Орудия, лазеры, наводка etc. в космическом флоте. Как оно на самом деле?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем wikiator, 11 авг 2009.

  1. wikiator

    wikiator

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Уточнение по поводу реалистичности.
    Системы корабля не могут повиснуть. Они основаны не на тех приоритетах, что системы обычных компьютеров. Если они не успевают выполнить все задачи, некоторые они просто проигнорируют, но которые возьмутся выполнять - выполнят в гарантированное время. Т.к. управление идёт в операционной системе реального времени.

    Но это аргумент в пользу введения элемента маневренности.
     
  2. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: Манёвренность кораблей

    я говорил про одновременное выполнение этих условий
    но надо ещё не забывать, что залпы главного калибра больших кораблей идёт по большим кораблям, а меркие пушки содрогаются от отдачи вместе с корпусом, тоесть попасть сложно
     
  3. zoran

    zoran Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    9
    Re: Манёвренность кораблей

    :evil:
    Блин люди я с вас пупею, КАК, ну КАК может промазать ЛАЗЕР наводимый суперкомпьютером по кораблю?
    Да он микробов в космосе сбивать должен, не то что корабли!
    Это же вам не бухой мент с ПМ, едрен батон!
     
  4. Valent

    Valent Проверенный

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    2
    Re: Манёвренность кораблей

    То-то сейчас сверхточное вооружение так "метко" попадает по мирным жителям... :(
     
  5. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: Манёвренность кораблей

    А кто тебе сказал, что лазер наводится суперкомпьютером?
    если бы он наводился суперкомпьютером, то не могло бы существовать и скорострелов
    Нет, ИМХО на системах наведения и защиты сидят люди и управлют всем тоже люди

    Кроме того залп главного калибра - это тебе не шутки

    Да и к тому же люди всегда могут выкинуть такую фигню, которую не выкинет машина и машина эту фигню может даже не предвидеть!!!!

    Кроме того распознавание свой/чужой
    ИМХО люди точнее распознают хитрости и подвохи, а программу и подделать можно ;)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  6. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    Re: Манёвренность кораблей

    З.Ы.малые орудия(их еще называют зенитными)управляются людми,НО наводит и распознает цели комп.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2009
  7. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: Манёвренность кораблей

    Большие тоже людьми, да и наводят часто люди сами, не доверяя компуКроме того, в свистопляске боя, информачия, поступающая на корабельные компы часто превосходит их обрабатывающую способность и тут людям приходится самим взяться за управление, а это значит, что корабли уже ТОЧНО могут ускоользнуть
    Что касается гемороя, то такие вещи как шанс ухода от выстрела - не самое сложное
    Хотя я и не знаком хорошо с ХТМЛ, но на том же дельфи и паскале пропишу такие условия быстро и он у меня скомпилируется
    Вы как консерватор просто не хотите маяться и создавать мультифлот, поэтому и выступаете резко против
     
  8. zoran

    zoran Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    9
    Re: Манёвренность кораблей

    Для справки: стационарный пулемет управляемый БЕЗ компьютера солдатиком который всего неделю за ним сидит с 250 метров спичку перешибает стабильно.

    Понасмотрелись блин, боевиков где с 10 автоматов полчаса стреляют в одного стоячего и все мимо..
     
  9. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: Манёвренность кораблей

    А теперь объясняю
    В систопляске боя, когда вокруг в хлам разлетаются кограбли и летают осколки система кораблей просто не справляется с определением цели и каждый кусок метала воспринимает как потенциальную угрозу
    Кроме того лёгким, манёвренным кораблям легче в этом хламе шариться и летать с большимы шансами, что их не заметят
    Даже не столь большие линки и крысы могут там шариться с шансами на уничтожение чуть большими
    А теперь вопрос - с какой долей вероятности зал компа придётся именно на корабль, а не на кусок железки?

    Идём дальше
    После попадания по кораблю из главного его тупо может отбросить или крутануть, это всё же космос.
    И снова вопрос - если попадание приходится на мамент залпа, с какой долей вероятности залп уйдёт в пустую?

    P.S. Зоран, я тебя уважаю, но ты кажется точно такой же консерватор игровой системы. Надо хоть иногда прислушиваться к аргументам, а не капризно орать о преимуществе высоких технологий.
    P.P.S. Я боевики не смотрю, я предпочитаю анимэ по типу Slayers
     
  10. amit

    amit Проверенный

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    65
    Re: Манёвренность кораблей

    это при условии, что корабли оснащены обыкновенными радарами. в будущем, когда космические баталии будут реальностью, от них не будет толку: в космосе уйма мусора летает - астероиды, меториты, метеоры. появится что-нибудь иное, какой-нибудь детектор э/м излучения, засекающий работу систем наведения и жизнеобеспечения кораблей. ну или что-то в этом духе.
    в любом случае, что вы пытаетесь доказать?
    ©Ultor
     
  11. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: Манёвренность кораблей

    не факт, что такое будет, всё таки расклённые куски металла обладают излучением, так что даже такие датчики будут почти бесполезны
    я пытаюсь доказать, что корабли ведут люди, что огонь ведут тоже люди и что люди НЕ МОГУТ ПАЛИТЬ ПО КОРАБЛЮ со 100% вероятностью попадания
    Кроме того, берём обычный пример, когда за час до выхода на дистанцию поражения главным калибром выясняется, что фокусировка сбита
    И как тебе комп будет палить со сбитой фокусировкой?
     
