Варианты развития2

Тема в разделе "Звёздный путь (классический)", создана пользователем kolka, 12 июн 2012.

  1. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Очень жаль что закрыли тему( она то вроде и не закрыта даже, собственно администрация даже и намека не дала в каком направлении то двигаться будем( ну хотяб примерно)

    А ну вот bojestveniy собственно обдумал твое предложение легализации мультов и пришел к неутещительному выводу что их вообще не должно быть и что именно это и является одним из главных недостатков многих игр. Собственно мне то это на руку так как могу много их завести и не вижу проблем в их содержании и администрации поди проблем меньше с их устранением.
    А теперь почему их не должно быть: ну вот простенький примерчик, скажем приходит новый игрок посмотрит что ты да я станем бешенными темпами расти за счет мультов и подумает что чтобы идти в ногу со временем ему тоже мульты нужны. А вот теперь ответь на вопрос, А многие ли пожелают на себя такую обузу взваливать управлением сразу многими акками нежели одним акком в условиях равенства играть? Твое предложение это не увеличение игроков а их уменьшение. А эта заезженная отмазка, ну типо другие игроки мультов смогут грабить явно не прокатит, их вообще бы тогда небыло не приноси они хозяину преимущество.
    ИМХО да гнать мультоводов из игры усиленно надо))) а иначе равенства никогда не будет и игроки вечно ругаться будут. Только в условиях равенства могут быть достойные победы
     
  2. bojestveniy

    bojestveniy Заблокирован

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    48
    да я непродлогаю её как панацею :) например можна разрешить тока после слива. Или например открыть прокачку как ранше чтобы али смог побыстрей востановить игрока ( одному или как шас 10% от выроботки всеровно ой как долга востанавливатца). думать надо думать :)
     
  3. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Пффф :slap: ТЫ же их предложил легализовать мотивируя тем, что игроки уходят когда сливаются и восстанавливать долго, а с мультами, мол, быстрее и никто уходить не будет. Так если после слива разрешить завести мульта, то сколько времени пройдет пока ты его создашь/вкачаешь и начнешь им себя восстанавливать? Ну это ни доли последовательности не содержит. К тому же получается после слива ты начнешь нагибать всех, кто еще ни разу не сливался ибо мульта никто же не отберет...в общем - бред, это только с проституцией у Голандцев получилось легализацией побороть проблему, в Нове такое не катит, ослаблять хватку в охоте за мультами и читерами никак нельзя.

    Нехило держат игроков в игре Ивенты(от англ Events - события) - любая игра по сути монотонна, а введение в игру хотя бы редких, внезапных событий якобы тонко склоняющих игроков к действиям с мотивацией выигрыша процесс, думаю, улучшит, а то у нас события только на форуме вот с форума никто и не валит :D
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  4. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Да в том то и проблема что ни в каких вариантах мульты не канают, сольет игрок игрока и возрадуется а тут ему бах сверху: мульта слил и герой. Это по твоему игра?

    Чтобы долго так не восстанавливаться я предложил свой вариант, ну останется у тебя 40% флота так ведь не с нуля же поднимать, при норм игре и с таким флотом можно за пару месяцев восстановиться а не так как сейчас, слили и восстанавливаться нужно годы, игроки это понимают и даже и не собираются восстанавливаться
     
  5. Efesik

    Efesik Проверенный

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    174
    Давайте рассудим со стороны реальности: Где это видано, в какой войне сбитый, уничтоженный, расстрелянный флот на 40% остался новехоньким и боеспособным?!!! Уничтожили флот будь добр не ленись строй новый, такое же мнение по поводу обороны. Снесли оборону, так не на 30% а на все 100. С таким успехом можно и 100% восстановления (лог в награду победителю) Для меня весь кайф в том, чтобы отловить выследить флот которым игрок дорожит и прячет его и уничтожить. По поводу мультов тоже бред. На месте админов банил бы не мультов на 2 года, а мультоводов. а акки мультов удалял безжалостно. Не хотим играть честно? Не играем. Легализуем мультов, типа грабьте кто хочет, но если подходить к этому вопросу серьезно, будь я мультоводом,свозил бы ресы каждый день в одно место и грабил, а остатков не жаль, так что не вариант. Согласен на счет введения скажем квестов, за выполнение коих начисляли бы бонусы. Есть ведь в квазаре финальная война, почему тут не ввести нечто подобное?
     
  6. Norticus

    Norticus Ветеран

    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    297

    у меня слезы навернулись от сие комментария. Мальчиш-Плохиш нервно курит в сторонке
     
  7. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Efesik

    Давайте рассудим со стороны реальности: Где это видано, в какой войне сбитый, уничтоженный, расстрелянный флот на 40% остался новехоньким и боеспособным?!!!

