Звездный Путь - варианты развития

Тема в разделе "Звёздный путь (классический)", создана пользователем Necra, 1 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KRUT

    KRUT Проверенный

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    15
    Ну, тогда Вы, как дежурный единорос, объясните, чем лучше? Я вижу, что большинство свежей крови на ЗП2 уже получили заветный статус "i". Не распространяйте партийное "всегда готов" на весь электорат.
     
  2. snap

    snap Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    18
    Я прочитал тему, прежде чем что-либо писать, увидел недовольство по поводу дизайна и обобщил, если не нравится так, то тогда мы это я и мой друг. По поводу народ побежит это я говорю на основании опыта Огейма, который потерял безумное количество старожилов, которые играли аж в 4-5 вселенных одновременно. Вот и вывод. Я не спорю, что может произойти иначе, но скорее всего будет именно так.


    По идее, если проблема именно в дизайне, почему в апплете не сделать, грубо говоря, скин, который будет в точности повторять старый дизайн? Ну это как вариант.

    Добавлено через 12 минут
    Ну начнем с того, что было спрошено мнение, мнение высказано, без нытья!
    В какую бы красивую обертку ты не завернул старую конфету, старой конфетой от этого она быть не перестанет. Так же и тут, реформа в переделке дизайна не даст новых игроков, а старых некоторых потеряет. Реклама нужна в любом случае.
    У Новы есть крутые изюминки, которые способны привлечь новых игроков, но, на мой взгляд, интереснее придумать кучу новых сюжетов, как было придумано с лирой и квазаром :) Вот это было бы реально круто. Ну неужели кто-то не согласится со мной??
     
  3. uval

    uval Проверенный

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    44
    По мнет так новый дизайн вводить не нужно, это просто неудобно.
    Понизить потребление топлива конечно надо, а то когда гробишь по несколько лямов дейта в пустую, это не очень радует и располагает к полётам:(
    Повышение скорости на все виды кораблей не имеет смысла, так как во первых все уже научились прятать свои флота, а во вторых это просто не будет давать ни каких шансов новичкам, например отошёл покушать, а тут на тебе слился!!
    А чтобы играть стало интереснее сделайте скорость ЗС, хотя бы до уровня рабов, а для нов можно сделать выпадение обломков с разрушенных построек.
    А самое главное нужно не дизайн игры менять, он почти идеален, а расширять функциональность игры, например ввести постройки для альянсов, которые бы увеличивали например число саба и тому подобное:D
     
  4. drakon2007

    drakon2007 Сфера

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    71
    вопрос к администрации: а вот это вводить будите? если да то я всеми руками и ногами за новый дизайн! все как на ладони! не то что в старом.
    так давайте сделаем удобно! в чем проблема? в том что вы получаете кайф? при чем вас даже не кто не заставляет платить деньги. вы готовы убить полдня на игру (кто то больше, кто то меньше), но вот потратить минут 10-20 на то чтоб нормально написать что вам не нравится и как на ваш взгляд будет лучше, вы не можете.
    согласен если проект был бы платным (ну там 100 рублей в месяц например), тогда да.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
  5. Athl

    Athl Проверенный

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    34
    против увеличения скорости. хотите чтоб было все быстро, играйте на квазаре! А ЗП не трогайте, вселенная и так постепенно затухает. И с дейтом ничего менять не нужно. Как говорится: "Любишь кататься, люби и саночки возить" (с) А то все ресурсы вбухаем во флот, а на полетать дейта, даже не задумываемся.
    Помню начал играть на дм, когда у альянса топ 5 или 6 на всех игроков(порядка 20-25) было 300к очков. И играл я там около 1.5 года, мб даже 2. Было все интересно.. конкуренция была всегда, движение было везде! В ВЗ тоже зарождалась такая "атмосфера". В итоге что мы имеем? 300 более менее активных игроков. А раньше только в одном альянсе на ДМе(не помню название али) было 100 игроков..
     
