Классическая ЗП. Специализация игроков

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 28 янв 2013.

  1. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ну ты знаешь многие кричали скучно, оттого то и предлагаю планеты ввести в дело. Если убрать всего одну строчку из фалы то своих фермеров смогут дефить соалы, тоесть игра станет разнообразнее по вариантам. Также появится смысл вступать фермерам в альянсы для защиты. А еще появится шанс биться обороной и вообще здесь море плюсов если подумать. Для фармера не сильно большая разница и я бы даже сказал "очень нужная разница" в плане игрового полета

    ПС. Ну и планета не такая же как луна полеты по лунам не видны еслив что и там свои постройки и т.д.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  2. Megapihar

    Megapihar Глава Dark Knights

    Сообщения:
    773
    Симпатии:
    397
    kolka, я твои посты прочитал и ничего не понял (( отменить фалангу значит луна будет только для ворот ? При спиле луны мы не увидим сейв ? Пропадает смысл пилить луны (( ЗС в топку. Без фаланги новами летать - это самоубийство, значит новы тоже в топку ? Это вообще другая игра получится .
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    На форуме все написано, никаких секретов нет. Вы уж определитесь с желаниями.
     
  4. спокойный

    спокойный Ветеран

    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    263
    а что определяться ..для начала хватит и двух рас ..нас тут не 4 к игроков..

    решить проблему с обороной, если фермер значит лома с о бороны 1%.если фармер то можно %15-25 к скорости добавить.

    а то сейчас начнем на...ать совсем ни чего не выйдет. если и выйдет все что желаем то год пройдет прежде чем осуществиться ,когда и на ЗП уже будет 50 игроков :D
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  5. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    вот скорости фармерам точно не надо добавлять, лучше выработку ресов до 2 поднимите - флот то строить на что то надо.
     
  6. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Блин ну чего непонятного то в фразе "убрать с фаланги строку только удерживающих флотов" ?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, данная тема не имеет никакого отношения к обмену обороны на ресурсы. За все оффтопики сейчас будут выданы награды.
     
  8. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Да с обороной и так решите/решили а мой вариант делается быстро и к обороне еще какое отношение имеет, возможно кто то решит ее оставить в каких либо видах
     
  9. Авторитет

    Авторитет Хороший дядька

    Сообщения:
    1.123
    Симпатии:
    299
    тогда "рыбалки" вообще не будет. с планеты деф увидят а на луну деф как ты говоришь нельзя будет
     
  10. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ты шот с ног наголову перевернул
     
  11. _Пупс_

    _Пупс_ Проверенный

    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    50
    Три специальности это лучший вариант, во многих играх именно три специальности есть и это очень хорошо влияет на игру.

    А что если как вариант сделать уменьшение количества процентов с ростом количества очков у игрока? (и так до нуля процентов)
    то есть чем больше очков, тем меньше бонус (ну и штраф и минус соответственно тоже)
    Новичкам это даст быстрый рост, а "стариканы" не так быстро будут удаляться в заоблочные цифры, ну и конечно же сделать четкую грань очков, через которую будет сниматься процент.

    Ну и на последок можно сделать к примеру раз в пол года "онуление" профессий и возможный выбор другой профы.
    (только вот тут каким-то образом нужно подумать, ведь так будет очень легко скакать с фармера на фермера, может быть сделать так,чтобы с противоположного стиля игры нельзя было перейти на другой не пройдя смешанный?)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Сергиус

    Сергиус

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Когда специализация появится на ЗП 2.0 ?
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Как ни удивительно, но в этот раз нововведения будет после классики :)
    Но надо еще немного доработать идею.
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Друзья, у кого еще есть какие замечания?
     
  15. leha

    leha Нубямба

    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    208
    Делайте уже профы =))
     
  16. Efesik

    Efesik Проверенный

    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    174
    Пометить ВЗ-шников)))
     
  17. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Necra, по моему тут определенно все. Раз три профы, то по классике - один на уроне выезжает, другой на копании, а третий смешанный(стандарт). Хотя лично мое мнение, лучше бы не уподобаться этому, а влупить нечто свое и сумасшедшее. И так говорят, что Нова не похожа на другие проекты, так чего же копирку подкладывать? :)

    Ввели ведь оригинальный корабль Нова? Так мб пора попутно с профами обмозговать и оригинальные техи и присудить их по профам? ;) Корабли каждой профе - это лишнее и так летается комфортно, а вот ветку тех или же ресурсов я бы развил. Экономика и наука хромает пока что Нововская : Шпионка, Оружейка/Щиты/Бронь, Комп до 15 и Грава. Движки по надобности быстро налетать/сваливать :)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
  18. SilenStormS2

    SilenStormS2 Проверенный

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    174
    Не стал перечитывать все, но вот что предложу
    давайте сделаем специализации на несколько ступеней:
    1 ступень
    Фермер
    Воин
    Торговец
    2 ступень
    шахте по достижении определенного уровня может выбрать:
    Добычик-научник (доп. бонусы для добычи -стоимости/-стоимости и скорости исследований)
    Воин по достижению определенного уровня может выбрать:
    Рейдер-атакер (рейдер + к скорости транспортов и рабов/атакер - к стоимости полетов)
    Торговец по достижению определенного уровня может выбрать:
    Шпион-эмиссар (- к стоимости шпионажа +к мощности/+к объемам трюмов и скорости всех мирных кораблей, -стоимости обмена)
    Чтобы не заводить новые переменные очки для вкачки в ту или иную профу идут за мирный и военный уровни.
    Специализаций отображается в профиле.
    Доп.навыки можно получать от специализации за талеры.
    Чтобы сохранить баланс талеров в игре, дополнительное их количество можно вводить квестами
    Бонусы кст, надо делать небольшими и сопоставимыми со штрафами, ни каких 50% выработки, -50% стоимости полета.
    5-10%
    +для определенных специализаций надо сделать требования по исследованиям
     
  19. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    немного пошлифую идею.