    Да в большинстве фантастических книг победа после признания поражения, да и в реальности в войнах поуменьшается военная машина но не до конца же истребляется под ноль... Ты точно о реальности?
     
  8. bojestveniy

    bojestveniy Заблокирован

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    48
    люди вы глазки откройте и посмотрите что было и что осталось. сидите тут балоболите попусту :D , а толку то 0 будит ;) тут нужно не проста сделать выводы а в корне все изменить, не надо строить на руинах ......
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Как жаль, что все люди, знающие как развивать проект с постоянной прибылью ходят в школу :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Efesik

    Efesik Проверенный

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    174
    Форум для этого и есть чтобы балаболить))))), в корне все менять хороший совет, но как? То что предлагают админы большинству не по душе, всегда у перемен будут сторонники и противники. лично мне по душе проект в данном виде.
     
  11. bojestveniy

    bojestveniy Заблокирован

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    48
    ага прикинь еше у них есть свой сервер ( 1 из лудших в томске по кс )) каторый постоянно битком. так что ненадо учить меня в этом деле ;)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Efesik

    Efesik Проверенный

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    174
     
  13. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    А еще такие очень любят во всякого рода вКонтагтовских приложениях выруливать вкидывая реал такими пачками, которые я даже прописть в свои 23 не могу :D Так давай жесткий донат введем/мультов/снимем правила в общении или(лучше для администрации) разрешать это при условии "взносов" со стороны "яхочухи" в проект. А? Полно таких же тупых донатов с завышенными родительскими бабками ЧСВ желающие одной пипкой делать "зашибись" в своем русле :)

    Подстраиваться под говнарей и нубяр удел лишь таких же. Так же как и превращать игру не в более-менее здравое соперничество, а в базар, где более скупой сосет калачи :)
     
  14. bojestveniy

    bojestveniy Заблокирован

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    48
     
  15. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    bojestveniy, я предложение свое высказал и пока никто не растолковал его "ненужность" - это раз

    Про донатов я говорил, а не про тебя конкретно - это два

    Дальше можно читать вышеописанные посты и не повторяться в постах :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Собственно очень нравится существующее положение, как минимум мы научились хоть и с разными мнениями но с уважением относиться друг к другу, грамотные и взвешенные речи очень даже нравятся и уверен не одному мне, лично от себя вас благодарю за участие в обсуждении. Собственно да; как и сказал божественный не от нас это зависит, но мы доказали что можем быть командой и не сраться а что то логично и взвешанно обсуждать. Мы собственно все здесь и все мы обязанны понимать что раз в куче то должны иметь взаимосвязанные мнения на пользу проекта, пусть будет что будет, пусть злостный админ примет свое решение))) ведь не само решение было целью поднятия мною этой темы снова а цель показать снова и снова что игроки могут и обязаны грамотно участвовать в развитии проекта да хоть своими идеями. На сегодня мы доказали что можем общаться и тем самым заронили зерно в сознание администрации и от этого им никуда не деться, уверен они сделают выводы и представят свою точку зрения и дальнейшее направление развития, ато извиняюсь как то несерьезно, взять и прикрыть тему без каких либо логических выводов либо планов, а собственно а для чего же было спрашивать мнения игроков? Я право слово скажу за себя, мы тут распинались каждый по своему а потом бах и точка( словно в пустоту распинались( закрыть тему не айс, ну да обдумайте пару неделек но дайте народу понять что не зря они высказывали свое мнение, а пока тема то должна быть открыта. Вай вай вай а я под пивом и что же я такое опять несу:slap: Не ну я по сути о том что одна голова хорошо а много лучше, да как и сказал божественный фундамент то давно крошится, размножение это не панацея, у нас полальянса ушло в зп играть а в итоге мы видим и на дм и на зп полудействующие альянсы( размножение не панацея, это зло, убить на это время и поддерживать каждую галактику просто не в ваших силах, так зачем же было делать такие ошибки? Неужели мы совместно не нашли бы лучший путь?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    1 человеку нравится это.
  17. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Однажды мне сказали что недолжное объяснение идеи и или либо некачественное ее объяснение приводит к неправильному ее пониманию. Мать ее:slap: древнейшая из религий буддизм сказать и не сказать ничего... На что я всегда говорил читайте между строк... Ну чтож попытаюсь объяснить суть идеи более конкретно. У нас есть Звёздный путь 2.0, Звёздный путь (классический), Квазар, Лира, Восходящая звезда, Древний мир; итого 6 галактик. Многие из них появились в качестве экспериментов. Причем эксперимент ну никак не может длиться более года. Суть не в этом, это промежстрочное. Пойдем от обратного. На сколь игр опираются большинство разработчиков (основная масса)? На одну. Почему? Потому как распыляться на несколько проектов сложнее нежели на один проработанный. Теперь вопрос а сможет ли администрация прорабатывать 6 галактик одновременно раз дело с отдельными разрабами не пойдет? Понятно нет, тоесть рано или поздно их придется объединять. До скольки? Чем меньше тем лучше но от факторов взаимозаменяемости быстрый-медленный минимум до двух. Способность их проработки? Да, выше чем 6 ть, предположительно сойдет по времени обновлений. Обе включающие лучшие черты входящих, именно для этого и были предназначены эксперименты. Вопросы объединений не рассматриваются так как вполне возможно их логическое взаимодействие и нахождение решений; это другие вопросы не входящие сюда и описанные высшем сообщением как промежстрочное: "сумеем найти решения и договориться" Теперь о фишке, того чего нет ни в одном проекте ни одного разраба и следовательно и высший успех. Фишка в следующем: Берется любая идея что придумана либо администрацией либо игроками и на форуме администрацией говорится(не говорится) "будет введено то-то то-то" а говорится (обратите внимание!) "Есть идея сделать ... предлагаю обсудить как это сделать минимальными переделками с лучшими результатами" далее делается. Последствия: это нисколько не ущемляет действия администрации так как ведь это могут быть и их идеи но и подгоняется игроками, тоесть они тоже участвуют и это делается для них. Суть оплаты игрового процесса это тоже не затрагивает так как уже давно выяснили что игроки готовы платить за свой интерес. Теперь догма: Самый успешный проект может быть только для игроков и без ущерба мнения администрации. Я показал вам путь как уметь находить общие цели а воспользуетесь вы этим или нет ваше право) Собственно это то делается уверен просто. На форуме раздел идеи где они и обсуждаются на вопросы: значимость, работа, время на работу. Далее в отдельной теме заголовки тем-идей с голосованием по срочности где игроки голосуют ну например цифрами от 1 до 20 по их мнению что нужно первым ввести, первые 2 делаются, желаете так 3я или 4я пусть будет необсуждаемая идея администрации))) по выполнении регистр сдвигается вверх. Все остальное мелочи и условности. Суть така
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  18. Vado

