Профессии

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем sadone, 20 окт 2012.

  1. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Были когда-то предложения о том, чтобы внести в игру некие "профессии", дабы выделить некую специализацию игрока и разнообразить игровой процесс, но так ни к чему, вроде, не пришли. Так вот я решил вынести свое предложение по этому поводу.

    Зарегистрировавшемуся игроку будут предлогаться на выбор 4 профессии, 2 мирные и 2 боевые. Профессия игрока будет отображаться небольшим значком напротив его ника в выпадающем окне, при наведении на игрока курсора во вкладке "Космос", или на его личной странице.

    Мирные профессии:

    Строитель - Обученный передовым технологиям строительной инженерии, этот специалист способен возводить здания и сооружения непревзойденного качества. Построенные им шахты и оборонительные сооружения работают с повышенной эффективностью.
    Первичные навыки:
    Производительность шахт выше на 10%
    Щиты обороны +2
    Вторичные навыки:
    Спонсорство (см. далее)

    Экономист - Аналитических склад ума позволяет этому специалисту найти экономическую выгоду в любой ситуации, так как он всегда может "договориться". В сфере торговли ему нет равных.
    Первичные навыки:
    Комиссия торговца 5% вместо 11%
    Все наземные строения, включая оборону, обходятся на 20% дешевле.
    Вторичные навыки:
    Спонсорство (см. далее)

    Боевые профессии:

    Воин - Этот специалист - непревзойденный тактик, имеющий не малый опыт в боях. Войска под его командованием превосходят противника в боевой мощи, а благодаря его военным льготам, строительство кораблей обходится ему гораздо дешевле.
    Первичные навыки:
    Строительство флота на 15% дешевле
    Оружейка/Щиты/Броня кораблей +1
    Вторичные навыки:
    Военная пенсия (см. далее)
    Боевой ранг (см. далее)

    Пират - "Прожженный" сотнями боев на просторах вселенной, этот мастер знает толк в грамотном пилотировании. Благодаря бесценному опыту в боевых маневрах, его войска тратят значительно меньше топлива и способны наносить смертоносные удары по противнику.
    Первичные навыки:
    Затраты топлива на 10% меньше
    Оружейка кораблей +2
    Вторичные навыки:
    Членство в "Гильдии Наемников" (см. далее)
    Состоит в розыске (см. далее)

    Спонсорство
    Навыком спонсорства обладают все мирные профессии. Этот навык дает возможность спонсировать банк альянса, в котором состоит "фермер". Банк альянса представляет собой виртуальный счет, который невозможно ограбить, и который можно тратить на любые нужды внутри ала. Руководит им игрок со званием "Банкир". Спонсорство будет происходить так:
    После вступления фермера в альянс, в его вкладке "Империя" напротив каждой планеты будет появляться выпадающее окно со значениями 0%/5%/10% - это кол-во ресурсов, которое автоматически будет отсылаться с данной планеты в Банк альянса каждый день. Состояние счета банка каждый член альянса сможет посмотреть на главной странице ала, а у Банкира будет дополнительная вкладка, где будет показываться какой фермер с какой планеты сколько ресурсов отсылает. Другого варианта отправить ресурсы в банк, кроме как "спонсорства", нет. Если у алла нет фермеров, то собирать ресы этот алл сможет только по-старинке - свозить одному игроку, а тот их будет сейвить кучей бигов.
    Таким образом фермеры приобретут значительное влияние в жизни альянсов, и каждый раскаченный фермер будет на большом счету:) Кроме того, хороший фермер даже сможет "качать права". Допустим, предлагает альянс "жирному" фермеру к ним присоединиться. А фермер ставит условие: "Я вам буду отсылать 10% с 2х таких-то планет и 5% с 3х таких-то, но в замен 2 ваших ТОПа ставят в моей гале по планете с луной и вратами, дабы мгновенно оказывать мне поддержку". И алл либо соглашается, либо нет. К тому же члены альянса начнут следить за своими фермерами и ревностно их защищать, ведь иначе фермер возьмет да перекроет спонсорство с пары прокачанных планеток:)

    Боевой ранг и Военная пенсия:
    Каждый Воин будет иметь возможность повысить свой Боевой ранг. Он будет, в своем роде, как те же ачивки, что сейчас присутствуют на ЗП 2.0 и будет иметь 5 степеней. Поднять себе ранг Воин может только сбивая флоты Пиратов требуемой структуры. То есть, на получение [такого-то] ранга Воину нужно сбить любому Пирату в одном бою флота [такой-то] структуры. Боевой ранг в свою очередь влияет на Военную пенсию. Военная пенсия - это еженедельная плата Воину в талерах. Кол-во талеров определяется его Боевым рангом (величина ранга = 1 талер). Т.о. дослужившись до 5го ранга Воин будет еженедельно получать по 5 талеров. Заявку на получение ранга нужно будет подавать вместе с логом боя в Межгалактический суд (см. далее).

