"Топливная технология" или что то в этом роде.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем amber8706, 10 авг 2012.

  1. amber8706

    amber8706 Проверенный

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Думаю многие сталкиваются с проблемой времени полёта флота и затраченным на полёт дейтерием. Если на начальных этапах флот потребляет не очень много дейтерия на перелёт, то с ростом числа кораблей и их мощности для полёта нужно всё больше дейтерия. Для решения этой проблемы предлагаю ввести новую технологию для изучения "Топливная технология", которая будет заниматься развитием экономичности всех типов двигателей. Каждый уровень этой технологии снижает затраты дейтерия на перелёт всех видов кораблей на №%. В основу стоймостьи технологии будет заложен безусловно сам дейтерий, поскольку учёные будут с ним "химичить", "подгоняя" его под двигатели. Что бы топливная технология была доступна нужно изучит следующие технологии:

    Гиперпространственный двигатель (уровень 7)
    Импульсный двигатель (уровень 6)
    Реактивный двигатель (уровень 6)
    Энергетическая технология (уровень 10)

    (Уровни двигателей брал из расчёта уровней, необходимых для строительства ВСЕХ видов кораблей в игре. Энергетическую технологию брал из расчёта, что 10 её уровень ни где не используется)

    Можно так же добавить в требования "Исследовательская лаборатория N-го уровня" и наличие "Вычислительного центра" (нужно же его куда то его использовать, кроме банального уменьшения времени исследования :))

    С развитой топливной технологией, большие флотилии кораблей посылать в дальний космос станет намного выгоднее. Как Вам идея?
     
    1 человеку нравится это.
  2. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127

    терраформер требует фабрику нанитов и 12 уровень энергетической технологии
     
  3. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    Идея супер:)
    Особенно учитывая что я только что слетав быстрым флотом через 120 систем потратил 5 лямов дейта что составляет почти полторы моих суточных выработки, а если бы я полетел всем флотом эта цифра была бы в 3 раза больше:mad:

    Добавлено через 7 минут
    Я бы предложил что бы каждый уровень уменьшал затраты на 5%
    А стоимость
    1-го уровня
    25600 дейтерия
    фактор 2
    тогда 10-ый уровень сокращающий потребление топлива на 50% будет стоить 13107200 дейта.
     
  4. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    а не жирно ли будет за 26кк дейта вполовину его потребление уменьшить?

    если и уменьшать на 5% за уровень, тогда лишь при начальной стоимости в 250к дейта.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
  5. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    а какой смысл уменьшать на 30%
    Ты держишь флот в 100к кораблей где-нибудь?На Квазаре свои 500 корабликов гоняешь так тебе конечно без разницы.
    На Квазаре это реально а на ЗП копить прийдётся пару месяцев что бы на 50% скинуть.Постоянное потребление флотом дейта итак отказались вводить так хоть бы так сбросить.
     
  6. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    где-то может быть и держу :p

    Квазар вообще больная тема, без Хранителя невозможно спокойно шахтёрить. а если в следующем раунде Хранителя уберут, а летать будут не из близжайших -/+20, но из -/+50 систем с учётом системы упадка колоний - то это вообще житья для игроков с онлайном <8 заходов в сутки не будет.

    можно вообще не уменьшать и оставить всё как есть - делайте поплавки, и будет вам счастье.


    копите, в чём проблема-то? сами медленный сервер выбрали.
     
  7. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    Сами выбрали быстрый серв:D
     
  8. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    можно и так сказать :p

    у меня за 8-часовой промежуток (сон) скапливается на планке ~2кк металла, ~1,2кк камней и ~500к дейта. практически каждое утро висит по 5 боевых отчётов с планеты - подчистую вывозят.


    за два дня не знаю каким слепым нужно быть, чтобы не спалить под боком постройку межгалы. и за 48 суток анрил врата построить, кстати (ну мб если только с сервисами).

    человек не просто так сейвит флот в жопе Вселенной, а чтоб до него лишний раз не летали. а тут введут эдакую дешёвую технологию, и всё, до него теперь любой фармер из тридевятой галактики не тратя драгоценный дейт долететь сможет.

    поэтому и играть надо на быстрых серверах :)
    бесконечная ММО-игра без возможности обособленного развития в конечном итоге всегда превращается в унылое говно. закон жизни.
     
  9. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458

    Что-то с трудом верится что у тебя такая выработка
    5.088.240
    2.293.704
    1.365.648
    у меня за сутки у тебя если за 8 часов как ты сказал то за сутки больше чем у меня что судя по твоим очкам маловероятно если только у тебя шахты на одной планете больше 30 26 26 а на остальных мелочь.
     
  10. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    30-26-27 на четырёх планках плюс нанятый геолог.
     
  11. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    всё ровно ты многовато сказал у меня тоже геолог но за 8 часов мета 1.7кк кристала 800к и дейта 450к
    может планеты у тебя неудачно стоят, хотя скорей всего просто у меня есть флот а у тебя нет поэтому на тебясвободно летают а на меня сканить приходится:)
     
  12. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    ну может больше восьми часов :)
    там пока встану, умоюсь, кофе попью, покурю, расхожусь...
     
  13. amber8706

    amber8706 Проверенный

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    В Этом то и суть. 10 уровень ни чего не даёт, кроме доступа к 12 уровню((

    Добавлено через 9 минут
    Не знаю насчёт быстрых вселенных, но в классической с стандартной скоростью эта технология мне представляется следующим образом:

    Каждый уровень "Топливной технологии" уменьшает потребление дейтерия флотом на 10%. Стоимость техи (в дейтерии):

    Уровень: Стоимость:

    1 1 к.к.
    2 2 к.к.
    3 4 к.к.
    4 8 к.к.
    5 16 к.к.
    6 32 к.к.
    7 64 к.к.
    8 128 к.к.
    9 256 к.к.
    10 512 к.к.

    если для 10 уровня вы сможете накопить 512 000 000 дейтерия, то ВСЕ флоты у вас вообще перестанут потреблять топливо)) Это будет триумф ваших учёных.)) Правда и ждать придется ОЧЕНЬ долго))
     
  14. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    как не даёт? а +5% к выработке энергии?

    на данный момент потолковые технологии (которые нет смысла развивать выше определённого уровня) - это 5 ионная, 12 лазерная, 8 гиперпространственная, 2 гравтационная и 9 МИС.


    остальные технологии бесконечны и дают определённый бонус.

    Добавлено через 1 минуту
    зы
    а вот идея покупки за много игровых ресурсов возможности бесплатных полётов звучит неплохо.

    Добавлено через 4 минуты
    ззы
    плазменная ещё потолковая, но не помню какая именно
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Неа, не очень, это сильно увеличит разрыв между теми кто дорвался до бесплатных полётов и теми кто нет.
    Надо сделать так, что сбор дейта на полёт не становился обузой, проходил прозрачно.
     
  16. amber8706

    amber8706 Проверенный

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    есть другой вариант, например: -10% от текущего расхода топлива. если флот расходует 1000 дейта, то в этом случаи таблица будет примерно такой:

    уровень - расход дейта:

    1 900
    2 810
    3 729
    4 656
    5 590
    6 531
    ....

    как видно, чем выше уровень, тем меньше он даёт прирост и тем дороже стоит. Однако, для такой схемы 1000000 дейта для 1-го уровня - дороговато. надо бы начать с 100 тысяч или с 300 тысяч дейта.