Порог очков(ЗП 2.0)- 2. Продолжение

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем FaNToM, 30 ноя 2012.

?

оставить или нет Новы в игре

Голосование закрыто 25 апр 2013.
  1. Новы надо оставить как есть

    48,5%
  2. Новы надо оставить с другой миссией

    15,2%
  3. Новы надо убрать из игры

    27,3%
  4. Новы? не, не слышал

    9,1%
  1. Старый Хмель

    Старый Хмель Занимайся Спортом

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    75
    Не то пальто будет ,реклама нужна при старте вселенной а не когда топы обосновались ждя нового мяса!

    Ну сложно не согласится что нова может изувечить акк игрока если взятя плотно за человека не имея рядом соала или друга с хорошим флотом(друзей с флотами)что бы задефить!

    Что бы с новой не делали в 3П.2.0 и других сервах надежда уже потеряна ,уменьшать энергию,ломать хранилища?Да и этим топы загнобят игрока!

    Ещё раз повторюсь ,нужны игроки хотя бы 1к активных и 5к со старта ,рекламой в ЗП.2.0 уже не че не поможешь ,что бы хоть на каплю облегчить жизнь новичку нужно вообще убрать новы ,но топы всё равно найдут чем ....:)

    По поводу судьбы новы в новых вселенных,да просто урезать как я предложил и можно ввести ещё караблик одни,НО!Для начало нужно доработать схему альянсов и войны между ними!ввести альянс постройки и правила войны!
    Под правилами я говорю о том что бы на странице ввести пункты союз ,ненападение ,война !
    При войне участникам нельзя выйти из ала до ёё окончании ,война идёт недели 2 к примеру и победивший получает +10 к выработке своих шахт а проигравшие -10 к выработке шахт ,могу подробно рассказать :)
     
  2. HakugblBaTeJlb

    HakugblBaTeJlb Проверенный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Ну а если запретить новам атаковать вообще. Ввести некую шкалу, скажем шкала агрессий, которая копится при нападении одно игрока на другого, к примеру снесение 30% флота наполняет шкалу до верху, ну или украл 3 дневную выработку шахт (в деите). В результате чего новам разрешается нападать. После снесение 1 шахты уровень агрессий падает скажем на 10%, и за каждый день простоя на 5%, в результате чего через пару дней агрессия уходит на нет и новам снова закрывается атака. Некоторые скажут, что так новы будут простаивать. Но ведь не забываем, что новы - это оружие мести. И помимо нов есть флот и зс.

    Кстате, так можно придать хоть какой-то смысл войне, например при объявлений войны уровень агрессий растёт в 2 раза больше. Еще маленькое доп. по поводы войны. Давать награды игрокам участвовавших в эпических битвах (имеется ввиду для своего уровня развития, а не так чтобы бой входил в топ 10, иначе будем топов качать). Типо орденов, знаменев, которые будут давать бонусы. например сделать случайные бонусы. повышение выроботки рес, увелич скорости, уменьшение на постройку флота или ресов, офицеров, сервисы и т.д. Сделать не большие проценты, точнее шансы получить увелечения выроботки на % (от 1 до 5%. шансы получения 1 или 5 сделать одинаковыми) или уменьшение скорости постройки. Ну и дней насколько это дается тоже скажем от 1 до 5. При окончаний бонуса награда с личной страницы не пропадает.
    И наконец нужно сделать так, чтобы наконец в игре были победители и проигравшие. Скажем при объявлений войны в течение 3 месяцев суммируются потери и урон в боях и находится победитель. Какие брать логи? Ну конечно те, что будут представлены в теме о войне. После окончание войны, всем участникам али(независимо летал или копал он) дать награду, типо воевал с 20.12.2012 по 20.03.2013. Последнию дату назвать днем победы, и каждый месяц или 2 давать участникам призы. тоже случайно. Есть предложения либо флот, талеры, ресы. Либо случайная атака скажем людей которые в результате той войны объявили вам вендету и по праздникам нападают=) Думаю флот должен нападать зеркальный своему, чтобы успеть собрать удержание сделать так что он летит часа 3.
    Тут конечно много касяков, может вообще идеи бред, но думаю их можно довести до ума более креативной голове. цифры проценты кидал наугад, для поддржание баланса нужно чет думать.
    Ну все можете кидать в меня камни!