    Vado Проверенный

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    145
    "В деньгах вся сила, брат!" .... нужен РЫНОК!!!
     
  19. SpaceStrateg

    SpaceStrateg Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Ну как тебе сказать, чтобы не обидеть...
    ---
    Продолжу тему.
    Вот чего не хватает Нове для популярности, чтобы было много игроков? Гламура раз, бестолковости два. Даже тот новый дизайн ну никак не катит на красоту и юзабельность.
    Хороший дизайн способствует расслаблению. Вот я хотел как-то игрушечку пустить. Не пошла по двум причинам: играбельность типа сложная (а не на много сложнее тетриса!) - это претензия с одной стороны, а с другой стороны - "цвета бы покрасивее".
    Ну ладно. Дальше. В нынешнем виде Нова игра для одного человека - крутых фармеров. Которым не жалко времени на регулярный фарм, отлов, фалангирования (я говорю в целом!). Почему для одного? Ну, если сравнить с крафтами, то кол-во игроков приближается к единице, к статистической погрешности. В результате имеем что имеем. Остались упертые, преданные задумке люди. И которые тоже потихоньку разбегаются (после реализации принципа сперматозоида).
    Вот что бы улучшило игру? Дизайн раз. Второе - как не раз говорил товарищ Команд, это - квесты. Третье - после боя флот должен оставаться в количестве хотя бы 40%. Третье пригодится и для второго в том числе. Четвертое - нужна глубина игры. Ну извините, грамотный сейв и отлов почти не возможен. Да возможен только при значительных затратах и ресурсов и времени! А нахрена такая игра, когда хренова туча времени уходит на отлов сраных 1к линеек и 1к уников? Та даже и большого количества ресурсов в придачу? Соотношение цель/средства не очень. Исключение - тупо нагадить какому-нибудь игроку, ну это да, все мы со своими вшами.
    Так вот, про глубину игры. Нынешняя нова - в принципе неплохой скелет для обвешивания дополнительных не менее важных элементов игры, например развитая ветвь возможностей шпионажа. Или конструирования корабликов, чтобы не только количеством, но и творчеством.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Удобство пользования приходит со временем,если переиначить то-человек ко всему привыкает.Короче дело не в удобстве пользования.а в удобстве существования-надо больше донату.Ленивый донатер будет обеспечивать проекту средства,а менее денежный геймер-движуху.

    Добавлено через 13 минут
    Добавлю-если ты(не конкретизирую)-ленивый геймер,для тебя хоть какие условия создавай,только донатер может чего-то требовать,так как заплатил.а время твоё(опять не конкретизирую),оно твоё,как и проблемы;)
     
    1 человеку нравится это.