Я ещё не дописал до конца само предложение Подробно расписываю я для того, чтобы было понятно что именно я предлагаю. А конкретно на вопрос - отвечу, хотя я писал в началае темы : 1.Усложнит игру. 2.Добавит индивидуальности игрокам. 3.Добавит разнообразия. 4.Добавит смысл качать высокие технологии, а так же сделает бесполезные технологии (лазер, плазма, ион и грава - становятся бесполезными после уровня, требующегося для постройки определённых кораблей или оборонительных сооружений). 5.Добавит тактику в сражениях - сейчас тактика - поймай флот и просчитай на симуляторе (ну ещё добавить определённые типы кораблей типа грамотного состава). 6.Добавит некой динамики и фактор риска (мы знаем, скажем, сколько кораблей на орбите, но не знаем какие именно). 7.Дополнительный стимул оставаться в игре (всё равно, когда уже всё узнал и попробовал - у многих постепенно гаснет интерес к игре).
Вот сколько модулей... А вы подумали о реализации? О встраивании всех этих наворотов в существующие системы боя и т.д. Или полностью их менять? Это уже не нова, это уже EVE получается. Так что думайте. И баланс. Вот что пострадает, так как ТОП игрокам ничего не стоит внедрить все эти бонусы и супер - навороты.
Согласен с замечанием, попробую ответить. Ну баланс итак в сторону ТОПов, новичку 10к уников что с наваротами, что без - не по зумбам Так что на балансе это слабо отразится. Да и эти навороты будут у всех, только у ТОПов больше. Конечно, на ком-то, кто сделает кривую раскачку - это очень даже скажется - мигом слетит - но это и есть баланс и динамика. Сейчас основной залог успеха - грамотный сейв, отлов флота и набираение огневой мощи, а там будет участвовать дополнительно правильный набор бонусов, правильный выбор противника (против кого эти бонусы хороши) и правильное экономическое решение (в какой момент переставать строить устаревший флот и т.п.). Хотя использовать сразу ВСЕ модули ТОПы не смогут - ограничения по месту. Так что, баланс станет более динамичным и гибким - а вернее, не только в количественную сторону (у кого больше флота, ресурсов и лун с постройками), но и качественную. К тому же это добавит тактики альянсам - ведь количество видов кораблей будет ограниченно и в САБе - следовательно, надо будет подбирать оптимальный флот от разных игроков, и тут ещё больше интересного - такие вещи как разделение обязанностей и т.п. Система боя изменится - это часть предложения (я писал предложение новой системы), она станет более динамичной, но не слишком сложной. Хоть эти навороты выглядят сложными, но бой по-прежнему будет протекать просто (усложнение - перемещение по ПЛОСКОМУ полю), а большинство наворотов приемняется автоматически. Так-то эти навороты влияют в большей степени на цифры (то что я написал как квантовый супер-компьютер и авторемонт) или на дополнительные тактические шаги (самоуничтожение, более быстрый "побег", телепортер). Ну если кому-то не понравится участие в боях, то, как я писал, он может отказаться лично командовать боем, доверив это боту. А реализуема такая система даже текстово, без внедрение графики. Выглядить может так : с одной стороны перечень подразделений свои, и с дрцгой стороны - противника и их координаты. И мы выбираем из нескольких предложенных вариантов для своих подразделений - сместиться по полю, стрелять по врагам и т.п. В конце концов xNova - это стратегия, а стратегия подразумевает правильное развитие и наличие большого количества тактических приёмов - это предлоежние добавляет и приёмы и варианты развития. Так же добавлю, что можно ввсети ещё несколько дополнительных параметров (а можно и не вводить) для кораблей. Это : а)Антирадары (нужны для трёх вещей : 1)Усложняют сканирование. 2)Отводят ракеты. 3)Прибалвляют просто маневренность (точнее шанс на уоврот). б)Энергогенираторы - нужны для работы орудий, в количестве (или качестве) больше необходимых дают некий % мощности пушек. Хотя не факт, что это надо дополнять. Я буду рад дополнениям с вашей стороны, вопросам, если что-то в предложении непонятно, конструктивной критики и поиску недочётов. Но прошу, в случае критики обосновывать, т.е. если с вашей точки зрения предложение плохое, то писать почему вы так считаете и приводить аргументы
друзья, не надо понимать выражение "кури форум" так буквально...... ИМХО предложение - вато! кто хочет разбираться с этими модулями идет играть в EVE и imperz. мы играем в нову, а подобные вещи в корне убивают все прелести именно этой игры!
desepticon,присоединяюсь и полностью поддерживаю.как уже писал выше то что описал автор темы один в один совпадает с имперзточкару . Уважаемый автор,если вам так хочется собирать кораблики по запчастям,если Вам интересно встраивать модули какие либо то вам в имперз.ру
Да, тут возвразить нечего, ибо я не знаю, т.к. НЕ играл в имперз.ру. Могу сказать, что идея организации сражений и составления кораблей взята из древней, ещё DOSовской игры Master Of Orion 1, которая, возможно, вообще является прорадителем жанра Хортя в моём предложении больше внимания уделено специализации оружия. Но с другой стороны, как-то не очень логично получается, что игрок не может сам создавать свои корабли, а вынужден использовать юниты, а так же, что техническое развитие после некого момента играет очень малозначимую роль.
А по моему идея с постройками кораблей собственного типа - интересная мысль... Но, лучше, чтобы это был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ корабль-флагман своего собственного флота А что касается скорострелов и прочей лажи, то мне КАЖЕТСЯ, что это ещё сто раз изменится
Так раз за разом все и возвращаются к идее флагманского корабля..а охотиться за ним было бы интересно..особенно если строить его будут всем алом) Насколько ресов у ала хватит - такой силы и будет флагман. Кто разрушит - получит море ресов. Может. кстати флагман строить на основе какого-нибудь артефакта? нашли. скинулись - летает)
У вот появилась подобная идея Модорнизация кораблей но токо не всех а определенного количества соответствуещего развитию кампютерное технологии, чтото типо Флагмана для каждого флота его можно модернизировать но в рвзумных пределах и без него в САБ лететь не льзя