    З.Ы:
    Я и не говорил, что не мешает, просто на луне новы сыкотно ловить
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
  3. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    вот вот -наконец то-прозвучала главная мысль-СЦЫКОТНО-:cry2:--новы сцыкотно ловить-фармить сцыкотно--вообще сцыкотно как то играть--обрежте им всё чтоб мы не ссали!
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    терминатор, от тебя я тоже ловлю с ПО на луну не видел. Луны ломаешь всем составом, Дэфитесь от 500 Уней флотами в 70к ЛИ и 5к ЛК. Поговорим про "сцыкотно", Борода? Легко трепаться когда сидишь на верху про ссыкливость. Я за время твоего карабканья наверх не увидел подвигов.

    Нулить едва побелевших я лично называю ссыкливостью, а ты этим словом зовешь нежелание организовывать слепой полет без оттяжки на ТОП игрока
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
  5. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    да вы на зелень сейвите или на рошников --поле не засеять
     
  6. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    терминатор, т.е. отлавливать полузелень тоже не ссыкливость? Ты же говорил что с ТОПами бодался пока сам ТОПом не стал. Как бодался? Слил НеАида? Это я видел - это хороший бой был, а теперь что? Мы ведь все знаем, что там Дэф не спасет и при таких соотношениях можно одновременно луну пилить и на планету лететь чтобы прокид луны не спас ;) Было у тебя такое? Думаю что нет, учитывая, что ты донатишь помаленьку(это не упрек - не думай) :)

    Борода, это не ссыкливость, а здравый смысл. При мизерных шансах отбиться, шансы сломать без оттяжки на "вашем поле" еще меньше. Не понимаю, почему ты изображаешь дурачка. Наверное потому что не тебе надо думать что делать против х10 флота, нов. Против тебя нет противников с шахтами выше в 2 раза и ололо статой, которые ждут твоей белизны, вот отсюда и непонимание ситуации.
     
  7. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    Противно читать тему уже.

    В свое время на ВЗ у нас был ал в ТОПе и никто нас не мог слить потомучто дэф мы собирали не вывозной. Да, было комфорно играть. Но не долго - стало скучно. Скучно всем. И ВЗ закончилась большой битвой и сливом всех топовых флотов. Не стали люди сидеть и над златом чахнуть. Не достойно это хороших игроков.

    Вторая тема ЗП - там тоже собрался ТОП альянс с хорошим отрывом. И спокойно на ЗП стало и тихо. Правда люди в ТОПовом альянсе в основном мирные и не злые, поэтому за просто так с дерьмом остальных игроков не смешивают.

    Теперь вот ЗП2 - третий вариант: все еще хуже - целенаправленно собрались грибы и задроты в один алл. И теперь дрочат всю вселенную совершенно не боясь получит в ответ хоть что-то. Предвидя возражения от Котов - скажу сразу свои коменты засуньте далеко и глубоко - это вы новичкам можете рассказывать как все и всем доступно, люди играющие не первый год все прекрасно и так видят.


    К чему я все это накропал?
    У меня реально вопрос только к администрации. Вы много чего понаделали с игрой для "блага" игроков. Теперь может уже пора что то сделать просто для того что бы игроков было много. И тогда действительно не надо будет ни чего менять - Коты бы просто потерялись во вселенной - и было бы и им чем заняться и остальные бы не страдали.

    Или они единственные донатчики остались в игре? Поэтому все так?
    А вы подумайте почему тот же Команд пишет что таллов не хватает? Да потому что не донатит он, как и все остальные. А нафига донатить если нету фана от игры.