  12. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Re: Манёвренность кораблей

    Когда сбита фокусировка главного калибра - это не обычный пример, это халатность и всех ответственных 100% расстреляют или выкинут в космос. Это раз.
    Во вторых в военной технике все системы дублируются минимум 2-3 раза и выход всех систем в один момент означает только саботаж. И если это выяснилось за час до атаки - тогда в космос главного офицера СБ на борту, а остальных после рейса списать на кухню.
     
  13. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Re: Манёвренность кораблей

    Ага, час до зоны поражени и всех техников выкидывают в космос
    Клёво, корабль остался без техников и главного калибра
    Сами поймёте, что это смерть кораблю?
    Мне вообще интересно, кто после таких мер не слиняет с ваших кораблей в первом же порту?

    Идём дальше
    Фокусировку вы как продублируете?
    Это вам не программа
     
  14. Slim

    Slim Проверенный

    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    8
    Re: Манёвренность кораблей

    Так же не факт что не будет ;)
    Более того, нельзя строить уверенные предположения о технике будущего отталкиваясь от уровня настоящего. Мотыга мало чем предсказывала появление комбайна. С практической точки зрения, вполне вероятно засекать излучение действующей электроники, излучения живых организмов и целого ряда других признаков цели для систем наведений. Само собой разумеется, что остальной спектр не несущих полезной информации излучений, будет отфильтровываться и помехой не является.
    В настоящее время ракеты не пилотируются ;) Люди не управляют подобной техникой напрямую, они ставят задачи и создают устройства способные их выполнить. А высокоточное оружие целится и преследует цель САМО. Например пилот самолета УКАЗЫВАЕТ цель, ракета далает остальное.
    Телескопы НАСА фокусируются компьютером. Ну человек не способен на такую точность, так уж вышло. Не вижу зачем он нужен для фокусировки "главного калибра" если машина способна делать это не только лучше, но и вполне вероятно быстрее ;)
     
  15. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Re: Манёвренность кораблей

    интересно почему в современном фотике есть автофокус, а в короблях будущего не будет это делать электроника?
     
  16. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Да причём тут вообще люди это же будущее люди работают на верфе в лабораториях в обслуге работов работающих на шахтах и на верфе. А флот это вообще только компьютер иначе ни какого бы населения не хватило, чтоб обеспечивать рекрутами флот. И это я говарю только о программируемых машинах, есть же теории искусственного разума и т. д.
    Компьютеризация флота также объясняет почему флот не теряется во время перелётов, почему он всегда так чётко и слаженно действует.
     
  17. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Re: Манёвренность кораблей

    Вы помойму отошли от темы, или пытаетесь её переврать. если не сложно, то не проводите паралелей с реалями, а то мне интересна, чем тема закончиться, но представленные доводы и мысли о будущем сбивыают!
     
  18. zoran

    zoran Проверенный

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    9
    Re: Манёвренность кораблей

    1) Координация и связь.
    Компьютеры судя по игре применяются. Ибо:
    - координируется огонь нескольких орудий/кораблей по уже "раненной" цели.
    - огонь ведется только по противнику, никаких случайных атак по своим.(свой-чужой-лом)

    2) Упреждение.
    Лазер не отбросит и не крутанет. Продырявит. Время импульса(выстрела) микросекунды. Никакого упреждения не надо. Попадание в зрачок левого глаза пилота. Если там есть пилот конечно.
    Ионка хз, но импульс такой же. Плазма туда же, но она будет взрываться. Гаус медленнее. Уложится в полсекунды наверное. Ракеты вообще хз)))

    3) Хаос боя.
    В конце 80х рядовая советская подлодка оснащалась 8ю (!) компьютерами по миллиону операций в секунду каждый. С тех пор прошло 20 лет. Мне надо объяснять Вам разницу между процессорами Интел x486DX и Е8400 например?
    Когда в космосе залетают флоты, для рядового борткомпа задача отследить и распознать в реальном времени миллиард-другой целей - все равно что 2х2 на калькуляторе посчитать. Он их еще на сутки вперед просчитывать будет за секунду.
     
  19. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Re: Изменения в системе боя на сервере.

    ... Летят они, никого не трогают. Глядь - на радаре появляются 11 точек! Выглядывают в окошко - нифига не видно. А чего вы хотели - космические расстояния, даже большой корабль на расстоянии в несколько сотен тысяч километров на глаз будет не различим.
    Делать нечего, приходится стрелять по приборам. А на радаре - 11 точек, и все одинаковые, так что кто из них ЛИ, а кто - уничтожитель - не разберешь.
     
  20. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Re: Изменения в системе боя на сервере.


    Если вы стреляли, то поймёте... Что попасть с 10 метров в 5этажный дом гораздо больше шансов, чем в бутылку! Да же если все разы вы целились в бутылку!
    На самом деле радарист тупой, а иначе он бы понял что точка на пол радара это уничтожитель...
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2009