Порог очков(ЗП 2.0)- 2. Продолжение

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем FaNToM, 30 ноя 2012.

?

оставить или нет Новы в игре

Голосование закрыто 25 апр 2013.
  1. Новы надо оставить как есть

    48,5%
  2. Новы надо оставить с другой миссией

    15,2%
  3. Новы надо убрать из игры

    27,3%
  4. Новы? не, не слышал

    9,1%
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Господа, завязывайте с оффтопом. Все что не относится к обсуждению темы, будет удаляться с наградами.

    ЗЫ: Оффтоп это весь треш на тему играю - не играю, девочка смогла, а ты нет, да ты играть не умеешь, ностальгические воспоминания и всё прочее.
    ЗЗЫ: Также пройдусь по теме и выдам награды на своё усмотрение.

    Добавлено через 27 минут
    Все что не по теме перенес сюда. Друзья, в данную тему только предложения и выводы. Всю воду в курилку.

    Добавлено через 18 минут
    Извлекут. По сути, получится что мы убьем фалангу.
     
    1 человеку нравится это.
  2. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Я писал ниже про это, но удалили! Не только фалангу, но и ЗС и снос лун и вообще всю игру в ферму превратят!
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А это-то как?
     
  4. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    ДЫк фаланга то для того и нужна чтоб флота ловить! Нет фаланги - нет смысла сносить луну, незачем луну сносить то и ЗС бессмыслены(кроме как сейв дешёвый). Всё превратится в ловлю стояков ну и изредка ловлю расчитанных возвратов. А ЗСками возврат не посчитаешь. В итоге будут царствовать фермеры и фармеры запоют что нужно их бедных как то поддержать и снова ввести новы и вернуть фалангу))) и снова мир погрузится в хаос сливов и разрушений флотов лун шахт...
     
  5. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    Не выдумывай. Не надо мудрить как снизить эффект от Нов, надо их просто убрать, ну ведь не было их когда то.

    Вон с ДМ ВЗ порешаете объединить там, или удалить. Откройте новую вселенную, как ДМ но без Нов и нормально будет.

    Но Новы еще не самое главное, они лишь часть общей картины. Надо что то делать чтобы ограничить беспредел сильных над слабыми. Не должно быть возможности безнаказанных действий. Всегда должен быть способ слабому дать хоть какой то отпор сильному, пусть сложно это будет но должно быть возможно.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
  6. mikk_zz

    mikk_zz _счетовод_

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    535
    Почитал улыбнулся, решил пофантазировать, вот что придумалось:
    1е - находка в экспе которая либо повышает нехило от их защиту, либо при активации тупо превращает ВСЕ новы в лом (типа супер пупер щит который вернул/отразил все бомбы обратно), вторй вариант естественно одноразовый. Чем чаще летают на игрока говы тем больше шанс найти

    2е - особый корабль, очень недорогой и быстрый как шпик, постройка его игроком возможна в течении определенного времени (например получаса) после атаки новами, смысл корабля в чем, если проатачить игрока этим корабликом в одно время с возвратом флота с новами (или на пару сек позже) , то кораблики геройски погибнут но при этом уничтожат столько нов,сколько самих этих корабликов. возможно стоит ограничить выбор цели атаки, тоесть атаковать можно только того игрока который инициировал постройку(атакера новами), что б не было атак 1 новой ради построить зарание.

    Ну и самое простое - ввод офицера не дающего атаковать игрокам имеющем более чем 2х кратное преимущество.
     
  7. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Вроде неоднократно такое уже звучало и в ответ: "Зовите в Дэф кучу соалов или ТОПа со стороны".

    В общем решение "приняли" от ТОПов либо кодлом в ничью, либо ТОПом :)

    mikk_zz, офицер типо "Дипломата"? :hmm:
     
  8. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    mikk_zz, Да пусть хотябы лопались как ЗС, уже просто так для удовольствия ни кто не летал бы.
     
