мне кажеться что у каждой войны должны быть какието временные рамки!!! если агрессор не успел склонить противника за определенный период времени автоматически заключаеться перемирие!!! пыСы а то так воевать можно будет пока рак на горе не свиснет
если агрессору надоест война - он может предложить условия второй стороне для прекращения боевых действий. и наоборот. ну это дело воюющих сторон. как захотят, так и будет
я думаю недо сделать рамки ... предположим в 2-3 недели если агрессор не добился поставленной перед собой задачи .. ну чтож .. пусть тогда пробует по другому как-то
Это пока вообще открытый вопрос, нужно как-то регулировать и саму войну и капитуляцию и контрибуцию по итогам войны. Пока на эту тему в правилах большая дыра.
ну рак на горе врядли свистнет! А как на счёт истории?! Войны раньше были как? Сошлись войска на поле брани,порубали все друг друга, кто последний из какого войска остался та сторона войну и выиграла. Но ведь потом были и столетние войны с одноимённым названием. И вражду семей, кланов, наций, и тд., ну никто не отменял. В таком случае о каких временных рамках можно говорить? Война она на то и война , что ведётся до победы не зависимо от времени. представь себе правило о войне к примеру ну на год. ситуация (Адольф Гитлер напал в 39году, а через год ему говорят ЭЭЭЭ! дружище!!! Год прошёл! Завязывай давай!)
На мой взгляд война должна быть без временных рамок. А вот с уловиями капитуляции и прочим, они устанавливаются стороной обьявляющий войну, т.е. как оно и есть. А дальше по истощению ресурсов или как пока не надоест. Та же ВОВ шла без временных рамок на истощение можно сказать. поэтому поразному все может обернутся
что есть победа??? в виртуальной игре??? парвила о давлении на игрока давно читали??? кто мне мешает предположим подать жалобу на ... любой альянс если почти каждый игрок будет на меня нападать даже в пределах башинга?? чем это не давление?? любого игрока вне зависимости от развития можно занулить до новичка! даже следуя правилам о башинге!
Многие правы в том, что можно игрока занулить, каким образом вот к примеру весь альянс составом 20 человек если прилетит даже раз в день на одну планету это не будет башингом, а так как один человек может летать на одну планету по 3 раза соответственно за день на одного игрока можно напасть 60 раз, а если у тебя из врагов не только 1 алли, тут любой расхочет играть... Вообще есть идея, такая как например защита новичков (N,) почему бы не сделать к примеру за неделю 3 атаки на планету любой игрок после чего например на планете горит значок (Stop) (Game Over), ну или, что то в этом роде, соответственно если проведено 3 атаки на планету человек может спокойно развиваться и строится, и не нужно следить ни за каким башингом, т.к. это может все сделать автомат...
Тогда зная, что у меня есть враги, я попрошу своего друга чисто символически нападать, и буду все время под защитой. Здесь наверное другой выход нужен, жаловаться на давление на игрока и т.д., так как явно какие-то личные причины могут заставить нападать весь альянс на одного человека, а если этот человек сам в альянсе, пусть просит у своих коллег защиты.
sweetheaven Если вы не заметили, это просто банальный пример! Конечно!, можно обдумать нюансы, такие как например потери обороняющегося более чем 200.000 (заметьте эта цифра тоже взята с неба), естественно я могу тупо послать 5 шпионов и выиграть тем самым обеспечу своему соседу бронь на неделю!
ну тогда считать нужно не по потерям ресурсов а по падению мирного уровня на определенное количество уровней -т.е. когда уже начали ломать шахты имхо -потеря флотов и ресурсов еще не отмазка для отвиливания от войны и вообще объявление войны дело серьезное и сначала нужно все взвесить а потом начинать а не так -я флот потерял и теперь в домике (как дети) хочеш мира -соглашайся с условиями победителя -или умри
непонимаю чтоза глупости вы говорите. во первых какие могут быть временные рамки у войны, причём у любой что у реальной что у виртуальной. во вторых если кто то кого то хочет занулить значит определённо есть за что, и мне кажеться в этом и заключается суть игры чтобы можно было выбить своего противника из игры если ты задался целью.
а при чем тут флот войну может закончить только тот кто начал и ему без разницы что там думает его враг хочет он не хочет войны это дело десятое главное добится результатов ради чего она начата ну а если сам агрессор потерял флот то тут его проблемы так теперь войну может объявить ему его оппонет и фармить его не опасаясь бана пока он зеленым не станет
войны объявляются не оппоненту а альянсу а про флот я написал потому -что кроме него и шахт за 60 атак в день (как было в примере выше) нечего и ломать получается -какой тогда смысл летать столько раз
чтоб не дать подняться загрести все ресы ну 60 это конечно много но раза 3 на каждую планетку прилететь можно
раз уж зашла речь о войнах.... Предлагаю внести следующие изменения в правила: Правило башинга отменяется ТОЛЬКО к объявившим войну. Если вторая сторона конфликта официально примет войну, тогда правило перестает действовать на обе стороны. Это заставить не объявлять войны по пустяковым причинам типа "а мне его ник не нравится, давайте их алли занулим!"
Бред какой-то а смысл тогда вообще объявлять войну? Типо слейте меня? Сейчас и так можно воевать, объявление войны это чисто формальность. Я же все равно могу прилететь и сломать луну снести шахты, не говоря уже про слив флота и вывоз ресов.