Особая модификация силового поля. Характерезуется сопобностью отсекать все виды излучения и поглощать лучи сенсоров противника. Применяется для маскировки кораблей и их боевых характеристик Максимальный уровень 9 Данное поле позволит скрывать информацию о флоте и только о нём При развитии до максимума против сильной шпионской технологии показывает только количество кораблей, но все они остаются неопознанными до первого залпа орудий После первого залпа обрисовывается корпус корабля, и становится понятно, какие корабли противостоят Стоить должно дорого, но ИМХО оно того стоит Втора ятехнология: Поле подавления Ещё одна модификация силового поля. Данная модификация погложает или отражает все радиосигналы, посылаемые кораблями и тогда невозможно передать информацию на длинные расстояния. Чем мощнее поле, теп более мощнве ретрансляторы нужны, чтобы его пробить При обнаружении шпионского зонда корабли могут включать данное поле и тогда только в случае если он возвращается на планету, с которой его послали приходят отчёты о количестве ресурсов, обороны, технологиях и так далее максимальный уровень 9 P.S. Уже давно идут споры, надо ли сделать так, чтобы отчёт шпионов давался только по прибытию на планету. Данное поле частично может прекратить такие споры
Идея интересная, но такое ощущение, что читаю чужой лог аськи. Раз вы так мило умеете придумывать - обсудите вдвоем, а нам выложите итоги
Ну, просто мнение 2х людей - это мнение 2х людей, а вот как к этому отнесётся общественность в больших масштабах?
Систематизирую всё сказанное Поле отражения: Особая модификация силового поля. Характерезуется сопобностью отсекать все виды излучения и поглощать лучи сенсоров противника. Применяется для маскировки кораблей и их боевых характеристик Максимальный уровень 9 Требования: 1-3 уровень - технократ 1 ур. 4-6 уровень - технократ 2 ур. 7-9 уровень - технократ 3 ур Данное поле позволит скрывать информацию о флоте и только о нём При развитии до максимума против сильной шпионской технологии показывает только количество кораблей, но все они остаются неопознанными до первого залпа орудий После первого залпа обрисовывается корпус корабля, и становится понятно, какие корабли противостоят Вторая технология: Поле подавления: Ещё одна модификация силового поля. Данная модификация погложает или отражает все радиосигналы, посылаемые кораблями и тогда невозможно передать информацию на длинные расстояния. Чем мощнее поле, теп более мощнве ретрансляторы нужны, чтобы его пробить При обнаружении шпионского зонда корабли могут включать данное поле и тогда только в случае если он возвращается на планету, с которой его послали приходят отчёты о количестве ресурсов, обороны, технологиях и так далее максимальный уровень 9 1-5 уровень - шпион 1 ур. 6-9 уровень - шпион 2 ур. P.S. Уже давно идут споры, надо ли сделать так, чтобы отчёт шпионов давался только по прибытию на планету. Данное поле частично может прекратить такие споры P.P.S. если сложно реализовать то, что офицеров надо разбивать по уровням, то технократ для изучения технологии должен быть 1го уровня, шпион - 2го уровня fftopic: да лана тебе, всё равно если обосрут, то должны аргументировать причём нормально аргументировать всё-равно они бы подобного не предложили, так что ИМХО мы молодцы, что хотябы пытаемся =)