    1. Пират.
    Пират (ориентация на атаку) - бонус к атаке флота который атакует, и штраф к атаке флоту в обороне; Понизить стоимость флота, как следствие сократится структура; понизить потребление топлива, бонус к скорости и грузоподьемности рабов. Доступ к технологиям "Маневренность", "Композитные материалы" и "Мародёр".

    Маневренность: нелегальные биочипы, вживляемые пилотам, позволяют вычислить наиболее оптимальный курс уклонения от атак неподвижных целей. Побочным эффектом является уменьшение реакции и низкая сосредоточенность на подвижных объектах.
    Каждый уровень даёт +5% атаки по обороне, -2,5% атаки по флоту. Не распространяется на корабли класса ЗС и Нова.

    Композитные материалы: применение дешёвых материалов в кораблестроении позволяет сократить расходы на производство флота. Побочным эффектом является незначительное снижение прочности обшивки кораблей.
    Каждый уровень уменьшает стоимость кораблей в металле и кристалле на 5% и снижает структуру корабля на 2,5%. Не распространяется на корабли класса ЗС и Нова.

    Мародёр: оснащение корабля класса "Переработчик" дополнительным модулем интеллектуальной логистики "Мародёр".
    Каждый уровень увеличивает трюм Переработчика на 10%, уменьшает время его полёта на 5%.

    2. Гвардеец.

    Гвардеец (ориентация на оборону) - бонус к атаке флота который стоит в обороне; увеличение стоимости флота, как следствие увеличится структура флота; можно дать бонус к выработке ресов. Доступ к технологиям "Белый Шум", "Контроль Повреждений", "Вторичная дистилляция".

    Белый шум: методика заглушения вражеских средств коммуникации позволяет применять новейшие оборонительные тактики.
    Каждый уровень даёт +5% атаки всем кораблям, если они обороняются. Не распространяется на корабли класса ЗС и Нова.

    Контроль повреждений: установка модулей контроля повреждений обеспечивает наиболее оптимальную работу щитов корабля. Побочным эффектом является некоторое подорожание стоимости производства.
    Каждый уровень увеличивает структуру корабля на 5% и стоимость производства корабля в металле и кристалле на 2,5%. Не распространяется на корабли класса ЗС и Нова.

    Вторичная дистилляция: позволяет увеличить производство дейтерия на 3% за каждое исследование.


    3. Инженер.
    Инженер - оборона в обломки из планеты 1% из луны 30%; бонус к выработке ресурсов, в том числе и энергии; бонус с скорости и трюмам транспортов. Можно еще инженеру понизить стоимость построек на планете и увеличить стоимость построек на луне, но не уверен что надо. Доступ к технологиям "Атмосферный замок", "Неологистика" и "Неоархитектура".

    Атмосферный замок: технология управления гравитационным полем планеты позволяет сократить выпадение обломков обороны на орбиту. Для работы технологии требуется атмосфера.
    Каждое исследование уменьшает количество выпадаемых обломков с обороны на 5% (вплоть до 1%).

    Неологистика: появление новейших вычислительных систем привело к возникновению новейшей методики перевозки грузов.
    Каждый уровень увеличивает вместимость трюмов БТ, МТ и Бегемотов на 10% и их скорость на 5%.

    Неоархитектура: усовершенствованная методика планирования колонии. Каждое исследование уменьшает на 5% стоимость здания выше 25 уровня.





    Добавлено через 17 минут
    зы
    да, по-моему личному, мнению бонусы должны быть в технологиях. иными словами, все игроки должны начинать в равных условиях и уже по мере развития игры развивать или не развивать свои специализации.

    Добавлено через 17 минут
    у меня тут ещё идея позаимствовалась. в четвёртых героях была достаточно интересная система ачивок-навыков. нельзя ли нам сделать такое?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    1 человеку нравится это.
  20. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Все технологии доступны для исследований или выбрал одну ветку в зависимости от специализации и только она и доступна?

    Добавлено через 13 минут
    Имхо, лучше привязать не к техам, а к уровням, боевым и мирным, за каждый и из них дается одно очко, которое можно потратить на специализацию.

    Есть несколько веток развития их может быть любое число. Внутри ветки каждое следующее увеличение стоит на 1очко дороже чем предыдущее. В другой ветке специализации за увеличивают стоимость с большим шагом, например, в 3 очка. Если исследовал что-то в другой ветке, то она становится базовой и в ней шаг будет 1 очко, а в остальных 3. Цифры условны.