Оборона

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Slim, 24 июн 2009.

  1. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Ошибаешься! Оборона очень нужна для охраны своейже луны, если она прокачана и на неё затрачено приличное количество ресов. Оборона нужна для сведения боя в уничтожение луны хотябы в ничью. Для этого очень хорошо помогают 250 плазм, СГО строить бессмысленно. После ЗСок луну лучше удерживать флотами поддержки союзников.
     
  2. infik

    infik

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Для постройки плазм нужна верфь 8 уровня, что бы построить ее на луне надо не мало ресурсов и время, надо ли оно когда проще вложиться в флот который более мобилен.
     
  3. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    На мой взгляд, решением данной проблемы может стать следующее:
    Оборона не станет занимать место на планете, но станет тратить энергию, так как без неё, сами понимаете, ни РУ, ни тем более плазма, стрелять не смогут. А исчо предлагаю такое, чтобы при достаточно высоком уровне энергетической технологии (например, 12ом) и инженере 10 - го уровня стала возможна опция Кратковременное повышение мощности орудий, т.е. орудия во время какого - то из 6 раундов боя могут выстрелить с утроенной мощностью и нанести дополнительный урон.
     
  4. val930

    val930 Герой Добра 2012

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    429
    интересная мысль;)
     
  5. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Поясняю дальше: всё это происходит рандомно в какой - то из раундов боя, вероятность - 1 к 4. Т.е. такие варианты:
    1. Повышение мощности не произошло;
    2. Повышение мощности в 2 раза;
    3. Повышение мощности в 3 раза;
    4. Какой - либо из верхних и гибель обороны в следующем раунде (перегрелись и взорвались;))

    Вот так можно реализовать данную идею. Повышение будет доступно после исследования соответствующих технологий.
     
  6. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40

    если привязывать оборону к полям -тогда нужно вводить возможность разбирать оборону -которой сейчас нет
    пока ее можно только разбить
    а ждать пока тебе сломают ракетки чтобы построить рудник кпримеру имхо не правильно
     
  7. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    пускай тогда еще и энергостанция взрывается на -1 ур от перегрузки )

    с этим нововведением будет слишком большой разброс по потерям в бою -с новой системой боя он итак немаленький.

    я против
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
  8. FireFoX

    FireFoX

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    В таком случае, давайте сделаем на сервере вышеизложенное и будем отстраиваться одними РУшками, ибо "вдруг фартанёт"! Опять же, абсолютно пропадает "нужность" симулятора, т.к. чёрт его знает, когда это Кратковременное пов. мощ. снизойдёт... А в случае если это снисхождение можно будет просчитать с СИМа, то всё равно получается идея не оправдает убитого времени, нервов и фиг знает чего ещё, потраченного на её воплощение...
    Вывод: ПРОТИВ
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
  9. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    Флот снесли и всё! а оборона восстановится до 70% и примет участие в основной битве с флотом за луну.

    нет! лучше когда термоядерная станция вступает в цепную реакцию взаимодействуя с имеющимися запасами добытого и безграничными запасами недобытого дейтерия тем самым образуя огромную сверхновую звезду уничтожающую пару тройку систем от всех имеющихся колоний и соответственно если на соседних системах имеется тоже достаточно добытого очищенного запаса дейтерия в свою очередь провоцируя дальнеёшую цепную реакцию в других системах и так далее до галактического ВАЙПа. Лучше вспомнить про предложение об адронном коллайдере.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2009
  10. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Вот это сделал я предложение...:) Но я серьёзно предлагал. Ведь на оборону чаще всего летят, если уверены в победе, так как наобум лететь - себе дороже. А так- хоть какой то шанс у обороняющегося появится.
     
  11. Jack

    Jack

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Ну будут слать еще больше флота из расчета 3х урона или что там еще... ;)
     
  12. UBIVATEL

    UBIVATEL Проверенный

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    8
    Себе дороже слать флот с запасом , поэтому , если обороняющийся онлайн , он всегда может преподнести сюрприз .:)
    Давайте думать как сделать игру интересней а не легче , причем исходя из того что есть )
    Можно ввести несколько офицеров , причем нанять можно только одного из , офицеры будут давать бонусы в виде изменения скорострелов , их можно просчитать в симе , но не знаеш какой есть иесть ли вообще )
    Офицеры как для атаки так и для защиты )
    Их несколько и можно менять в зависимости от того что надо )
    Осталось тока разобраться какие и для чего нужны )
     
  13. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Я уже не вижу смысла продолжать данную тему. Так как после изменения системы боя большинство обороны получило увеличенный скорострел. Все остальные навороты уже неуместны, даже моё предложение.:)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  14. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Вообще-то смысл обороны не в том, чтобы отразить атаку, а в том, чтобы сделать её НЕВЫГОДНОЙ. То есть, с расчётом на добычу в 1 лям (с учётом лома и прочего) сделать такую оборону, чтобы при любом флоте сносился больший (я не знаю, как на данном сервере, но в Огаме это реализуемо, я читал в отдельной статье).
    А если брать логику - то тогда оборона должна очень просто сноситься (ибо она стоит на месте и в неё легче упасть + взрывные волны от взрывов, которые возникают в атмосфере).
    Хотя можно сделать некоторые вещи насчёт обороны :
    1.Сделать её очень дешёвой, более сильной, но шанс восстановления очень малый или БЕЗ него.
    2.Сделать её корайне дорогой и слабой, но она НЕразрушаемая.
    3.Оборона будет такой же как старой, но будут некие строения, которые будут её косвенно усиливать - например сделать щитовой купол НЕ обороной, а зданием, которое с каждым уровнем будет прибавлять некое кол-во щитов ВСЕЙ обороне (вижу 3-й вариант самым логичным). Так же можно ввести разные здания, которые будут усилдивать оборону (некие энергоблоки - мощность атаки и т.п.).

    Идея с полями если честно не кажется мне привлекательной, а вот, чтобы лома она не давала... Хотя ИМХО оборона это не первостепенной важности дело.
     
  15. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Re: переименование обороны

    Можно просто убрать с обороны обломки и все встанет на свои места ) Строить сразу обарону начнут все)
     
  16. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: переименование обороны

    Против флота из уников+бомберы оборона вообще бесполезна
    Выносится влёт, а сносит - едва ли много
     
  17. Wizard_DEMON

    Wizard_DEMON Utawarerumono

    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    104
    Re: переименование обороны

    Строить надо не одни ракетные установки и будет все норм
     
  18. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: переименование обороны

    даже 3 десятка плазм+4 десятка гаусов дают очень малый результат
    я часто гоняю симулятр, высматривая, при каком околопланетном флоте и какой обороне будут наименьшие потери у меня и максимальные потери у атакующих

    ни разу атаку меньше чем из 200 уников+ 30 бомбардировщиков не наблюдал, а им эта оборона на 1 зуб
     
  19. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    Re: переименование обороны

    Ну новой системе боя оборона стала на много злее - потери у нападающего будут в любом случае.

    Гоняеш симулятор попробуй погоняй стоимость уников = стоимости обороны.
     
  20. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: переименование обороны

    Хорошая идея, надо поглядеть