а по моему как раз так будет не слишком хорошо ИМХО для полной информации о флоте противника надо в 2 раза увеличить раздницу между технологиями+количество шпионских зондов влияет на количество информации о флоте только при следующем: 1й уровень поля отражения - 2й уровень шпионажа 2й уровень поля отражения - 4й уровень шпионажа 3й уровень поля отражения - 6й уровень шпионажа 4й уровень поля отражения - 8й уровень шпионажа 5й уровень поля отражения - 10й уровень шпионажа 6й уровень поля отражения - 12й уровень шпионажа 7й уровень поля отражения - 14й уровень шпионажа 8й уровень поля отражения - 16й уровень шпионажа 9й уровень поля отражения - 18й уровень шпионажа+шпион 2го уровня Либо в 3 раза увеличить разрыв, но тогда без шпиона: 1й уровень поля отражения - 3й уровень шпионажа 2й уровень поля отражения - 6й уровень шпионажа 3й уровень поля отражения - 9й уровень шпионажа 4й уровень поля отражения - 12й уровень шпионажа 5й уровень поля отражения - 15й уровень шпионажа 6й уровень поля отражения - 18й уровень шпионажа 7й уровень поля отражения - 21й уровень шпионажа 8й уровень поля отражения - 24й уровень шпионажа 9й уровень поля отражения - 27й уровень шпионажа
Хочешь знать о враге всё, когда он это всё укрывает - плати за информацию столько, сколько сам враг+доплата за сложность извлечения да, с утроением это я загнул, но удвоние должно быть полюбому
да, 2 раза - это оптимал =) Если шпионская технология на 1 меньше чем в табличке, то мы знаем только количество кораблей, но не знаем, какие это корабли
Осталась только "сенсорная фаланга" Надо разработать её поведениее и вобщем-то это будет уже полностью готовое предложнеие поля отражения =) А теперь поле подавления: я считаю, что сначала узнаётся, видит ли противник, что его собираются сканить? если да, то тогда корабли накрывают область полем подавления и запускается вычислитель шанса уничтожения зондов. Если все зонды уничтожены, то выславшему приходит отчёт со следующим текстом: "Ваш флот достиг планеты N [x:y:z] с заданием шпионаж, но ни один из кораблей не вернулся с отчётом." Если хотя бы один зонд выжил, то после того, как он прилетит на планету, приходит и отчёт о результатах сканирования Если выжило больше чем половина зондов, то в зависимости от уровня технологии отчёт посылается сразу или только по прилёту: 1й уровень - блокирует до 10 зондов 2й уровень - блокирует до 20 зондов 3й уровень - блокирует до 30 зондов 4й уровень - блокирует до 40 зондов 5й уровень - блокирует до 50 зондов 6й уровень - блокирует до 60 зондов 7й уровень - блокирует до 70 зондов 8й уровень - блокирует до 80 зондов 9й уровень - блокирует до 90 зондов Если выхивших зондов больше - отчёт идёт сразу, если меньше - только после прилёта Если же противник не знает, что его сканируют, то шпионский отчёт посылается как обычно
поля-поля а как играть-то вы подумали ? мало кому понравится когда тебя сольет неизвестный флот -состав которого ты узнаеш после 1 раунда боя
Ты узнаёшь его состав в момент первого залпа, тоесть сразу в 1м раунде =) А вот то, что тебя сливает "известный" флот тебе типо не обидно? Кроме того, после слива флот становится известен Да и не думаю, что технология будет дешёвой, так что....
