Классическая ЗП. Специализация игроков

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 28 янв 2013.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья из темы "БУ с обороны" у нас плавно вытекает специализация игроков. Раз уж начали давайте разовьем идею :)
    Пока можно сделать 2 типа специализация "Фермер" и "Фармер". Ваши предложения?
     
  2. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Necra, вроде брательник мой когда то предлагал расширить выбор методы игры[ http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=12136 ]. Для начала было бы неплохо. Разве что к сказанному им я бы добавил профессию:

    Торговец: - знающий толк в экономике, этот специалист всегда достигает максимальной прибыли при любых видах транзакций. Транспортные корабли под его командованием приносят больший доход как на войне, так и в мирное время.

    Первичные навыки:

    Скорость транспортных кораблей выше на 25%
    Вместимость транспортных трюмов больше на 20%

    Вторичные навыки:

    Торговля(снижает стоимость сервиса "Торговец без комиссии" на 5% или же комиссия при обмене ресурсов ниже на 30-50%)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  3. Dark_Elf

    Dark_Elf Проверенный

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    17
    У меня они следующие:
    Фермер:
    Добыча шахт +50% (геолог 3-го ур статичный считай).
    Скорость полета БОЕВОГО флота -50% (уточню что экспу пуляют и фермеры, бт, мт и биги ничего в атаке не сделают собственно, потому предлагаю так, если, конечно, не трудно реализовать).
    Оборона в обломки с планет 1%, с лун 70%, шанс уничтожения луны +5%

    Фармер:
    +50% скорости полета флота (считай 2-й ур навигатора).
    -50% выработки шахт.
    Оборона в обломки с планет и лун 50%. Шанс уничтожения луны -5%

    Будет интересно глянуть кто какую профу при таком раскладе выберет)
     
    1 человеку нравится это.
  4. leha

    leha Нубямба

    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    208
    Dark_Elf, идея неплохая. Только я считаю что не должны ничего убират, т.е не должно быть -50% выработки шахт, а только прибавление, т.е. у фермера + 50% шахт, у фармера +50% скорость, у фермера 1% обломки с планеты, а у фармера + 10% к уничтожению луны. Как то так. ИМХО
     
  5. мясник

    мясник Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    35
    слишком многа берешь.

    если и делать такое, то взять 3 направления: к примеру

    1. строитель +25% от производства шахт
    -10% от стоимости обороны
    2. атакер +25% к скорости короблей
    -10% потребления топлива
    2. смешанный +15% от шахт
    +10% к скорости

    Добавлено через 4 минуты

    или вот, здесь так http://uni2.xnova.su

    Конфедерация

    Особенности расы:
    +15% к добыче металла
    +10% к скорости постройки кораблей
    +15% к энергии спутников
    -10% к стоимости улучшения кораблей
    Уникальный корабль: Утилизатор (вместительный и скоростной переработчик)

    Бионики


    Особенности расы:
    +15% к добыче дейтерия
    -10% к стоимости постройки кораблей
    +20% к вместимости хранилищ
    +5% к энергии от солнечных батарей
    Уникальный корабль: Перехватчик (скоростной легкий корабль)


    Сайлоны Древние


    Особенности расы:
    +5% к добыче всех ресурсов
    -10% к стоимости обороны
    +10% к скорости постройки зданий
    -10% к стоимости постройки зданий
    Уникальный корабль: Дредноут (тяжелый боевой корабль)



    Особенности расы:
    +15% к добыче кристаллов
    +10% к скорости полёта кораблей
    +5% энергии от электростанций
    -10% к стоимости исследований
    Уникальный корабль: Корсар (быстрый пиратский корабль)
     
  6. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Уничтожитель лун

    И ваще, как и сказал пока в фаланге не отмените (только)строчку видимости удержания планеты чужим флотом, так все и будет идти кувырком. Почему? А потому что планеты дефить бестолку, считай сразу половину игры лишаемся
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    5 специализаций явно много, 3х будет в самый раз.
     
