Но это всё же стратегия. Должны быть и такие тактические приёмы. Я уже предлагал блокирование планеты силами флота. А тут - целую систему. З.Ы. Вы хоть книги по тактике читали? "Взятие в котёл" армии врага - один из основных приёмов победы!
Мозговой штурм решает! Сами по себе планеты не несут никакой активной функции, всё делает флот. Итак, флот: с известным местом базирования, в пределах чужого альянса (читай, в зоне действия даже самых слабых фаланг), с затруднённым обеспечением (сложно усилить укрепрайон: пролёт 100 уников даже через неосновные системы врага — чреват, гонять 1000 уников домой и 1100 обратно — накладно), вдали от своих (теперь беззащитных) систем... Хм, «это просто праздник какой-то», так можно и бан схлопотать за... прокачку чужого альянса. Другими словами, при должной организации тактическое преимущество получить можно, но простой победы не будет точно. Смысл моего сообщения был в том, что перехват флотов даст выгоду не только более сильным игрокам, но также и слабым. Ты, имея в N раз больше уников, не сможешь игнорировать игрока с 50-ю, если пролетаешь мимо него. Каждому флоту тебе придётся придавать эскорт, способный выдержать атаку 50-и уников. Т. е. предложение по перехвату флотов не имеет откровенного дисбаланса и его можно обсуждать дальше. Какой сейв? Ты, если уж не сообщения, то хотя бы название темы, в которой отвечаешь, читай! Здесь обсуждается перехват пролетающих МИМО флотов. А потом ещё обижаешься, когда тебе говорят, что ты всего лишь счётчик сообщений набиваешь. Реальные кабаны уже три страницы обсуждают как бы ещё кроме налётов на планеты и защиты от оных налётов получить возможность создавать лом из чужих флотов. Ты слишком мирный для этой темы, уходи отсюда!
Против такого нововведения т. к. Это сильно меняет игру на выходе му уже получим не X.Nova, а что то иное реализуй это наши админы, они смогут смело патентовать конечный продукт и продавать его
Вы о чём сервер евы один и тот до канца не заселён сервер поддерживает 40000 человек (может конечно расширили). Разработчики даже не пытались бороться с пиратством потому, что "если на серве будет играть 1000 человек то они могут летать неделями и так и не встретится" (вроде так не помню точно высказывание.
Господа, спасибо всем за мнения. По поводу "тисков" одним альянсом другого - не совсем понятно. Допустим, у вас есть галактика номер 5 и галактика номер 7, заселённая альянсом "Ы". Галактика номер 6 заселена альянсом "Щ". Таким образом "Щ" находится в тисках и его вместе с флотом фармят и перехватывают безбожно. Что мешает лидерам альянса "Щ", скооперироваться, при необходимости с другими альянсами, и выстроить колонии в галактиках 4 и 8. Таким образом, картина переворачивается. Думаю, до такого, конечно, не дойдёт, потому что это будет концентрировать боевые действия на определённых участках вселенной, что очень невыгодно экономически - возить дейтерий на свои колонии для флота. Да и опять-таки это опасно вести ресурсы, если вокруг будет полно желающх этим поживиться. Насчёт разницы в уровне игроков. Безусловно, если мои хиленькие 50 уничтожителей попадут под зоркий взгляд 5000 нетгодовских, то шансов свалить у них будет минимум, так как и технологически, и военно игрок из топ 100-200 на голову опережает меня. Разделять защиту новичков "на земле" и "в космосе" не стоит, поэтому было бы интересно выслушать мнения и предложения других игроков.