  9. Vini

    Vini Проверенный

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    11
    Ага, типо "Одна из бомб застряла в бомболюке и взорвалась внутри корабля. Взрывная волна уничтожила 40-90% флота"...
    Хочешь насолить кому-то и снести шахты - рискуй флотом.

    А вообще скажу как новичок в игре, тк это первая вселенная где играю. Да, действительно, разница в 5 раз это не нормально. Тк 200к очков и 1кк очков, это нифига не равные силы, даже близко не лежат... вот и приходится ничего не строить, а играть тем что есть боясь перерасти и побелеть для таких грибов которые никому покоя не дают... так сказать летать воевать между собой малышами, тк смысла развиваться почти нет... ибо концовка у всех кто белеет котам одна - потеря лун, потеря шахт и флота... зачем это надо??? а кого все это достает, то выход только РО. В общем правило о защите считающие по разнице очков на высоком уровне не работает вообще...
    Надо чтобы после 100к очков разница считалась не в 5 раз, а в 3, а после 200к вообще в 2 раза всего... т.к. например 200к с 400к еще можно потягаться, да и интересно бы было... Вообще формулу можно придумать получше, это только как пример... и реально многие игроки бы задержались, а не бросали.
    и войны бы были флот на флот, а не огромный флот на кучку безобидных линкоров...
    Меня например сливали несколько раз уже причем игроки гораздо сильнее по развитию, ладно бы равные или меньшие которые сабом бы прилетели, так убивают те которым даже противопоставить нечего даже если позвать знакомых в деф... сливали в большинстве случаев из-за незнания некоторых аспектов игры, да и просто как новичка...

    Странно что Администрация этого не понимает или не хочет понимать, помню даже ходили слухи что Админы каким-то образом связаны с альянсом Котов... Поэтому они так и вырвались типо... Не удивлюсь что от части это правда...
    хотя Админы всегда такие Админы, их мысли нам простым игрокам часто не понятны, кто-то у них в любимчиках а кто-то нет. Да и друзья и друзья-друзей всегда найдутся :)

    P.S. Надеюсь все же они что-нить да сделают для защиты от беспредела топов по просьбам большинства игроков сервера, хоть как-то урегулируют ситуацию и не пойдут на поводу у кучки человек которые по одному могут убивать целые альянсы.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    1 человеку нравится это.
  10. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Я уже представляю чемпионат мира европы по футболу! Выходит команда из России и говорит ну типа вы крутые перцы чемпионы, а мы лохи потные тока чипсы можем рекламировать, давайте мы правила будем менять чтоб хорошо играющим игрокам из бразилии например надо ногу ломать перед матчем, а игрокам из России запас в основу сразу можно вводить играть!:D:D:D Одно и тоже получается!

    Добавлено через 2 минуты
    Поэтому всех кто считает себя ущербным и не имеющим возможности играть срочно регистрируйтсь в зомбиферме! Извините за рекламу чужой игры!
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    ALEX, да тут не в ущербности дело у парня. Тут больше от "А я раньше зарегался" положение зависит нежели от активности как фармера/рейдера.

    Т.е. для продуктивной игры, учитывая маниакальное желание ТОПов собираться в один ал для создания явного перевеса, нежели чтобы потягаться с равными у кого все же яйцы круче(это ведь больше сил, времени и знаний требует :) ) я все же согласен с другими, что после 200-300к очей разница в дозволенности атак должна снижаться до х2-х3.

    На собственном примере тоже попал под такую фигню - Было у меня 150 Уней и малец флота к нему, побелел я для вас и увидел на утро 3 волны ЗС - 7/8(Урсус) и 21шт(Борода). Вам весело, а мне помимо как РО с Дэфом(и то ломались лишь Урсуса ЗСки в лучшем случае - Борода бы в ничью долбанулся с потерей 1 ЗС) ничего не спасло, чем я дал еще 2дня форы всем игрокам ибо в то время как они продолжали строиться я сидел 2дня в РО из-за одной лишь приходи котяр. Если так и дальше пойдет, то в 2013 можно на "Звездный турист" выставлять свою рожу :D
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    1 человеку нравится это.
  12. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    зря ты так говоришь-не было маниакального желания-два раз ал был топ2-
    противостояние с наса и с вратами-мы как то так боролись в общем
     
  13. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    А разница между алами тоже была 6кк очей? :) Я в общем ситуацию обрисовал, не знаю, что подогревает ваш интерес, когда вы смотрите в стату по алам.