  8. Megapihar

    Megapihar Глава Dark Knights

    Сообщения:
    773
    Симпатии:
    397
    как-то сложно вы тут пишите, можно проще: разделить офицеров, т.е. нельзя нанять одновременно и геолога-техника по обороне и навигатора-техника по флоту. И если уже сделали Хранителя против нов, сделайте кого-то против ЗС.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  9. Владислав

    Владислав Проверенный

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    167
    Николай, а тебя не попрёт с невидимых планет?:eek: Время возврата и так посчитать можно! Тогда получается, что фаланга вообще не нужна!

    А по теме - не плохо! Но 50% много для добычи с шахт!
    Хорошо бы всё оставить как есть! Только ВЗшников отметить как то на карте! И лома чтоб с них не выпадало!
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    1 человеку нравится это.
  10. Raptor

    Raptor Ветеран

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    458
    Шахтёр
    Добыча ресурсов +30%
    Вместимость транспортов + 20%
    -3 к технологии орбитальной бомбардировки
    +30% к выработке энергии
    +10% шанс уничтожения луны
    -20% скорость флота
    +20% стоимость исследований

    Оборонщик
    +50% к щитам и оружию обороны
    Стоимость обороны -30%
    +30% потребления флотом топлива

    Исследователь
    Время исследований -30%
    Стоимость исследований -20%
    Скорость построек -20%
    Стоимость флота +30%

    Фармер
    +30% скорость кораблей
    -20% скорость постройки флота
    Стоимость построек +20%
    Скорость исследований -20%

    Наёмник
    +5 к технологии орбитальной бомбардировки
    +15% шанс уничтожить луну
    +20% скорость постройки флота
    -50% добычи шахт

    Убийца
    +50% к щитам и оружию флота
    -30% расход топлива
    Вместимость переработчиков +30%
    Скорость построек -30%
    Стоимость обороны +50%

    Добавлено через 2 минуты
    ну тогда просто Фермерам +50% добычи
    Фармерам -20% потребление дейта и +20% скорость кораблей
    Исследователям -20% время исследований и -20% их стоимость
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Necra, ну если нужно оставить только трех, то тут думать не много:

    1. Фермер:

    Строительство сооружений и обороны на 30% быстрее
    Выработка энергии +15%
    Производство сырья +15% или же Геолог на 30% дешевле

    Скорость кораблей -15%

    2. Фармер:

    Строительство флота на 30% быстрее
    Скорость кораблей +15%
    Техник флота на 30% дешевле

    Производство сырья -10%

    3. Торговец

    Вместимость трюмов и хранилищ +30%
    +1 к слотам Экспедиции
    Комиссия при обмене ресурсов ниже на 30% или же Сервис "Торговец без комиссии" дешевле на 30%

    Боевой флот требует на 15% больше топлива
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. Gymnopilus

    Gymnopilus

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    а зачем собственно именно специализации?

    можно сделать скажем десяток бонусов и выбирать из них 2-3 на усмотрение игрока. больше вариаций - интереснее игра)

    к тому же бонусы вполне могут быть "сбалансированы", например:
    -бонус к добыче +30%, оборона -10%;
    -скорость флота +25%, потребление топлива +10%
    и тд.

    также неплохо бы обеспечить возможность смены бонусов и возможность выбирать один и тот же бонус несколько раз;)
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Gymnopilus, да, мы думали над этим, за уровни давать очки которые будут тратится на бонусы, некоторые бонусы будут взаимоисключающиеся, некоторые давать штраф на что-то. Но это достаточно долго в разработке, а тут уже по сути сделали специализацию, вот и решили немного развить идею.
     
