Сражение в космосе

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Akul, 26 июл 2009.

  1. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Но это всё же стратегия. Должны быть и такие тактические приёмы. Я уже предлагал блокирование планеты силами флота. А тут - целую систему.
    З.Ы. Вы хоть книги по тактике читали? "Взятие в котёл" армии врага - один из основных приёмов победы!
     
  2. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Мозговой штурм решает!
    Сами по себе планеты не несут никакой активной функции, всё делает флот. Итак, флот: с известным местом базирования, в пределах чужого альянса (читай, в зоне действия даже самых слабых фаланг), с затруднённым обеспечением (сложно усилить укрепрайон: пролёт 100 уников даже через неосновные системы врага — чреват, гонять 1000 уников домой и 1100 обратно — накладно), вдали от своих (теперь беззащитных) систем... Хм, «это просто праздник какой-то», так можно и бан схлопотать за... прокачку чужого альянса. Другими словами, при должной организации тактическое преимущество получить можно, но простой победы не будет точно.

    Смысл моего сообщения был в том, что перехват флотов даст выгоду не только более сильным игрокам, но также и слабым. Ты, имея в N раз больше уников, не сможешь игнорировать игрока с 50-ю, если пролетаешь мимо него. Каждому флоту тебе придётся придавать эскорт, способный выдержать атаку 50-и уников. Т. е. предложение по перехвату флотов не имеет откровенного дисбаланса и его можно обсуждать дальше.

    Какой сейв? Ты, если уж не сообщения, то хотя бы название темы, в которой отвечаешь, читай! Здесь обсуждается перехват пролетающих МИМО флотов. А потом ещё обижаешься, когда тебе говорят, что ты всего лишь счётчик сообщений набиваешь.

    Реальные кабаны уже три страницы обсуждают как бы ещё кроме налётов на планеты и защиты от оных налётов получить возможность создавать лом из чужих флотов. Ты слишком мирный для этой темы, уходи отсюда! :D
     
  3. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Если честно, я хоть и за это предложение, но ИМХО оно сложнореализуемо.
     
  4. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Против такого нововведения т. к. Это сильно меняет игру на выходе му уже получим не X.Nova, а что то иное реализуй это наши админы, они смогут смело патентовать конечный продукт и продавать его :)
     
  5. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    В принципе может получится уже что - вроде той же EVE. Но здесь без графики.
     
  6. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Вы о чём сервер евы один и тот до канца не заселён сервер поддерживает 40000 человек (может конечно расширили). Разработчики даже не пытались бороться с пиратством потому, что "если на серве будет играть 1000 человек то они могут летать неделями и так и не встретится" (вроде так не помню точно высказывание.
     
  7. Akul

    Akul

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Господа, спасибо всем за мнения.
    По поводу "тисков" одним альянсом другого - не совсем понятно. Допустим, у вас есть галактика номер 5 и галактика номер 7, заселённая альянсом "Ы". Галактика номер 6 заселена альянсом "Щ". Таким образом "Щ" находится в тисках и его вместе с флотом фармят и перехватывают безбожно. Что мешает лидерам альянса "Щ", скооперироваться, при необходимости с другими альянсами, и выстроить колонии в галактиках 4 и 8. Таким образом, картина переворачивается. Думаю, до такого, конечно, не дойдёт, потому что это будет концентрировать боевые действия на определённых участках вселенной, что очень невыгодно экономически - возить дейтерий на свои колонии для флота. Да и опять-таки это опасно вести ресурсы, если вокруг будет полно желающх этим поживиться.
    Насчёт разницы в уровне игроков. Безусловно, если мои хиленькие 50 уничтожителей попадут под зоркий взгляд 5000 нетгодовских, то шансов свалить у них будет минимум, так как и технологически, и военно игрок из топ 100-200 на голову опережает меня. Разделять защиту новичков "на земле" и "в космосе" не стоит, поэтому было бы интересно выслушать мнения и предложения других игроков.
     
  8. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    А почему бы, когда чётко знаешь, что к тебе летит флот с планеты N не полететь ему на встречу и не встретить его подальше от планеты, даже если ен знаешь, какой численности и состава флот?

    Тогда бой происходит у планеты M, которая находится на удалении от планеты N на том расстоянии, которое нужно было бы преодолеть флоту атаки, чтобы прилететь по времени на то же самое время, которое было моментом столкновения флотов? Это не создаст большой нагрузки на сервер и позволит делать сражения более интересными

    Тогда, если бой закончился победой атакующего, то он спокойно летит дальше, ну а если обороняющийся выйграл битву, то уже флот обороняющегося отходит к планете

    Осколки тогда оставались бы на орбите этой планеты и обоим людям приходило бы сообщение с отчётом боя
     
  9. desepticon

    desepticon

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    когда бой на твоей планете происходит, можно хоть обломки успеть собрать....
     
