Новый кораблик в игре "Корсар"

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Лорд, 4 мар 2013.

  1. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Всем вечер добрый ) хотел бы предложить один очень интересный кораблик, интересный для всех в принципе, а что в нем привлекательного сейчас расскажу, ну во первых кораблик будет относительно недорогим (каждый даже новичек сможет себе позволить без удара по карману и думаю всем кораблик полюбиться) и сочетать в себе тонаж и скорость ооо да, во вторых иметь скорострел против ЗС (я так подумал ЗС.. это ж увалень который поворачивается пол часа, да против "этого" скорострел должен быть даже у джона маккейна с пистолетом.. а почему нет? логика говорит да.. Джони быстро бегает, быстрее ЗС..) по сути это "тонажный лайт" или "недолинкор" со скорострелом против ЗС.

    и так характеристики:

    Корсар(ну название можно на усмотрение администрации у меня он с корсаром ассоциируется быстрый,проворный, жадный) - это скоростной истребитель многоцелевого назначения, который сочетает в себе скоростной гиперпространственный двигатель и вместительный трюм, тем самым жертвуя толщиной своей брони, затраты дейтерия на полеты средние, к плюсам так же можно отнести довольно неплохие щиты ( и новейшую магнитолу марки Sinboroda проигрывающюю только матерные частушки) к минусам же относиться, то что эти корабли не производятся на официальных верфях из за множества нелегальных программ в софте бортового компьютера и заказываются непосредственно на базах пиратов расчет производиться исключительно в дейтерии.

    Базовый двигатель: гиперпространственный
    Стоимость : 10000 (дейтерий)

    Параметры:
    Структура: 10.000 Грузоподъемность: 350
    Оценка атаки: 475 Начальная скорость: 16.250
    Мощность щита: 425 Потребление дейтерия: 100

    Скорострел против: Уязвим для:
    Уничтожитель 10 Тяжелый лазер 5
    Звезда смерти 50 СГО 100
    Легкий истребитель 2 Ионное Орудие 15
    Бегемот 10 Тяжелый истребитель 2

    Для постройки требуется :
    Верфь 7
    Ионная Технология 11
    гиперпространственная технология 4
    гиперпространственный двигатель 4

    http://clip2net.com/s/2UeF2 вот пожалуйста наш "Корсар" концепт пока, надеюсь понравиться и примите) это молот для тяжелых кораблей, такого корабля к сожалению нет пока, а очень было бы здорово и для баланса и обновочка. спасибо за внимание. если понравилось говорите спасибо, если нет комментируйте, интересно послушать и вашу точку зрения.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    5 пользователям это понравилось.
  2. uval

    uval Проверенный

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    44
    А что неплохое предложение, новенького всегда хочется чтоб веселее было)
     
  3. Zeratul

    Zeratul Проверенный

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    предложение мне понравилось, этакий рейдерский кораблик получается:up:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Лорд, а как на эту самую базу пиратов попадать? :)
     
  5. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Лорд, и это должно дать разнообразие в игру? Оно лишь даст перепил скорострела и все. Уже давно определенно все с составом боевых флотов и внедрять еще "один прикольненький кораблик" это не расширять границы игры, а лишь забивать мусором проект, потому что с внедрением любой новой боевой единицы попросту откажутся от(например) ЛИ и начнут строить этот новый кораблик - вот и все :)

    P.S. Кстати это уже предлагалось месяца 2-3 назад :)

    Necra, дык внутри системы жертвуя Экспой попадать :D
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Может заменить скорострел против уников на скорострел против линеек?

    Добавлено через 1 минуту
    Дык, в ЗП2.0 экспы внутри системы нет. Разве что сделать пиратов союзниками, после того как их полностью истребишь :)
     
  7. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Necra, ты же сам говорил, что внедрение новых видов после Новы потеряло смысл :) Что этот Корсар изменит? Вычеркнет ЛИ из списка? Или любой другой ныне существующий :)

    Сама идея очень даже ничего, но мб лучше его не пилить под техи, а попросту вписать в возможные события Экспы следующее:

    Ваши исследователи обнаружили Пиратскую Базу.

    И выбор как при подаче в ал заявки "Атаковать" и "Посетить" и там уже заказать кол-во этих "Корсаров" в зависимости от ресурса на планете/луне после чего возможность повторного заказа Корсаров станет возможна лишь после повторного их обнаружения.