А почему бы, когда чётко знаешь, что к тебе летит флот с планеты N не полететь ему на встречу и не встретить его подальше от планеты, даже если ен знаешь, какой численности и состава флот? Тогда бой происходит у планеты M, которая находится на удалении от планеты N на том расстоянии, которое нужно было бы преодолеть флоту атаки, чтобы прилететь по времени на то же самое время, которое было моментом столкновения флотов? Это не создаст большой нагрузки на сервер и позволит делать сражения более интересными Тогда, если бой закончился победой атакующего, то он спокойно летит дальше, ну а если обороняющийся выйграл битву, то уже флот обороняющегося отходит к планете Осколки тогда оставались бы на орбите этой планеты и обоим людям приходило бы сообщение с отчётом боя
переворачивается?Вы сами то поняли что сказали?вернее что высказали?колонизировать 4 и 8?когда 5 и 7 УЖЕ закрыты как мне интересно колонизатор пройдет?или он заюзает технологию стелс? бредовые идеи.
Пройдёт через что? Если вы имеете ввиду колонизаторы, отправленные с планеты 6, тогда всё верно, проблемы на лицо. Но никто не мешает присылать колонизаторов в систему 4 из системы 1 и в систему 8 из системы 143? Для наглядности: жирным шрифтом - "колонизованные" системы альянса альянса "Ы" обычным в скобочках - альянса "Щ" солнечные системы: (1) 2 3 (4) 5 (6) 7 (8) 9 10 ... (143) И, если, первоначально была вот такая ситуация: (1) 2 3 4 5 (6) 7 8 9 10 ... (143) то проблемы у тех, кто в скобочках. А как только подтянулись силы и получилась картинка сверху, то ситуация "перевернулась".
и сколько твои рабы будут лететь?? если ктонить заметит из той системы где выпали обломки, то не видать тебе их.
интересно... какой дурак пойдёт встречать вражеский флот в космос, если на планете есть хоть какая то оборона... если только ему жалко сс или ру ) Сама идея "перехватов" интересна. Если предположить что флот летит из 141:5 к 143:4 через: 141(6-7-8-...-15)->142(1-2-3-...-15)->143(1-2-3-4) А потом так же обратно, то всё можно устроить так: Твоя фаланга достаёт до планету откуда отправлен флот. Ты сканируешь. Появляеться отчёт... И там новая вкладка: "Перехватить". Выбираешь флот, скорость. Тебе выдаёт: шанс перехвата столько то. Жмёшь Перехватить. И самое главное. Надо будет исключить возможность саба перехвата. Это раз. Тебе указываецо место где произойдёт бой. Это два. можно отравить рабов. И самое главное. Сделать новый тип кораблей. Пепехватчики. Они должны быть достаточно быстрыми, иметь мало атаки, но много щитов и брони. Они должны задерживать флот в определённом секторе. То есть ты знаешь что там-то произойдёт битва. Посылаешь туда после высланного флота допустим 10-ть перехватчиков. Они должны жрать прилично дейта и иметь большую грузоподъёмность. Прилетев на место будущего сражения, они ждут вражес4кий флот, а увидев его, начинают всячески его затормаживать, задерживая его в данной клетке до прихода твоего флота.
хочется высказаться против этой идеи: во-первых если представить что получится из перехвата корабля с гиперпространственным двигателем например очень сложно - скорее всего авария просто напросто с гибелью обоих кораблей и строение галактик и систем здесь к тому же нереалистчно, так что к реалистичности не стоит стремится, к тому же в космосе много пустого места и два флота летящие в противоположенных направлениях не обязательно встретятся во-вторых при перелете из 1галы во 2ую другую флот не посещает солнечные системы 2ой галактики и что получиться если пустить перхват посередине пути между галактиками - он же не будет находится около каких либо планет и если флот летит из сс101 в сс102 он не пролетает мимо всех планет обоих галактик в-третьих ели дать такую функцию фаланге это очень помешает существованию лун, а кроме фаланги функцию отслеживания флота нельзя дать никому, так как это очень сильно изменит процесс игры
*обеих систем это к тому что нельзя расчитать у какой же планеты встретились флоты, вероятней всего что на удалении от планет - при перелете же не нужно приближаться к ненужным планетам
а как быть с тем что фаланга видит отозванный флот так, как бутто его еще не отозвали? Как это стыкуется с ловлей? Не кажется ли вам что вы пытаетесь черпать воду дуршлагом?