  10. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    переворачивается?:)Вы сами то поняли что сказали?вернее что высказали?колонизировать 4 и 8?когда 5 и 7 УЖЕ закрыты:) как мне интересно колонизатор пройдет?или он заюзает технологию стелс?:)
    бредовые идеи.
     
  11. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    А отчёт приходит вам обоим а обломки висят где-то в пространстве, и где они висят - указано в отчёте
     
  12. Akul

    Akul

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пройдёт через что? Если вы имеете ввиду колонизаторы, отправленные с планеты 6, тогда всё верно, проблемы на лицо. Но никто не мешает присылать колонизаторов в систему 4 из системы 1 и в систему 8 из системы 143? Для наглядности:
    жирным шрифтом - "колонизованные" системы альянса альянса "Ы"
    обычным в скобочках - альянса "Щ"

    солнечные системы:

    (1) 2 3 (4) 5 (6) 7 (8) 9 10 ... (143)

    И, если, первоначально была вот такая ситуация:


    (1) 2 3 4 5 (6) 7 8 9 10 ... (143)

    то проблемы у тех, кто в скобочках. А как только подтянулись силы и получилась картинка сверху, то ситуация "перевернулась".
     
  13. desepticon

    desepticon

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    и сколько твои рабы будут лететь??
    если ктонить заметит из той системы где выпали обломки, то не видать тебе их.
     
  14. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    а если высылать флот так, чтоб он встречал за 10-15 минут до прилёта? ;)
     
  15. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    а как быть с САБом?
     
  16. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    А вот саб думаю, в таком случае придётся встречать по частям или встретить только одного кого-то
     
  17. meka

    meka

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    интересно... какой дурак пойдёт встречать вражеский флот в космос, если на планете есть хоть какая то оборона... если только ему жалко сс или ру )

    Сама идея "перехватов" интересна.
    Если предположить что флот летит из 141:5 к 143:4 через:
    141(6-7-8-...-15)->142(1-2-3-...-15)->143(1-2-3-4)
    А потом так же обратно, то всё можно устроить так:
    Твоя фаланга достаёт до планету откуда отправлен флот.
    Ты сканируешь. Появляеться отчёт... И там новая вкладка:
    "Перехватить". Выбираешь флот, скорость. Тебе выдаёт: шанс перехвата столько то. Жмёшь Перехватить. И самое главное. Надо будет исключить возможность саба перехвата. Это раз. Тебе указываецо место где произойдёт бой. Это два. можно отравить рабов. И самое главное. Сделать новый тип кораблей. Пепехватчики. Они должны быть достаточно быстрыми, иметь мало атаки, но много щитов и брони. Они должны задерживать флот в определённом секторе. То есть ты знаешь что там-то произойдёт битва. Посылаешь туда после высланного флота допустим 10-ть перехватчиков. Они должны жрать прилично дейта и иметь большую грузоподъёмность. Прилетев на место будущего сражения, они ждут вражес4кий флот, а увидев его, начинают всячески его затормаживать, задерживая его в данной клетке до прихода твоего флота.
     
  18. Nnoitora

    Nnoitora

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    хочется высказаться против этой идеи:
    во-первых если представить что получится из перехвата корабля с гиперпространственным двигателем например очень сложно
    - скорее всего авария просто напросто с гибелью обоих кораблей
    и строение галактик и систем здесь к тому же нереалистчно, так что к реалистичности не стоит стремится, к тому же в космосе много пустого места и два флота летящие в противоположенных направлениях не обязательно встретятся

    во-вторых при перелете из 1галы во 2ую другую флот не посещает солнечные системы 2ой галактики и что получиться если пустить перхват посередине пути между галактиками - он же не будет находится около каких либо планет
    и если флот летит из сс101 в сс102 он не пролетает мимо всех планет обоих галактик

    в-третьих ели дать такую функцию фаланге это очень помешает существованию лун, а кроме фаланги функцию отслеживания флота нельзя дать никому, так как это очень сильно изменит процесс игры
     
  19. Nnoitora

    Nnoitora

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    *обеих систем
    это к тому что нельзя расчитать у какой же планеты встретились флоты, вероятней всего что на удалении от планет - при перелете же не нужно приближаться к ненужным планетам
     
  20. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    а как быть с тем что фаланга видит отозванный флот так, как бутто его еще не отозвали? Как это стыкуется с ловлей? Не кажется ли вам что вы пытаетесь черпать воду дуршлагом?