Более полная систематизация Поле отражения: Особая модификация силового поля. Характерезуется сопобностью отсекать все виды излучения и поглощать лучи сенсоров противника. Применяется для маскировки кораблей и их боевых характеристик Максимальный уровень 9 Требования: 1-3 уровень - технократ 1 ур. 4-6 уровень - технократ 2 ур. 7-9 уровень - технократ 3 ур. Данное поле позволит скрывать информацию о флоте и только о нём При развитии до максимума против сильной шпионской технологии показывает только количество кораблей, но все они остаются неопознанными до первого залпа орудий Для полной информации о флоте противника надо в 2 раза увеличить раздницу между технологиями+количество шпионских зондов влияет на количество информации о флоте только при следующем: 1й уровень поля отражения - 2й уровень шпионажа 2й уровень поля отражения - 4й уровень шпионажа 3й уровень поля отражения - 6й уровень шпионажа 4й уровень поля отражения - 8й уровень шпионажа 5й уровень поля отражения - 10й уровень шпионажа 6й уровень поля отражения - 12й уровень шпионажа 7й уровень поля отражения - 14й уровень шпионажа 8й уровень поля отражения - 16й уровень шпионажа 9й уровень поля отражения - 18й уровень шпионажа+шпион 2го уровня При сканировании сенсорной фалангой: В случе, если уровень шпионажа ниже требуемого на 3 и больше, то показывается, что флот есть, но его количество скрыто Если на 1-2 - количество кораблей открыто, но их качество скрыто После первого залпа обрисовывается корпус корабля, и становится понятно, какие корабли противостоят Поле подавления: Ещё одна модификация силового поля. Данная модификация погложает или отражает все радиосигналы, посылаемые кораблями и тогда невозможно передать информацию на длинные расстояния. Чем мощнее поле, теп более мощнве ретрансляторы нужны, чтобы его пробить При обнаружении шпионского зонда корабли могут включать данное поле и тогда только в случае если он возвращается на планету, с которой его послали приходят отчёты о количестве ресурсов, обороны, технологиях и так далее максимальный уровень 9 1-5 уровень - шпион 1 ур. 6-9 уровень - шпион 2 ур. Сначала узнаётся, видит ли противник, что его собираются сканить? Если да, то тогда корабли накрывают область полем подавления и запускается вычислитель шанса уничтожения зондов. Если все зонды уничтожены, то выславшему приходит отчёт со следующим текстом: "Ваш флот достиг планеты N [x:y:z] с заданием шпионаж, но ни один из кораблей не вернулся с отчётом." Если хотя бы один зонд выжил, то после того, как он прилетит на планету, приходит и отчёт о результатах сканирования Если выжило больше чем половина зондов, то в зависимости от уровня технологии отчёт посылается сразу или только по прилёту: 1й уровень - блокирует до 10 зондов 2й уровень - блокирует до 20 зондов 3й уровень - блокирует до 30 зондов 4й уровень - блокирует до 40 зондов 5й уровень - блокирует до 50 зондов 6й уровень - блокирует до 60 зондов 7й уровень - блокирует до 70 зондов 8й уровень - блокирует до 80 зондов 9й уровень - блокирует до 90 зондов Если выхивших зондов больше - отчёт идёт сразу, если меньше - только после прилёта Если же противник не знает, что его сканируют, то шпионский отчёт посылается как обычно P.S. Уже давно идут споры, надо ли сделать так, чтобы отчёт шпионов давался только по прибытию на планету. Данное поле частично может прекратить такие споры P.P.S. если сложно реализовать то, что офицеров надо разбивать по уровням, то технократ для изучения технологии должен быть минимум 3го уровня, шпион - 2го уровня К такому заключению пришли я и Jedy Если что-то не нравится, то прошу, оспариваем
прочтай повторную систематизацию всего сказанного займёт 5 минут, а вопросы задашь потом более осмысленные
при известном флоте есть шанс собрать саб или удержание а с полями представь сколько мороки будет итак бывает соалли просит удержание -но даже изза ур шпионажа флот невидит а ты предлагаешь еще все усложнить
в какой-то мере ты прав, но появляется настоящий фактор неожиданности Кроме того в реальной жизни ты бы и так не узнал, что через 10 недель на тебя нападёт флот из другой галактики Ты бы узнал это непосредствеено в тот момент, когда сенсоры засекут выхлопы кораблей А это около 10-12 часов подлёта
неувидил упрощения данные поля выгодны только прожженым фермерам которые сидят себе и флоты прячут и боятся как бы кто не узнал че у них есть -или сразу узнать кто ето сканит где тут баланс для флота который уже летит к тебе и как ему эти технологии помогают ?
я уже говорил как помогают - ты не видишь состав атакующего флота прожжёные фермеры и так гоняют свой флот туда-сюда, так что им эта технология НИЧЕМ не поможет =)