Известный оппозиционер и блогер Алексей Навальный в программе «Дзядко-3» на телеканале «Дождь» заявил, что хочет стать президентом России. «Я хочу стать президентом», — заявил Навальный ведущим. «Я хочу изменить жизнь в стране. Я хочу изменить систему управления страной. Я хочу сделать так, чтобы 140 млн человек, которые живут в этой стране и для которых нефть и газ течет из земли, не жили в такой нищете и беспросветном убожестве, а жили нормально. Как европейская страна. Мы не хуже, чем эстонцы», — добавил Навальный. Говоря о своей программе, он отметил, что ничего другого не нужно, кроме как «не врать и не воровать». Навальный также высказал желание «посадить» «Путина, Ротенберг, Тимченко и других». Алексей Навальный 17 апреля предстанет перед судом в Кирове. Его обвиняют в организации растраты имущества ГУП «Кировлес» в особо крупном размере, нанесшем бюджету Кировской области ущерб на сумму более 16 млн рублей. Сам юрист с самого начала расследования опровергает обвинения и связывает их со своей оппозиционной деятельностью. Источник: http://www.forbes.ru/news/236866-navalnyi-hochet-stat-prezidentom Sectoid проголосует за него
проголосовал бы, наверное, да. Лёша молодец, дела правильные делает. репутация у него хорошая, на мой взгляд. однако немного напрягают его правые взгляды.
я бы тоже проголосовал, хороший парень, если бы у меня была такая возможность, может и есть минусы в его взглядах, они незначительны, но не как у нынешних воров, состоящих только из минусов.. один раз пропили вашу страну, сейчас распродают, да должна же когда то у них совесть взыграть.. а у вас здравомыслие..
Ну ты понимаешь. Если Навальный будет во власти, с ним придут Немцов и Удальцов. Это одна команда. А что они делают у американского посольства ? http://www.youtube.com/watch?v=xS436bLoBcc А после того как они вышли, начали единогласно повторять одну и ту же фразу "Вы - сурковская пропаганда". Лучшая защита это нападение.