Мирный фермер

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Texcom, 11 авг 2009.

  1. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    У меня такая мысль: дать игрокам время на развитие, когда они строятся, прокачивают мирный левел, но при этом ни они, ни их атаковать не могут. Тогда новички сумеют спокойно подниматься, а если сразу встают на путь войны с соседями, то в опциях могут отключить этот режим.
    ИМХО это здорово облегчит жизнь новичков.
    P.S. Пишу сюда, а не в предложения, так как предлагаю обсудить, а уже потом давать конкретную мысль.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  2. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    Точно... Загнать всех в загончик и назвать его "ферма":) Я ЗА. :D
     
  3. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Да, и ещё: отключить режим - только раз, а то будут отключать, нападать, и снова включать. Расхотелось быть фермером - иди и воюй!
     
  4. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Идея неплохая, дать возможность пофермоствовать, а потом выключить режим
     
  5. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Не думаю, что это нововведение облегчит жизнь новичков. Во-первых, умение воевать с нажатием на опцию "отключить фермерство" не придет, тактики нет, навыков сейвить ресы нет etc, зато есть привлекательные шахторесурсы и более опытные соперники. Второе - скорость развития без и-шек на начальном этапе сильно упадет (а доступных для новичков и-шек почти не будет, так как они на 90% будут "мирными фермерами"), да и безопасная игра - это не игра, а нажатие кнопочек;)
     
  6. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Только вопрос: до какого предела нужно давать развиваться? Так как если режим будет просто бесконечным, это приведёт к появлению МЕГАферм с гигантским флотом (так как никто не сможет его снести):question:
     
  7. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    В таком случае у ишек этот режим будет автоматически отключаться. А безопасная игра - почему бы и нет? Каждый волен выбирать свой путь развития;)
     
  8. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Мне казалось, что выбирать можно только из того, что есть, а иначе сказка про аленький цветочек получается, ну или еще какая.
    В общем, даже если не считать и-шек (допустим пофиксили), то остается развитие будущего фармера в условиях отстутствия доступных соседей, не очень вдохновляющее, и такого рода деталей очень много, и непонятно, зачем оно вообще надо.
     
  9. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    А вас когда - нибудь фармили? Когда вы только наработали ресов на исследование важной технологии...Приятного мало, не так ли? Эта опция даёт шанс развития, а кто не хочет - пусть воюет. Поставить лимит: как только человек пересекает барьер топ 500, режим отключается.
     
  10. zoran

    zoran Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    9
    Против. Насморку ничто не мешало быть фермером и уверенно держаться в топ-5 :D
     
  11. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Даже ТОП1
     
  12. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Вопрос: а где сейчас Насморк?
     
  13. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Точно, а мы и не подумали. Вот введем опцию фермерствования, и он сразу вернется :roll:
     
  14. fire

    fire Заблокирован

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    ещё одна идея "как бы сделать себе любимому жизнь лучше", очередное уг.
     
  15. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Автор темы точно не новичёГ, и уж точно он не фермер, так что ваш наезд сударь нефига не обоснован!
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Предложение бредовое так как не даёт шансов развиваться новичку (фармеру) 50% игроков пройдут мимо из-за этой функции так как играть будет не возможно. По мне так суть игры в сражениях, а ни как не в отсройке шахт.
     
  17. desepticon

    desepticon

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    вот эти 50%, которые пройдут мимо этой функции, и будут учиться фарму между собой. опция то по выбору.

    я думаю 20-30К очков будет более чем достаточно.
     
  18. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Или воопще 5к, потому что к этому порогу уже чему то учаться!
     
  19. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Вот, сразу деловые мысли. Ведь для новичка и 1 к ресов - это уже гора. А фармеры сразу на начальном уровне проявляются;)
     
  20. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Меня фармили и не раз и не два, от этого я становился тока злее и опытнее.

    Я так предполагаю что эта идея для того, что бы не сильно парится над мультакаунтами в начальной стадии их развития.... А что, завел мульта, качнул одну шахту пока постройки не достигли -1 от предельного уровня очков, а если строить по одной шахте это будет приличная по уровню шахта, и потом доить его по тихой, второй мульт - вторая шахта.... И головняков то ни каких - ни кто напасть не может ни просканить. Фаланга же тогда тоже не просмотрит, если под защитой.... Рай. Тока админы смогут что-то увидеть, а если админам ни кто не скажет что с планетки постоянно ресы уходят на лево - они и не прознают.... Идеальная ситуация.