я долго думал, что написать во вступлении, но так и не придумал. так что сразу к делу. главный экран главные функции главного экрана - отображение общей информации о планете, выбор планеты, взятие/сдача квестов, переписка с другими игроками, переход в другие окна. что изменено: убрано море ненужного текста. многих игроков отпугивает обилие текста на начальном этапе игры. фактически, на экране в данном состоянии без всплывающих окон нет текста - все текстовые обозначения можно легко заменить иконками. панель ресурсов перенесена вверх. как показывает практика, одна из главных ошибок дизайнеров при составлении графического интерфейса - сделать "не как у всех". во многих стратегиях отображение количества имеющихся у игрока ресурсов отображается именно как на макете, так как игроки уже рефлекторно понимают, что верхние строчки говорят именно о количестве ресурсов. квесты перенесена в левый нижний угол по тем же соображениям - в настоящем дизайне кнопку квеста достаточно тяжело найти. введён быстрый переход по планетам. на мой взгляд, игроку проще выбирать планеты напрямую с главного экрана, а не из выпадающего списка. замена энергии как ресурса на энергию в виде шкалы. на мой взгляд, шкала остатка/профицита энергии на планете более информативна. в самой шкале пишется количество потребляемой энергии к количеству вырабатываемой энергии (1152/1612, к примеру). если вырабатываемой энергии меньше потребляемой, шкала окрашивается в красный цвет. введена левая отъезжающая панель. как можно увидеть, на данной панели отображаются не используемые повседневно элементы: часы, сервисы, офицеры, пополнение талеров, кабинет и выход. панель открывается и закрывается при щелчке на стрелку. введена правая выскакивающая панель. при щелчке на один из трёх элементов на этой панели (строительство и наука, верфь, флот), она выскакивает на весь экран. строительство и наука: данная панель состоит из двух вкладок - "строительство" и "наука". в обоих вкладках можно пролистать вниз доступные постройки/исследования и выбрать, что строить/исследовать. верфь. аналогично панели строительства и науки состоит из двух вкладок - "флот" и "оборона". в обоих вкладках можно пролистать вниз доступные постройки корабли/оборону и выбрать, что строить. флот. данная панель отображает информацию об имеющемся на планете флоте, а также информацию о действиях вашего и/или вражеских флотов. кроме того, из этой панели можно отправить экспедицию, посмотреть статистику и просчитать бой в симуляторе. кроме того, вкладка флот меняет свой цвет в зависимости от агрессии флотов противника по отношению к игроку. кнопка "центр". по нажатию кнопки центр всплывает следующее окно: в данном окне можно пролистать галактику, при нажатии на одну из закладок, галактика автоматически сменится на запрашиваемую. кроме того, в данном окне можно посмотреть статистику, создать/вступить в альянс и посмотреть общую информацию об империи.
Что то вообще все запутано, и еще по аглицки там!!! На экран GPS-навигатора похож!!! Только-только к новому дизайну привык, еще бы там как в старом просматривать в империи где что строится!!!
в галактику можно попасть из кнопки "центр", перемещение между системами/галактиками находится над закладками. вместе с левой панелью у меня влезло в 800*440. Добавлено через 4 минуты это латынь, она для примера вставлена вот это клёво, кстати. задумка же в том, чтобы этот дизайн одинаково хорошо и на экранах компьютера, и на планшетах смотрелся.
Энергия полоской не нужна, столько места тратить нет смысла. По сути, она только должна сигналить хватает её или нет. Квесты да, надо выделить, а время таки лучше оставить на видно месте. Со строительством думали проще сделать, просто тыкать на планете и выбирать что в этом месте построить. С наукой тыкать в здание лабы и выбирать что исследовать, верфь аналогично. А вот радар критичен, в него должно быть легко попадать. Как будет выглядеть 9 планет и 9 лун, и 1 планета? У меня не получилось все это аккуратно упихать, разве что так: Про центр не понял, чуть поясни идею. Особенно про кучу подписей планета в центре и по навигации в галактике.
