Высокая скорость игры практически молниеносно проявляет достоинства или недостатки выбранной стратегии и показывает уровень мастерства игроков, поэтому подходит для быстрых взлетов (или падений), а также тестирования на жизнеспособность стратегий, придуманных для Древнего мира, да и все нововведения в игру сначала испытываются на Квазаре. По сравнению с другими вселенными Квазар жесток и больше подходит игрокам атакующего плана с высоким онлайном. Этому способствуют ослабленные правила башинга, высокие рейты скорости флота и меньшее число вселенных. Маленький процент выпадения обломков дает больший стимул для командной игры (меньше потерь победивших - больше выгода для них). Как любая быстрая вселенная, Квазар чаще обнуляется. Как противовес высоким рейтам - высокий процент обмена у торговца, поэтому важны сбалансированные флот и шахты. Идеальная вселенная для маньяков и тех кто любит погорячей! Ускоренная вселенная: 7x скорость игры, 3x скорость флота, 7x скорость добычи ресурсов; Оборона в обломки (выпадение обломков - 15%); Максимальный шанс создания луны: 10%; Терраформер на планете добавляет 12 полей для застройки; Усложнен набор боевого и мирного опыта; Изменены ограничения на башинг, допустимо не более 19 атак в сутки; Вселенная с периодическими вайпами, продолжительность раунда 90 дней. 80 дней на развитие и 10 дней на финальную войну;
Обычные - надо собрать все 3 артефакта и построить сердце мира 21го уровня. Подробности в энциклопедии
Хм... Вот раньше была такая добрая традиция - на быстрых вселенных вместимость хранилищ по дефолту удваивать... Это кануло в лету или просто не досмотрели?
Теперь самое большое достижимое расстояние - 200 систем. Я не уверен, что это обернется добром. На квазарах и через 2 галы летели флоты сливать, а теперь самое далекое, это 200 сиситем, т.е. полгалы. Теперь один игрок способен охватить всю вселенную. Т.е. если тебя невзлюбил заядлый фармер, то ты не спрячешься даже у черта запазухой, потому что не то что запазуху вырезали, самого черта на куличики погнали Если бы осталось 3 галы по 300-400 систем было бы самое то... Месиво в одном месте, сейв в другом, разводы в третьем. Естественно ИМХО. Ладно, посмотрим что нам даст новая система. Авось так хоть сплошная мясорубка будет)
в прошлом раунде квазара было также. сплошной мясорубки все равно не было...изза не достатка игроков наверно.даже когда на нг сделали 10% затрата дейта все равно мало было логов) да и мало кто летал) все строили флот и ждали ГВ P.S. хотелось бы узнать когда обновляется стата и интервал между обновлениями( в меню стата не написано это как раньше)
Сейчас 5 гал по 100 систем. учитывая, что поднять 9 планет на квазаре - два пальца об асфальт, получается и поплавков не надо. Итак в самые отдаленные уголки лететь около 30 систем при правильной расстановке 6ти планет. фала 7го уровня на квазаре - норма. Т.е. одной фалой можно просветить всю галу. Прятать флот становится нереально.
) хотел только базовые данные уточнить а тут и всю работу за меня сделали спасибо за время. Заметил, что в дереве технологий про колонизационную нету ничего, верней ее нет совсем. Что то изменилось? Достаточно построить колонизаторы и вперед?!
Теперь колонизоваться в десятки раз дороже, зато сняли ограничение по количеству планет. Все равно особо не настроишь http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=11295
Думаю здесь это можно спросить? раз в ошибках не ответили, повторюсь. Почему с появлением нового геолога для ЗП повысили начальный рейт сырья до х1.8, на прошлой лире сырье тоже было выше обычного х9, а вот нынешний квазар остался с прежними х7.
На х7 сырье перевели задолго до перехода на новый интерфейс, тогда же подняли максимальный бонус геолого с 50 до 100 процентов. Потом ,при переходе на новый интерфейс, сменили систему офицеров. Это два несвязанных друг с другом события. То, что суммарно добываться стало меньше ресов по сравнению с "когда-то" - не ошибка, просто подкрутили немного баланс в сторону замедления развития. Разницу не почувствуешь, поверь)