Поле отражения

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Алвур, 11 авг 2009.

  1. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    Данное поле позволит скрывать информацию о флоте и только о нём
    При развитии до максимума против сильной шпионской технологии показывает только количество кораблей, но все они остаются неопознанными до первого залпа орудий

    чем неустраивает шпионская технология ?
    эти условия туда уже заложены
     
  2. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    при большом количестве шпионов вобщем по пофиг на твой уровень технологии - это раз
    невозможность скана сенсорной фалангой (невозможность узнать точные цифры) - это два
    и три - это то, что теперь атаки на планеты становятся куда как опаснее =)
    Ты можешь лететь каким-нить мощным флотом, а там окажется ещё более мощный, хотя корабликов может быть и поменьше ;)
     
  3. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    а причем тут шпионы -когда ты итак неувидиш состав атакующего флота а при большой разнице и время прилета его неувидиш )
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  4. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    а при равных шпионских технологиях? ;)
     
  5. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    при разнице в 2 и более уровней
     
  6. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    В общем ИМХО лучше для флота создать поле отражения ;)
     
  7. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    да идея вобщем неплоха -игра станет сложней и интересней

    но против 2 поля я против -это как 1 раз затратился а потом тебе халявные отчеты приходят -без вообще никаких телодвижений -автоматом :) и даже интересующийся неузнает что его в ответ просканили
    фармерам жизнь усложнится :p
     
  8. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Ты внимательно читал? ;)
    Объясняю ещё раз - данное поле:
    1. прекращает споры по поводу "когда должен приходить отчёт шпиона?"
    2. если зонды сбиты все, то не идёт отчёт вообще, только сообщение
    Даже если по логике подумать, то это как-то весело - разнесли шпионский зонд, а он информацию засылает :p
     
  9. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    это давно предлагали -чтобы отчеры не приходили если флот шпиков уничтожен -непрокатило
    по логике и поля никакие не нужны тут -просто отчет отключить
     
  10. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Это вызывало споры большие
    Я предлагаю прекратить споры
    Просто развивая технологии мы получаем вот такой интересный момент ;)
     
  11. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    вообще у тебя много хороших идей но тут консервативно относятся к нововведениям
    чуть что -поднимается стройный хор голосов (ненадо налаживать то -что работает!!111 и пр.)

    и админы в отпусках щас

    а так я за добавления разнообразящие игру :)

    п.с. просьба администраторам удалить мои сообщения как неконструктивные и не в тему
     
  12. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Полная систематизация

    Поле отражения:
    Особая модификация силового поля. Характерезуется сопобностью отсекать все виды излучения и поглощать лучи сенсоров противника. Применяется для маскировки кораблей и их боевых характеристик

    Максимальный уровень 9
    Требования:
    1-5 уровень - шпион 1 ур.
    6-9 уровень - шпион 2 ур.

    Данное поле позволит скрывать информацию о флоте и только о нём
    При развитии до максимума против сильной шпионской технологии показывает только количество кораблей, но все они остаются неопознанными до первого залпа орудий

    Для полной информации о флоте противника надо в 2 раза увеличить раздницу между технологиями+количество шпионских зондов влияет на количество информации о флоте только при следующем:

    1й уровень поля отражения - 2й уровень шпионажа
    2й уровень поля отражения - 4й уровень шпионажа
    3й уровень поля отражения - 6й уровень шпионажа
    4й уровень поля отражения - 8й уровень шпионажа
    5й уровень поля отражения - 10й уровень шпионажа
    6й уровень поля отражения - 12й уровень шпионажа
    7й уровень поля отражения - 14й уровень шпионажа
    8й уровень поля отражения - 16й уровень шпионажа
    9й уровень поля отражения - 18й уровень шпионажа+шпион 2го уровня

    При сканировании сенсорной фалангой:
    В случе, если уровень шпионажа ниже требуемого на 3 и больше, то показывается, что флот есть, но его количество скрыто
    Если на 1-2 - количество кораблей открыто, но их качество скрыто

    После первого залпа обрисовывается корпус корабля, и становится понятно, какие корабли противостоят



    Поле подавления:

    Ещё одна модификация силового поля. Данная модификация погложает или отражает все радиосигналы, посылаемые кораблями и тогда невозможно передать информацию на длинные расстояния. Чем мощнее поле, теп более мощнве ретрансляторы нужны, чтобы его пробить

    При обнаружении шпионского зонда корабли могут включать данное поле и тогда только в случае если он возвращается на планету, с которой его послали приходят отчёты о количестве ресурсов, обороны, технологиях и так далее

    максимальный уровень 9
    Требования:
    1-3 уровень - технократ 1 ур.
    4-6 уровень - технократ 2 ур.
    7-9 уровень - технократ 3 ур.


