 человек б) Разница между очками на человека между альянсами не более/менее х2(т.е. если у зачинщиков войны в среднем на человека 100.000 очков, то их потенциальные оппоненты в войне могут быть альянсы минимум из 5ти человек с 50.000 - 200.000 очками на человека) в) За 90 дней данный альянс не находился в военном положении и не понес поражение(война с другим альянсом), в случае, если альянс принимал участие в войне, но вышел победителем, то должно пройти минимум 30дней до объявления следующей вражды Пункт №2 "Военное положение" С момента оглашения войны проводится полная ревизия враждующих сторон. Перво наперво рассматриваются союзы альянсов. Если какая то из сторон состоит на момент объявления войны в союзе с другим альянсом, то союзному алу дается 24ч чтобы расторгнуть союз, если этого не происходит - союзники автоматически причисляются к враждующей стороне с правом на получение 25% выигрыша в случае победы при условии, что их ал принимал участие в защите/нападении со стороны их боевых товарищей. Под это правило попадают лишь те, кто официально оформил союз на форуме, а не просто написал на внешней странице ала об этом. Как только объявлено Военное положение - закрывается банк альянса - ничего слать и высылать с него нельзя ни под каким предлогом за исключением восстановления после слива/постройки ЗС или Нов, так же нельзя пополнять ряды альянса и заключать новые союзы до истечения сроков войны и естественно расформировывать альянс, зато можно исключать игроков из рядов альянса при этом давая себе отчет, что если после "отчисления" игроков ваш ал упадет ниже допустимой нормы - война автоматически будет считаться проигранной. Любая помощь со стороны будет лишь солидно преуменьшать заслуги альянса по ОБС и ничего более. Пункт №3 "Ведение войны" Тут разобьем на подпункты. Первый будет "Основные аспекты победы/поражения в войне": 1. Победившая сторона получает половину ресурсов из банка альянса проигравшей стороны(если банк пуст - увы и ах - половина от 0 = 0) 2. Победившая сторона получает на страницу ала ачивку в виде звезды, означающей победу для остальных сторонних наблюдателей. Такая себе "реклама альянса" 3. Проигравшая сторона получает на страницу ала ачивку в виде "Черепа", означающей поражение для сторонних глаз. Если ал был расформирован, а потом собран вновь ачивки пропадают. С одной стороны плохо, что часто проигрывающий в войне ал может сбросить это "клеймо" довольно просто, но орден на тле ала победителя все равно даст знать "ху из ху" Второй аспект "Зачисление боевой славы": Боевая слава с потолка, естественно, падать не будет и ее нужно будет зарабатывать. Тут есть четкое распределение, в зависимости от проделанной операции, начисление Боевой славы: а) Снос луны вражескому игроку - 5 баллов в счет альянса(не важно провернул ты это сам или САБом с зачистом). Стоит понимать, что если ЗС атакера сломают Дэфом то мало того, что ОБС(Очки Боевой Славы) не получите, так их получит поймавший Ваши ЗС ал противника б) Слом вражеского флота - кол-во ОБС расчитывается по формуле: Структура сломанного флота/10.000.000. Т.