Для оккупации планеты надо допустим : нужна наука пусть будет - оккупация Уровень Вашего Планетарного центра должен быть больше количества оккупированных планет - то есть 2-1 . 3-2. 4-3 и тд. Члены Вашего альянса могут размещать свои корабли в оккупированных Вами планетах . Из оккупированных Вами планет можно совершать другие миссии, в том числе новые завоевания. Вы не можете совершать военные действия из оккупированных городов, за исключением восстания против оккупанта. Во время оккупации стоимость постройка флота и обороны для оккупированного игрока будет удвоена. Если Ваша планета оккупирована, Вы также не сможете отправить на миссии собственный флот. Оккупированный игрок получает 10% от военной добычи оккупирующей армии, возвращающейся с набега. Остальная добыча транспортируется до места назначения, указанного в качестве порта приписки, а армия остается в оккупированной планете Вы можете отозвать флот в любую вашу планету из оккупированного города в любой момент.
Вообще то планеты оккупируются с целью нажиться на них. С чего это оккупант должен делиться добычей? Нет, конечно он может это сделать, но добровольно. Можно ввести понятие налога. Налог на строительство зданий, флота, выработку ресурсов и т.д. Эти налоги собирает оккупант с захваченных им планетах. Процент налога также может регулировать оккупант, однако этот процент должен быть в разумных пределах, в зависимости от развитости игрока, которого оккупировали. Теоретически оккупант может быть "хорошим" - разрешать транспортировку флота и ресурсов оккупируемому игроку и даже помогать ему ресурсами, а может быть и "плохим" - задрать на всё налог, запретить постройку всего и вся, отрезать его от мира, путём запрета на любые полёты на\из оккупированной планеты. Игрок может снять оккупацию, послав на свою оккупировавшую планету флот. В этом случаи вся оборона планеты "взбунтуется" и перейдет на сторону игрока. Таким образом, единственное, чем оккупант сможет удержать планету, так это собственным флотом, каторый к тамуже должен находится на оккупируемой планете в момент нападения. Что же до процента от добычи, мне кажется это решение так же должно быть за оккупантом. И вообще не мешало бы в игру ввести элемента дипломатии. Игроки и альянсы между собой могут находится в трёх состояниях: нейтральный(по умолчанию), союзник и враг. Союзники могут "дарить" друг другу не только ресурсы, но и флот. Союз можно заключать на определённых условиях или без них. Ну в общем это отдельная тема для разговора...
Да, дипломатия это больная тема, несомненно надо её делать. У нас есть идеи, но они немного ломают привычную механику и могут вызвать негатив у игроков, в том числе, крайне желательно иметь постоянный расход дейта на флот. Без этого, даже оккупация будет безумно дорогой игрушкой и маловероятно что окупится грабежом.
также наподобие оккупации можно было бы сделать размещение то есть размещение своих флотов на территории союзника . с возможностью дальнейших действий как в оккупации . просто хочется игре добавить движения (что ли) . пример оккупации - допустим я живу в 1 гале но хочется пограбить 6 ую зачем летать каждый раз за 1000 вёрст когда можно оккупнуть ишку малым флотом с транспортниками . и грабить от ишки 6 галу - а домой награбленное возить будут только транспорт. тоже самое с серьёзными боями между альянсами зачем лететь на прямую- окупнул кого то и от него уже вести боевые действия . и также сделать подсветку оккупированной планеты на карте (пусть будет жёлтым ) чтобы все видели кто и откуда . так же с размещением - зачем кого то оккупировать в 6 если у меня там есть союзник разместился у него и от него летаешь . просто я считаю это надо всё как следует обдумать - просчитать . и это бы добавило игре движения и интереса в игре
bagira, да я видел пример того что вы описываете в другой стратегии. В нашем варианте, это по сути удержание без ограничения по времени и с возможностью вылета с данной планеты как со своей на произвольную миссию. Это будет либо очень дорого, либо надо как-то по другому считать расход дейта.
К стати чисто физически на удержание флота вообще не нужно тратить топливо, поскольку прилетевший флот, как и солнечный спутник тупо вращается во круг планеты по орбите. Для этого вообще даже двигатели включать не надо. Но такой подарок, в виде отмены затрат топлива на удержание, игрокам думаю не светит. Да и вообще не понятно: если один корабль, прилетевший на удержание не может найти себе места на планете, что бы не тратить дейтерий, то где тогда находят место сотни, а то и тысячи кораблей, построенных на этой планете? Видать док "резиновый" и причём только для своих))) Можно ввести в игру понятие "гаражного места", т.е. постройка, в которой находятся корабли, после выхода из дока. Каждый корабль, в зависимости от размера, занимает определённое место в этом "гараже". Таким образом, количество кораблей на планете ограничивается размером этого "гаража", каждый уровень которого "съедает" одно поле планеты.. Но в этом случаи боюсь флоты игроков будут не так огромны, как сейчас. Для справедливости, оборона так же должна "съедать" поля планеты. Она же не воздухе висит)) Да уж при таком раскладе размер планеты, и всё с ним связанное будет ещё более значим, чем сейчас. Но с другой стороны: бесконечное число кораблей, доступных для постройки то же не нормально. Пусть они будут привязаны к какому то месту на планете. Это будет дополнительным стимулом к колонизации новых планет, ограничит просто безумное количество кораблей и заставит игроков думать, какой корабль лучше: 5 истребителей или 2 крейсера)) При такой системе можно вообще не тратить дейтерий на удержание: нет места для флота на планете - нет удержания.