    Уважаемый Некра не молчите, тема ведь серьезная - понятно что мозоль больной, но так дальше нельзя уже.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    1 человеку нравится это.
  8. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    Я устал все это читать. Одно и тоже опять и опять... :confused:
     
  9. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    так не читай:) кто заставляет ? :hmm:

    На счет нов, любая движуха с ними будет приемлема, так что надеюсь будет интересное решение)
     
  10. HakugblBaTeJlb

    HakugblBaTeJlb Проверенный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    С тобой бесполезно вести какой-то разговор. Пытаешься, какие-то идей предложить, а тут люди читают и ищут только что хотят слышать! Из всего написанного ты увидел только сыкотно :slap:

    Видать я темой ошибся, думал тут обсуждают какие-то идеи. ( Ни одного комента, даже типа бро, твои пост гавно я не услышал. Хотя даже такому был бы рад, это означало бы, что хоть кто-то прочитал мой пост и оценил) А тут люди просто из контекста вырезают фразы и начинают разводить демагогию.
     
  11. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Как тут правильно заметили-войну вести нужно хотя бы при соотношении очков 1 к 3(по алли) ,это раз.
    Новы нужно привязать к войне,это два.
    По поводу войны,есть соображения -
    Алли имеющий соотношение менее 1к2 (по совокупности очков алли,не считая новичков,принятых менее 2-х недель до объявления)не может объявлять войну.
    ЗС нужно оставить в покое-единственный шанс свалить луну топу(5 волн по 1 ЗС ломают луну 100% - проверено на ЗП.)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    2 пользователям это понравилось.
  12. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Дополнения:
    Алли соотношением более чем 2к1(с теми же условиями про новичков алли) не может объявлять войну тоже.
    Забыл дописать:)
     
  13. Megapihar

    Megapihar Глава Dark Knights

    Сообщения:
    773
    Симпатии:
    397
    Почему нельзя убирать новы из игры:
    новы это легендарные корабли, на новах сливались такие игроки как Талгат, Прохвост, Линатик и многие другие. Неужели кому-то новами слили шахты по стоимости соизмеримые с этими флотами топов ? Нет. Новы нужны в первую очередь для ловли флотов, а для того чтобы их ловили он должны выглядеть очень устрашающе по своим параметрам.
    Почему нельзя урезать новы:
    новы и так очень слабые и очень медленные.
    За рейд орбитальные бомбардировщики сделали 5 выстрелов:
    Рудник по добыче металла: ошибка наведения на цель
    Рудник по добыче кристаллов: постройка не пострадала
    Рудник по добыче металла: понижен на 1 уровень
    Рудник по добыче металла: постройка не пострадала
    Рудник по добыче металла: постройка не пострадала

    при этом согласно симулятору снос шахты металла составлял 52%, т.е. летело много новы и техи мои значительно больше, а реальный урон противнику минимален. При этом есть 2 варианта полета или цеплять большой флот(и дешего это только на ДМ) или мучить фалангу и посылать заборы шпиков что по дейту так же довольно затратно. И все рано второй вариант очень опасный, ведь каждый раз придумывают новые способы поймать новы (флот на оставить-отменить, удаление луны). Кроме всего этого новами лететь очень долго ! Через 20 систем на 100% лететь почти 2 часа, а если у атакера в анклаве нет например Матика, как у меня, то лететь надо через саб, а это 3 часа в одну сторону с учетом торможения! И что мы получаем в результате ? 6 часов потраченного времени, кучу потраченного дейта и в это время дэферы или возврат могут поймать даже из другой галактики, а мы за всю ночь снесли одну небольшую шахту металла (((. Конечно наличие генерала дает небольшое преимущество, ну это нормально, а по поводу Убийцы(+2 к технологии орбитальной бомбардировки) так тут опять у фермеров перевес - Хранитель(-3 к уровню орбитальной бомбардировки атакующего).
    Кроме все этого атакеру надо помимо всех стандартных технологий надо вкачивать орбитальную бомбардировку, а он по цене как шпионаж, ну в смысле очень дорогая, новы тоже далеко не дешевые караблики. Короче, как не крути а в данном случае атакер в минусе, вроде он ничего не слил, но он потратил много ресов на науку и новы, а если бы зафармил 3-4 планеты, то урон фермеру был бы тот же, а атакер был бы в плюсе => новы исключительно психологическое оружие и если их урезать они вообще потеряют свой смысл.
    Мое предложение:
    надо усилить новы! возможно усилить не пропорционально, т.е. если ты летишь на игрока в трое-четверо выше себя по стате новы сильнее, а если на игрока слабее по стате новы работают так же ну или даже слабее, чтоб не плакала зелень. Это даст возможность летать на топов, ведь сейчас шанс сноса большой шахты 5-7%, даже при 1к нов(на ДМ, ну скоро такие флоты и шахты будут везде), а с учетом затраченных ресурсов это не рентабельно ((.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Сергиус