е. каждый 1 сбитый уник = 0,011 ОБС, соответственно 100 сбитых врагу Уней - 1,1 ОБС. Если флот сбит САБом, а не в одиночку, то ОБС делится поровну среди участников САБа. Если в САБе присутствует сторонний(не соал и не союзник), то его % помощи вообще не учитывается. К примеру в САБе трое и один не является соалом или союзником, но его флот - это половина всего САБа, то за 100 Уней остальные 2 участника получат 1,1/3 = 0,37 ОБС, сторонний не получит ничего, разве что лом Альянсу в данном случае зачисляется 10% ОБС от заработанного САБом(сбили 1к Уней на 11ОБС - альянсу зачислится 1,1 ОБС, а каждому саберу равное кол-во в отдельности) в) Бритье вражеских построек - тут учитывается стоимость снесенной постройки Новами. Формула проста: Стоимость постройки в эквиваленте дейтерия/1.000.000. Так, к примеру, снесенный 29лвл металла будет давать 2,87 ОБС, половинное значение которого будет идти в счет альянса(2,87 тебе и 1,43 альянсу) г) Уничтожение обороны: Кол-во ОБС на этом будет сильно занижено в счет статичности оборонных сооружений и рассчитывается по формуле: Структура не восстановленной обороны/10.000.000 К примеру было 1к РУ, вы снесли их и не встало 30%, т.е. 300РУ. Отсюда Вам будет зачисленно 300*2.000/10.000.000 = 600.000/1.000.000 = 0,06 ОБС + ал получает 25% от заработанного Вами. Т.е. 0,06/4 = 0,015 ОБС Пункт №4 "Длительность войны" Думаю тут лучше уж не прибегать к формулам как переубедил меня Инвиз, а попросту сделать так,что время, допустимое для войны - 2 игровых месяца, т.е. 48 дня, т.е. почти 7 реальных недель - за это время папой можно стать, не то что навоеваться от души. Именно на этот срок блокируется банк и прием в ал, а так же ведется счет балов ала и отдельных игроков. Пункт №5 "Капитуляция" В любой войне должна быть возможность досрочно ее окончить в виду безысходности/нежелания воевать, но и тут должны быть ограничения: а) Нельзя капитулировать ранее, чем через 1игровой месяц после развязывания войны б) Нельзя капитулировать не понеся потери от атак врагов(порог дошлифуем, пока сложно хоть как то его определить) Если одна сторона капитулировала, алу-победителю помимо 50% банка альянса и кредитов за ОБС(об этом малец ниже ) начисляется поверх % равный разнице времени капитуляции(война 2месяца, капитулировали через месяц - победившей стороне +50% навара). После капитуляции альянс не может подвергаться военному положению на протяжении 72игровых дней(3 игровых месяца), а так же по истечению этих 72х дней не может вновь ввязаться/быть втянутым в войну с победившим его альянсом, пока этот самый "победивший ал" не выиграет другую войну с другим недругом. Пункт №6 "Награждение победителей" Перво наперво хочу сказать, что в случае патовой ситуации(ничьи) ни одна из сторон не получает ничего, поверьте - так удобнее и проще нежели вдаваться в расчеты и заморачивать себе голову. Итак что ждет победителей: 1. Подсчитываются ОБС альянса 2. Подсчитываются ОБС, заработанные каждым соалом победившего альянса в отдельности После этого альянс получает половину банка побежденного ала(половина вычисляется на момент объявления войны и не оглашается до победы одной из сторон). Полученная сумма делится на кол-во игроков победившего альянса и присуждается каждому в отдельности. Нельзя присваивать чужую награду себе - это должно будет расцениваться как прокачка! Теперь перейдем к ОБС: За время войны каждый соал и альянс в целом заработал n-ое кол-во ОБС. После признания победы за альянсом, все его участники получают кредиты, кол-во которых равное ОБС ала, т.е. если за время войны ал заработал 30 ОБС, то все его учатники получают по 30 Кредитов на счет. Помимо этого самые активные вояки в зависимости набранных ими Личных ОБС получают в довес кредиты. К примеру ал набрал 30 ОБС и Вася Пупкин сливал все и вся и нашкреб на своем счету дополнительно 20 собственных ОБС, то он в случае победы получит 30 Кредов аловых и 20 Кредов кровно заработанных за активное участие в войне. Как видите в данном варианте никаких "Галактионов", никаких ресов с воздуха - лишь холодный расчет и стимул к активной коллективной игре. Еще раз, Инвиз, сорри за двойную тему.