приведу в защиту полоски следующие доводы. самый первый довод, что энергию не нужно смешивать с ресурсами (ставить её в один ряд с металлом, кристаллом и дейтом). это разные сущности ресурсов - в отличие от остальных, энергия ресурс постоянный, а не потребляемый. во-вторых, при грамотной реализации полоска не так уж много места занимает. пример: Спойлер *фиолетовая шкала тёмной энергии (201/201) также, анимированная шкала, на мой взгляд, обладает большей информативностью. примеры: Спойлер *изначальный экран перед строительством *при наведении курсора на клавишу "build" и при профиците энергии *при наведении курсора на клавишу "build" и при дефиците энергии возможные проблемы перехода в слотовое строительство. самый большой подвох в слотовом строительстве кроется в том, что нужно делать узнаваемые картинки зданий. если, допустим, в фентези-сеттинге это сделать легко (например, здание с циркулярной пилой явно добывает дерево, здание с рельсами, уходящими вглубь земли, явно добывает металл, здание с щитом и скрещенными мечами явно является бараками и т.п.), то в космическом сеттинге это сделать затруднительно. как, например, объяснить новому игроку что вот это - солнечная станция, вот это - хранилище кристалла, а вот это - исследовательский центр? есть очень большой риск, что игрок не сориентируется этом. далее, при слотовом строительстве проблематично встроить описание функций построек. как объяснить новоприбывшему игроку, что такое ёмкость для дейтерия, ракетная шахта, ЦУФ и зачем ему их строить? либо нужно отправлять игрока в глоссарий, либо нужно рядом с каждым слотом приделывать внушительное окошко с текстом (что по факту уже мало отличается от выбора списка строений). кстати, можно сравнить две игры - Lords of Ultima (слотовое строительство) и Master of Orion (список строений). лично мне удобнее ориентироваться во второй. по поводу планет, да приблизительно так Спойлер про центр. центр - это какое-либо массивное здание, при нажатии на которое игрока выбрасывает в галактику. уточняющий макет: Спойлер
Погоди, а что тогда будет занимать большую часть экрана в центре? Можешь нарисовать карандашом на бумаге максимально близкий к ральности вариант? Добавлено через 1 минуту Да, это аргумент В принципе в икариаме хороший вариант решения. По клику на место открываются варианты что там построить можно, по сути это наша вкладка строительства.
А империя где? И будет ли показано то что в ней строится? В 2.0 я не нашел, на классике вкладка империя лучше, все видно!!! Ах, да на классике просто показано что и где строится!!!
вид планеты, также как сейчас. для примера: Спойлер *в данном окне видна поверхность планеты с возведёнными постройками. все эти постройки имеют скорее декоративную функцию, по клику на любую из этих построек лишь возникнет всплывающее окно с информацией о сооружении. посмотрел, игра на Lords of Ultima прям очень похожа. ========== возвращаясь к теме отображения планет и галактик. нашёл интересный референс. Спойлер Добавлено через 5 минут по щелчку на "центр" открывается окно, через можно перейти во вкладку империи. как будет выглядеть империя, я ещё не продумал, но там точно нужна информация о том, что где строится, когда построится, количестве и уровнях построек, количестве флотов и обороны. кроме того, я бы запихнул в империю ныне существующую вкладку технологии.
А по мне так на ЗП 2.0 нормальный дизайн. Но было бы не плохо добавить какую-нибудь анимацию, например как флота встречаются в атаке)
uval, и еще бы наконец то кнопку "Удалить все сообщения" прикрутить. Уже порядком достало по одному чистить
Кстати, если и улучшать дизайн, то строчку нахождения флота на конкретной планете/луне лучше сохранить и даже больше - добавить под ней еще и строчку кол-ва обороны, а то фермеров и заборщиков получается обделили И еще: мб задумаетесь чтобы подпилить экспу и все таки сделать не так, чтобы 1/3/6/9 и т.п. уровни давли +1слот, а просто чтобы кол-во слотов зависело от лвл Экспедиционной техи, просто рост стоимости этой техи рос не х2, а х4