    Вуаля :)

    P.S. При выборе "Атаковать" найденную базу кидать рандом и выводить всплывашку "Атака не удалась"/"Успешно атаковали и ограбили" и при успешном стечении обстоятельств получаем кусок реса или талер :)
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    1 человеку нравится это.
  8. uval

    uval Проверенный

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    44
    Почему вытеснит, можно просто сделать его возможности немного ограниченными, чтобы использовать его только в определенных ситуациях. А вот по поводу базы пиратов, наверно не надо. Лучше сделать постройки, которые не могут делать отдельные игроки, а только альянсы! И за счет новых построек можно уже и новшества разные вводить:)
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    uval, а теперь смотрим ту же ситуацию на ЗП 2.0 где у ТОП ала на лунах миллионы реса и тут появляется еще и возможность строить "Убийц тяжей" - здравствуй Жопа Новый Год :)
     
  10. uval

    uval Проверенный

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    44
    А ты дай ему скорострел скажем только против ЗС, а против других кораблей скорострела не будет, да и броню сильно не задирать, вот тебе и страховка у маленьких али от топовых, сильно их негде не используешь, а луну уберечь есть шанс:)

    Добавлено через 10 минут
    И хорошо если бы и против нов у него скорострел был, можно будет уменьшить прессинг в игре, что на прямую способствовало к уменьшению ухода игроков:)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    3к линков, прямые руки и ни кто вам луны не снесет :cool:
    это даже одиночкам доступно, не то что маленьким альянсам.
    просто сами подумайте, ведь у больших альянсов эти кораблики тоже будут и в гораздо большем количестве - у них луны вообще не убиваемые будут :)
     
  12. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Наверное только для тех кто не успел раздраконить окончательно пиратов в собственной системе)))) После изгнания пиратов найм корабля невозможен. А пока пираты есть то они тоже рейдерски нападать должны постоянно)))))
     
  13. uval

    uval Проверенный

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    44
    Покажи мне одиночку с 3к линкоров, который бы до сих пор был активен, и не был загнан в РО - это раз.
    Во вторых я сомневаюсь что ты и сейчас топовому игроку луну снесешь.
    А в третьих этот корабль может служить как оборонителное средство а не наступательное, но с преимуществом, в отличие от обороны, в неподходящий момент его можно поднять с планки или луны:D
     
  14. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Ваш покорный слуга :)
    снести снесу - последствия замучают :help:
     
  15. uval

    uval Проверенный

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    44
    А не ты ли в альянсе котов находишься?? и ради прикола попробуй снести луну ну хотя бы топ 3 игроку, там о последствиях вряд ли можно беспокоиться, тебя прямо там и хлопнут:)
    Поэтому твои доводы считаю не убедительными:)
     
  16. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Тему в топку. Разноплановость постройки флотов игроками возможно создать только меняя и сильно характеристики уже имеющихся кораблей и только тогда игроки будут строить разные флоты. А сейчас же мы имеем определеннолинейчатые флоты: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1, ну эт собственно сама линейка, и ваш этот самый, как его правильно назвали "мусор" легко впишется в эту линейку и совершенно ничего не изменит
     
  17. uval

    uval Проверенный

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    44
    Зря ты так резко. Имеющиеся флоты очень даже не однолинейны и в плане от того каким составом и в каком количестве ты летаешь, боевая ситуация может получаться неоднозначна, например в некоторых боях ЛИ служат как отличное прикрытие, но в других ситуациях могут очень уменьшить соотношение потерь не в пользу нападающего!!!!;)
     
  18. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Учитывая что корабль эксклюзивный который ЗСки драконит то и должен быть также для его найма офицер Люк Скайвокер, которого нанять тоже только за кредиты можно:D
     
    1 человеку нравится это.
  19. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Некра ну это так шуточка)) строиться на самом деле на верфи ) на нашей планетарной)) но якобы заказывается проект через пиратов по этому только дейт))

    Добавлено через 7 минут

    Алекс полностью согласен, можно и офицера.

    Добавлено через 16 минут
    На самом деле кто понимает в строениях корабля, кораблик то выходит довольно хрупким, но в больших количествах будет просто молотом, еще и скоростным за счет гипер пространственного двигателя, 1лвл двигателя скорость х 30%, так что это очень порадует активных игроков и немного пошевелит пассивных. Я конечно понимаю что мнения у всех разные, но вот насчет баланса зря вы так ребят.. Баланс выровнять можно конечно и тем что имеется все продуманно неплохо, но ведь против тяжелых кораблей и вправду ничего нет.. корсар будет актуален, и для новичков и для старичков, можно ввести на время корабль и посмотреть, мне кажется он превосходный и баланс я продумывал, к примеру гаус пушка против этого шустряка это как оладушек против обжоры, а вот тяжелый лазер и ионное орудие его вздернуть вполне способны так как сами по себе лазеры и ионы довольно быстрые, и скорострел против уников и ЗС продиктован лишь его скоростью это логика и все, это очень скоростное, шустрое, средство подавления тяжелых кораблей. если какие то вопросы по кораблю или в принципе рад ответить :)
     
  20. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    вот скажи мне против каких тяжёлых кораблей ничего нет?