Возник вопрос по поводу открытия новой вселенной. будет или не будет??? и если будет то когда примерно? а то скучновато становится, на ЗП 2.0 уже все загибается, на классике не играю но думаю тоже уже все ясно. Спасают только быстрые серверы, но не у всех есть время играть на быстрых. вроде на осень планировали новый сервер запустить, но что то нету!
Re: Вопрос спасибо, но не стоит со всеми делиться своей хандрой. вот Вы не играете на класике, а там все цветет и пахнет
Re: про андроид ну когда же наконец запилят игру под андроид,иной раз даже шпики из галактики не запускаются,не говоря о переработке ,реально напрягает
да, очень хотелось бы мне узнать когда новая унька):help: Дорогие Администраторы, подскажите страждущим, когда будет новый долгий сервер в нашей дорогой Хнове?:help: Хотя-бы примерные сроки, я к этому времени буду готовить народ и подтягивать из других игр, того же огейма сюда в эту новую вселенную так как мне очень нравится этот дизайн игры и сама механика. Заранее спасибо!!!!!
Re: ВОПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ Ну можно уже и обновить конечно , новые картинки флота , строений и тд и тп . Народу хочется чего-то поинтересней )
Re: ВОПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ STALKER036, открывать планируем, но сроков назвать не могу, скорей всего это будет не раньше НГ.