Если в САБе/ДЭФе присутствовал хоть один кораблик "левого" игрока - ОБС не насчитывается. Только лом. На этот пункт пофигу! Если за месяц противник не смог тебе ничего сбить, а ты капитулируешь - это у противника руки кривые, ты тут не при чем. Да блин, это все (награждение, обьявление) можно будет сделать автоматическим, я думаю. вот ты умеешь мудрить, проще пиши: Когда ты сбиваешь флот/оборону и т.д., то ты зарабатываешь ОБС, которые записываются на счет алла и на твой личный счет. У алла за войну 30 очей. Петя набрал 5 очей альянсу, Коля 10, Вася 15. Петя получит 35 кредов, Коля 40, Вася 45. Остальные члены алла - по 30. ЗЫ: Меня не устраивало то, что ресы рисовались с воздуха для победителя. Вот решил прикинуть такой вариант. Но нужно еще набросать предложение по банку, чтоб окончательно понять, от куда победитель будет получать ресы
Переобмозгование идеи войны привело к тому, что сформировали вариант, при котором основной упор и смысл войны будут креды, которые по сути являются талерами, которых на всех медленных вселенных трудно достать по достижению n-ого уровня развития, но вот надо бы обмозговать нужны ли креды на Быстрых сервах :hmm: Тут уж пусть скажут те, кто там западает. Ну а помимо кредов заработанных активной войной есть шанс еще, что в банке вражеского ала присутствовали грошики и половина их отойдет вашему алу. Лучше перед внедрением такого варианта войны банк сделать автоматическим, кстати, некоторые идеи и по поводу него есть, чтобы был смысл от банка нужно: 1. Сделать его автоматическим, чтобы не приходилось каждый раз высчитывать 10% суточной выработки и слать транспорт, забивая при этом слот 2. Сделать его неприкасаемым, т.е. виртуальные счета, отображенные как рес, который нельзя ограбить или увидеть Шпиком, его видит лишь Банкир и его не нужно сейвить тоннами Бигов и т.п. 3. Ввести такие понятия как ежемесячные %ставки. Т.е. в начале каждого месяца рандомно будет высвечиваться всем зарегистрированным банкирам, что мол "%ставка на этот месяц составляет 5%" к примеру. Что это значит - это значит, что весь ресурс, который будет положен за этот игровой месяц возрастет на %5, так же могут наступать такие периоды как "Межгалактический кризис", когда %ставка идет в минус и лучше не слать в этот месяц вообще ничего 4. Съем средств с банка. Банкир как и раньше может выдать на восстановление/постройку ЗС(не более 20шт за неделю в один руки) или Нов(не более 100шт), выдать ссуду в долг на 3/7дней с обязательством вернуть их по истечению срока, иначе снимется рес в счет банка у должника, либо в этот эквивалент будет переведена рандомная постройка(опись имущества), НО! По собственному желанию вкладчик не может снять все свои деньги со счета! Максимум половину и только по первым числам месяца!(1 мая/1 июня и т.п.) - это делается для того, чтобы не сейвили в банке рес - это раз, и чтобы не опустошали его учуяв войну - это два. В итоге имеем стимул слать в банк т.к. имеется фактор прироста капиталовложений в виде %ставки, но так же вам могут объявить войну и вам придется защищать свое добро либо же сдаться и отдать его Более подробно чуть позже в другой теме
С этой идеей войны появится смысл в новах, так как это будет самый простой способ заработать очки ОБС альянса. За оборону очков дают мало, а за снос построек (учитывая их стоимость) намного больше. Будут учитываться только целые значения полученных ОБС. То есть нельзя будет заработать их, сбивая каждый день по 5 РУ. Ты должен за одну атаку сбить флота/обороны на сумму целых очков ОБС. Если сбил флота на 0,7 ОБС - ничего не получишь. Если на 2,3 ОБС - получишь 2 очка, и т.д. Ну и как писал раньше, эти очки записываются на твой счет и плюсуются к общим очкам альянса. Можно будет ввести вкладку "Войны", где будут перечисленны все боевые действия вселенной в таком виде: "Сторона 1" - "очки" | "Сторона 2" - "очки" | "Оставшийся срок войны" |
КомМан, извини, но ты извратил идею... Кто и на каком основании удалил старую тему, скажите пожалуйста? Самой удачной, и главное -ПРОСТОЙ, со всех сторон идеей была идея Инвиза с Галактиконами. Очки боевой славы - показатель косвенный. Убитый Галактикон - показатель прямой: либо протупил обладатель Галактикона, либо грамотно подловили враги. Про награду в виде половины банка альянса вообще молчу, ибо это бред, ИМХО. Далеко не самая удачной была идея про "Кон войны", а ты предлагаешь сделать еще и невозможным определить размер этого кона. Как определить размер банка альянса? Что помешает обнулить банк альянса перед проигрышем\объявлением войны? Ты можешь расписать мне сейчас кучу "Сделать так-то так-то. Если то, то так- то так-то.." и так далее. Но так не пойдет, все правила должны умещаться в несколько фраз, при этом из этих фраз должно быть невозможно выкрутится с помощью демагогии. Например, правила САБа: "Один игрок шлет атаку и может позволить присоединиться к ней другим игрокам в количестве до четырех штук. Каждый игрок может прицепить к сабу до трех флотов. Флоты вступают в бой как один большой флот, боевой опыт каждому игроку начисляется пропорционально нанесенному врагу урону". Все. Ни шагу в сторону. Как бы ты не захотел, а шестого игрока ты в саб не пригласишь, ибо это прослеживается программно, а не отпускается на твою совесть. Так же надо сделать и с войной.