    Пират в розыске:
    Игрок, выбравший себе профессию Пират, обрекает себя на статус "вне закона". Сбивая флоты Воинов и "мирных" игроков-фермеров, Пират будет получать тот же ранг, что и Воин. Чем выше ранг Пирата, тем больше за снос его флота талеров получает Воин, и наоборот - чем выше ранг Воина, тем больше талеров получает за него Пират. Формула проста: (Ранг Воина или Пирата)*10% - на столько процентов больше талеров получит при сносе флота Воин/Пират. Заявку на присуждение ранга Пирату может подавать любой игрок-жертва или сам Пират(дабы заявить о себе миру:)) вместе с логом битвы в Межгалактический суд (см. далее).

    Гильдия Наемников:
    Та самая гильдия охотников за головами, переделанная мною:). Любой игрок может назначить цену за поимку любого другого игрока, отправив заказ в Гильдию Наемников. Заказы в Гильдии выглядят так:

    [Ник жертвы] [Структура флота] [Награда в талерах] [Ник заказчика]

    Просматривать заказы, а так же выполнять их смогут только Пираты. Сам же заказчик будет видеть только свои заказы. При чем давать официальное согласие на заказ Пират не будет. Он просто смотрит ники смертников, прикидывает "выгодно али нет" и отправляется на поимку. Будут варианты, что одну и ту же жертву заказали несколько игроков, тогда Пират может сорвать не малый куш. Так же будут случаи, что пират будет ловить другого пирата, за голову которого назначена высокая цена:) При отправке заказа талеры со счета заказчика будут сниматься автоматически. Отозвать заказ можно будет только по прошествии 12 дней и то, после отзыва, вакансия отметится как "отозвана" и провисит еще 2 дня, на тот случай, если Пират уже подобрался к цели, состряпал луну и вылетел, а заказчик взял и отозвал заказ:)

    Межгалактический суд - Раздел на форуме, где администрация рассматривает заявки, и повышает ранги игрокам. Решил убрать автоматику начисления для того, чтобы админы после получения заявки могли проверить не мульты ли атакер и жертва, все ли честно и выдать ранг.

    Итог, мать его::)
    Это все я решил предложить ради увеличения динамики игры, для изначального военного противостояния хорошие/плохие, хотя, я думаю, не будет исключены случаи обьединения Пиратов и Воинов, почему бы нет))). Старался особо не загибать фантазию и придумывать все на "примитивах".
    Конечно все это воплотить, даже если и приглянется, будет не просто, но для начала можно будет отбросить Вторичные навыки с "вытекающими" дополнительными функциями и опциями, и воплотить только Первичные. Думаю тоже будет не плохо. Все проценты и данные можно, конечно же, обсуждать:)
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    осталось всего ничего--решить что такое хорошо а что такое плохо-то есть поделить на хороших и плохих-вот тут то как раз ничего и не получиццо
     
  3. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Да это утрированно)) Пирату выгоднее сбивать Воина, воину - Пирата. А от сюда, как вытекающее, все остальное.
     
  4. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    всё фигня--самое выгодное по соотношению затраты -выхлоп-это фарм
     
  5. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Я смотрю тебе так вообще ничего не нужно, лишь побольше жирных стояков))) Без фантазии эта игра - калькулятор, и на пипки клацать рано или поздно надоест.
     
  6. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    не обязательно стояков-их уже давненько не было чото--ну как то это не ново професисии и тп-видел где то
     
  7. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Просто вот начал я на ЗП 2.0 - и все по тому же руслу пошел, только люди вокруг разные. А так хоть какое-то разнообразие. Поиграть воином, потом пиратом...
     
  8. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Ну так вали фармись раз все устраивает. Какой смысл тут от твоих комментариев?
     
  9. slanzeriocko

    slanzeriocko Проверенный

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    151
    ... а еще надо добавить домашних животных как в СИМС. Их надо будет кормить, выгуливать и чистить...

    ИМХО лишнее это все.

    Тролль, тролль - скажи пароль...
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
  10. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Разнообразие лишним никогда не бывает, введя специализацию аков игра лишь станет интереснее.

    Гадалка скажет
     
  11. slanzeriocko

    slanzeriocko Проверенный

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    151
    он уже недели две не играет))))
     
  12. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    идея со специализациями хороша. на мой взгляд - это наиболее удачный вариант для быстрых вселенных.


    однако я предложил бы сделать эти специализации перками - за каждые 100 очков мирного опыта можно прокачать перк Экономиста, Строителя или Спонсора, за каждые 300 очков боевого опыта можно прокачать перк Война и Пирата.
     
    1 человеку нравится это.
  13. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    ооо!! ещё профессия -репортёр--приз--подарочный бан!
     
    1 человеку нравится это.
  14. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127

    вот вы кстати зря иронизируете. петы могут спасти даже самый провальный проект и очень украсить успешный.



    можно как вариант ввести особый "императорский" корабль, имеющий собственную шкалу опыта и характеристики от неубиваемого всевидящего шпика до бессмертной звезды смерти.
     
  15. зубастик

    зубастик Проверенный

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    47
    С банком альянса - нормальная тема если доработать, остальное излишнее. Зачем усложнять и так нормальную игру? ИМХО
     
  16. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    вот по банку -да-например чтобы строились чисто альянсовые строения позволяющие всем игркам альянса...дальше можно додумать--чтоб банк невозможно разграбить а строения позволяли чего то увеличить всем ..или уменьшить

    ну корче чтобы нельзя в одного игрока всё впихнуть