    Сначала узнаётся, видит ли противник, что его собираются сканить? Если да, то тогда корабли накрывают область полем подавления и запускается вычислитель шанса уничтожения зондов. Если все зонды уничтожены, то выславшему приходит отчёт со следующим текстом:
    "Ваш флот достиг планеты N [x:y:z] с заданием шпионаж, но ни один из кораблей не вернулся с отчётом."
    Если хотя бы один зонд выжил, то после того, как он прилетит на планету, приходит и отчёт о результатах сканирования
    Если выжило больше чем половина зондов, то в зависимости от уровня технологии отчёт посылается сразу или только по прилёту:

    1й уровень - блокирует до 10 зондов
    2й уровень - блокирует до 20 зондов
    3й уровень - блокирует до 30 зондов
    4й уровень - блокирует до 40 зондов
    5й уровень - блокирует до 50 зондов
    6й уровень - блокирует до 60 зондов
    7й уровень - блокирует до 70 зондов
    8й уровень - блокирует до 80 зондов
    9й уровень - блокирует до 90 зондов

    Если выхивших зондов больше - отчёт идёт сразу, если меньше - только после прилёта

    Если же противник не знает, что его сканируют, то шпионский отчёт посылается как обычно

    В случае столкновения флотов с развитыми технологиями так же можно сделать шанс того, что отчёт придёт только о том, что "ваш флот столкнулся с неизвестной эскадрой у планеты N [x:y:z] и был полностью уничтожен. теперь там висят такие-то обломки" но не приходит лог боя и кол-во кораблей противника (только при полном уничтожении кораблей атакующего)

    P.S. Уже давно идут споры, надо ли сделать так, чтобы отчёт шпионов давался только по прибытию на планету. Данное поле частично может прекратить такие споры

    P.P.S. если сложно реализовать то, что офицеров надо разбивать по уровням, то технократ для изучения технологии должен быть минимум 3го уровня, шпион - 2го уровня


    К такому заключению пришли я и Jedy :cool:
    Если что-то не нравится, то прошу, оспариваем

    ЗЫ сорри за очередной повтор, но я в паре мест ошибся кардинально+добавил отсебятины, которая может не понравиться
     
  13. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Да нет, что ты, на самом деле интересные вопросы, сложно придумать почему именно так, а не иначе =)
     
  14. MIXA

    MIXA

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Если делать поле - то оно должно влиять и на оборону .
    к примеру при 1 уровне оборона показывается токо 90% . следовательно при 9 уровне оборону показывает 10%. и нельзя шпикоми определить какой уровень у игрока (как у офицеров).
    Так будет справедливо. "Коса" должна попадать на "камень"

    НЕ ОБИТЬ - ДА НЕОБИЖЕН БУДЕШ.
     
  15. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Вы внимательно прочитали описание кополов, предоставленное мной?
    Там написано - МОЖИФИКАЦИЯ, это раз, узконаправленная (направление указано) - это два
    Второе - поля действуют ТОЛЬКО НА ФЛОТ
    Третье - зависимость определения УКАЗАНА
     
  16. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    как уже говорилось это усложнит жизнь фармерам.ибо фермеры понаставят себе эти поля и летать куда то там,неизвестно на кого...смысл?игра превратиться в мирную экономическую теорию.ибо практики(то есть полетов)не будет.
    З.Ы.ИМХО-эти поля не нужны.почему привел выше.
    З.З.Ы.на счет шпионских отчетов при уничтожении зондов.а кто Вам всем сказал что они везут информацию на себе???зонды используют связь для того чтобы послать информацию.радио,гиперсвязь или другую.иначе бы Вы получали отчет не тогда когда зонд прилетает на планету,а только тогда когда он вернулся бы.
    З.З.Ы.автор темы заядлый фермер,вот и хочет упростить себе жизнь всякими полями- ИМХО.
     
  17. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    ну во-первых, такая технология по мима груды талеров на офицера должна жрать груду ресов и при увеличении вдвое... ну вобщем понятно
    во-вторых, на первых порах она будет почти неэффективна - мало у кого шпионаж мееньше 8го уровня
    в-третьих, технология отсекает возможность излучения радои и прочих сигналов вещания
    в-четвёртых, выжившие шпики принесут вам информацию, ибо послать сигнал он временно не может, а кой-какая информация на нём храниться может
    в-пятых, вы видимо заядлый консерватор и фармер, и боитесь усиления фермеров
    ну и в-шестых, я и Jedy часа 3 утрясали эту бодягу, могли бы хоть для приличия сказать, что идея не лишена смысла... а ещё лучше сами бы что-нить предложили, а то только обсирать и умеете
     
  18. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    в том то и дело что ЭТА идея лишена всякого смысла!
    да я фармер,и не хочу летать хрен знает на кого видя только количество кораблей.мне это не надо так же как и остальным фармерам.ибо это все таки стратегия а не экономическая мирная развивалка под тип"у меня круче йайца ибо у меня шахта 100500 лвл стоит"Вы и джеди тут не единственные игроки и не админы.то что вы тут утрясали можно взять и выкинуть на помойку.я не обсираю а высказываю свою точку зрения.не предлагаю ничего потому что стоящих идей нет,а выкладывать всякую ХРЕНЬ,извините не буду.
     
  19. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    вы так и не привели НИКАКИХ доводов кроме "Я НЕ ХОЧУ!", а это чистое обсирательство идеи
    да мы не одмины
    но мы предложили почти готовую идею, в отличае от вас, едва ли предложившего хоть что-нибудь в этом разделе
     
  20. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    по моему довод уже был,читайте внимательнее выше.фармеры не будут летать хрен знает на кого судя только по количеству кораблей.и игра станет мирной развивалкой.и дело даже не в том что Я не хочу!а дело в том что ВСЕ фармеры этого не желают.ибо вылетая фармер летит не "просто так,на дурака"а делая расчеты которые обеспечивают ему 100% победу!
    З.Ы.и опять же читайте выше.я НЕ предлагаю в этом разделе НИЧЕГО,пока,потому что нет хороших и стоящих идей.в отличии от ваших"ах как было бы МНЕ хорошо фермерствовать если бы ввели то то и то,а то очень сложно играть стало,облегчите мне жизнь"