не то чтобы удалил, временно свою тему потер инвиз , дабы прийти к чему-то логическому не бросаясь по двум темам, раз уж такое дело. restangel, идеи все остались в сохранности, насчет варианта 1.1, все пожелания учтутся в варианте 1.2, сначала разузнаю у Некры насколько проблематичны те или инные нововведения с программной точки зрения. оптимально было бы достижение автоматики в игре без замеров на форуме логами, сканами и пр. с устраиванием срачей.
возможно ли создание отдельной БД именно для альянсовых войн? если да то это упростит поиск и начисление очков.пример- есть игроки А Б В. А и Б в войне.игрок Б что то убивает у игрока А.таблицы сверяются и если есть совпадения по никам то очки начисляются.а если игрок В сносит что либо у А или Б то совпадения айди нету.значит очки идут мимо.как то так.
Комманд четко написал "при обьявлении войны банки обоих сторон замораживаются". Тем более уклон шел не на ведение войны ради 50% банка. Это все, как доп. бонус к победе. Важно вывести систему определение победившего/проигравшего, а так же установить сроки войны. Для этого вводятся ОБС, которые даются за любое боевое действие. Проблема с Галактионами вот в чем: Допустим альянс А смог за все время войны слить 1 галактион, и все. Более они ничего не сделали, ни одного вылета новой, ни одной снесенной луны. Просто случайно противник не засейвился и слился с галактионом. А альянс Б снес 5 лун, сбрил 10 построек (не дешевых), выбрил оборону у ферм противника, слил 4 флота, но без галактионов, т.к. противник умный - флот и галактион сейвил отдельно. Кто победил? Альянс А??? Это же глупо! А если вводить очки за слитый флот и снесенные постройки, то зачем тогда эти галактионы? Инвиз меня подтолкнул к мысли самой идеей начислять очки и сопоставляя их определять по исходу войны победителя. Вот за это я зацепился и решил помудрить На счет 50% банка: Если банк противника мал или вообще пуст, то что? Вы будете капец как разочарованы? Да вы во время слива их флотов и фарма ферм и так вытянете не мало реса! 50% банка, это, как я говорил, "довесок". Если вы напали на какую-то страну Зулусию, где все богатство - это три коровы, откуда вы получите деньги во время победы? С неба? Хотите реса - обьявляйте войну солидному альянсу с хорошей миркой и проверенным наличием куша, а не нубам, у которых у каждого по 200к ЛИ, и отсюда вся их стата. Тут важен сам способ официально подтвердить победу над аллом врага. Ради этого обьявляют войну, чтобы "членами померяться", разве не так? Плюс ко всему, в моем варианте вы сможете заработать кредов/талеров. Пусть не так много, но они не помешают. Плюс "ачивка", плюс занесение в каталог проведенных войн. Вам что, так важны эти ресы? Вот уже любители халявы! Мы вам с Инвизом про создания драйва и движухи во время войны, а вы все "ресов, да побольше!"
Я вообще ничего про введение награды не говорю, по мне атк ее можно вообще опустить А движуху вы убиваете этими ОБС. Для победы в войне с Галактиконами придется рыскать по всему альянсу противника, искать эти самые Галактиконы, потом высчитывать онлайн намеченной жертвы, выпиливать ей луну и рубить галактикон. Полагаться на кривой сейв тут уже не приходится. А война по ОБС... Чем она отличается от обычных действий? Стимула нет, стимула. Мысли в голове будут "Ай, ладно, не слетаю я сегодня на врага, спать хочу, а 0,1 ОБС на ход войны не повлияет". В случае с Галактиконами будут ходить в голове мысли "Аааа, они вынесли нам на один галактикон больше, чем мы им!! Если мы ничего срочно не изменим, то проиграем!". И вообще, война в хНове - это слив флота. И красивый слив, а не стоиком. Выравнивание планет от построек и снос обороны - побочные плюшки для разнообразия и усложнения. Так пусть война будет направленна на вылов флота, в напряжении, сосредотачении, с холодными от волнения пальцами, щелкающие под метроном кнопку отправить и вбивающие клин... А не размеренное, скучное, катание обороны и построек...