    Сергиус

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Вы, уважаемый Megapihar, просто молодец! Предлагаете развернуть тему на 180 градусов :clap2:
    Естественно нет, как можно развивать экономику, если топы сносят постройки ? Как без нормальной экономической базы воевать с топами ?

    Для этого есть ЗС

    Небольшая в вашем понимании - это какого уровня ? 10-го ? А если снесли 30-го ? Ресурсы на такую шахту копятся далеко не одну ночь.

    Непосредственно на успех сноса здания влияет одна технология.
    Защитнику надо вкачивать щитовую и компьютерную технологии (две).

    Зачем же вы это делаете, если это не рентабельно ? Вот и не пользуйтесь новами, и чтобы не было соблазна тратить ресурсы на нерентабельные дела, их надо убрать.
     
  15. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Ну если смысл игры-сидеть и копить ресы на шахты,то тогда,следуя вашей логике,нужно вообще весь флот запретить,особенно МТ-они же,собаки, быстро летают и ресурсы,так нужные для шахт,увозят!;)
    А игру переименовать в "Техасские свинопасы" или "Геологи-убийцы недр"

    А вообще в Ваших заявлениях явно прослеживается "Прохвостстайл"-он тоже начинал рыдать,когда ему шахты катать начали,да так громко,что даже Некра прослезился от жалости:)
    Просто в игре стало мало бойцов,которые "не смотря ни на что" и "вопреки всему". А нытиков-всё больше и больше,что говорит о том,что процесс привлечения свежих людей в Нову идёт очень плохо.
    Дело-то не в топах и не кораблях.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  16. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    Как вы любите из контекста все рвать. Из всех постов где народ против Нов писал, я ни где не увидел чтоб кто то за себя ныл. Люди думают как раз не за себя, а за других.


    А мегапихаря послушать, так бедные ТОПы. Вот кто ноет - и дорого и не рентабельно ему.
     
  17. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Враньё-люди всегда и везде думали только о себе,даже когда,якобы,пеклись о других-зарабатывали спасение(энто ещё в Библии написано,про спасение и что его надо зарабатывать;) )
     
  18. sadist

    sadist да!

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    270
    Не буду спорить, не без этого. Но те кто пишут не уходят, то есть уж ни как не нытики.
     
  19. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Не уходят-стало быть не так уж всё и плохо.Просто ищут выгоду побыстрей сделать два дела-скушать рыбку,да удовлетворить свои извращённые потребности.;)
     
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Тут дело не в новах и нытье, Новы - так себе кораблик и хорош, конечно, особенно во время войны. Но используют их почему то для бритья зелени - там ведь и шанс снести выше, и шанс быть снесенным меньше. Никто же не хочет месяц строить новы и сложить их в первой атаке.

    Посему надо бы подрегулировать мощность Нов относительно статы, дабы убрать пагубную привычку загонять едва побелевших обратно в зелень.

    Т.е. если, к примеру, стата атакера превышает стату атакованного в 4 раза, то и шанс сноса уменьшается в 4 раза, а если наоборот - атакующий в 4 раза слабее атакованного, то шанс сноса увеличивать :) По моему это решит дилемму
     
    1 человеку нравится это.