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Gymnopilus, в таком случае симулятор потеряет свою надобность ибо не будешь знать какие бонусы выбрал себе игрок :)

    Разве что в одной похожей игре в зависимости от активности игры начислялись спецбонусы, которые можно было вкидывать на разного рода фичи такие как Скорость кораблей +1% Lvl 0/20, Строительство кораблей/обороны +1% Lvl 0/20 и т.п. и все эти фичи отбражались в профиле игрока всем :)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  15. mikk_zz

    mikk_zz _счетовод_

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    535
    Ну с Фермером бонусы понятны, плюс к энергии и выработке. А вот атакеров было бы не плохо поделить на 2 вида : фармер и рейдер , фармер охотится за ресами на планете, рейдер же ведет охоту за флотами, как правило за ресом не летает. Бонусы фармера - повышенная скорость транспортников, повышение щитов против обороны.А в бонус рейдеру - увеличение скорости и вместимости переработчика.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Попрет говоришь? А не пробовал думать прежде чем сказать? С чего ты взял что они невидимые и фаланга не нужна? Собственные перемещения флотов атакуемого видны в фаланге, чужие сможешь увидеть шпиками оттянув флот
     
  17. Gymnopilus

    Gymnopilus

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    так в том и дело. не за уровни добавлять, а те же самые специализации, только большее число и возможность выбирать несколько вместо одной.
    со шпионажем это да, проблема. но ведь и офицеры в симуляторе не учитываются?

    :idea: тогда добавьте возможность выбрать двух офицеров бесплатно)
     
  18. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Ты, видать, редко симой пользуешься. Все там учитывается если поставить вручную :)

    Смена бонусов точно не катит - взял себе 3 раза +к выработке, а тут на тебя вылетели - перебросил на +к оружейке или еще че то там чтобы сломать и нате - курите :)

    Выбирать 2х офицеров тоже не вариант - сервисы - один из и без того малого кол-ва заработка разрабов, а так на Геолога и Шпика/Генерала вообще тратиться не надо будет :)
     
  19. Gymnopilus

    Gymnopilus

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    хз) пока вроде не попадались ограбливаемые с офицерами) а может и попадались. давно не играл - не помню :)

    просто играл в XGame кажется, там аккурат были эти специализации: Шахтер, Летчик (Атакер) и что-то про оборону. так вот это было грустно =\
     
  20. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Перекроил немного мою прошлую идею:

    Торговец - Аналитических склад ума позволяет этому специалисту найти экономическую выгоду в любой ситуации, так как он всегда может "договориться". В сфере торговли ему нет равных.
    Навыки:
    Комиссия торговца 5% вместо 11%
    Все наземные строения, включая оборону, обходятся на 25% дешевле.

    Воин - Этот специалист - непревзойденный тактик, имеющий не малый опыт в боях. Войска под его командованием превосходят противника в боевой мощи, а благодаря его военным льготам, строительство кораблей обходится ему гораздо дешевле.
    Навыки:
    Строительство флота на 20% дешевле
    Оружейка/Щиты/Броня кораблей +1

    Скаут - Жажда новых открытий никогда не дает этому специалисту покоя. Он всегда в пути, всегда в движении, а его умение организовать команду позволяет достигать цели с меньшими затратами.
    Навыки:
    Затраты топлива на 25% меньше
    Компьютерная технология +3

    А можно еще интереснее - спец. возможности:):

    Торговец

    Панцирь - оборонительная постройка. Восстановление обороны 90%, +10% выработка шахт на планете, где построена. Только 1 экземпляр на всю империю!
    Требования: ... (подумать)

    Воин

    Акселератор - корабль. Увеличение скорости флота, в составе которого летит, +25%. Не действует на флоты в САБе. Только 1 экземпляр на всю империю!
    Требования: ... (подумать)

    Скаут

    Тень - корабль. Повышает "шпионаж флота", в составе которого летит, на 1 (флот сложнее определить). Не действует на флоты в САБе. Только 1 экземпляр на всю империю!
    Требования: ... (подумать)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    2 пользователям это понравилось.