restangel, а этот вопрос как решить? И тем более, какой "рыскать по галам и искать галактионы"? Все будет как раньше: если человек ушел в сейв, то он и галактион засейвил, если нет - ты просто сливаешь банальный стояк, и галактион вместе с ним. А вот другой вариант: Если моего галактиона слил вообще левый тип? Вот тот же Валент, хоть с Ультрой у нас нет войны. То что? Добавлено через 13 минут Ну да))) Альянс ферм тогда будет вообще непобедим. Сбрил им все шахты, но не поймал ни одного галактиона и "Не не не, это не в счет! Мы не проиграли!" Добавлено через 12 минут А чем война с галактионами будет отличаться? Если ты говоришь, что главное в войне это слив флота, то почему бы не насчитывать очки за снесенный флот без галактионов? Вот еще вопрос: Мы слили, допустим, какого-то Алиена с 10к флотом и сломали галактион. Нам +1. Алиены слили Миротворца нашего, ТОП 1 флот, положили кучу своего флота и поймали все тот же галактион, то что? Счет 1:1? Не кажется тебе это странным и не справедливым? Или: Алиены поймали Маника с 5к флотом, слили галактион. Им +1. А мы всю ночь утюжили оборону Мортала, положили кучу дэя, и выбрили под 0 ТОП 1 оборону. То нам тоже +1? Мортал расстроился и ушел из Новы, мы выбили из игры одного противника, а Маник восстановился с банка и дальше летает? Что, 1:1?
Альянс ферм не выиграет, потому что сам ни одного галактикона не сольет - у них даже флота на это не хватит. А слить фермеру сейв - плевое дело. Пилим луну и готово Если один альянс сносит один галактикон, а другой - пять лун и нифига этим не добился, то побеждает первый. Слить луну не сложно, если выловить момент. А вот флот отловить - искусство. И если альянс такой нуб, что сливаешь стояком галактикон, то извини, он победы не достоин
предполагается закрепить союзы в механизме игры, особенности описывал такой механизм не принесет ожидаемых плодов, если ввести такое правило, то просто участится такое явление как оперативная обначичка, альянсы будут страховать себя - собрали сумму и пустили ее в ЗС и новы. Единственное - это если копить рес для восстановления, только этот случай. немного не понял а где же закрытие то, если исключением есть трата банка на все предусмотренные нужды не простю! технически, выше маленькие вопросы по предложению концептуально: restangel, мне кажется, понял суть идеи с спец кораблем и в общем описал, но я немного позже где-нибудь кину разьяснение с примерами. ПС: по данной схеме, мы обычный ход дел не меняем, а хотелось бы немного
Прикинь, да, война не справедливая штука, на то она и война Война с галлактиконами отличается тем, что у игроков есть конкретная цель, которую надо найти и уничтожить. А с ОБС - ну надо бы слить флот, окда? Нет принципа, нет нервозности, нет азарта. Даже сейчас, несмотря на то, чт онароду немного, люди предпочитают искать новую жертву, чем вылавливать внимаельную уже известную. Вернем же те добрые времена, когда возврат с сейва просчитывали по исчезновению поля обломков Ибо иным способо войну не выиграть. Вопрос с левыми алами решается легко - если галактикон убит левым алом, то он восстанавливается на месте, как оборона например.
Фермеры будут копить под %ставку на шахты, а фармеры - откладывать на восстановление. Это после войны. Если проиграл - 50% врагу, а на оставшиеся "зализываешь раны". Война это уничтожение, и не важно чего. Кто-то дорожит своими нейтронниками, кто-то шахтами, а кто-то флотом. Все будут обьявлять войны только фермерам - это же самый простой вариант нагреться В моем варианте тоже есть цели - флот, оборона, постройки. Блин, ну что тут не ясно? Я честно скажу - в такой войне, мне как и без нее, главное слить флоты и поломать постройки/оборону фермерам. А если не поймаю ни одного галактиона - да хрен с вами, держите звезду победы на грудь! Главное, что у вас половины флота нет, ваши фермеры в РО, а мы на ваш лом "покушали")) А словили всех наших галактионов - ну молодцы, что вам сказать)))) Я его вообще отдельно от флота сейвить буду, и в атаку без него летать И даже если обьявят, что победил альянс "Дяди Пети", все прекрасно будут понимать, что это не так. Логи никто не отменял
то, что вы слили какого-то Алиена - вы молодцы. То, что слили вашего топ 1 враги вдвойне молодцы. У людей, держащих галки, есть задание - не проворонить ввереный им корабль/флагман/летающий артефакт. Как вы распределите у кого он будет - это ваша стратегия и ваше решение, обсуждение, подготовка. Если игрок, которого вы выбрали для этой тяжелой роли не справился с этим, не зависимо от того сколько у него флота, активный новичек или старый старшина, - это печаль всего альянса. Со стороны альянса, который занулил, скажем, больше флота: вы получили стратегическое преймущество, с помощью которого вы сможете ближе подобраться к вражеским "флажкам". Даже без войны - это многое значит в расстановке сил во вселенной. Идея со спец кораблями сейчас лишь на первом рассмотрении, но, в любом случае, откидать ее не стоит.
