несколько предложений про

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Zorg, 2 мар 2013.

  1. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    про банк
    во вкладке "сырье" есть такая замечательная строка "лимит передачи ресурсов"
    [​IMG]
    так вот, в этой строке должно отображаться кол-во ресов для передачи любому участнику альянса, для любых целей. 10% от выработки и 70% от собранного лома с автоматическим пересчетом каждые четыре часа, в дейтовом эквиваленте.
    10% это всего три дня в месяц отослать всю выработку с планет - не так много и не надо заморачиваться со сбором банка альянса, его сейвом, обсуждением кому и на что выдавать ресы. пусть каждый сам для себя решает кому помогать, а кого проигнорировать. лимит есть - помог, лимита нет - копи.
    лимит начинает копиться с момента вступления в альянс, при смене альянса или выходе из альянса лимит обнуляется и начинает копиться с нуля при следующем вступлении в альянс. одиночкам так он вообще не нужен.

    про фармера
    как известно фармер игрок активный и у него две основные проблемы; на кого летать и на что лететь :)
    суть предложения такова что бы оставлять луну при переносе планеты как сервером так и через колонизацию. это даст более частое пользование таким сервисом как "перенос планеты" луну то не теряешь - выгодно :)
    да, будет много занятых позиций лунами без планет, но все мы знаем что кол-во игроков сокращается и тенденция сохранится, так что на занятости полей это ни как не отразится.
    классно я придумал? :) ну а теперь ложка дегтя.
    на луне есть такая постройка как "межгалактические врата"
    [​IMG]
    высокотехнологичная постройка которая не потребляет ни дейтерия ни энергии - странно, не правда ли? вдогонку к предложению большого кол-ва лун и соответственно сокращению времени и затрат на полеты, предлагаю ввести постоянное потребление вратами энергии, допустим 10к за каждый уровень постройки. это заставит фармера строить на безпланетной луне верфи для постройки солнечных спутников. если спутники снесли то врата не работают либо качают энергию с планеты, если она есть.
    эта фишка лишит возможности встречать ЗСки переброской флота - либо дорогостоящий вклин, либо встречать дефом зачистку. ну и конечно сам фармер превратится в не плохой источник кристаллов :) думаю это несколько прибавит динамики в игре.

    про фермера
    как известно игроки с ВЗ в основной массе фермеры, но и на ДМ и ЗП есть фермеры. кстати играть фермером не менее интересно чем фармером - кто играл тот понимает о чем я. суть предложения проста; для всех, включая ВЗшников, сделать одинаковое выпадения лома с обороны, допустим 10%
    это позволит фермерам с ЗП и ДМ играть в свою игру, более или менее безопасно и не превращаться в кормушку - игроков и так не так много, да еще фармеры глушат их нещадно. в противовес к лунам фармеров это будет справедливо.
    кстати, процент выпадения лома можно сократить до 1% :)

    про войну
    все мы знаем что на данный момент объявление войны носит только показательный акт и ни чего в жизни воюющих альянсов не меняет.
    предлагаю: 1. объявлять войну можно альянсу только 1 к 5 в статистике альянсов по флоту. при изменении 1 к 6 и более война считается законченной и не важно как флот потерян - хоть в экспе.
    это для того что бы не объявляли войну альянсам с основным составом из фермеров.
    2. при объявлении войны (официальном объявлении на форуме) лом с обороны должен выпадать как сейчас (не помню точно какой там процент) это будет побудительным фактором для объявлении войны, а так же оживит раздел войн на форуме.
    3. для того что бы исключить возможность привлечения сторонних флотов в саб, сделать так что бы от привлеченного игрока (не участвующего в войне) лом выпадал как обычно 10% или 1% (обсуждаемо в предложении про фермеров.) то бишь исключить халяву - хочешь лома, объявляй войну если стата позволяет.
    так же официально, на форуме объявленные союзы альянсов считать как один альянс при подсчете соотношения флотов.

    зайки это не только два - три килограмма вкусного мяса, но ещё и красивый мех :) но мясо лучше.

