Создайте Бота который будет общим врагом))) Типа "пиратская база" но более активным и повышенным интеллектом занимающим например несколько систем))) Который будет не только сидеть и ждать пока я разовью флот прилечу и заведомо превосходящими силами одержу победу. Так сейчас я воюю с "пиратами" ))) я понимаю что это всего лишь ради обучения))) но уверен есть ведь возможность чтоб "боты" в ответ тоже нападали.
можно вообще сюжет сделать ) что нашу вселенную ЗП 2.0 прилетел покорять искувственный интелект назовем их.. мм .. ээ.. "репликаторы" к примеру.. и пусть они фигачат топов ну в разумных приделах.. допустим выкашивают топ 20 или топ 10 летают и днем и ночью и с них не падают обломки вот это будет веселуха и новечкам будет шанс достать место топа и получить по соплям
сюжет в любом виде огромный плюс))) А Искусственный Интеллект (далее ИИ) вполне может воплотить сюжетную линию. Будет стимул создавать альянсы, вполне вероятно объединятся ранее враждующие алы против глобального врага с неистощимыми ресурсами, который может просчитать мгновенно все атаки))) Как это все будет выглядит в балансовом отношении не могу вносить предложения в силу малоопытности и незнания всех аспектов игры. Появление "ботов" в системе на незаселенной планете и дается определенное время жителям системы для анализа пришельцев на предмет количества боевых единиц, а также насколько глубоко "окопался" враг. Я так предполагаю если жители во время определят угрозу и предпримут необходимые оборонительные мероприятия БОТ должен начать наращивать свой потенциал - причем в отличае от нас он всегда онлайн! Поэтому необходимо как можно быстрее устранить "поплавок" бота. Или истощать постоянными атаками. Думаю разумно будет если бот самую первую атаку будет производить на самого сильного игрока в системе... В крайнем случае ИИ очень интересно обсуждать))) и если идея не будет реализована просто приятно проведем время в ажиотаже обсуждая возможности такого оборота событий.
Также можно добавить "положительного" бота но более слабого, который будет первым нападать и звать на помощь против "плохого" для стимулирования "жителей" системы к атаке. Либо на него первого "отрицательный" произведет атаку и жители должны каким либо образом защитить, или воспользовавшись пока флот "агрессора" бьет "жертву" разнести его оборону и разбомбить постройки... И даже более того третий "бот" фермер))) живет себе пассивно (практически не развиваясь) в недалекой системе никого не трогает! А ради тренировки желающие могут испытать на нем свой флот))) Только обидчика "фермер" будет преследовать при таком обороте событий пока вы не истребите весь его флот (что будет сложно сделать ввиду его вечного онлайна и неплохого "запаса" ресурсов которые "фермер" в случае нападения будет вправе пустить на боевой флот) Добавлено через 4 минуты я играл в эту игру в том числе и доминаторов... Вполне вероятно что данная идея возникла у меня в результате аналогии))) Честно сознательно я не вспоминал про эту игру в момент написания "предложения", только такие параллели можно со многими играми провести... Добавлено через 15 минут прошу прощения... данные предложения уже давно существуют в том или ином роде прошу удалить тему или перенести в песочницу
так, посмотрим. нужно ввести в игру два разных ИИ: условные названия "Белый Пират" и "Чёрный Пират". планеты (базы) Белого и Чёрного Пиратов располагаются в -/+2 системах от мэйн-планеты игрока. поведение ИИ: раз в сутки флот Чёрного Пирата с одинаковой вероятностью будет осуществлять набег либо на мэйн игрока, либо на базу Белого Пирата с численностью флота равной [1/2*численность_флота_игрока_в_дейте] варианты развития событий: [*]Чёрный Пират атакует базу игрока. [**]игрок отбивает атаку Чёрного Пирата. награда - лом. [**]игрок не отбивает атаку Чёрного Пирата. штраф - похищенные ресурсы, разбитая оборона. [*]Чёрный Пират нападает на базу Белого Пирата. Игроку в СМС приходит сообщение Белого Пирата с просьбой о помощи и временем прилёта Чёрного Пирата. [**]игрок отбивает атаку Чёрного Пирата. награда - в качестве благодарности Белый Пират отправляет игроку транспортом на мэйн-планету игрока количество дейта, эквивалентное количеству образовавшихся обломков. [**]игрок не отбивает атаку Чёрного Пирата. штраф - следующая атака Чёрного Пирата обязательно будет на мэйн-планету игрока. [*]игрок нападает на базу Чёрного Пирата. флот Чёрного Пирата с некоей вероятностью (20%) может взлететь с базы (засейвиться). [**]игрок разбивает флот Чёрного Пирата. награда - Белый Пират транспортом отправляет на мэйн-плаенту игрока количество дейта, эквивалентное количеству обломков, Чёрный Пират не нападает на мэйн-планету игрока и на Белого Фермера в течение 3 суток. [**]флот Чёрного Пирата сейвится. штраф - потраченный дейтерий.