    ГР уже никак не канает в противовес, разве что ТОП2-ТОП5 алам в один влиться и то получим 13 ТОПов и 88 хрен знает кого - даже не догадываюсь кому на кого летать тогда будет :)
     
  14. Largo666

    Largo666 Создатель ReD_Devils

    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    198
    РЕбята скажу на личном примере, лично меня можно было бы слить в легкую, за все время хелбер кажется пытался только 1 раз, но тогда я был в онлайне!

    Например вчера флот встал с возврата я вернулся только через два часа так как возникли дела которые необходимо было уладить! И что?? два часа, за это время не один не шпиканул.. я уже забыл когда последний раз видел что бы меня шпионили!

    Ваша проблема в том что вы только на форуме долбитесь, зашли бы в игру и шпионили собирали сабы и пытались бы что то изменить!
     
  15. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    от флота топ2 ворот я падал 1к4 вместе с зсками--ничо справились-разница не пугала
     
  16. ecu

    ecu Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    24
    Я тут подумал, если кому прямо пЪ как ссыкотно от топов, предлагаю (в ущерб себе) сделать асимметрию в защите новичков. Пусть можно было бы летать на в пять раз более сильного, но только на в два раза более слабого. Но! Чтобы не было злорадной мести топам со стороны зелени, защита временно становится симметричной для пары слабый-сильный, если слабый полетел на сильного. Это ограничит сбор САБа от сильных игроков, но позволит сильному не быть дискриминированным и хоть как-то ответить, коли будет на то его желание. На какое время защита становится классической симметричной, предлагаю на досуге поразмыслить обитателям форума.

    Добавлю ещё, что в таком случае можно вообще убрать верхний порог, пусть будет десятикратная разница очей или вообще никакого верхнего порога, пусть вон, как на Деморализатора недавно всякая зелень полетела (притом, успешно, смотрите в зале славы). Просто если моська на слона начнёт тявкать, а не равный на равного, то риск будет выше. Как вам такие свободы?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    4 пользователям это понравилось.
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Господа, не увлекайтесь.
     
  18. ecu

    ecu Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    24
    Разве это сложно сделать? По мне так вполне реализуемо. И нытиков будет меньше, и игра станет интереснее для тех, кто действительно хочет играть, а не тыкать мышкой в космическую разновидность зомби-фермы. Был же баг с 1М очей статистики, когда зелёнка полетела на Деморализатора. Я лишь предлагаю этот баг оформить и облагородить.
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    ecu, это было сообщение любителям офтопика :)
    Ваше предложение достаточно интересно и вполне реализуемо.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    т.к. тема про ограничение Нов перенесена в курилку, а зыком просто так молоть нет желания - напишу здесь (если что можно будет перенести по адресу)
    Новы безвозвратно уничтожают шахты и другие постройки, что очень плохо сказывается на развитие игроков. можно сделать понижение выработки и исследований временным (было как то предложение с населением).
    то бишь Нова не ломает шахты и другие постройки, а уничтожает население, что само по себе приводит к снижению выработки до тех пор пока население не восстановится.
    разжую:
    прошла успешная атака Новами с 20% шансом уничтожением построек - на 20 часов упала выработка на 10%
    100-10=90% 20 часов
    вторая с 15% шансом
    100-20=80% 15 часов + 90% 5 часов.
    процентовку сделать рандомной и привязать к техам ОБ и КТ, как сейчас.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    1 человеку нравится это.