У меня такое ощущение, что мы и Инвизом ценим в войне процесс, а наши оппоненты - результат. Для меня в войне главное - слов флота. Ночи бесконечных сканов фалой и шпиками, сложные схемы по отводу глаз десятью волнами ЗСок на одну луну с атакой, в итоге, вообще на другую. Все то, за что я полюбил хНову. А КоМан и Садон отстаивают вариант "Я застрелил на пять оленей больше, чем ты!" И не важно, что кто-то смог завалить трех оленей голыми руками
Берет фермер галактион вместе с ЗС и отправляет через "оставить" на дальнюю луну на пару неделек лету - пили сколько влезет, обрат не просчитаешь)) А спилил луну - он просит левого фармера поставить ее, пока возвращаются ЗС и галактион, и "наша песня хороша, начинай сначала". Им главное галактионы не потерять, ведь тогда они не проиграют Добавлено через 1 минуту Бляяяя!!!))) Ты вообще меня читаешь??? А без галактионов ты флот как-то по другому будешь ловить??? Ей богу, я сейчас начну психовать! Добавлено через 7 минут Я знаю, что Инвиз романтик в душе, но никто не будет гоняться за галактионами))) Все как ломали флоты, так и будут ломать. Как укатывали новами - так и будут катать. А попадется под горячую руку галактион - ну, не плохо. Инвиз, вспомни нашу войну с Алиенами, когда Локи еще был и введи туда галактионы. Ты думаешь Локи бы за ними гонялся?)) Да он бы просто нас сливал и фармил, раздувая свой флот в ТОПы на нашем ломе. Комманд первым же делом, когда прочитал твои посты, позвонил и сказал: "Я бы сейвил галактионы отдельно от флота на оставить". При таком варианте, не поймав наши галактионы, Алиены сыграли бы войну в ничью с нами В ничью, прикинь)))) С учетом того, что один только Локи нам переломал половину флотов и даже пару раз слетал новами. Алиены нас тогда в щепки разнесли, но не потеряв ни одного галактиона, война бы считалась в ничью. Просто прикинь: Ты знаешь, что на луне "А" я сейвлю весь флот, а на луне "Б" - галактион. Какую луну ты будешь мне ломать? Конечно же луну "А". Главное флот слить!
В общем, проблема разрешилась Мы ждем разных вещей от войны, поэтому во мнениях никогда не сойдемся... Пусть пока живут обе идеи, а дальше будет видно)
Инвиз, проблема твоей идеи в том, что если к примеру в нашей с вами войне(воображаемой) мы вам спилим 1 галактион, а вы забреете нас в усмерть так, что на всех колониях останутся только хранилища, мы будем без лун, флотов, но галактионы убережем, то вы просрали! Зачем этот левый корабль? В твоем варианте войны ты не расширяешь возможности во время войны - ты их наоборот сужаешь так, что все херня кроме слитого галактиона галактионом - 1 функция! 1 задача - все остальное не в счет. Это разве "расширение кругозоров"? В нашем варианте войны статитеские принципы игры не меняются - появляется немалый стимул стараться на благо своего альянса, а награды в виде ачивок, кредов и возможно кучи реса с банка побежденного али это ничто иное как еще один маленький стимул из которых самый большой - креды = талеры = сервисы. В нашем примере войны учитывается все, что может сделать враждебно настроеный альянс, твоя война по своей концепции уныла из за того, что задача не потерять Галактион и слить при этом хотя бы 1 врагу - все - горы реса с лохов обеспечены. Вчитайся в мои слова - твой вариант реально испечен на скорую руку и имеет в центре громадную дыру