У меня такая мысль: дать игрокам время на развитие, когда они строятся, прокачивают мирный левел, но при этом ни они, ни их атаковать не могут. Тогда новички сумеют спокойно подниматься, а если сразу встают на путь войны с соседями, то в опциях могут отключить этот режим. ИМХО это здорово облегчит жизнь новичков. P.S. Пишу сюда, а не в предложения, так как предлагаю обсудить, а уже потом давать конкретную мысль.
Да, и ещё: отключить режим - только раз, а то будут отключать, нападать, и снова включать. Расхотелось быть фермером - иди и воюй!
Не думаю, что это нововведение облегчит жизнь новичков. Во-первых, умение воевать с нажатием на опцию "отключить фермерство" не придет, тактики нет, навыков сейвить ресы нет etc, зато есть привлекательные шахторесурсы и более опытные соперники. Второе - скорость развития без и-шек на начальном этапе сильно упадет (а доступных для новичков и-шек почти не будет, так как они на 90% будут "мирными фермерами"), да и безопасная игра - это не игра, а нажатие кнопочек
Только вопрос: до какого предела нужно давать развиваться? Так как если режим будет просто бесконечным, это приведёт к появлению МЕГАферм с гигантским флотом (так как никто не сможет его снести):question:
В таком случае у ишек этот режим будет автоматически отключаться. А безопасная игра - почему бы и нет? Каждый волен выбирать свой путь развития
Мне казалось, что выбирать можно только из того, что есть, а иначе сказка про аленький цветочек получается, ну или еще какая. В общем, даже если не считать и-шек (допустим пофиксили), то остается развитие будущего фармера в условиях отстутствия доступных соседей, не очень вдохновляющее, и такого рода деталей очень много, и непонятно, зачем оно вообще надо.
А вас когда - нибудь фармили? Когда вы только наработали ресов на исследование важной технологии...Приятного мало, не так ли? Эта опция даёт шанс развития, а кто не хочет - пусть воюет. Поставить лимит: как только человек пересекает барьер топ 500, режим отключается.
Предложение бредовое так как не даёт шансов развиваться новичку (фармеру) 50% игроков пройдут мимо из-за этой функции так как играть будет не возможно. По мне так суть игры в сражениях, а ни как не в отсройке шахт.
вот эти 50%, которые пройдут мимо этой функции, и будут учиться фарму между собой. опция то по выбору. я думаю 20-30К очков будет более чем достаточно.
Вот, сразу деловые мысли. Ведь для новичка и 1 к ресов - это уже гора. А фармеры сразу на начальном уровне проявляются
Меня фармили и не раз и не два, от этого я становился тока злее и опытнее. Я так предполагаю что эта идея для того, что бы не сильно парится над мультакаунтами в начальной стадии их развития.... А что, завел мульта, качнул одну шахту пока постройки не достигли -1 от предельного уровня очков, а если строить по одной шахте это будет приличная по уровню шахта, и потом доить его по тихой, второй мульт - вторая шахта.... И головняков то ни каких - ни кто напасть не может ни просканить. Фаланга же тогда тоже не просмотрит, если под защитой.... Рай. Тока админы смогут что-то увидеть, а если админам ни кто не скажет что с планетки постоянно ресы уходят на лево - они и не прознают.... Идеальная ситуация.