Квазар - быстрая раундовая вселенная

Тема в разделе "Раунд 8", создана пользователем Necra, 27 июн 2012.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Высокая скорость игры практически молниеносно проявляет достоинства или недостатки выбранной стратегии и показывает уровень мастерства игроков, поэтому подходит для быстрых взлетов (или падений), а также тестирования на жизнеспособность стратегий, придуманных для Древнего мира, да и все нововведения в игру сначала испытываются на Квазаре.

    По сравнению с другими вселенными Квазар жесток и больше подходит игрокам атакующего плана с высоким онлайном. Этому способствуют ослабленные правила башинга, высокие рейты скорости флота и меньшее число вселенных. Маленький процент выпадения обломков дает больший стимул для командной игры (меньше потерь победивших - больше выгода для них).

    Как любая быстрая вселенная, Квазар чаще обнуляется. Как противовес высоким рейтам - высокий процент обмена у торговца, поэтому важны сбалансированные флот и шахты.

    Идеальная вселенная для маньяков и тех кто любит погорячей!
    • Ускоренная вселенная: 7x скорость игры, 3x скорость флота, 7x скорость добычи ресурсов;
    • Оборона в обломки (выпадение обломков - 15%);
    • Максимальный шанс создания луны: 10%;
    • Терраформер на планете добавляет 12 полей для застройки;
    • Усложнен набор боевого и мирного опыта;
    • Изменены ограничения на башинг, допустимо не более 19 атак в сутки;
    • Вселенная с периодическими вайпами, продолжительность раунда 90 дней. 80 дней на развитие и 10 дней на финальную войну;
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, хочу напомнить - офф-топ наказуем.
     
    1 человеку нравится это.
  3. [G1E6]

    [G1E6] Проверенный

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    31
    обучение будет как в зп 2.0 или нет?
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Обучающих квестов не будет.
    Уверен, игроки на квазаре знают что такое хнова и как в неё играть :)
     
  5. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    Правила финальной войны для данного квазара пжл
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Обычные - надо собрать все 3 артефакта и построить сердце мира 21го уровня. Подробности в энциклопедии
     
  7. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Хм... Вот раньше была такая добрая традиция - на быстрых вселенных вместимость хранилищ по дефолту удваивать... Это кануло в лету или просто не досмотрели?:)
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Недоглядели :) Увеличили в 1.5 раза.
     
    1 человеку нравится это.
  9. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Шо за:mad: 100 систем в гале?:eek: Так же не весело:(
     
  10. [G1E6]

    [G1E6] Проверенный

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    31
    наоборот весело)
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Теперь самое большое достижимое расстояние - 200 систем. Я не уверен, что это обернется добром. На квазарах и через 2 галы летели флоты сливать, а теперь самое далекое, это 200 сиситем, т.е. полгалы. Теперь один игрок способен охватить всю вселенную. Т.е. если тебя невзлюбил заядлый фармер, то ты не спрячешься даже у черта запазухой, потому что не то что запазуху вырезали, самого черта на куличики погнали:( Если бы осталось 3 галы по 300-400 систем было бы самое то... Месиво в одном месте, сейв в другом, разводы в третьем. Естественно ИМХО. Ладно, посмотрим что нам даст новая система. Авось так хоть сплошная мясорубка будет)
     
  12. [G1E6]

    [G1E6] Проверенный

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    31
    в прошлом раунде квазара было также.
    сплошной мясорубки все равно не было...изза не достатка игроков наверно.даже когда на нг сделали 10% затрата дейта все равно мало было логов)

    да и мало кто летал) все строили флот и ждали ГВ :D

    P.S. хотелось бы узнать когда обновляется стата и интервал между обновлениями( в меню стата не написано это как раньше)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Каждые два часа, начиная с 00:09
     
    1 человеку нравится это.
  14. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Не совсем понял, сей час на квазаре 3 галы по 100 систем? Форма осталась прежняя?
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Форма звезда.
    Фаланга светит через центр вселенной со штрафом.
     
  16. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Сейчас 5 гал по 100 систем. учитывая, что поднять 9 планет на квазаре - два пальца об асфальт, получается и поплавков не надо. Итак в самые отдаленные уголки лететь около 30 систем при правильной расстановке 6ти планет. фала 7го уровня на квазаре - норма. Т.е. одной фалой можно просветить всю галу. Прятать флот становится нереально.
     
  17. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    ) хотел только базовые данные уточнить а тут и всю работу за меня сделали:D спасибо за время.

    Заметил, что в дереве технологий про колонизационную нету ничего, верней ее нет совсем. Что то изменилось? Достаточно построить колонизаторы и вперед?!
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
  18. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Теперь колонизоваться в десятки раз дороже, зато сняли ограничение по количеству планет. Все равно особо не настроишь:)

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=11295
     
  19. Арес

    Арес

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Думаю здесь это можно спросить? раз в ошибках не ответили, повторюсь.
    Почему с появлением нового геолога для ЗП повысили начальный рейт сырья до х1.8, на прошлой лире сырье тоже было выше обычного х9, а вот нынешний квазар остался с прежними х7.
     
  20. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    На х7 сырье перевели задолго до перехода на новый интерфейс, тогда же подняли максимальный бонус геолого с 50 до 100 процентов. Потом ,при переходе на новый интерфейс, сменили систему офицеров. Это два несвязанных друг с другом события. То, что суммарно добываться стало меньше ресов по сравнению с "когда-то" - не ошибка, просто подкрутили немного баланс в сторону замедления развития. Разницу не почувствуешь, поверь)
     
    1 человеку нравится это.