  6. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    и о чём спор? новый дизайн в плане отправки флота гораздо удобнеее старого-сабовые дела проработаны просто на ура.воняет тот кто толком не летал или не пытался вкупится--а все эти картинки как то пофигу
     
    1 человеку нравится это.
  7. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Некра, забудь Нову и устройся на работу (не сочти за хамство).
    Либо. Нова изжила себя, как идея. Нужно менять основу, философию. Оттолкнуться можно от того что есть. Конкретные предложения? Не будут. Их было много на форуме, и от меня, кажется. Что появилось из предложенного? Ничего.
    Дальше.
    Вот смотри. Игрок с ПО поймал, обрат словил с оставить. Дальше что? Раз, два сделал, кайф, адреналин получил, принцип сперматозоида выполнил (поднялся в топ). Вот резервы и появляются. Или игрока слили. Заново? Ну ты же знаешь, сколько времени было потрачено чтобы флот сделать. И все заново? Хрен там, уходят игроки.
    Кстати, много копий сломано из-за дизайна. Это примета времени?
    Еще. Я раньше много гонял Империум Галактика 2, Звездных пилигримов. Даже спустя пять лет после игр переигрывал. Почему сейчас не играю? 1. Жаль времени. 2. Нет продолжения. 3. Нет естественного интеллекта.
    А в Нове ЕИ есть, да вот нет глубины тех игр.
    И порой ну жаль мне целый день тратить на Нову. А ведь успех во многом зависит и от отданного времени.
    И не раз встречал в сообщениях альянса: ухожу, надоело, достало. А знаешь почему? Нужен постоянный контроль. Это надоедает. Не надоедает немногим, кому не нужно думать о хлебе насущном, да дни и ночи проводит у компа, "клиника" так сказать. Но таких немного.

    Добавлено через 22 минуты
    Могу предложить немного ереси, пилюлю, так сказать.
    А что если лом от флота слитого игрока остается ему, слитому игроку? Ну, процентов так 70. И чтобы этот лом был неприкосновенен в течение суток.
     
  8. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    а смысл тогда летать? ересь как она есть.в минуса никто летать не станет и все будут ждать когда,кто нибудь,когда нибудь,зачем нибудь полетит к ним.сейчас полеты основаны на чем?на сборе лома-1 к 4 выиграл и ты в + от сбора 100% лома.а вы предлагаете 70 лома отдать проигравшему.:slap:
     
  9. mikk_zz

    mikk_zz _счетовод_

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    535
    Прочитал все пять страниц решил вставить свои пять копеек, поймите старый и новый дизайн рассчитан на людей с совершенно разным психотипом, никогда человек которому нравиться старый вариант не оценит нового. Они не могут нравится одновременно, просто не могут и все тут. Проект позиционировал себя всегда в классическом стиле, и приверженцев его и собрал, вот и идет поток возмущений. А проект выходит на новый уровень, продвигает себя в соц сети, и меняется под пользователей соц сетей, вот им обязательно нужны рюшечки и фенечки. Старый дизаин не привлечет ТИПИЧНОГО пользователя вконтакта.


    Чтоб сказать что не нравиться, надо поиграть, а я просто напросто не могу себя заставить играть новый вариант, и большинство возмущающихся тоже думаю не заходили во все иконки и менюшки. Честно пытался понять что конкретно не нравится но, после 20-30 секунд игры просто закрываю вклатку.
     
  10. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Ну почему нужно разжевывать? В качестве компенсации: талеры, 30% лома, дешевый полет. Но я же говорил о слитых игроках, которые уходят! Я подал идею, а реализовать сбалансированно и для проигравшего и для выигравшего можно!
    Виды компенсаций, призов тоже можно продумать. Замысел то в другом, не в 1 к 4.

    Добавлено через 9 минут
    :nosmile:
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    1 человеку нравится это.
  11. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    А новый что привлечёт?:hmm:
    вКонтакте народ регается и уходит остаётся %5 игроков.
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, будем.

    SpaceStrateg, да в хнове большая цена ошибки для игрока, это и недостаток и достоинство. Это уже не раз осуждалось при попытке ввести постоянное потребление флотом ресурсов.

    Попробую объяснить зачем еще нужен новый дизайн. Очень верно заметил mikk_zz, для жизни проекта нужна большая аудитория и в старый дизайн игроков привлекать практически невозможно. Плюс ищем партнёров по продвижению, а им старый дизайн даже показывать нельзя :)

    Вариантов было два.
    1. Делать новый проект, но это оказалось для нас слишком затратно, в данный момент ниасилили.
    2. Поэтапно менять старый, тут конечно есть свои недостатки, но в целом этот путь более реальный. Но в силу ощутимых изменений в игре, обновления не частые их нужно хорошо продумать.

