Прежде чем тут своими познаниями в книгах и кино, для начала бы сами по википедии пошарились и посмотрели что это за книга такая.
ухты мдя вы видать не поняли что я не любитель википедии, а что касается книг. так я биру и читаю то что мне интересно..., а не краткое содержание изучаю (в википедии) и не читаю чужие коментарии в этой области.
Хватит вам уже сраться,набейте друг другу морды и шахтёрте дальше! Что касается доната ,брехня что в топ 10 только если летать попасть можно,экспа тащит! Главное онлайн большой и топ 1 без проблем будешь!Ну ещё побольше терпения и мозгов, Не очень отношусь к такому роду как "Давай обосрём соседа"Но мы всё таки играем в одно игру и как бы соседи,Так хватит этого,,,?Уверен ,играл бы тут сплочённый альянс,Который игнорит форум и адекватно общается(Всех бы тут рвал)ИМХО
Да мы все тут уже по 10 раз в однх али играли переиграли) Скучно, вот и веселимся. Или вы тут хотите Онегина прочитать?:cry2:
Почитайте "Шантарам" Грегори Дэвид Робертс. А не какие то инструкции по пользованию электроприборами )))
А вот и Sparta списан на берег)) Вот мы летим: http://uni2.xnova-online.com/savekb/1207/0e6094f8eb289c88969bf2630edca23b.html А там наверное в чате али.... А вот и пенсия http://vk.uni2.xnova-online.com/savekb/1207/9ba09ef8faeecbb7498f2bc5c5333ae4.html Сгребли: 36197100 металл 21573900 Кристалл Разницу увел Вот этот ТИП
Мда какой же гниде он доверил свой ак???? ТЕБЕ Феникс не стыдно вообще выкладывать такое??, А тот человек который его так подставил гннида полная. Вот так вы только и сливаете, на большее не способны! и еще плюсуют Стыдно так поступать с товарищами и не важно что сейчас вы в разных альянсах играете!!