Всем вечер добрый ) хотел бы предложить один очень интересный кораблик, интересный для всех в принципе, а что в нем привлекательного сейчас расскажу, ну во первых кораблик будет относительно недорогим (каждый даже новичек сможет себе позволить без удара по карману и думаю всем кораблик полюбиться) и сочетать в себе тонаж и скорость ооо да, во вторых иметь скорострел против ЗС (я так подумал ЗС.. это ж увалень который поворачивается пол часа, да против "этого" скорострел должен быть даже у джона маккейна с пистолетом.. а почему нет? логика говорит да.. Джони быстро бегает, быстрее ЗС..) по сути это "тонажный лайт" или "недолинкор" со скорострелом против ЗС. и так характеристики: Корсар(ну название можно на усмотрение администрации у меня он с корсаром ассоциируется быстрый,проворный, жадный) - это скоростной истребитель многоцелевого назначения, который сочетает в себе скоростной гиперпространственный двигатель и вместительный трюм, тем самым жертвуя толщиной своей брони, затраты дейтерия на полеты средние, к плюсам так же можно отнести довольно неплохие щиты ( и новейшую магнитолу марки Sinboroda проигрывающюю только матерные частушки) к минусам же относиться, то что эти корабли не производятся на официальных верфях из за множества нелегальных программ в софте бортового компьютера и заказываются непосредственно на базах пиратов расчет производиться исключительно в дейтерии. Базовый двигатель: гиперпространственный Стоимость : 10000 (дейтерий) Параметры: Структура: 10.000 Грузоподъемность: 350 Оценка атаки: 475 Начальная скорость: 16.250 Мощность щита: 425 Потребление дейтерия: 100 Скорострел против: Уязвим для: Уничтожитель 10 Тяжелый лазер 5 Звезда смерти 50 СГО 100 Легкий истребитель 2 Ионное Орудие 15 Бегемот 10 Тяжелый истребитель 2 Для постройки требуется : Верфь 7 Ионная Технология 11 гиперпространственная технология 4 гиперпространственный двигатель 4 http://clip2net.com/s/2UeF2 вот пожалуйста наш "Корсар" концепт пока, надеюсь понравиться и примите) это молот для тяжелых кораблей, такого корабля к сожалению нет пока, а очень было бы здорово и для баланса и обновочка. спасибо за внимание. если понравилось говорите спасибо, если нет комментируйте, интересно послушать и вашу точку зрения.
Лорд, и это должно дать разнообразие в игру? Оно лишь даст перепил скорострела и все. Уже давно определенно все с составом боевых флотов и внедрять еще "один прикольненький кораблик" это не расширять границы игры, а лишь забивать мусором проект, потому что с внедрением любой новой боевой единицы попросту откажутся от(например) ЛИ и начнут строить этот новый кораблик - вот и все P.S. Кстати это уже предлагалось месяца 2-3 назад Necra, дык внутри системы жертвуя Экспой попадать
Может заменить скорострел против уников на скорострел против линеек? Добавлено через 1 минуту Дык, в ЗП2.0 экспы внутри системы нет. Разве что сделать пиратов союзниками, после того как их полностью истребишь
Necra, ты же сам говорил, что внедрение новых видов после Новы потеряло смысл Что этот Корсар изменит? Вычеркнет ЛИ из списка? Или любой другой ныне существующий Сама идея очень даже ничего, но мб лучше его не пилить под техи, а попросту вписать в возможные события Экспы следующее: Ваши исследователи обнаружили Пиратскую Базу. И выбор как при подаче в ал заявки "Атаковать" и "Посетить" и там уже заказать кол-во этих "Корсаров" в зависимости от ресурса на планете/луне после чего возможность повторного заказа Корсаров станет возможна лишь после повторного их обнаружения. Вуаля P.S. При выборе "Атаковать" найденную базу кидать рандом и выводить всплывашку "Атака не удалась"/"Успешно атаковали и ограбили" и при успешном стечении обстоятельств получаем кусок реса или талер
Почему вытеснит, можно просто сделать его возможности немного ограниченными, чтобы использовать его только в определенных ситуациях. А вот по поводу базы пиратов, наверно не надо. Лучше сделать постройки, которые не могут делать отдельные игроки, а только альянсы! И за счет новых построек можно уже и новшества разные вводить