    постарался как то увязать все предложения воедино и донести доступным языком. жду отзывов и конструктивной критики.
    п.с. не пил, чесслово :)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    1 человеку нравится это.
  2. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Zorg, про Врата плохо получилось у тебя. Они и так стоят солидно и для их постройки мало того что надо поставить 4лвл Лунную Базу, ФР, Нанитку и потом только врата, которые все равно 4 дня строиться будут(тут за день спилить можно эту луну) или же не строить ЛБ и сервисами выкинув 100-150 талов ускорить процесс, так еще и статичные лампочки строить, да еще и на 10к энергии, которые в сейв не упрячешь и с атаки не увернешь. Этот момент по моему полнейший бред :)
     
  3. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    для игрока который может позволить себе поставить 10-20 лун это не будет проблемой, а как противовес к оставлению лун без планет самое то :)
     
  4. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
  5. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    может быть стоит, а может и нет :)
    ВБ - игрушка топов, мое же предложение в том или ином виде доступно каждому.
     
  6. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    телепорт луны вместе с планетой даёт сразу несколько преимуществ донатерам, а именно:

    -сохранятся ресурсы на возведение луны. 20% шанс требует выпадения на орбите не менее 2кк обломков, то бишь фермер экономит как минимум 1 попытку или ~1,6кк дейта. и это без учёта стоимости построек.
    -на луне сохраняется ЦУСФ, что исключает возможность оперативного сноса неудобно появившегося под боком вражеского спутника.
    -насколько я понимаю, межгалактические врата потребляют энергию либо с луны, либо с планеты. тогда возникает закономерный вопрос - не даст ли это нововведение донатерам быстрый ганг по следующему алгоритму: "построил на луне МВ => телепортировал планету с луной во вражескую систему => построил солнечных спутников на 10к энергии => телепортировал ЗС и Новы => отправил ЗС на вражеские луны и Новы на вражеские планеты"?



    -почему именно 10%? не 5, 15, 20 или 25%, а именно десять?
    -снижение шанса выпадения обломков повысит цену на луну.

    -очень слабая демотивация для привлечённых игроков - САБом летают на флоты, а не на оборону.
    -на мой взгляд, это проблематично сделать технически.

    кроме того, неясна мотивация победы в войне. пока что я вижу одну лишь отличительную черту - охота за обороной.
     
  7. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    телепортируется только планета, а луна остается стоять на прежнем месте. это может дать только сокращение времени полета и экономии дея.

    процент обсуждаем. цена за луну - да да :) хочешь близко летать плати больше за близость.
    есть правда одно НО луны ставятся из лайтов с дефом из линков :) и к обороне это отношения не имеет.

    на счет технического воплощения ни чего не скажу - незнаю.
    а вот на счет мотивации войны - да, все именно так. ограничить мелкий фарм ради большой выгоды.
    на счет привлеченных игроков - тоже самое. делается для того что бы не привлекался для пробивания заборов т.к. ВЗникам сделать единые со всеми правила.
     
  8. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127

    вот тут поподробнее с примерами можно? не совсем представляю, как это выглядеть должно.
     
  9. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    конечно можно и даже нужно.
    луна без планеты, ставится обычным путем сносом обороны или флота. после этого покидаем планету, но луна остается. с неё можно производить все действия как и с обычной луны. таким образом можно поставить сколько угодно лун (кста можно даже теху ввести новую "лунная колонизация) 1 уровень 1 луна без планеты. врата на всех лунах требуют энергии которую могут произвести только СС - их можно снести маленьким флотом и врата станут бесполезны.
    тут вот приводили пример с ВБ так это почти тоже самое, только проще и поставить себе луну без планеты сможет любой игрок, а не только топ.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    хм, интересно. вопрос: что будет, если я захочу колонизировать покинутую планету, на орбите которой есть вражеская луна?
     
  11. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    невозможно.
     
  12. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Кто такой привилегией как перенос колонии с остатком в виде луны пользоваться будет кроме как ТОПов? Твое предложение тоже будет юзаться в большинстве случаев именно заскучавшими ТОПами, которые при таких дебрях будут в каждой системе по луне без планеты, а 10к энергии покрытой "красным" уж точно проблем не составят. Узко смотришь, приятель :)

    P.S. Я лично за внедрение ВБ. Однозначно. Сотни лун без привязки к колонии это перебор
     
  13. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    по логике вещей как луна может существовать без планеты) это тогда уже карликовая планета сама по себе.. остаточные луны лишнее да и вб наверное кому нужно может кинуть поплавок отослать 1670 лайтов разбить их и поставить луну) :p
     
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Лорд, плохо читал тему про ВБ. Если просто лень было вчитаться и пробежался просто взгядом по "многа букаффф", то да. Ответ про 1670 лайтов в тему