Постоянное потребление флотом дейта

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 28 фев 2012.

  1. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Re: Зищита новичков

    Подсчет очков флота нужно будет вести по затратам ресов на корабль в эквиваленте дэя
     
  2. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Re: Зищита новичков

    К кол-ву планет заморочек не будет думаю. Больше империя - больше флот. Просто в верфях будет стоять ограничение по создаваемому флоту, и все.
     
  3. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Re: Зищита новичков

    самый простой вариант как я писал, прописать цену обслуживания каждого корабля, уник к примеру 100 едениц дея кушает за период в 6 часов линейка 80 итд и привязывать к планетам если дея нет значит флот медленно разрушается по 10% (того что привязано к планете+луне) в сутки, то есть непомерные флота будут или рушиться или не давать расти дальше..

    Добавлено через 3 минуты
     
  4. makm

    makm нупъ

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    538
    Re: Зищита новичков

    Я не с тобой разговариваю. Исчезни.
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Зищита новичков

    Друзья, давайте конструктивно. У меня много "бонусов" в запасах, всем хватит.
     
  6. ecu

    ecu Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    24
    Re: Зищита новичков

    Ограничить количество флота, находящееся в полёте. Если кораблики не заправил, они не полетели. По-моему, очевидно. Если отправил флоты и выбрал квоту выработки — больше отправить нельзя. Если неиспользованная квота осталась, но пытаешься отправить сверх остатка — всё равно нельзя отправить. То есть, незаправленные кораблики как бы законсервированы. Тут встаёт другой вопрос, участвуют ли они в обороне планеты/луны, но это, как я правильно заметил, другой вопрос.
     
  7. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Re: Зищита новичков

    Некра определились, флота нужно нагружать за счет ресурсной базы, они должны кушать, осталось проработать какой корабль сколько кушает, кушать он должен прилично что бы жизнь малиной не казалась, причем чем выше игрок по стате, тем ему должно быть тяжелее в плане / флот кушает
     
  8. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Re: Постоянное потребление флотом. Часть 3

    Вообще именно в дейте считают потери, именно дейт валюта с которой считаются, и которой считают)

    Тогда возникет вопрос, а если весь рес перевести в Дейт, то его нельзя будет украсть? *_* ну вот вылетели например на тебя. и хоп ты в дей перевел ресы.

    Хотя тут выход таков. когда уже летит атака то делеть какие либо сделки на ней нельзя. Т.е. увести рес с планет...

    видел я в первой вселенной в Огейме такую тему как "банк альянса"
    Воплощенный в здание. Т.е. перевод ресурсов с планету на планету мгновенно, все зависит от уровня постройки (чем выше уровень, тем больше можно перевести) ну и там лимит операций, раз в такое то время. точно не помню уже, давно это было.
    Но это так вспомнилось к слову.

    т.к. там если атака идет на планету, то никаких сделок совершать нельзя.
    и вроде там банкиры работали то ли недельку в месяц то ли пару недель в месяце...
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Постоянное потребление флотом. Часть 3

    Хоп, а обратно-то оно не так просто переводится. Мы за 4е года тоже кое чему научились :)
    Мгновенный выкуп ресурсов всегда по заниженной стоимости будет :)
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2

    Подниму тему. Перечитал, вроде нормальное решение :)

    Да, по типу абонентской платы.
     
  11. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Re: Постоянное потребление флотом. Часть 3

    Тогда да :hmm:проще (дешевле) будет поднять ресурсы перед атакой.
     
  12. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Re: Постоянное потребление флотом дейта. Часть 2

    Классный вариант! Дело за малым, проработать это, и применить к новому серверу
     
  13. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    так я чтото не понял до конца и за полёт дэй тратится и за содержание чтоли?
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    На полет не тратится, только на содержание.
     
  15. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    Раз и флот и оборона что-то потребляют, то должна быть возможность их изничтожать. Иначе я (к примеру) во мгновение ока вылечу в трубу.
    Ну и должны быть бооольшие плюшки от толстого флота и обороны. Но и в содержании такие убойные штуки должны дорожать и требовать что-то там ядерного.
    Т.е. всё как в жизни.

    Можно артиллерию поставить - то мало что кушает, но легко ломается (хоть и хорошо стреляет).
    А какие-нибудь тяжёлые крейсера бьют смачно и накрывают всех и вся, но и дэйта с энергией потребляют поболя.
    ------
    Ещё, в игрухе нехватет максимального расстояния поражения. Т.е. чтобы можно было посылать атаковать флотом с какой-нибудь 9-й орбиты, куда обычная оборона банально не дотянется.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  16. Лорд

    Лорд Проверенный

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    124
    Некра, идея классная! очень реалистично, нужно вводить, только вот статистика игрока и цена на содержание, тоже должны быть связанны, Если у игрока шахты овер 40 и стата в 4 раза больше твоей.. то это то же опять большое превосходство.. и как мы помогли ситуации на зп 2.0 :) ? 5-6к для бороды это ерунда а для меня 3кк это много..
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Да, по мере роста размера флота, цена содержание единицы флота должна увеличиваться.

    Добавлено через 30 секунд
    Не понял. Чуть подробней опиши.
     
  18. Fanatic

    Fanatic Надежный

    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    1.133
    В настоящей жизни оно как? Крейсер вооружается вообще всем. Ракетный крейсер Москва может замочить к чёртовой бабушке чуть не армию мотопехоты. Или с сотню лёгких катеров. А уж если представить абстрактную Звезду Смерти на орбите Земли - то все нации тут же сложат лапки :)
    Т.е., впринципе, одна ЗС может контролировать целую планету.
    Против лома нет приёма, если нет другого лома.
    К примеру, Штатам нужно всего-то с десяток авианосных группировок, чтобы контролировать целую планету.
    Такчто получается, что 250 уников против 10000 лайтов с почти равным результатом (проверил в симе) - выглядит весьма далеко от жизни :)
    Но главное, что было бы интересно - это возможность лететь колбасить планету на одну из N орбит (может 2 стандартных, а может и множество, в зависимости от техи или типа флота). И тут может получиться, что лайты могут атаковать лишь с 1-й орбиты, где их обычные пухи достанут, а вот уники могут с 5-й орбиты, где только плазмы и гуси достают. Как-то так...

    Добавлено через 1 минуту
    Ну или уники тоже опустить до 1-й орбиты, где им опаснее, но и бить смогут эффективнее...
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    1 человеку нравится это.
  19. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Реально интересная идея...:)
     
    1 человеку нравится это.
  20. STALKER036

    STALKER036 Император

    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    241
    Поддерживаю, идея интересная, но как представлю как надо ломать механику аж жутко становится...
    хочется услышать слова Некры по этому предложению.