uval, а теперь смотрим ту же ситуацию на ЗП 2.0 где у ТОП ала на лунах миллионы реса и тут появляется еще и возможность строить "Убийц тяжей" - здравствуй Жопа Новый Год
А ты дай ему скорострел скажем только против ЗС, а против других кораблей скорострела не будет, да и броню сильно не задирать, вот тебе и страховка у маленьких али от топовых, сильно их негде не используешь, а луну уберечь есть шанс Добавлено через 10 минут И хорошо если бы и против нов у него скорострел был, можно будет уменьшить прессинг в игре, что на прямую способствовало к уменьшению ухода игроков
3к линков, прямые руки и ни кто вам луны не снесет это даже одиночкам доступно, не то что маленьким альянсам. просто сами подумайте, ведь у больших альянсов эти кораблики тоже будут и в гораздо большем количестве - у них луны вообще не убиваемые будут
Наверное только для тех кто не успел раздраконить окончательно пиратов в собственной системе)))) После изгнания пиратов найм корабля невозможен. А пока пираты есть то они тоже рейдерски нападать должны постоянно)))))
Покажи мне одиночку с 3к линкоров, который бы до сих пор был активен, и не был загнан в РО - это раз. Во вторых я сомневаюсь что ты и сейчас топовому игроку луну снесешь. А в третьих этот корабль может служить как оборонителное средство а не наступательное, но с преимуществом, в отличие от обороны, в неподходящий момент его можно поднять с планки или луны
А не ты ли в альянсе котов находишься?? и ради прикола попробуй снести луну ну хотя бы топ 3 игроку, там о последствиях вряд ли можно беспокоиться, тебя прямо там и хлопнут Поэтому твои доводы считаю не убедительными
Тему в топку. Разноплановость постройки флотов игроками возможно создать только меняя и сильно характеристики уже имеющихся кораблей и только тогда игроки будут строить разные флоты. А сейчас же мы имеем определеннолинейчатые флоты: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1, ну эт собственно сама линейка, и ваш этот самый, как его правильно назвали "мусор" легко впишется в эту линейку и совершенно ничего не изменит
Зря ты так резко. Имеющиеся флоты очень даже не однолинейны и в плане от того каким составом и в каком количестве ты летаешь, боевая ситуация может получаться неоднозначна, например в некоторых боях ЛИ служат как отличное прикрытие, но в других ситуациях могут очень уменьшить соотношение потерь не в пользу нападающего!!!!
Учитывая что корабль эксклюзивный который ЗСки драконит то и должен быть также для его найма офицер Люк Скайвокер, которого нанять тоже только за кредиты можно
Некра ну это так шуточка)) строиться на самом деле на верфи ) на нашей планетарной)) но якобы заказывается проект через пиратов по этому только дейт)) Добавлено через 7 минут Алекс полностью согласен, можно и офицера. Добавлено через 16 минут На самом деле кто понимает в строениях корабля, кораблик то выходит довольно хрупким, но в больших количествах будет просто молотом, еще и скоростным за счет гипер пространственного двигателя, 1лвл двигателя скорость х 30%, так что это очень порадует активных игроков и немного пошевелит пассивных. Я конечно понимаю что мнения у всех разные, но вот насчет баланса зря вы так ребят.. Баланс выровнять можно конечно и тем что имеется все продуманно неплохо, но ведь против тяжелых кораблей и вправду ничего нет.. корсар будет актуален, и для новичков и для старичков, можно ввести на время корабль и посмотреть, мне кажется он превосходный и баланс я продумывал, к примеру гаус пушка против этого шустряка это как оладушек против обжоры, а вот тяжелый лазер и ионное орудие его вздернуть вполне способны так как сами по себе лазеры и ионы довольно быстрые, и скорострел против уников и ЗС продиктован лишь его скоростью это логика и все, это очень скоростное, шустрое, средство подавления тяжелых кораблей. если какие то вопросы по кораблю или в принципе рад ответить