Можно с некой вероятностью (20%) сделать "кидалово", то есть Беляш нифига в награду не пришлет))) И вы вправе забрать силой вышеупомянутую награду.
мне очень нравится как сделана в пятой Цивилизации система городов-государств, если играли. если вкратце, то у каждого бота есть своя шкала отношения к игроку. выполняешь квесты, защищаешь бота от набегов, даришь ресурсы - отношение бота становится положительным и бот время от времени присылает тебе ресурсы и увеличивает награду за квесты. игнорируешь бота - бот становится сволочью, не высылает ресурсы, а то и может мелкие пакости начать делать. Добавлено через 10 минут как это можно интерпретировать в нашем случае. мы вводим для Белого Пирата шкалу отношений, которая меняется в зависимости от действий игрока. Враг[-100;50] - Неприязнь(-50;0) - Нейтрал[0;0] - Друг(0; 50) - Союзник[50; 100) - Альянс [100;100] каждое действие игрока по отношению к Белому и Чёрному Пиратам отражается на шкале отношений. Спойлер отправил флот на удержание базы Белого Пирата +5 очков защитил базу Белого Пирата +15 очков защитил собственный мэйн +10 очков атаковал базу Чёрного Пирата +5 очков разбил флот Чёрного Пирата +25 очков проигнорировал запрос об удержании базы Белого Пирата -20 очков не смог защитить свой мэйн от атаки Чёрного Пирата -10 очков от положения в шкале (-50;100) зависит количество ресурсов, которые Белый Пират будет выплачивать игроку. при достижении статуса Альянс Белый Пират будет периодически спонсировать игрока боевыми кораблями. если отношение Белого Пирата упадёт ниже -50, то Белый Пират сам начнёт периодически атаковать мэйн-планету игрока.
Меня только вчера осенило, а кто то эту тему уже создал, раз так расскажу свой вариант здесь. Ввести в игру так называемые альянсовые точки(дальше АТ)(которые планировались пару лет назад) допустим 3 точки, у них будет 2 преимущества. 1. Её захватывают и она не приносит ничего, но если на неё завезти ресурсы она будет увеличивать их на 10% раз в сутки. Перевезти в неё ресурсы может только банкир. Соответственно за неё будут бороться. 2. Её захватывают и она даёт иммунитет от атак ИИ. Играков имеющих АТ они атаковать не будут а точку отбивать будут. На остальных не имеющих АТ. нападают хаотично Теперь переходим к основной части, вводим в игру ИИ, 10 ботов начинают развиваться с нуля и атаковать тех игроков которые не захватили альянсовую точку. Действуют согласовано, как альянс, летают сабами, дэфят друг друга. У них есть и у вас 3 месяца для победы над ними или над вами. Чтобы их уничтожить нужно ЗС(рассчитать сколько понадобиться ЗС для слома) сломать им Столицу. Им же нужно отбить АТ. Если за 3 месяца никому ничего не удалось или их всех удалось уничтожить прилетают ещё 10 ботов. Если им удалось захватить АТ прилетает 10 ботов * на кол-во захваченных ими АТ. Мне кажется это очень оживит игру и многие игроки собьются в альянсы, чтобы действовать согласованно. П.С. Если ещё что-то придумаю допишу.
есть еще более давняя похожая тема, просто поиском я ввел не то слово когда проверял похожие... а позже стал перебирать другие слова и нашел:
Данные предложения возникли в связи с пустыми вселенными. Было бы много народу, никто на этот счет не заморачивался б. Популяризируйте игру.! Нехрен уходить в маразм!
для начала нормальная реферальная система, что бы было действительно выгодно пришлашать народ.И новый сервер с нуля
Квазар/лира каждые 3 месяца это новый сервер с нуля, иди играйся. А увеличение численности медленных вселенных ни к чему хорошему не приведет.