    ЗЫ: Друзья, спасибо за отзывы.
     
    1 человеку нравится это.
  13. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ага, пытался я как то доказать что слили игрока и он покинул игру( оттого и мрем( предложил это исправить дабы игроки оставались и бились дальше, ознакомьтесь)

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=9307
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Хм, видимо я пропустил данную тему, ушел читать.
     
  15. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    А мне вот не понятно чего вы ждете от соцсетей? Притока игроков? Ага, ждите))) Конечно же немного придут но в тысячи раз придет больше ишек. А все от того что когда человек поймет что здесь нужен постоянный контроль и за один раз тебя бах и слили он уйдет в другую игру. Введите элемент аркады предложенный выше и не будет лозунга: "Забьем галактику ишаками с соцсетей, гип гип ура!!!"

    Добавлено через 2 минуты
    :( собственно а для кого же придумывал:( ну вот, такое узнать:(
     
  16. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Оказывается читал эту тему :) Некоторые аспекты интересны.
     
  17. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    не помню где, но видел,в виде сервиса восстановление 70% убитого флота-ну типо 30% в обломки а 70% как бы в ремонт в док- в течении трёх суток со времени слива-ну как бы выход
     
  18. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Это не надо на сервис завязывать это должно быть само по себе. Собственно та тема полностью доработана совместными усилиями. И данное введение гораздо более интереснее в плане привлечения и сохранения уже существующих игроков, плюсов у нее море а главный из них что нас будут не сотни а тысячи да хоть из тех же соцсетей (это даст им шанс не стать ишками а иначе вы сами знаете мы махом друг друга перемочим)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
  19. Joahim

    Joahim Проверенный

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    отлично, мы хотим привлечь тысячи игроков взамен того что снесеный флот будет восстановлен на 70%.
    это сколько же волн надо запустить на игрока у которого флот ну хотябы топ 10? я уже неговорю про более сильные флоты?
    а башинг? за сколько вылетов надо такой флот раздолбить?
    а если в дэф кто встанет?
    тут нет конца!
    а где найти флоты на вторую волну? на третью и так далее?
    Сколько надо своего флота убить об одного игрока? получается в разы больше чем ты ему снесешь, в итоге тупик
    Объясните мну тупому более в разжеванной форме, если я написал что то не так!
     
  20. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Ну вот не надо крайностей тупой/умный, сложный/простой, светлый/темный.
    Сразу вопрос: а сколько ты слил топов на текущем варианте? А другие? Что-то я давно не слышал дружных сабов на топов. Вижу как топы уходят, как на зп, видел как топ сливался, ибо надоело/достало (или в экспу отправлял).
    Второе. Ну не 70, а 50. Или еще сколько там. А еще нужно топу восстановить флот (тут поможет увеличение времени строительства флота - но это же детали!!!). И опять возвратимся: грамотный сейв почти уже у всех. Кого ловим? Стояки, стояки, стояки. Хороша игра?
    Я же говорил выше, нужно пересмотреть в целом игру. В этом виде она самоубийственна. Да, годы держится, но это потому что она сама по себе долгоиграющая из-за времени построек хотя бы.
    Где взять новых игроков? Хрен где. Посмотри на ЗП два. И че?
    Эта игра мне напоминает пирамиду. Кто в жопе, тот в жопе, кто топ, тот доволен. Трудно топа догнать. В идеале, конечно.
    //
    за сколько вылетов надо такой флот раздолбить?
    //
    А зачем его полностью долбить? Чтобы он, топ, на тебя не летал и ты спокойно играл дальше? И с кем ты будешь играть? Будешь сам топ? Замкнутый круг.

    Добавлено через 14 минут
    Прочитал Колкино предложение. Вот интересная задумка.
    А еще можно технологии сделать нелинейными (не могу подробно описать, просто мысль пришла в голову, сырая), углубить их. Можно расширить шпионскую деятельность, где, кстати, может хорошо проявиться гнилая человеческая сущность, что добавит драйва. (гнилая - без зла, для красного словца))

    Добавлено через 1 минуту
    В этом то и проблема, и это потому, что сама суть игры порочна. И без разницы, где нет конца.
     
Статус темы:
Закрыта.