Ха ха ха, пошутил, ни к чему хорошему, разбавит хоть мультов ваших, а то реальных игроков раз два и обчёлся. И только не говори что это не так
Денежные призы... есть такая фишка "специальные предложения в ВК" там например поиграл в игру достиг минимального уровня или прошел обучение получил 3 голоса.... я думаю разработчики уже предпринимали такой шаг. Если нет то стоит попробовать) например заработать 3 голоса за прохождение всех квестов - без нажатия кнопки "пропустить" в итоге пользователи минимум 5 голосов зальют назад в игру
Вставлю свои пять копеек. Предложение схоже с тем, что тут выдвинуто, но немного отличается. Суть его в том, чтобы те игроки, которых удаляют за неактивность или же те, кого банят пожизненно превращались бы в каких-нибудь "Варваров". Они бы на всех нападали, не давая покоя, занимались бы башингом (ну а что, Искуственному Интеллекту бан не страшен). Флот бы у них зависел бы от построек и открытых ранее технологий, но был бы менее требовательным к ресурсам. То есть, когда живому игроку требуется один день на постройку некого флота, боту требуется, скажем, пол дня. Цель игроков была бы не просто атаковать их, а уничтожить. Постройки бы их бомбились бы, но при том значительно легче чем у игроков, то есть они могли бы быть уничтожены любыми войсками, но с маленькой вероятностью. То есть, всё же, чтобы снести их базу требовалось бы попотеть. За снос баз давали бы ресурсы, которые выпадали бы из построек, а так же, возможно, небольшое количество талеров, либо за полное уничтожение, либо за уничтожение некого фиксированного числа построек. Типа "Галактический совет вам дарит награду за принятие участие в уничтожении варваров". Так же варвары вкладываются в оборону и выстраивают довольно мощную оборону, достаточно мощную для того, чтобы во время каждого набега рушились бы какие-то здания. Я думаю, вообще было бы логично сделать 100% восстановление обороны (ну или 99%), но при том, её количество уменьшалось бы пропорционально количеству зданий. Это нужно для того, чтобы не превращать колонии варваров в дополнительные фермы для фарма.
На Вас видимо еще не нападали реальные игроки? тогда спровоцируй их) и получишь если не башинг, то по крайней мере некоторое время покоя тебе не дадут)) И уничтожить ты их захочешь уже не по заданию "уничтожить варваров", а просто от души))) и желание это будет более сильным) Кстати могут не только "флотом" напугать но и словом - все зависит от воспитанности "провоцируемого" и степени самой провокации))) А вообще поддерживаю))) Пираты уж слишком быстро кончились(((( Помимо реальных противников хочется видеть "ботообразных" противников))) Кстати сам квест игроки могут писать сами) При начальных этапах регистрации - собственно когда проходишь обучающие квесты. А именно задание квеста "создать легенду своей империи" - в которой будет предложено несколько вариантов поведения бота после "ухода" игрока. Например три варианта - Фармер - нападает на все что движется. Фермер - наращивает оборону (соответственно с балансом) Шпион - тупо шпикует все подряд, но нападает крайне редко. (насколько я понял "шпикование" многих тоже напрягает))) Помимо выбора поведения - раз в неделю (за небольшую награду - 1 Т) каждый игрок дописывал бы "легенду" ... Правда проверять всю эту писанину будет некому и в конечном итоге люди туда будут писать всякий спам )) Обозвать это все ДНЕВНИК Императора) КОторый найдет победитель и будет иметь честь прочесть данное произведение) Дабы боты не напрягали по времени - можно сделать кнопку их ВКЛЮЧЕНИЯ. И действовать они будут в течении 3 часов после запуска. То есть зашел игрок в игру нажал кнопку - на те получите ближайшие боты активируются. То есть на вас могут напасть фармеры и становятся "белыми " фермеры. И начинай думать толи отбиваться, толи самому попытаться ограбить нажитое непосильным трудом ботов) Через три часа если не нажал снова "ВКЛЮЧИТЬ" для ботов фармеров и шпионов вы становитесь "синим" (ну не важно каким цветом - главное не белым), при этом фермеры аналогично тоже синеют для вас. Также можно предоставить выбор игроку на какое время включать это - например как в "экспе", только менее 3 часов будет не интересно на мой взгляд, чтобы был риск все таки подвергнутся атаке. А без риска игра не игра))) .....................